- Etoken разблокировать запрос ответ
- Причина:
- Решение:
- Сообщение «Вставьте «ключевой носитель» при работе с ключевым контейнером»
- «Онлайн-Спринтере» при приеме почты
- «Мастере выпуска сертификатов» при подписании заявления при получении сертификата удаленно
- «Едином личном кабинете» после нажатия на «Получить ЭП»
- Cертификат УЦ ФНС
- Другой сертификат
- Чтобы проверить, какой контейнер соответствует сертификату
- Если ключевой носитель выбран правильно
- Конфликт драйверов Rutoken и eToken
- #2 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-03 11:09:06
- Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
- #3 Ответ от Сергей Борисов 2010-03-03 11:35:24
- Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
- #4 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-03 13:24:47
- Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
- #5 Ответ от Сергей Борисов 2010-03-04 14:21:17 (2010-03-04 15:27:35 отредактировано Сергей Борисов)
- Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
- #6 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-04 15:35:52
- Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Etoken разблокировать запрос ответ
Заблокирован пароль пользователя от eToken при известном пароле администратора.
Причина:
Превышено количество попыток ввода неправильного пароля пользователя.
Решение:
Извлечь содержимое архива, например, в директорию «C:».
Запустить Командную строку и ввести следующую команду:
*прим. — путь к файлу необходимо указывать в кавычках, пароль администратора без угловых скобок.
- Скопировать полученную последовательность символов (после слова Key).
- Запустить утилиту DESUtil.exe из ранее скачанного архива.
- В поле Key ввести последовательность символов, полученную в командной строке. Утилиту DESUtil.exe закрывать не нужно.
- Запустить eToken PKI Client или SafeNet Authentication Client.
- Нажать Разблокировать eToken.
- Скопировать значение из поля «Запрос».
- В поле Data утилиты DESUtil.exe вставить запрос из предыдущего шага.
- Нажать Encrypt, после чего из поля Result скопировать полученную последовательность символов.
- Подставить в поле «Ответ» последовательность символов, полученную в предыдущем шаге.
- При успешной разблокировке появится соответствующее сообщение.
После каждого неверного ввода значения «Ответ» значение поля «Запрос» может меняться.
В случае, если пользователем был несколько раз введен неверный пароль, eToken может быть заблокирован. Для разблокировки eToken необходимо выполнить следующие действия:
1. Запустите программу eToken PKI Client (при необходимости установите программу)
2. Выберите считыватель eToken, затем нажмите «Показать подробный вид»
3. Нажмите на кнопку «Вход с правами Администратора»
Если кнопка «Вход с правами администратора» не активна, то пароль администратора не задан и разблокировка устройства невозможна!
4. Введите пароль Администратора, затем нажмите «ОК». По умолчанию на eToken должен быть установлен пароль администратора 1234567890
5. Если пароль Администратора был введен правильно, должно появиться сообщение «Выполнен вход с правами Администратора»
6. Затем нажмите на кнопку «Установить пароль пользователя»
7. Задайте новый пароль и нажмите «ОК» (настоятельно рекомендуем указывать пароль по умолчанию 1234567890)
8. Если все действия были выполнены верно, должно появиться сообщение:
Ваш eToken успешно разблокирован.
Носитель блокируется, если больше 10 раз неправильно ввести пин-код пользователя. Чтобы его разблокировать:
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку приложения, пин-код к которому заблокирован (PKI или ГОСТ), и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».
- В окне разблокировки введите:
- для приложения PKI — пин-код администратора, новый пароль пользователя и его подтверждение.
Когда пин-код приложения ГОСТ будет разблокирован, появится еще 10 попыток ввода пароля, но сам код останется прежним. С помощью инициализации можно изменить пользовательский пин-код ГОСТ или пин-код администратора, если он был забыт, но не заблокирован. При этом все ключи будут удалены.
Если пин-код администратора был заблокирован, доступ к JaCarta SE не восстановить. Приобретите ЭП на новом носителе.
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку приложения, пин-код к которому заблокирован (PKI или ГОСТ), и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».
- В окне разблокировки введите:
- для приложения PKI — пин-код администратора, новый пароль пользователя и его подтверждение.
Если оставить носитель в USB-порте компьютера на сутки, появится одна попытка ввода пароля.
Чтобы изменить пользовательский пин-код ГОСТ или пин-код администратора (если он был забыт, но не заблокирован), выполните инициализацию. При этом все ключи будут удалены.
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку «STORAGE», и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя». В окне с предупреждением нажмите «ОК».
Сменить пин-код пользователя можно только с помощью инициализации. При этом все ключи будут удалены.
Если носитель заблокирован, а во время инициализации был указан только пин-код пользователя, при разблокировке появится сообщение: «Ошибка авторизации. Пин-код пользователя еще не был проинициализирован».
Сообщение «Вставьте «ключевой носитель» при работе с ключевым контейнером»
Сообщение «Вставьте ключевой носитель» может возникать в любой программе в момент обращения к ключевому контейнеру.
- индикатор светится — токен подключен;
- индикатор не светится — токен не подключен. Рекомендуем подключить токен в другой USB-порт компьютера. Если затруднение сохраняется, перейти к следующему пункту.
«Онлайн-Спринтере» при приеме почты
Сообщение возникает, так как на рабочем месте отсутствует закрытая часть сертификата, которая нужна для расшифровки входящего документа.
- В документе или подтверждении, с которым возникло затруднение, найти строку «Подпись верна, сертификат действителен» и посмотреть, каким сертификатом подписан документ.
- Проверить наличие закрытой части:
- Открыть «КриптоПро CSP» — перейти на вкладку «Сервис»;
- Нажать «Просмотреть сертификаты в контейнере» — «Обзор»;
- Выбрать сертификат для проверки и нажать «ОК» — «Далее»;
- Нажать «Свойства. » — «Состав»;
- Найти раздел «Отпечаток» и сверить указанный отпечаток с тем, что указан в документе.
- Если закрытая часть в «КриптоПро»:
- Есть, необходимо переустановить сертификат, даже если истек срок его действия. Если затруднение сохраняется, перейти к пункту 4 этого списка.
- Отсутствует, проверить, есть ли копия сертификата (например, на другом рабочем месте). Если:
- Есть, установить сертификат из копии, даже если истек срок его действия. Если затруднение сохраняется, перейти к пункту 4 этого списка.
- Отсутствует, обратиться в ГКО, чтобы повторно отправили сообщение с помощью действующего сертификата.
- Чтобы сообщение не моделировалось, необходимо удалить открытую часть сертификата из хранилища «Личные»:
- Открыть «Панель управления» — «Свойства браузера» — «Содержание» — «Сертификаты»;
- Перейти на вкладку «Личные», найти сертификат, которым подписан документ, и нажать «Удалить».
«Мастере выпуска сертификатов» при подписании заявления при получении сертификата удаленно
Если сертификат отсутствует, рекомендуем установить его.
«Едином личном кабинете» после нажатия на «Получить ЭП»
- Windows 7: «Пуск» — «Панель управления» — «Часы, язык и регион» — «Язык и региональные стандарты» — «Дополнительно» — «Изменить язык системы»;
- Windows 10: «Пуск» — «Параметры» — «Язык» — «Административные» — «Дополнительно» — «Изменить язык системы».
2. Проверить, установлен ли на рабочем месте другой криптопровайдер. Если да, рекомендуем перенести систему на другое рабочее место.
Cертификат УЦ ФНС
Другой сертификат
Необходимо убедиться, что Вы вошли в сервис по сертификату, с помощью которого было зашифровано сообщение, ответ на которое получен от ГКО.
Чтобы проверить, какой контейнер соответствует сертификату
- Если Вы используете «Референт»:
- запустить «Диагностику рабочего места»;
- открыть вкладку «Проверка криптографии»;
- в разделе «Список сертификатов» кликнуть по ссылке «Таблица соответствия сертификатов и закрытых ключей в системе».
- Если Вы используете «Онлайн-Спринтер», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер», необходимо найти нужный носитель с помощью подбора.
Если ключевой носитель выбран правильно
Необходимо переустановить личный сертификат.
- удалить информацию об использованных съемных носителях:
- Запустить «КриптоПро CSP» («Пуск» — «Настройка» — «Панель управления» — «КриптоПро CSP»);
- На вкладке «Сервис» нажать «Удалить запомненные пароли»;
- В разделе «Удалить информацию об использованных съемных носителях» отметить графу «Пользователя» и нажать кнопку «ОК».
Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Здравствуйте.При использование ключевых носителей обоих типов(Rutoken S и eToken Java) столкнулись со следующей проблемой. После установки драйверов на eToken, при ранее работаютщих Rutoken-ах, пропадает из считываетелей Rutoken, переустановка модулей(через утилиту RtSetup) дает эффект только на КриптоПро версии 3.0, на 3.6 данные действия не приносят ожидаемого эффекта.
#2 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-03 11:09:06
Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Пробовали ли Вы изменить порядок установки (сначала етокен а потом Рутокен)?
#3 Ответ от Сергей Борисов 2010-03-03 11:35:24
Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Утилита поставляется с комплектом программ для Rutoken и позволяет Удалять модули, Переустанавливать, Устанавливать модули, задавать кол-во контейнеров для единовременного просмотра.
Обратный порядок установки помогает, однако, хотелось бы разобраться в причине возникновения данной ситуации.А также ее устранения.
#4 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-03 13:24:47
Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
По описанию похоже что у Вас установлены старые драйвера (дистрибутив состоит из 13 файлов включая файл rtService.exe).
Так ли это?
Пробовали ли вы устанавливать наши последние драйвера?
#5 Ответ от Сергей Борисов 2010-03-04 14:21:17 (2010-03-04 15:27:35 отредактировано Сергей Борисов)
Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Драйвера, скачанные с вашего сайта(сегодня), данную проблему не решили, по прежнему не появляется считыватель rutoken в криптопро. Возможно ли такое что при установке драйверов какие либо файлы, копируемые инсталятором затираются, тоесть хотелось бы узнать всвязи с чем могут пропадать считыватели, при установленных драйверах.
#6 Ответ от Алексей Несененко 2010-03-04 15:35:52
Re: Конфликт драйверов Rutoken и eToken
Какая версия etoken PKI установлена?