Задания программирование разветвляющихся алгоритмов

Задачи для программирования Pascal «Линейные и разветвляющиеся алгоритмы»

Краткий сборник задач для изучения, повторения и закрепления материала учащимися по теме: «Линейные и разветвляющиеся алгоритмы». После условия задачи, приведено решение на языке программирования Pascal.

Задача 1. Даны две целые переменные A , B . Составить фрагмент программы, после исполнения которого, значения переменных поменялись бы местами (новое значение A равно старому значению B инаоборот ).

Write( ‘ Введите два значения ‘);

Задача 2. Решить предыдущую задачу, не используя дополнительных переменных (и предполагая, что значениями целых переменных могут быть произвольные целые числа).

Write( ‘ Введите два значения ‘);

Задача 3. Мальчик купил несколько тетрадей по сто рублей и несколько обложек по 50 рублей. Составить программу, которая могла бы подсчитать стоимость всей покупки.

Write( ‘ Введите количество купленных тетрадей ‘);

Write( ‘ Введите количество купленных обложек ‘);

Write(‘стоимость покупки составила ‘,T);

Задача 4. Составьте программу, которая бы возводила любое число в любую степень

write (‘введите любое число, которое хотите возвести в степень ‘);

write (‘введите степень, в которую хотите возвести это число ‘);

write (‘ваше число в этой степени будет равно ‘, b);

Задача 5. Выделение цифр из двузначного числа (выделить из числа первую и вторую цифру)

write(‘Введите двузначное число: ‘);

writeln(‘Первая и вторая цифры двузначного числа: ‘,c1,’ ‘,c2);

Задача 6. Вычислите значение гипотенузы по известным катетам (значения катетов ввести с клавиатуры)

write(‘Введите катеты прямоугольного треугольника: ‘);

Разветвляющиеся алгоритмы

Задача 1. Определить является ли данное целое число R четным. Дать словесный ответ.

IF R MOD 2 = 0 Then WriteLn( ‘ Числочетное ‘ )

ElseWriteLn(‘Число не четное’);

Задача 2. Даны три целых числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу [1,3]

WriteLn(‘Введите три целых числа’);

ElseWriteLn(‘Первое число не принадлежит заданному интервалу’);

ElseWriteLn(‘Второе число не принадлежит заданному интервалу’);

ElseWriteLn(‘Третье число не принадлежит заданному интервалу’);

Задача 3. Даны три целых числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу (1,4]

WriteLn(‘Введите три целых числа’);

ElseWriteLn(‘Первое число не принадлежит заданному интервалу’);

ElseWriteLn(‘Второе число не принадлежит заданному интервалу’);

ElseWriteLn(‘Третье число не принадлежит заданному интервалу’);

Задача 3*. Даны положительные целые числа A, B, C. Выяснить существует ли треугольник с длинами сторон A, B, C.

IF (A+B>C) AND (A+C>B) AND (B+C>A) Then WriteLn( ‘ Треугольникпостроитьможно ‘ )

ElseWriteLn(‘Треугольник построить нельзя’);

Задача 4. Введите любое число с клавиатуры и проверьте, является ли оно двузначным

elsewriteln(‘Не двузначное число’)

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый день! Развитие мелкой моторики одно из самых важных направлений в педагогике, я так считаю. О. Подробнее.

Добрый день. Спасибо большое за статью. Приучать детей к фольклору важно и очень нужно. Дети с самых. Подробнее.

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считаетс. Подробнее.

Интерактивный тест по теме «Морфемика и словообразовани е» по русскому языку очень значим, поскольку. Подробнее.

Добрый день. В данной статье речь идет о семейном воспитании, материал изложен очень доступно и поня. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Рецензия на методическую разработку

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Приказ о создании экспертной комиссии

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника экспертной комиссии

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом участника конференции

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы (самостоятельная работа)
методическая разработка по информатике и икт (8 класс)

1. Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 10, в противном случае прибавить к нему 10.

2. Ввести два числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на -2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3. Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4. Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5. Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6. Ввести два числа. Если их сумма больше 100, то сумму уменьшить в 2 раза, в противном случае увеличить в 2 раза.

7. Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8. Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1. Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 10, в противном случае прибавить к нему 10.

2. Ввести два числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на -2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3. Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4. Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5. Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6. Ввести два числа. Если их сумма больше 100, то сумму уменьшить в 2 раза, в противном случае увеличить в 2 раза.

7. Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8. Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

Задачи на разветвляющиеся алгоритмы

1. Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 10, в противном случае прибавить к нему 10.

2. Ввести два числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на -2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 3 раза и вывести на экран.

3. Ввести два числа. Если сумма этих чисел четная, найти произведение, в противном случае, найти частное этих чисел.

4. Ввести два числа. Вычесть из большего меньшее.

5. Ввести число. Если оно больше 10, разделить его на 2, если меньше или равно 10, то умножить на 5.

6. Ввести два числа. Если их сумма больше 100, то сумму уменьшить в 2 раза, в противном случае увеличить в 2 раза.

7. Ввести двухзначное число. Если сумма цифр числа четная, то увеличить число на 2 ,в противном случае уменьшить на 2.

8. Составить программу, которая по трем введенным вами числами определит, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника.

Источник

Краткий сборник задач (с решением) по теме «Организация линейных, разветвляющихся и циклических алгоритмов на языке программирования Паскаль»
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) на тему

Данный сборник пригодится педагогам, которые преподают в осноыной школе программирование на языке Паскаль, а также для увлекающихся начальным программированием учеников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Язык программирования Паскаль. Задачи по теме «Графика»

Язык программирования Паскаль. Задачи по теме «Графика».

Язык программирования Паскаль. Алгоритмы и программы.

Представленная разработка составлена в виде контрольно-измерительного материала (каталог задач по ЕГЭ В2) для курса информатики и ИКТ 10 класса по теме «Язык программирования».

Язык программирования Паскаль. Решение задач.

Урок по теме «Решение задач на языке программирования Паскаль».

Алгоритмы с ветвлениями. Их реализация на языке программирования ПАСКАЛЬ.

Презентация «Алгоритмы с ветвлениями. Их реализация на языке программирования Паскаль» краткий теоретический материал по теме «Алгоритмическая конструкция Ветвление. Программирование ветвлений н.

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Изучение теоретического материала и решение задач по теме: Циклические алгоритмы.

Линейные алгоритмы в языке программирования Паскаль.
Презентация к уроку информатики по теме «Программирование циклических алгоритмов на языке Python»

В презентации дано понятие цикла, описаны виды циклов, программирование циклов и задачи для практической работы на уроке.

Источник

Читайте также:  Corona sdk язык программирования
Оцените статью