Язык программирования macromedia flash

Содержание
  1. Глава 18 Основы программирования во Flash
  2. Читайте также
  3. Глава 2. Основы веб-программирования с помощью языка HTML
  4. Основы программирования на Java
  5. ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основы многопоточного программирования
  6. Глава 3. Основы программирования на VBA.
  7. 2. Лекция: Основы объектно-ориентированного программирования
  8. 1. Основы программирования в системе X Window
  9. Основы shell–программирования
  10. Глава 4 Восстановление данных с flash-накопителей
  11. Глава 2 Пользовательский интерфейс Flash
  12. Глава 20 Подготовка графики Flash к экспорту
  13. Глава 22 Дополнительные возможности Flash
  14. Глава 23 Настройка Flash
  15. Приложение В Функции программирования Flash в AMIBIOS
  16. Начала языка ActionScript
  17. Читайте также
  18. ActionScript
  19. include — Импорт текста из внешнего файла ActionScript
  20. С самого начала
  21. Глава 2 Введение в ActionScript
  22. Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать
  23. Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript
  24. Урок 6. Анимация при помощи ActionScript
  25. Глава 3 Элементы ActionScript для создания игр
  26. Глава 19 Язык ActionScript
  27. Основные понятия ActionScript
  28. Сложные выражения ActionScript
  29. Встроенные объекты ActionScript
  30. Категория ActionScript
  31. Возраст начала

Глава 18 Основы программирования во Flash

Вот мы и добрались до программирования. Путь был долог и тяжел, но мы его преодолели, расправившись по дороге со статичной и анимированной графикой, импортированным видео и звуком. Перед нами высятся неприступные стены и грозные башни крепости под названием ActionScript. Могучие воины-действия натачивают мечи, а грозные маги-объекты извлекают из тайников древние артефакты… Однако пора заканчивать со стратегическими играми!

В четвертой части книги мы научимся создавать сценарии — небольшие программы, являющиеся неотъемлемой частью документа Flash и описывающие поведение какого-либо элемента изображения Flash или самого этого изображения. Мы научимся также привязывать сценарии к кадрам анимации, клипам и кнопкам и, разумеется, научимся создавать сами кнопки.

Читайте также:  Программирование bft распашные ворота

Сценарии Flash пишутся на языке программирования ActionScript, разработанном в фирме Macromedia специально для пакета Macromedia Flash. Этот язык очень прост в освоении и, вместе с тем, имеет достаточно средств для того, чтобы добавить фильмам Flash «жизни». На нем можно даже писать настоящие программы — так называемые Flash-приложения. И те из вас, кто продолжит изучение Flash 8 по его интерактивной справке или другим книгам, смогут стать настоящими Flash-программистами.

С помощью сценариев с фильмом и его элементами можно сделать все, что душе угодно. Например, можно остановить воспроизведение на каком-то кадре, а продолжить только после нажатия кнопки. Можно заставить фрагмент изображения двигаться по рабочему листу, не пользуясь стандартными средствами создания анимации, описанными в части IIIэтой книги. Можно заставить Flash открыть при щелчке на кнопке какую-либо Web-страницу. Можно… Да много чего можно сделать с помощью сценариев!

Начнем мы, как уже повелось, с теории. Нам нужно поближе познакомиться со сценариями и выяснить, как (или, точнее — когда) они работают. А заодно познакомиться с понятием события.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Глава 2. Основы веб-программирования с помощью языка HTML

Глава 2. Основы веб-программирования с помощью языка HTML Аббревиатура HTML знакома даже людям, которые по роду занятий далеки от веб-разработки. Она получила известность хотя бы потому, что адреса многих веб-страниц в Интернете заканчиваются расширением

Основы программирования на Java

Основы программирования на Java учебное пособиеУльяновск: УлГТУ2006 ВВЕДЕНИЕ Java — это язык программирования для Internet. Java — это язык для создания безопасных, переносимых, надежных, объектно-ориентированных интерактивных программ с параллельно выполняющимися

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основы многопоточного программирования

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Основы многопоточного программирования Б.1. Введение В этом приложении приведены основные функции, используемые для работы с потоками. В традиционной модели Unix процесс, которому нужно, чтобы какое-то действие было выполнено не им самим, порождает дочерний

Глава 3. Основы программирования на VBA.

Глава 3. Основы программирования на VBA. В этой главе . ~ Запуск редактора Visual Basic~ Использование справочной системы VBA~ Программирование в VBA — краткое и нестрогое руководствоМакросы хороши до определенных пределов, но гораздо больше можно получить от полноценных

2. Лекция: Основы объектно-ориентированного программирования

2. Лекция: Основы объектно-ориентированного программирования В этой лекции излагается основная концепция объектно-ориентированного подхода (ООП) к проектированию программного обеспечения. Поскольку в Java почти все типы (за исключением восьми простейших) являются

1. Основы программирования в системе X Window

1. Основы программирования в системе X Window X Window или просто X — это система для создания графического пользовательского интерфейса на компьютерах, работающих под управлением операционной системы UNIX. X была создана в Массачусетском Технологическом Институте (США). В

Основы shell–программирования

Основы shell–программирования В четвертой части мы приступим к написанию сценариев интерпретатора shell. Здесь приведены указания по созданию исполняемых файлов и по их выполнению в среде интерпретатора shell, а также продемонстрированы принципы применения в сценариях

Глава 4 Восстановление данных с flash-накопителей

Глава 4 Восстановление данных с flash-накопителей • Принцип работы и устройство flash-памяти• Причины потери данных• Восстановление данных, потерянных из-за физических неисправностей• Восстановление данных, потерянных из-за логических неисправностей• Восстановление

Глава 2 Пользовательский интерфейс Flash

Глава 2 Пользовательский интерфейс Flash В этой главе мы изучим основные принципы работы с пакетом Macromedia Flash 8, без знания которых не обойтись. А именно, познакомимся с Flash, что называется, «лицом к лицу», изучим его интерфейс, многочисленные окна и панели, вспомогательные, но

Глава 20 Подготовка графики Flash к экспорту

Глава 20 Подготовка графики Flash к экспорту Все хорошее когда-нибудь кончается… Не успели мы привыкнуть к нашему документу Flash, не успели как следует намучиться с ним, пытаясь заставить все работать, как надо, не успели насладиться сознанием своей власти и могущества,

Глава 22 Дополнительные возможности Flash

Глава 22 Дополнительные возможности Flash Тема этой главы не относится напрямую к созданию графики Flash. Она касается дополнительных возможностей, предоставляемых этой программой, которые мы можем в дальнейшем использовать в работе, а можем и не использовать. В любом случае

Глава 23 Настройка Flash

Глава 23 Настройка Flash Разработчики практически каждого программного продукта стремятся сделать свое детище популярным, распространить его между как можно большим числом пользователей. Именно поэтому любой более или менее серьезный программный продукт предоставляет

Приложение В Функции программирования Flash в AMIBIOS

Приложение В Функции программирования Flash в AMIBIOS За программирование Flash в AMIBIOS отвечает функция E0h прерывания INT 16h. При вызове прерывания INT 16h номер функции должен находиться в регистре AH, номер подфункции – в регистре AL. При возврате из функции регистр AL содержит FAh как

Источник

Начала языка ActionScript

В этом разделе мы рассмотрим основные понятия языка программирования ActionScript — то, без чего нельзя приступать к написанию полноценных сценариев.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

ActionScript

ActionScript gotoAndPlay(Глобальная функция)Осуществляет немедленный безусловный переход на указанный кадр, а затем воспроизводит текущий клип или фильм.Синтаксис:gotoAndPlay(frameNumber)gotoAndPlay(frameLabel)gotoAndPlay(scene, frameNumber)gotoAndPlay(scene, frameLabel)Аргументы:Описание:Если функция gotoAndPlay() вызвана без

include — Импорт текста из внешнего файла ActionScript

include — Импорт текста из внешнего файла ActionScript includeВключает содержимое файла, во время того, как клип тестируется, публикуется или экспортируется.Синтаксис:#include pathАргументы:Директива #include загружает в текущий сценарий текст сценария из внешнего текстового файла

С самого начала

С самого начала Создавайте ожидания, продумав то, какой опыт получит пользователь при первом запускеИгнорировать состояние «чистого листа» — одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать. «Чистый лист» — это первое впечатление от вашего приложения, и у вас не

Глава 2 Введение в ActionScript

Глава 2 Введение в ActionScript • Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размешать• Урок 2. Использование окна Actions• Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript• Урок 4. Контроль воспроизведения ролика• Урок 5. Создание кнопок для пользователя• Урок 6. Анимация при помоши ActionScript•

Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать

Урок 1. Что такое код ActionScript и где его размещать ActionScript – это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяюшей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помоши ActionScript ваш

Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript

Урок 3. Ваша первая программа на ActionScript Первая команда, которую вы изучите, – trace, которая предназначена для передачи информации в окно Flash Output. Окно Output представляет собой небольшое текстовое окно, выводимое на экран во время предварительного просмотра ролика во Flash.

Урок 6. Анимация при помощи ActionScript

Урок 6. Анимация при помощи ActionScript Исходный файл: Animate.fla Теперь научимся перемещать предметы по рабочему полю при помощи ActionScript. Необходимо будет назначить клипу сценарий подобно тому, как мы сделали это для кнопки на нашем предыдущем занятии.Сначала создайте новый ролик.

Глава 3 Элементы ActionScript для создания игр

Глава 3 Элементы ActionScript для создания игр • Урок 15. Контроль воспроизведения клипа• Урок 16. Управление свойствами клипа• Урок 17. Применение метода «Перетащи и положи» к клипам• Урок 18. Клипы и уровни• Урок 19. Копирование клипов• Урок 20. Управление несколькими клипами•

Глава 19 Язык ActionScript

Глава 19 Язык ActionScript В этой главе мы изучим язык ActionScript, используемый для написания сценариев Flash. Мы подробно разберем принципы написания сценариев и команды языка, которые для этого используются. Также мы познакомимся с механизмами, предоставляемыми Flash для управления

Основные понятия ActionScript

Основные понятия ActionScript Сценарий — это последовательный набор выражений, которые могут содержать действия — команды, воздействующие непосредственно на фильм. Также в выражениях могут быть ключевые слова — особые слова языка ActionScript, имеющие специальное значение, но не

Сложные выражения ActionScript

Сложные выражения ActionScript Рассмотрение основных понятий ActionScript мы закончили. Можно приступать к изучению более сложных вопросов. И начнем мы с написания так называемых сложных выражений.Сложные выражения получили свое название благодаря тому, что все они составлены из

Встроенные объекты ActionScript

Встроенные объекты ActionScript Встроенными называются объекты, реализованные в самом языке ActionScript. В этом разделе будут рассмотрены их краткие описания и даны примеры использования. Полное описание всех этих объектов можно найти в интерактивной справке Flash.Интересной

Категория ActionScript

Категория ActionScript Категория ActionScript диалогового окна Preferences позволяет настроить параметры панели Actions. Ее содержимое показано на рис. 23.2. Флажок Automatic indentation включает или отключает создание автоматических отступов для строк кода. При этом размер отступа задается в

Возраст начала

Возраст начала Один из важных вопросов, который следует решить родителям для обеспечения здоровья ребенка при работе за компьютером, – это в каком возрасте можно приобщать дитя к последнему слову техники.Этот вопрос также стал причиной споров врачей и ученых. Одни

Источник

Оцените статью