- Как посмотреть закрытую страницу в контакте
- Как узнать, кто оставил о вас анонимное мнение?
- Также будет интересно:
- Техподдержка ВК: как написать или как позвонить в службу поддержки, как связаться с администрацией ВКонтакте
- С телефона
- С компьютера
- Как связаться с администрацией сайта по телефону
- Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
- В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
- Как написать в техподдержку ВК на компьютере и телефоне
- У вас есть страница
- Как написать в ТП если меня забанили (email для связи)
- Есть ли у ВК телефон
- Основные правила при написании сообщений в техническую поддержку Вконтакте
- Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
Как посмотреть закрытую страницу в контакте
Многие пользователи социальной сети в контакте закрывают свои персональные данные от посторонних глаз.
Тем нее менее существуют лазейки которые позволяют посмотреть закрытую страницу в контакте. Как это сделать. Что бы посмотреть закрытую страницу в контакте определенного человека вам нужно знать его индивидуальный номер (идентификатор).
Идентификатор у каждого свой и обозначается буквами id. Для того, что бы узнать id человека, чью информацию вы хотите посмотреть нужно зайти на его страницу.
Его id будет в адресной строке, смотрите скринсшот:
Персональный идентификатор нам теперь известен. Нужно лишь подставить его в определенные урлы (url) для просмотра закрытых страниц в контакте.
- Фотоальбомы — //vkontakte.ru/photos.php?id=тут_id_пользователя
- Фото, на которых отмечен — //vkontakte.ru/photos.php?act=user&id= тут_id_пользователя
- Видео — //vkontakte.ru/video.php?id= тут_id_пользователя
- Видео, на которых отмечен — //vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id= тут_id_пользователя
- Аудио — //vkontakte.ru/audio.php?id= тут_id_пользователя
- Приложения — //vkontakte.ru/apps.php?mid= тут_id_пользователя
- Стена — //vkontakte.ru/wall.php?id= тут_id_пользователя
- Заметки — //vkontakte.ru/notes.php?id= тут_id_пользователя
- Вопросы — //vkontakte.ru/questions.php?mid= тут_id_пользователя
- Группы — //vkontakte.ru/groups.php?id= тут_id_пользователя
- Рейтинг — //vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id= тут_id_пользователя
- Подарки — //vkontakte.ru/gifts.php?id= тут_id_пользователя
Вместо «тут_id_пользователя» вставляем цифры id нужного нам человека. Вот собственно и все.
Как узнать, кто оставил о вас анонимное мнение?
Кто это? Ваши друзья, поклонница или тайный обожатель? Узнаем как вычислить кто оставил мнение о вас:
இ Первый способ. Проще простого.
Для того, чтобы воспользоваться этим способом вам необязательно пользоваться скриптами и специальными программами. Находим анонимное мнение, автора которого нам хотелось бы узнать, жмем на ссылку, у этого анонимного мнения, с текстом «в черный список», эта надпись измениться на «в белый список». Смотрим, какие ещё мнения изменили свои надписи с «в черный список» на «в белый список», это значит, что все эти мнения от одного человека, мы почти раскрыли тайну анонима.
Ищем в изменивших надпись мнениях, положительное мнение о вас с позитивом и огромным интересом пишем ответ на это положительное мнение (или какое выбрали), задавая вопрос что-то вроде: «Кто это меня так порадовал, кого поблагодарить?» или что-то ещё в этом роде, чтобы человек захотел раскрыть себя (т.к. он знает что все мнения анонимные и вы не можете узнать, что то нехорошее мнение написал именно он), т.е. узнаем автора того негативного или положительного интересующего вас анонимного мнения.
இ Второй способ. Ловушка.
Для этого нужно: В настройках своей страницы отключить «Предложения», а затем отправить автору анонимного мнения эту ссылку: http://vkontakte.ru/matches.php?act=a_sent&to_id… , снабдив ее надписью, которая заставит по ней перейти, например: «Тебе подарок. »
Если жертва перейдет по ссылке, то она отметится в ваших «Предложениях» (их нужно периодически включать для проверки), так вы и узнаете кто оставил анонимное мнение о вас.
По тому же способу работают следующие ссылки:
вместо двух звездочек после id надо вставить свой и отправить ссылку.
(нужно оставить любой пост в вопросе, и после того как анонимный пользователь перейдет по ней, под ним появится 1 голос).
http://vkontakte.ru/app249481_17198415 (Отвечаете на присланное мнение этими ссылками (любой, на выбор)
இ Третий способ. Тотальный. Если желание узнать автора мнения сильнее всего на свете (включая собственную страницу), то есть 100% — ый способ! Для этого нужно по очереди удалять всех друзей, каждый раз пытаясь отправить ответ на мнение. Если после очередного удаленного друга, ответ отправить не получается, то он — и есть автор анонимного мнения!
இ Четвертый способ узнать кто оставил мнение. Психологический.
Внимательно изучите манеру изъяснения, грамматические и орфографические ошибки. Кто из ваших знакомых употребляет эти же слова или выражения? Может, к примеру, аноним поставил много точек с запятыми, восклицательных знаков или смайликов, которые как раз любит употреблять в жизни один ваш друг? Внимательно проанализируйте все это, и если все догадки падают на определенного человека, можете встретиться с «подозреваемым». Зачастую, люди выдают сами себя, даже не замечая этого.
Также будет интересно:
- Мнения. Ответы на распространенные вопросы.
- Полный список звезд Вконтакте.
- Как выйти из черного списка другого человека Вконтакте?
- Повний список зірок Вконтакте.
- Как сделать аватар Вконтакте.
- Как оставлять анонимные сообщения людям, которых нет в списках друзей Вконтакте?
- Структура сайту Вконтакте (www.vkontakte.ru)
- Как узнать IP адрес человека Вконтакте?
- О мошеннических объявлениях
- Как узнать ID пользователя, если вместо него стоит короткое имя?
- Как просмотреть удаленную или заблокированную анкету пользователя Вконтакте.
- Як залишати анонімні повідомлення людям, яких немає в списках друзів Вконтакте?
- Леонардо да Винчи — самый наш главный обманщик — это наше же мнение
- Личное мнение Павла Дурова об «отвергнутой» функции комментирования статусов.
- Статистика группы Вконтакте. Как узнать статистику группы Вконтакте?
Техподдержка ВК: как написать или как позвонить в службу поддержки, как связаться с администрацией ВКонтакте
В ВК зарегистрировано более 73 миллионов пользователей и, по данным компании, не менее половины этой аудитории посещает сайт каждый день. При таком трафике у членов сообщества периодически возникают вопросы, связанные с работой сервиса.
Большинство из них можно решить самостоятельно, найдя ответы в разделе «Помощь». Но иногда без специалиста не обойтись. Обратиться в техподдержку ВКонтакте можно как с ПК, так и с мобильного приложения.
С телефона
- Зайдите в свой профиль и нажмите на значок «бутерброд» (в виде 3-х вертикальных полос) в правом верхнем углу экрана.
- В открывшемся окне выберите вкладку «Справка». Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по настройке безопасности, публикации материалов, смене названия.
- Из предложенных рубрик выберите соответствующий раздел и откройте нужную статью. Если ответ не получен, нажмите кнопку «Это не решило проблему» — «У меня остались вопросы».
- Если вы не нашли ничего подходящего в списке часто задаваемых вопросов, нажмите внизу страницы «Ни один из вариантов не подходит». Система переведет пользователя на форму обратной связи с техподдержкой.
Стандартное время ответа — 24 часа. Но иногда сообщение от оператора может прийти за 5 минут. В некоторых случаях, если проблема не может быть решена немедленно, это может занять несколько дней — пользователь будет проинформирован о необходимости более длительного ожидания. Чтобы ускорить ответ, следует максимально четко сформулировать проблему и задать вопрос.
С компьютера
В браузерной версии вы можете обратиться в службу поддержки через раздел «Помощь» (как и в мобильном приложении). Но если вы хотите избежать поиска подходящей категории, вы можете сразу ввести адрес vk.com/support?act=new&from=hd в командной строке, чтобы получить доступ к вкладке с формой для нового вопроса.
В верхнем поле необходимо указать тему проблемы, а в нижнем подробно описать, какие трудности возникли при прикреплении изображения или документа к письму.
Если у вас возник вопрос по настройке рекламной кампании, вы можете обратиться в службу поддержки по адресу vk.com/support?act=new_ads. Вы попадаете прямо в форму обратной связи.
Форма для связи со службой технической поддержки.
Как связаться с администрацией сайта по телефону
Во ВКонтакте нет телефона горячей линии. Не верьте, если кто-то предложит вам «секретный» номер, по которому вы сможете быстро позвонить и решить любые проблемы.
Особенно осторожными должны быть пользователи, которые хотят восстановить страницу после блокировки. Мошенники могут предложить быстро решить проблему за деньги. Помните: разморозка и восстановление доступа к вашему аккаунту всегда бесплатны.
Если у вас нет доступа к сайту, вы можете написать в службу поддержки по электронной почте support@vkontakte.ru. Ответа придется ждать несколько дней, но проблема обязательно будет решена.
Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
Как написать в техподдержку ВК с телефона, если нет доступа к компьютеру.
Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В конце меню находится справка (со значком «?»). Получается практически такой же справочник. Выбираем -> не помогло -> еще вопросы.
У нас есть возможность написать сообщение или жалобу. Вы можете просмотреть написанный текст в разделах страниц каталога. Процесс выглядит как матч, в котором есть вопрос и ответ — это главное отличие от версии для ПК. Приложение Вконтакте также доступно на нашем сайте.
В браузере смартфона «Помощь» находится в третьем снизу меню. Он отличается как от ПК, так и от версии программного обеспечения. Есть меньше решений.
В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
Прежде чем начать печатать, подумайте, стоит ли это делать.
Случаи, в которых мы настоятельно рекомендуем писать:
- Галочка (значок подтверждения. Если вы не певец, автор Google и т.д.)
- Накрутка (голоса, друзья и подписчики — откажут и возможно какой-то «штраф»).
- Пожалуйста, укажите пароль с другой страницы.
Есть только три пункта, которым мы не рекомендуем следовать.
Как написать в техподдержку ВК на компьютере и телефоне
Написать в техподдержку несложно. Следуйте простым инструкциям ниже.
Примечание 1. Для обращения в службу поддержки вам обязательно понадобится учетная запись Contact. Если у вас его нет, вы можете одолжить его у друга.
У вас есть страница
- Зайдите в Контакты (https://vk.com/) и войдите под своим логином и паролем
- Щелкните значок аватара в правом верхнем углуВ раскрывающемся меню выберите «Справка». Вы также можете перейти в этот раздел по прямой ссылке: https://vk.com/support?act=home.
- В поле поиска введите слово, которое будет иметь отношение к теме вашего запроса
- Выберите подходящий вариант из предложенныхЕсли вы не можете найти решение своей проблемы, вам будет предложено обратиться в службу технической поддержки.
Примечание 2: Вы также можете написать напрямую в службу поддержки Вконтакте. Для этого нужно перейти по ссылке: https://vk.com/support?act=new (работает на ПК и смартфоне).
Как написать в ТП если меня забанили (email для связи)
Если ваша страница заблокирована, вы можете использовать аккаунт друга. Если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь следующими контактами, чтобы связаться со службой поддержки:
Email 1: support@vkontakte.ru — за помощь и сотрудничество.
Электронная почта 2: adv@corp.vk.com — для запросов по рекламе.
Внимание! Вы можете написать письмо со своей проблемой на одно из этих писем. Однако шанс получить ответ очень низок: сообщение прочитает один из администраторов. Не забудьте указать рабочий адрес электронной почты для обратной связи.
Есть ли у ВК телефон
На данный момент у сервиса Вконтакте нет колл-центра или другого номера, по которому можно позвонить.
Основные правила при написании сообщений в техническую поддержку Вконтакте
При этом следует учитывать, что техническая поддержка Контактного лица состоит всего из нескольких сотен специалистов, которые обрабатывают несколько тысяч заявок в день. Чтобы получить ответ, попробуйте следовать нескольким простым правилам:
- Пишите сообщения на русском языке. Если вы хотите общаться на чужом языке, используйте английский.
- Соблюдайте элементарные правила этикета при ведении переписки. Не используйте нецензурную лексику или нецензурную лексику. За эти нарушения можно вылететь в бан.
- Не размещайте больше сообщений. Это никоим образом не увеличит время ответа, но может рассматриваться как спам.
Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей социальной сети я не нашел никакой информации, к которой можно обратиться за помощью по электронной почте.
Однако многие пользователи пишут, что электронная почта работает — support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал это письмо как существующее и вызвал на адресе значок ВКонтакте. Ответного письма я пока не получил, но, судя по ответам в сети, ждать его придется как минимум неделю.
Если вы желаете связаться с администрацией ВКонтакте по коммерческим вопросам, используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:
Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице «О нас”.
Если страница заблокирована по какой-либо причине, вы можете обратиться в службу технической поддержки через специальную форму. Восстановление вашего профиля бесплатно, поэтому не переводите деньги никому, запрашивающему оплату за эту услугу.