Test

Сдвиг картинки в javascript

Только начал изучать javascript. Програмка должна двигать картинку с одного места на другое и обратно при нажатии либо на саму на картинку, либо на кнопку. Картинка сдвигается только один раз, а обратно — нет. Подскажите пожалуйста решение.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
HTML> body bgcolor="#FFFFFF"> body> INPUT TYPE = "BUTTON" VALUE="Изменить" onclick =" changing()"> IMG ID = "myimg" SRC = "picture.jpg" STYLE = "position:absolute; top:20; left: 20: z-index:3" onclick = "changing() "> script > var x=false function changing() { if (x==true) { document.all.myimg.style.top = 20 document.all.myimg.style.left = 20 document.all.myimg.style.z-index =3} x=false else { document.all.myimg.style.top = 60 document.all.myimg.style.left = 50 document.all.myimg.style.z-index = 3 x=true }} script> html>

Отслеживание события движения мышью и сдвиг картинки
Ну подскажите как реализовать отслеживание движения мыши и при этом сдвигать блок в другое.

Картинки в JavaScript
Здравствуйте. Я делаю тест. И на один вопрос в нем надо ответить кликаньем на изображение. То есть.

Сдвиг картинки
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать, что бы при уменьшении окна браузера картинка.

Сдвиг картинки в IE
Я читал, что Internet Explorer понимает hover только для тега А. Так вот поместил я сдвигающий.

Эксперт JS


ЗДЕСЬ ВСЁ ТО, ЧТО БУДЕТ НА СТРАНИЦЕ

3. document.all.myimg корректно работает только в браузере MSIE
Переделайте везде на document.getElementById (‘myimg’)
——

4. Числа без указания размерностей в JS и в CSS работают только в MSIE.
Добавьте к ним везде слитно px, при этом в JS надо всё взять в кавычки.
Примеры:
в CSS —
в JS — . style.top = ’20px’;
. style.left = ’60px’;

——

5. В JS у свойств CSS, имеющих дефис, этот дефис убирается, а следующее слово идёт с заглавной буквы. Примеры:
в CSS — font-size; в JS — fontSize
в CSS — z-index; в JS — zIndex

kalabuni, спасибо..но. вроде я сделал как вы говорите — переместил body и > , заменил обращения на document.getElementById (‘myimg’) (честно, у меня в Опере с этим проблем не было), проставил кавычки и размерности, заменил параметры с дефисами. Только работает по-прежнему в одностороннем порядке. Чего мне делать? Теперь код такой:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
HTML> body bgcolor="#FFFFFF"> INPUT TYPE = "BUTTON" VALUE="Изменить" onclick =" changing()"> IMG ID = "myimg" SRC = "picture.jpg" STYLE = "position:absolute; top:20px; left: 20px: z-index:3" onclick = "changing() "> body> script > var x=false function changing() { if (x==true) {document.getElementById ('myimg').style.top = '20px' document.getElementById ('myimg').style.left = '20px' document.getElementById ('myimg').style.zIndex =3 x=false} else { document.getElementById ('myimg').style.top = '60px' document.getElementById ('myimg').style.left = '50px' document.getElementById ('myimg').style.zIndex = 3 x=true} } script> html>

Добавлено через 11 минут
Проверил в IE — работает. А в Опере — нет. А нужно и там, и там. Что делать?

Источник

Смещение при hover

Есть таблица из 3 ячеек и в каждой ячейке находится вложенная таблица с изображением у которого скруглены углы. При первом наведении курсора на ячейку с вложенной таблицей происходит дёргания соседних ячеек, при следующих наведениях курсора, дергапний нет. Эта ячейка является актовиной

onMouseOver=»this.className=’boxover'» onmouseout=»this.className=’boxoutBorder'» onclick=’change_location(«/teller.php»);’

Никак не могу понять почему происходит дергание ячеек при первом наведении (дёргается только в ИЕ). Вся проблема в картинке с скругленными углами — если её убрать, то все нормально, но без неё нельзя.

/*закругление углов картинки*/
.roundcont width: auto;
float:left;
margin:0;
z-index:10;
>
.roundtop z-index:11;
background: url(tr000000.gif) no-repeat top right;
position:relative;
>
.roundbottom background: url(br000000.gif) no-repeat top right;
z-index:0;
position: relative;
>
img.corner width: 2px;
height: 2px;
border: none;
display: block !important;
>
.img

/*стиль ячеек с вложенной таблицей*/
.boxover
.boxoutBorder

Источник

Drag’n’Drop с событиями мыши

Drag’n’Drop – отличный способ улучшить интерфейс. Захват элемента мышкой и его перенос визуально упростят что угодно: от копирования и перемещения документов (как в файловых менеджерах) до оформления заказа («положить в корзину»).

В современном стандарте HTML5 есть раздел о Drag and Drop – и там есть специальные события именно для Drag’n’Drop переноса, такие как dragstart , dragend и так далее.

Они интересны тем, что позволяют легко решать простые задачи. Например, можно перетащить файл в браузер, так что JS получит доступ к его содержимому.

Но у них есть и ограничения. Например, нельзя организовать перенос «только по горизонтали» или «только по вертикали». Также нельзя ограничить перенос внутри заданной зоны. Есть и другие интерфейсные задачи, которые такими встроенными событиями не реализуемы. Кроме того, мобильные устройства плохо их поддерживают.

Здесь мы будем рассматривать Drag’n’Drop при помощи событий мыши.

Алгоритм Drag’n’Drop

Базовый алгоритм Drag’n’Drop выглядит так:

  1. При mousedown – готовим элемент к перемещению, если необходимо (например, создаём его копию).
  2. Затем при mousemove передвигаем элемент на новые координаты путём смены left/top и position:absolute .
  3. При mouseup – остановить перенос элемента и произвести все действия, связанные с окончанием Drag’n’Drop.

Это и есть основа Drag’n’Drop. Позже мы сможем расширить этот алгоритм, например, подсветив элементы при наведении на них мыши.

В следующем примере эти шаги реализованы для переноса мяча:

ball.onmousedown = function(event) < // (1) отследить нажатие // (2) подготовить к перемещению: // разместить поверх остального содержимого и в абсолютных координатах ball.style.position = 'absolute'; ball.style.zIndex = 1000; // переместим в body, чтобы мяч был точно не внутри position:relative document.body.append(ball); // и установим абсолютно спозиционированный мяч под курсор moveAt(event.pageX, event.pageY); // передвинуть мяч под координаты курсора // и сдвинуть на половину ширины/высоты для центрирования function moveAt(pageX, pageY) < ball.style.left = pageX - ball.offsetWidth / 2 + 'px'; ball.style.top = pageY - ball.offsetHeight / 2 + 'px'; >function onMouseMove(event) < moveAt(event.pageX, event.pageY); >// (3) перемещать по экрану document.addEventListener('mousemove', onMouseMove); // (4) положить мяч, удалить более ненужные обработчики событий ball.onmouseup = function() < document.removeEventListener('mousemove', onMouseMove); ball.onmouseup = null; >; >;

Если запустить этот код, то мы заметим нечто странное. При начале переноса мяч «раздваивается» и переносится не сам мяч, а его «клон».

Это можно увидеть в действии:

Попробуйте перенести мяч мышкой и вы увидите описанное поведение.

Всё потому, что браузер имеет свой собственный Drag’n’Drop, который автоматически запускается и вступает в конфликт с нашим. Это происходит именно для картинок и некоторых других элементов.

ball.ondragstart = function() < return false; >;

Теперь всё будет в порядке.

Ещё одна деталь – событие mousemove отслеживается на document , а не на ball . С первого взгляда кажется, что мышь всегда над мячом и обработчик mousemove можно повесить на сам мяч, а не на документ.

Но, как мы помним, событие mousemove возникает хоть и часто, но не для каждого пикселя. Поэтому из-за быстрого движения указатель может спрыгнуть с мяча и оказаться где-нибудь в середине документа (или даже за пределами окна).

Вот почему мы должны отслеживать mousemove на всём document , чтобы поймать его.

Правильное позиционирование

В примерах выше мяч позиционируется так, что его центр оказывается под указателем мыши:

ball.style.left = pageX - ball.offsetWidth / 2 + 'px'; ball.style.top = pageY - ball.offsetHeight / 2 + 'px';

Неплохо, но есть побочные эффекты. Мы, для начала переноса, можем нажать мышью на любом месте мяча. Если мячик «взят» за самый край – то в начале переноса он резко «прыгает», центрируясь под указателем мыши.

Было бы лучше, если бы изначальный сдвиг курсора относительно элемента сохранялся.

Где захватили, за ту «часть элемента» и переносим:

    Когда человек нажимает на мячик ( mousedown ) – запомним расстояние от курсора до левого верхнего угла шара в переменных shiftX/shiftY . Далее будем удерживать это расстояние при перетаскивании. Чтобы получить этот сдвиг, мы можем вычесть координаты:

// onmousedown let shiftX = event.clientX - ball.getBoundingClientRect().left; let shiftY = event.clientY - ball.getBoundingClientRect().top;
// onmousemove // ball has position:absoute ball.style.left = event.pageX - shiftX + 'px'; ball.style.top = event.pageY - shiftY + 'px';

Итоговый код с правильным позиционированием:

ball.onmousedown = function(event) < let shiftX = event.clientX - ball.getBoundingClientRect().left; let shiftY = event.clientY - ball.getBoundingClientRect().top; ball.style.position = 'absolute'; ball.style.zIndex = 1000; document.body.append(ball); moveAt(event.pageX, event.pageY); // переносит мяч на координаты (pageX, pageY), // дополнительно учитывая изначальный сдвиг относительно указателя мыши function moveAt(pageX, pageY) < ball.style.left = pageX - shiftX + 'px'; ball.style.top = pageY - shiftY + 'px'; >function onMouseMove(event) < moveAt(event.pageX, event.pageY); >// передвигаем мяч при событии mousemove document.addEventListener('mousemove', onMouseMove); // отпустить мяч, удалить ненужные обработчики ball.onmouseup = function() < document.removeEventListener('mousemove', onMouseMove); ball.onmouseup = null; >; >; ball.ondragstart = function() < return false; >;

В действии (внутри ифрейма):

Различие особенно заметно, если захватить мяч за правый нижний угол. В предыдущем примере мячик «прыгнет» серединой под курсор, в этом – будет плавно переноситься с текущей позиции.

Цели переноса (droppable)

В предыдущих примерах мяч можно было бросить просто где угодно в пределах окна. В реальности мы обычно берём один элемент и перетаскиваем в другой. Например, «файл» в «папку» или что-то ещё.

Абстрактно говоря, мы берём перетаскиваемый (draggable) элемент и помещаем его в другой элемент «цель переноса» (droppable).

  • куда пользователь положил элемент в конце переноса, чтобы обработать его окончание
  • и, желательно, над какой потенциальной целью (элемент, куда можно положить, например, изображение папки) он находится в процессе переноса, чтобы подсветить её.

Решение довольно интересное и немного хитрое, давайте рассмотрим его.

Какой может быть первая мысль? Возможно, установить обработчики событий mouseover/mouseup на элемент – потенциальную цель переноса?

Проблема в том, что при перемещении перетаскиваемый элемент всегда находится поверх других элементов. А события мыши срабатывают только на верхнем элементе, но не на нижнем.

Например, у нас есть два элемента : красный поверх синего (полностью перекрывает). Не получится поймать событие на синем, потому что красный сверху:

То же самое с перетаскиваемым элементом. Мяч всегда находится поверх других элементов, поэтому события срабатывают на нём. Какие бы обработчики мы ни ставили на нижние элементы, они не будут выполнены.

Вот почему первоначальная идея поставить обработчики на потенциальные цели переноса нереализуема. Обработчики не сработают.

Существует метод document.elementFromPoint(clientX, clientY) . Он возвращает наиболее глубоко вложенный элемент по заданным координатам окна (или null , если указанные координаты находятся за пределами окна).

Мы можем использовать его, чтобы из любого обработчика событий мыши выяснить, над какой мы потенциальной целью переноса, вот так:

// внутри обработчика события мыши ball.hidden = true; // (*) прячем переносимый элемент let elemBelow = document.elementFromPoint(event.clientX, event.clientY); // elemBelow - элемент под мячом (возможная цель переноса) ball.hidden = false;

Заметим, нам нужно спрятать мяч перед вызовом функции (*) . В противном случае по этим координатам мы будем получать мяч, ведь это и есть элемент непосредственно под указателем: elemBelow=ball . Так что мы прячем его и тут же показываем обратно.

Мы можем использовать этот код для проверки того, над каким элементом мы «летим», в любое время. И обработать окончание переноса, когда оно случится.

Расширенный код onMouseMove с поиском потенциальных целей переноса:

// потенциальная цель переноса, над которой мы пролетаем прямо сейчас let currentDroppable = null; function onMouseMove(event) < moveAt(event.pageX, event.pageY); ball.hidden = true; let elemBelow = document.elementFromPoint(event.clientX, event.clientY); ball.hidden = false; // событие mousemove может произойти и когда указатель за пределами окна // (мяч перетащили за пределы экрана) // если clientX/clientY за пределами окна, elementFromPoint вернёт null if (!elemBelow) return; // потенциальные цели переноса помечены классом droppable (может быть и другая логика) let droppableBelow = elemBelow.closest('.droppable'); if (currentDroppable != droppableBelow) < // мы либо залетаем на цель, либо улетаем из неё // внимание: оба значения могут быть null // currentDroppable=null, // если мы были не над droppable до этого события (например, над пустым пространством) // droppableBelow=null, // если мы не над droppable именно сейчас, во время этого события if (currentDroppable) < // логика обработки процесса "вылета" из droppable (удаляем подсветку) leaveDroppable(currentDroppable); >currentDroppable = droppableBelow; if (currentDroppable) < // логика обработки процесса, когда мы "влетаем" в элемент droppable enterDroppable(currentDroppable); >> >

В приведённом ниже примере, когда мяч перетаскивается через футбольные ворота, ворота подсвечиваются.

Источник

Читайте также:  Point в java это
Оцените статью