Технологии программирования контрольная работа

Содержание
  1. Технологии программирования
  2. Причины возникновения объектно-ориентированного программирования. Графическое представление классов; их отличия от других абстрактных типов данных. Типы абстракции, используемые при построении объекта. Сущность инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
  3. Соглашение об использовании материалов сайта
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Подобные документы
  6. контрольная работа Технологии программирования
  7. Причины возникновения объектно-ориентированного программирования. Графическое представление классов; их отличия от других абстрактных типов данных. Типы абстракции, используемые при построении объекта. Сущность инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
  8. Подобные документы
  9. Контрольная работа Б. Контрольная работа по дисциплине Технологии программирования
  10. Контрольная работа: Основы технологии программирования

Технологии программирования

Причины возникновения объектно-ориентированного программирования. Графическое представление классов; их отличия от других абстрактных типов данных. Типы абстракции, используемые при построении объекта. Сущность инкапсуляции, наследования и полиморфизма.

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Свойства объектно-ориентированного языка программирования. Понятия инкапсуляции и наследования. Виртуальные функции и полиморфизм. Инициализация экземпляра объекта с помощью конструктора. Динамическое создание объектов. Совместимость объектных типов.

Разработка интерфейса для объединения в структуру данных множества объектов различных классов (абстрактный базовый класс TObject). Создание таблиц (коллекций) объектов с помощью механизма объектно-ориентированного программирования — полиморфизма.

Анализ объектно-ориентированного программирования, имитирующего способы выполнения предметов. Основные принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Понятие классов, полей, методов, сообщений, событий.

Читайте также:  Программирование вс пк вектор 116

Использование объектно-ориентированного программирования — хорошее решение при разработке крупных программных проектов. Объект и класс как основа объектно-ориентированного языка. Понятие объектно-ориентированных языков. Языки и программное окружение.

Понятие объектно-ориентированного программирования, характеристика используемых языков. Практическая разработка средств объектно-ориентированного программирования в задачах защиты информации: программная реализация на языке С++, а также Turbo Pascal.

Методология объектно-ориентированного программирования в Java. Понятия класса, объекта и объектной переменной. Динамическая и статическая объектные модели. Логическое структурирование приложения. Наследование в Java. Отличия интерфейсов от классов.

Технологии программирования. Сущность объектно-ориентированного подхода к программированию. Назначение Си, исторические сведения. Алфавит, базовые типы и описание данных. Структуры и объединения. Операторы Си++. Функции. Библиотека времени выполнения.

Источник

контрольная работа Технологии программирования

Причины возникновения объектно-ориентированного программирования. Графическое представление классов; их отличия от других абстрактных типов данных. Типы абстракции, используемые при построении объекта. Сущность инкапсуляции, наследования и полиморфизма.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Подобные документы

Свойства объектно-ориентированного языка программирования. Понятия инкапсуляции и наследования. Виртуальные функции и полиморфизм. Инициализация экземпляра объекта с помощью конструктора. Динамическое создание объектов. Совместимость объектных типов.

Разработка интерфейса для объединения в структуру данных множества объектов различных классов (абстрактный базовый класс TObject). Создание таблиц (коллекций) объектов с помощью механизма объектно-ориентированного программирования — полиморфизма.

Анализ объектно-ориентированного программирования, имитирующего способы выполнения предметов. Основные принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Понятие классов, полей, методов, сообщений, событий.

Использование объектно-ориентированного программирования — хорошее решение при разработке крупных программных проектов. Объект и класс как основа объектно-ориентированного языка. Понятие объектно-ориентированных языков. Языки и программное окружение.

Понятие объектно-ориентированного программирования, характеристика используемых языков. Практическая разработка средств объектно-ориентированного программирования в задачах защиты информации: программная реализация на языке С++, а также Turbo Pascal.

Методология объектно-ориентированного программирования в Java. Понятия класса, объекта и объектной переменной. Динамическая и статическая объектные модели. Логическое структурирование приложения. Наследование в Java. Отличия интерфейсов от классов.

Технологии программирования. Сущность объектно-ориентированного подхода к программированию. Назначение Си, исторические сведения. Алфавит, базовые типы и описание данных. Структуры и объединения. Операторы Си++. Функции. Библиотека времени выполнения.

Источник

Контрольная работа Б. Контрольная работа по дисциплине Технологии программирования

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 425.51 Kb.

по дисциплине «Технологии программирования»

Задание 1. Программирование линейных алгоритмов (ввод и вывод данных)

Ход выполнения работы:

Организовать ввод и вывод данных следующих типов: символов, строки символов, целых чисел, вещественных чисел. Согласно варианту (рисунок 1.1.)

Рисунок 1.1 – Задание 1 для варианта 2

Рисунок 1.2 – Результат выполнения задания 1.

Задание 2. Программирование линейных алгоритмов (использование математических функций)

Ход выполнения работы:

Написать программу нахождения значения функции y(x), его целой части и дробной части. Согласно варианту (рисунок 1.3)

Рисунок 1.3 – Задание 2 для варианта 2:

Код для выполнения задания 2:

Результат выполнения задания (рисунок 1.4).

Рисунок 1.4 – Результат выполнения задания 2.

Тестовый вариант (рисунок 1.5).

Задание 3. Программирование циклических алгоритмов (Нахождение суммы с использованием цикла for)

Ход выполнения работы:

Найти сумму (согласно своего варианта) используя цикл for. (рисунок 1.1.)

Рисунок 1.1 – Задание 1 для варианта 2

##Задание 1, Лаб 2, Вариант 2

Результат выполнения задания (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Результат выполнения задания 1.

Блок-схема задания 1 (рисунок 1.3)

a=n/ (3 * pow(n,3) +5)

Рисунок 1.3 – Блок-схема задания 1

Задание 4. Программирование циклических алгоритмов (Нахождение суммы с использованием цикла while)

Ход выполнения работы:

Найти сумму членов ряда больших заданного ε используя цикл. Согласно варианту (рисунок 1.4)

Рисунок 1.4 – Задание 2 для варианта 2

Код для выполнения задания 2:

Результат выполнения задания (рисунок 1.5).

Рисунок 1.5 – Результат выполнения задания 2.

Блок-схема задания 2 (рисунок 1.6)

a= n /(3*n**3+5)

Рисунок 1.6 – Блок-схема задание

Задание 5. Программирование разветвляющихся алгоритмов

Ход выполнения работы:

Найти сумму функцию y(u, t) согласно варианту (рисунок 1.1.)

Рисунок 1.1 – Задание 1 для варианта 2

Код для выполнения задания 1:

##Задание 1, Лаб 3, Вариант 2

u = float(input(«Введите значение u: «))

t = float(input(«Введите значение t: «))

elif u >= 0 and u =t-1 and u =t+1:

a =float (input(‘Введите число a: ‘))

x =float (input(‘Введите число x: ‘))

Результат выполнения программы (рисунок 1.3)

Рисунок 1.3 – Результат выполнения 2 случая.

Выход

Источник

Контрольная работа: Основы технологии программирования

Курсовая работа разрабатывается и решается на компьютере. По результатам курсовой работы составляется отчет, который включает описание всех этапов работы и приложения, включающие распечатки машинной реализации задачи.

Получив задание на курсовую работу, необходимо разбить задачу на отдельные модули (процедуры, функции).

Программа должна быть оформлена в диалоговом режиме. Работу с отдельными модулями программы реализовать через доступное “меню”. Пример программы “Меню” приведен в конце данного пособия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Дисциплина “Основы технологии программирования” читается в течении двух семестров. Курсовая работа выполняется во втором по счету семестре и служит для закрепления пройденного материала по соответствующему курсу и приобретению практических навыков программирования с применением объектно-ориентированного языка Pascal.

3.СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна содержать следующие разделы:

1. титульный лист (Приложение 1);

4. задание, на основании которого выполняется курсовая работа

5. описание предметной области;

6. описание алгоритма задачи;

7. список используемой литературы;

Приложения должны включать:

· распечатку структуры базы данных;

· распечатку результатов решения задачи по данным контрольного примера.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ К СОЗДАНИЮ ПРОГРАММЫ

Курсовая работа разрабатывается на базе полученного задания.

Практическая часть курсовой работы должна состоять из головной программы и подпрограмм или модулей, детализирующих весь вычислительный процесс. Для демонстрации работы программы необходимо создать небольшую базу данных (файл данных). Программу рекомендуется организовать в режиме диалога. Для этого необходимо создать меню программы, с помощью которого обращаться к отдельным подпрограммам или модулям. Пример использования программы “Меню” приведен ниже.

ВВОД СИМВОЛА С КЛАВИАТУРЫ.

Функция ReadKey (читать клавишу) ожидает нажатия клавиши на клавиатуре, после чего возвращает символ (тип CHAR), соответствующий нажатой клавише. При этом символ клавиши на экран не выводится. Используя эту функцию, можно обрабатывать нажатия служебных клавиш, таких как — < F1-F12>, клавиш перемещения курсора и листания текста страницами. При нажатии служебных клавиш ReadKey возвращает 0. Чтобы получить номер служебной клавиши, нужно еще раз вызвать ReadKey.

Ниже приведена программа, которая позволяет определить код нажатой клавиши. Программа завершает работу при нажатии клавиши .

Функция ReadKey удобна при организации меню программы. Следующая программа выводит список задач (пунктов меню), выделяет первый цветом. При нажатии клавиши “стрелка вниз” выделяет следующий пункт меню, при нажатии клавиши “стрелка вверх” – предыдущий. Нажатие клавиши активизирует соответствующую процедуру (в данном случае – процедуру –заглушку).

Источник

Оцените статью