- «24 bit»
- План
- Цели
- Ожидаемые результаты
- Условия
- Контактные лица
- Конкурс программирования и цифровых технологий «24 bit»
- Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
- Нацпроекты Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit» #национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан
- Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
- В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование», государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан», Министерством образования и науки Республики Башкортостан и Республиканским детским образовательным технопарком проведен Республиканский этап Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit».
«24 bit»
Региональный этап Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit», посвященный году педагога и наставника в РБ (далее — Конкурс) проводится Министерством образования и науки Республики Башкортостан, ГБУ ДО Республиканский детский образовательный технопарк.
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений государственных и негосударственных образовательных организаций всех видов и типов.
Конкурс проводится в двух возрастных категориях:
План
Конкурс проходит в 2 этапа:
I этап – муниципальный, отборочный этап проходит в образовательных организациях муниципальных районов Республики Башкортостан — в период с 10 по 21 марта 2023 г.
II этап – республиканский — с 22 по 31 марта 2023 г. – прием заявок.
С 1 по 5 апреля 2023 г. – работа жюри, 7 апреля 2023 г. – подведение итогов Конкурса.
Цели
Цель Конкурса: развитие научно-технического творчества учащихся и привлечение детей и подростков в сферу образования, компьютерных технологий и программирования.
Задачи Конкурса:
— повышение интереса обучающихся к техническому творчеству средствами современных компьютерных технологий;
— формирование навыков осознанного и рационального использования компьютера для решения образовательных задач;
— стимулирование, развитие и реализация творческих и познавательных способностей обучающихся, поддержка одаренных детей;
— расширение спектра образовательных программ дополнительного образования детей в области компьютерных технологий;
— распространение опыта работы педагогов дополнительного образования детей по развитию творческих способностей обучающихся.
Ожидаемые результаты
1) В номинации «2D компьютерная графика» представляются работы, выполненные с использованием программного обеспечения для создания 2D графики (GIMP, Inkscape и т.д.).
2) В номинации «2D компьютерная анимация» представляются работы, выполненные с использованием программного обеспечения для создания 2D анимации (или встроенного языка объектно-ориентированного программирования), хронометраж не более 5 минут.
3) В номинации «3D компьютерная графика» представляются работы, выполненные с использованием программного обеспечения для создания 3D графики (Blender, КОМПАС 3D и т.д.).
4) В номинации «3D компьютерная анимация» представляются работы, выполненные с использованием свободного программного обеспечения для создания 3D анимации, хронометраж не более 5 минут.
5) В номинации «Веб-дизайн» представляются работы, выполненные с использованием любого web-редактора, облачного конструктора или программного обеспечения для создания сайтов по тематике:
-сайты образовательных организаций;
6) В номинации «Прикладная программа» работы могут быть написанные на любом языке программирования, имеющие прикладное значение.
Условия
Участникам Конкурса до 27 марта 2023 г. необходимо:
— зарегистрироваться в Google анкете по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1MpV2Xm92lAbuHWfKKJ7QpR-DhZFrMgttvTxRnrBdwNA/edit
— загрузить материалы конкурсной работы на Google Диск по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1GbXYYp4tjhDZ-hDAvF0gDjIBbE4m4-i4
— записаться на Конкурс в Навигаторе дополнительного образования Республики Башкортостан;
Контактные лица
По вопросам участия обращаться в отдел научно-технического и инновационного творчества по телефону: 8(347) 276-34-76, е-mail: rtekhnopark@mail.ru
Конкурс программирования и цифровых технологий «24 bit»
Конкурс «24 bit» проводится для индивидуальных и коллективных участников (команда не более 3 человек) с целью создания условий для формирования интереса обучающихся к программированию и цифровым технологиям через реализацию практико-ориентированных проектов и творческих инициатив, направленных на развитие компетенций в области современных информационных технологий.
Сроки проведения: январь – июнь 2023 г.
Прием заявок осуществляется до 31 марта 2023 г. включительно.
К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций города Москвы.
Конкурс проводится по номинациям:
«Графический дизайн. ArtTech – 2D». Участники демонстрируют проекты, представляющие собой графические работы, выполненные с помощью цифровых современных технологий с использованием свободного программного обеспечения GIMP, Inkscape, либо в любых других графических редакторах.
«Дизайн в объеме. ArtTech – 3D». Участники демонстрируют проекты, представляющие собой 3D модели, выполненные с использованием свободного программного обеспечения (Autodesk, 3ds Max, Blender, КОМПАС-3D, и т.д.), а также прототипы объектов, выполненные с использованием оборудования цифрового производства и представляющие из себя объемные макеты.
«Программный дизайн. Programania». Участники представляют программные решения, выполненные на любых языках программирования и на различных платформах, и имеющие тематическую направленность: обучающая, демонстрационная, информационная, игровая и т.д.
«Видеотехнологии. Digital view». Участники представляют видео-проекты, выполненные с использованием свободного программного обеспечения для создания компьютерной анимации и обработки видео.
«Цифровое фото. Digital look». Участники представляют фото-проекты для просмотра в любом графическом редакторе, а также программный код в случае использования средств программирования.
В каждой номинации участники представляют проекты в трёх возрастных категориях:
младшая возрастная категория: 7-10 лет;
средняя возрастная категория: 11-14 лет;
старшая возрастная категория: 15-18 лет.
В рамках Конкурса для участников как в очном, так и в дистанционном форматах могут проводиться дополнительные мероприятия (мастер-классы, лекции, практикумы, творческие встречи с представителями инженерных профессий, профильных промышленных предприятий и т.д.).
Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
Нацпроекты Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit» #национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан
Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование», государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан», Министерством образования и науки Республики Башкортостан и Республиканским детским образовательным технопарком проведен Республиканский этап Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit».
Победители номинаций регионального этапа Конкурса приняли участие в финальном этапе Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit». Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2022».
В финальном этапе Конкурса от Республики Башкортостан приняли участие 8 проектов. Команда состояла из восьми участников и заняла четыре 2-х места, два 3-их места в номинациях:
«3D компьютерная анимация» (первая возрастная группа):
II место – проект МБОУ ДО СЮТ, МБОУ СОШ с. Красная Башкирия Абзелиловского района;
«Прикладная программа» (вторая возрастная группа):
II место – Программа «Интерактивная таблица Менделеева», МБОУ Лицей 161 г. Уфа;
«Веб-дизайн» (первая возрастная группа):
II место – «Безопасность в Интернете», МАУ ДО «ДПиШ им. А.П.Гайдара» г. Стерлитамак;
«2D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
II место – «Портрет», МАОУ ДОД ДДТ, МОБУ СОШ №1 с. Бакалы Бакалинского района;
«3D компьютерная графика» (первая возрастная группа):
III место – «Моделирование и печать на 3D -принтере фиксирующего ортеза», МБОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В. Д. Паширова с. Кушнаренково Кушнаренковского района;
«3D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
III место – «Гидравлическая соковыжималка», МБОУ Лицей № 161 г. Уфа.
Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждены дипломами ФЦТТУ «МГТУ «СТАНКИН» за успешную подготовку учащихся к конкурсу всероссийского значения.
Справочно: Конкурс проведен в соответствии с Планом работы Федерального центра технического творчества учащихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» на 2022 год и в рамках проекта «Научно-методическое и организационно-техническое сопровождение участия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в формировании Всероссийской экосистемы, обеспечивающей профессиональное самоопределение и развитие научно-технического творчества и инновационной деятельности детей и молодёжи в соответствии с моделями деятельности Кружкового движения Национальной технологической инициативы».
Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование», государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан», Министерством образования и науки Республики Башкортостан и Республиканским детским образовательным технопарком проведен Республиканский этап Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit».
Подведены итоги Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»
Победители номинаций регионального этапа Конкурса приняли участие в финальном этапе Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit». Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2022».
В финальном этапе Конкурса от Республики Башкортостан приняли участие 8 проектов. Команда состояла из восьми участников и заняла четыре 2-х места, два 3-их места в номинациях:
«3D компьютерная анимация» (первая возрастная группа):
II место – проект МБОУ ДО СЮТ, МБОУ СОШ с. Красная Башкирия Абзелиловского района;
«Прикладная программа» (вторая возрастная группа):
II место – Программа «Интерактивная таблица Менделеева», МБОУ Лицей 161 г. Уфа;
«Веб-дизайн» (первая возрастная группа):
II место – «Безопасность в Интернете», МАУ ДО «ДПиШ им. А.П.Гайдара» г. Стерлитамак;
«2D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
II место – «Портрет», МАОУ ДОД ДДТ, МОБУ СОШ №1 с. Бакалы Бакалинского района;
«3D компьютерная графика» (первая возрастная группа):
III место – «Моделирование и печать на 3D -принтере фиксирующего ортеза», МБОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В. Д. Паширова с. Кушнаренково Кушнаренковского района;
«3D компьютерная графика» (вторая возрастная группа):
III место – «Гидравлическая соковыжималка», МБОУ Лицей № 161 г. Уфа.
Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждены дипломами ФЦТТУ «МГТУ «СТАНКИН» за успешную подготовку учащихся к конкурсу всероссийского значения.
Справочно: Конкурс проведен в соответствии с Планом работы Федерального центра технического творчества учащихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» на 2022 год и в рамках проекта «Научно-методическое и организационно-техническое сопровождение участия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в формировании Всероссийской экосистемы, обеспечивающей профессиональное самоопределение и развитие научно-технического творчества и инновационной деятельности детей и молодёжи в соответствии с моделями деятельности Кружкового движения Национальной технологической инициативы».