- Итоговый тест по информатике (9 класс)
- Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
- Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Языки программирования и их создатели
- 3.
- 4.
- 5.
- 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- 10.
- 11.
Итоговый тест по информатике (9 класс)
3) Русский учёный Владислав Закревский; 4) Американский математик Норберт Винер.
2.В каком году вышла первая книга по кибернетике?
1) в 1964 году; 2) в 1984 году; 3) в 1948 году; 4) в XIX в.
3.Какую структуру может иметь алгоритм управления в системе без обратной связи?
1) Ветвящуюся структуру. 2)Линейную (последовательную) структуру
3) Иерархическую структуру 4) Циклическую структуру.
4.Что такое алгоритм управления?
1) Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели.
2) Процесс передачи информации о состоянии объекта управления к управляющему.
3) Режим, при котором управляющая система работает синхронно с объектом управления.
4) Наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах.
5. Пример управляющего объекта:
1) самолет; 2) скрипач в оркестре; 3) дирижер оркестра; 4) молоток.
6. Пример управляемого объекта:
1) ведущий радиопередачи; 2) водитель автомобиля; 3) пилот самолета; 4) коллектив учеников.
7. Какой из документов является алгоритмом?
1) правила техники безопасности; 2) инструкция по приготовлению пищи;
3) расписание движения поездов; 4) список книг в школьной библиотеке.
8.Установите верное соответствие.
а) Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шагов
б) Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя
в) Исполнение алгоритма должно завершиться за конечное число шагов
г) Алгоритм, составленный для конкретного исполнителя, должен включать только те команды, которые входят в систему команд исполнителя
1) 1-в, 2-б, 3-г, 4-а; 2) 1-б, 2-в, 3-а, 4-г; 3) 1-а, 2-г, 3-в, 4-б; 4) 1-г, 2-а, 3-б, 4-в.
1) отличаются по содержанию и по форме;
2) не отличаются по содержанию, но могут отличаться по форме;
3) отличаются по содержанию, но не отличаются по форме;
4) всегда отличаются по форме, но не отличаются по содержанию.
10. Состояние исполнителя на поле определяется:
1) только его местоположением;
3)его местоположением и направлением
11. Метод программирования, при котором сначала записывается основной алгоритм, а затем описываются использованные в ней вспомогательные алгоритмы, называется
1) программированием справа налево;
2) программированием снизу вверх;
4) методом последовательной детализации.
12.Какое определение подходит к циклическому алгоритму?
1) алгоритм, содержащий многократное повторение некоторых операторов;
2) представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
3) алгоритм, содержащий условия;
4) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур.
13.Графическое задание алгоритма (блок/схемы) – это:
1) способ представление алгоритма с помощью геометрических фигур;
2) представление алгоритма в форма таблиц и расчетных формул;
3) система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения;
4) схематичное изображение в произвольной форме.
14. Алгоритм с командой ветвления – это:
1) присутствие в алгоритме хотя бы одного условия;
2) выбор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;
3) многократное исполнение одних и тех же действий;
1) автоматизированные системы установки;
2) автоматизированные системы управления;
3) автоматизированные средства установки;
4) автоматизированные средства управления.
16. Языком программирования называется:
1) совокупность средств и правил перевода текста с естественного языка на формальный.
2) совокупность средств и правил перевода текста с формального языка на естественный.
3) фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных.
4) язык, понятный программистам.
17. Система программирования – это:
1) устройство для создания компьютерных программ.
2) специальная программа, предназначенная для создания компьютерных программ.
3) операционная система компьютера.
4) программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ, записанных на определённом языке программирования.
18.Как выглядит знак присваивания в программировании?
19. Для отделения операторов друг от друга в языке Паскаль используют:
1) пробел; 2) двоеточие; 3) запятую; 4) точку с запятой.
20.Для вывода результатов в языке программирования Паскаль используют ключевое слово:
1)VAR; 2) READ; 3) WRITE; 4)BEGIN.
21. Функция возведения в квадрат числа в языке Паскаль:
1) SQR (X); 2) SQRT (X); 3) ABS (X); 4) INT (X).
22. Цикл с предусловием в Паскале записывается в виде:
1) запись множества переменных разного типа;
2) неупорядоченная совокупность отличных друг от друга однотипных элементов;
3) ограниченная последовательность однотипных величин;
24. Массив обозначается командным словом:
1) Arrau; 2) Array; 3) Aray; 4) Arra
25.Установите верное соответствие.
а) дискретные полупроводниковые приборы
б) интегральные микросхемы
г) большие и сверхбольшие интегральные схемы
1) 1-в, 2-б, 3-г, 4-а; 2)1-в, 2-б, 3-а, 4-г; 3) 1-в, 2-г, 3-а, 4-б; 4) 1-в, 2-а, 3-б, 4-г.
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.243 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.243 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.243 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 316 396 материалов в базе
Другие материалы
- Учебник: «География. Начальный курс», Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И.
- Тема: § 6. Важнейшие географические открытия
- Учебник: «География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.
- Тема: Политическая карта Евразии
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
- Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
- Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
- Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 3 года и 6 месяцев
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 10155
- Всего материалов: 22
Дистанционные курсы
для педагогов
40 минут
29 минут
27 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Языки программирования и их создатели
1. Языком программирования называется
1) совокупность средств и правил перевода текста с естественного
языка на формальный.
2) совокупность средств и правил перевода текста с формального
языка на естественный.
3) совокупность средств и правил представления алгоритма в виде,
пригодном для выполнения вычислительной машиной.+
4) язык, понятный программистам.
5) язык, понятный компьютеру.
3.
2. Система программирования – это:
1) устройство для создания компьютерных программ.
2) специальная программа, предназначенная для создания
компьютерных программ.
3) операционная система компьютера.
4) программное обеспечение компьютера, предназначенное для
разработки, отладки и исполнения программ, записанных на
определённом языке программирования.+
5) совокупность программ на определённом языке
программирования.
4.
3. Константами называются
1) элементы данных, не имеющие значений.
2) элементы данных, обозначаемые словом cont.
3) элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы могут изменяться или не изменяться в зависимости от
условия.
4) элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы изменяются.
5) элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы не изменяются.+
5.
4. В языке Turbo Pascal используются константы следующих видов:
1) числовые, логические, символьные и строковые.+
2) постоянные и переменные.
3) числовые и буквенные.
4) логические и булевские.
5) символьные и строковые.
6.
5. Символьные и строковые константы – это
1) буквы и строки.
2) буквы и слова.
3) цифры и буквы.
4) цифры и строки букв.
5) отдельные символы и их последовательности.+
7.
6. Тип данных определяет…
1) множество значений, которые могут принимать объекты программы.
2) множество значений, допустимых для операций программы.
3) множество значений, которые могут принимать объекты программы,
а также совокупность операций, допустимых над этими значениями.+
4) совокупность операций, допустимых над этими значениями.
5) совокупность операций, допустимых над объектами программы.
8.
7. Целочисленные типы, символьный, логический и пользовательские
типы данных образуют группу
1) подпорядковых типов.
2) порядковых типов.+
3) порядочных типов.
4) непорядочных типов.
5) произвольных типов.
9.
8. Слова языка программирования Turbo Pascal подразделяются на:
1) зарезервированные слова, стандартные идентификаторы и
идентификаторы пользователя.+
2) зарезервированные слова и имена.
3) идентификаторы и резервные слова.
4) стандартные идентификаторы.
5) идентификаторы пользователя
10.
9. Метод решения задачи, записанный по определённым правилам,
обеспечивающим однозначность его понимания и механического
исполнения при всех значениях исходных данных (из некоторого
множества значений), называется…
1) планом.
2) законом.
3) блок-схемой.
4) алгоритмом.+
5) программой.
11.
10. Алгоритмы делятся на три основных типа:
1) линейные, разветвляющиеся и цикловые.
2) линейные, разветвляющиеся и циклические.+
3) линейные, ветвические и циклические.
4) прямолинейные, разветвляющиеся и циклические
5) прямолинейные, разветвляющиеся и цикловые.