Визуальные языки программирования arduino

Визуальные языки программирования arduino

FLProg

Визуальное программирование Ардуино

С помощью этой программы можно запрограммировать контроллер не зная текстовых языков программирования, а выглядит это как рисование электронной или электрической схемы.

Визуальные языки программирования FBD и Ladder, с помощью которых пишется программа, используются для программирования практически всех логических реле, и части промышленных контроллеров во всем мире. Программа абсолютно бесплатна и доступна любому, кто решил попробовать себя в программировании. На нашем сайте вы найдете много полезной информации, есть отличная учебная база с WIKI и множеством видео уроков. Присоединяйтесь к нашему сообществу и создавайте свои проекты в чудесном мире электроники!

Наша команда

ВКонтактеEmail

ВКонтакте

ВКонтактеКанал YouTubeArduino-prom

Последние новости проекта FLProg

<:ru>Сегодня я хочу поздравить всех с десятилетним юбилеем проекта FLProg. Ровно десять лет назад в аэропорту Сургут на стареньком ThinkPad я собирал первую версию программы. Тогда программа собиралась для одного человека, моего коллеги киповца. И сейчас, находясь так же в пути только на вокзале в Пыть-Яхе, я вижу какой огромный путь мы прошли с проектом. У проекта возникло многотысячное сообщество. Постоянно расширяется номенклатура интегрированных контроллеров, на базе проекта выпускается промышленный контроллер «Муравейник», скоро планируется выход ещё одного интересного проекта, переводящего FLProg из виртуального мира программ в реальный физический мир. И даже за пределами России, в далекой Австралии работают контроллеры под .

  1. Версия для ОС Windows XP. Максимальная версия Arduino IDE которая работает под этой ОС — 1.8.9. На этой ОС не работают пакеты ESP8266, ESP32, STM32.
  2. Версия для ОС Windows 32 – такая же картина.
  3. Версия ОС Linux 32 – не работают пакеты ESP8266, ESP

<:ru>Приношу свои извинения за временную недоступность форума проекта. Мы принимаем все необходимые меры для восстановления работы форума. Об окончании работ будет сообщено дополнительноI apologize for the temporary unavailability of the project forum. We take all necessary measures to restore the work of the forum. Completion of work will be announced later.Прошу вибачення за тимчасову недоступність форуму проекту. Ми приймаємо всі необхідні мари для відновлення роботи форуму. Про закінчення робіт буде повідомлено додатково .

<:ru>Вышла новая версия программы с номером 8.1.0. В этой версии исправлена ошибка при открытии пользовательского блока на редактирование, исправлены найденные ошибки при работе с модбас, и другие ошибки, найденные пользователями. Кроме того, восстановлена поддержка ОС Linux и WinXP, и доработан инсталлятор для Windows. Теперь при установке новой версии, предварительно удаляется старая.A new version of the program with the number 8.1.0 has been released.
This version fixed an error when opening a custom block for editing, fixed errors found when working with modbus, and other errors found by users.
In addition, support for Linux and WinXP has been restored, and the .

<:ru>Наш проект понёс утрату. Умер администратор форума проекта Андрей Сидоренко (Anydy). Он был с проектом практически с самых первых дней его существования и много лет администрировал форум проекта, помогая как начинающим пользователям, так и опытным. Его уход очень тяжёл для нашего сообщества, и он останется в нашей памяти навсегда молодым и весёлым. Выражаю огромные соболезнования его семье и близким. Оказать материальную или моральную поддержку его семье: (контакты его отца): Номер карты 2202 2006 5663 7624 Виктор Васильевич С. (номер карты узнал ув. Rovki с форума) Почтовый ящик: larkdo@mail.ru Our project has been lost. The project forum administrator Andrei Sidorenko .

<:ru>В связи с увеличением количества поддерживаемых контроллеров, у пользователей с большими библиотеками пользовательских блоков возникли проблемы с размером выделенной под программу памяти. Поэтому я выпустил обновление 8.0.2. с решением этой проблемы.Due to the increase in the number of supported controllers, users with large libraries of custom blocks have problems with the size of the memory allocated for the program. So I released update 8.0.2. with a solution to this problem.У зв’язку зі збільшенням кількості підтримуваних контролерів, у користувачів з великими бібліотеками блоків користувача виникли проблеми з розмірів виділеної під програму пам’яті. Тому я опублікував оновлення 8.0.2. із вирішенням цієї проблеми. .

<:ru>Прежде всего хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом! К этому празднику я выпускаю новую версию программы с номером 8.0.1. К сожалению, я сейчас нахожусь на вахте, поэтому восстановить ферму деплоя пока не могу. Из-за этого релиз пока сделан только для операционных систем Windows 64 и Windows32. Что нового: Исправлены ранее найденные ошибки. Доработка просмоторщика кода – добавлена кнопка копирования кода в буфер обмена. Добавлен блок получения данных с OpenWeatherMap (описание блока). Ну и небольшой новогодний подарок. Меня давно просили реализовать поддержку контроллеров STM32. У меня наконец получилось это сделать. Пока в стандартные добавлен только один контроллер — STM32F103C8 “Blue .

<:ru>Вышла новая версия программы с номером 8.0.0. Основные изменения в программке связаны с реализацией Modbus. В процессе работы с программой, а также при разработке контроллеров была выявлена необходимость расширении возможностей реализации modbus. Сделать это в лайтовом режиме (только модернизацией программы FLProg) не представлялось возможным. Пришлось для начала переносить всю логику работы модбаса во внешнюю библиотеку. Это потянуло за собой необходимость изучать язык C++, а также вопросы создания библиотек. Ранее необходимости в этом не было. После создания библиотеки пришлось ломать практически всю архитектуру основной программы связанную с модбас, и создавать новую. Именно с этим связан большой перерыв между выходами версий программы .

Поздравляем нашего дорогого автора программы Flprog и просто хорошего человека Сергея Глушенко с юбилеем. Желаем крепкого здоровья и бесконечного вдохновения. .

<:ru>В результате ошибки при создании релиза бэта версия 7.5.1 оказалась неисправной. Ошибку на ферме релизов исправил, и собрал новые пакеты с новым номером 7.5.2. Есть обновление которое работает как с версии 7.5.0 так и с версии 7.5.1. Рекомендую обновить программу, если Вы учувствуете в тестировании бэта версии.As a result of an error when creating a release, the beta version of 7.5.1 turned out to be faulty. Fixed a bug on the release farm, and compiled new packages with a new number 7.5.2. There is an update that works with both version 7.5.0 and version 7.5.1. I recommend updating the program .

Источник

A visual
programming language
for microcontrollers

A node is a block that represents either some physical device like a sensor, motor, or relay, or some operation such as addition, comparison, or text concatenation.

Each node has one or more inputs that accept values to be processed, and outputs that return results. Creating a link from an output to an input builds a path for data, allowing one node to feed values into another. Use this simple yet powerful principle to define what the program does.

You’re protected against creating programs that don’t compile. If it links, it’s likely going to work.

3. Evolve your program incrementally

Add a new node and link to make the next little improvement.

4. Upload directly to the board

XOD generates native code for the target platform. No need for Firmata or a controlling PC. The board runs fully autonomously, just as if it was programmed with native tools.

Extensible and free

Nodes can be built from other nodes. The process is simple. Connect two or more existing nodes together and. you’re done. Use your newly created composite node as many times as you want. That’s how modularity is done in XOD.

Create and share your nodes with the world. Explore what others have created. Search for community nodes and reuse them in your project.

Widely compatible

XOD isn’t locked to a particular vendor or platform. In fact, we intend to provide every tool necessary to communicate with any component, board, or module. XOD is currently compatible with Arduino boards, and several popular modules. The body of supported components grows.

Open-source

The XOD language, XOD IDE, and library sources are available on­ GitHub. We believe that’s the best way to benefit xoders, implement new features, squash bugs, build a powerful ecosystem, and make XOD reliable and exciting.

Young and welcoming

The XOD project is in its early stages. There are many things to do before it could be used in production. We appretiate any feedback on our forum.

Simple yet powerful

There are plenty of high-level and low-level nodes that let you implement very complex things. If you can do something on a target platform with a native programming language and tools, our goal is for you to be able to do it in XOD.

After all, XOD is nothing new. It’s just a crazy mix of FRP, dataflow programming, spreadsheets, and passion, which have existed for a long time and have proven to be effective 😉

Источник

Читайте также:  Язык программирования делфи реферат
Оцените статью