Тег IMG

Html img title example

Тег предназначен для отображения на веб-странице изображений в графическом формате GIF, JPEG или PNG. Адрес файла с картинкой задаётся через атрибут src . Если необходимо, то рисунок можно сделать ссылкой на другой файл, поместив тег в контейнер . При этом вокруг изображения отображается рамка, которую можно убрать, добавив атрибут border=»0″ в тег .

Рисунки также могут применяться в качестве карт-изображений, когда картинка содержит активные области, выступающие в качестве ссылок. Такая карта по внешнему виду ничем не отличается от обычного изображения, но при этом оно может быть разбито на невидимые зоны разной формы, где каждая из областей служит ссылкой.

Синтаксис

Атрибуты

align Определяет как рисунок будет выравниваться по краю и способ обтекания текстом. alt Альтернативный текст для изображения. border Толщина рамки вокруг изображения. height Высота изображения. hspace Горизонтальный отступ от изображения до окружающего контента. ismap Говорит браузеру, что картинка является серверной картой-изображением. longdesc Указывает адрес документа, где содержится аннотация к картинке. lowsrc Адрес изображения низкого качества. src Путь к графическому файлу. vspace Вертикальный отступ от изображения до окружающего контента. width Ширина изображения. usemap Ссылка на тег , содержащий координаты для клиентской карты-изображения.

Также для этого тега доступны универсальные атрибуты и события.

Закрывающий тег

      

lorem Lorem ipsum dolor sit amet.

Источник

Читайте также:  Изображения

How to add image with title of an HTML page?

How to add image or logo of a page with the title of that page which is displayed with the title in chrome, firefox or other browsers?

6 Answers 6

How to Create a «Favicon.ico» File

1.Create an image 16X16 pixels in size. Yes, it is really small and you can’t really draw much in it. You should also restrict yourself to the standard Windows 16 colours, although I suspect that 256 colours will work fine.

If you like, you can also create a 32X32 pixel icon, which will be scaled to size for the Favorites menu and the location bar. You can even put both 16X16 and 32X32 pixel icons into the same icon file. Windows will use the former for its menus and the latter when the user opens up a folder that is set to display large icons. It’s probably not really necessary to do this if you can’t be bothered.

2.Save the image as an ICO file (named «favicon.ico», of course).

3.Upload it to your website. You don’t need to upload one to every directory of your site if you don’t want to waste space — simply put it in your root directory and the web browsers that support favicons will apparently locate it eventually. You can also upload it into your images directory, but you will need to modify your web pages if you do. See later in this article for more information on this.

Help! My Web Host Doesn’t Allow ICO Files!

If your hosting company does not allow files with the .ICO extension to be uploaded, you might try to work around it by uploading it (in binary mode) with some other extension (like GIF). Once it’s on your site, rename it using your FTP program to the correct extension.

Источник

Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы

like

233

В сегодняшней статье я хочу рассмотреть, почему всё-таки стоит заполнять HTML-атрибут Alt у картинок, чем он отличается от атрибута Title. Материал рассчитан на новичков и начинающих веб-мастеров, которых интересует вопрос, зачем и почему нужно заполнять атрибут Alt. В конце статьи я подготовил ответы на популярные вопросы по этим атрибутам. Начнём с основ.

Что такое атрибут Alt?

Alt у картинки – это альтернативный источник информации для пользователей, у которых по какой-то причине (слабый интернет, отключено отображение картинок и т. д.) не выводятся изображения на странице. Выводится он в виде текста там, где должна быть картинка.

В HTML-коде атрибут прописывается следующим образом:

Пример изображения с alt

Для примера я взял фото с сайта обоев для рабочего стола. Основной контент страницы – изображения.

После того, как я отключил отображение картинок в браузере, вся графика на странице перестала отображаться и можно увидеть альтернативное описание изображения.

Как выглядит alt при отключенных картинках

С его помощью мы понимаем, что находится на странице. Кроме того, этот атрибут полезен не только пользователю, он также помогает понять поисковому роботу, что изображено на картинке. И Google, и Яндекс используют Alt как один из критериев ранжирования при поиске по картинкам.

Появляется следующий вопрос: что же нужно добавлять в Alt, чтобы он был максимально полезным и для пользователя, и для поисковика?

Как правильно заполнить атрибут Alt для картинок

Что понять, как правильно заполнить атрибут Alt, рассмотрим следующий пример: у нас есть интернет-магазин зоотоваров, и мы хотим прописать Alt для карточки товара с «мячиком для собак».

Пример товара: мячик для собак

Есть несколько вариантов заполнения атрибута:

Вариант 1. В качестве альтернативного текста используем «Фото №1», «Картинка 1» и т. д. Такой альтернативный текст не несёт никакой пользы, так как не даёт информации об изображении. Более того, как пишет Яндекс: «Картинки, у которых отсутствуют содержательные описания, не попадают в поиск, так как не могут быть найдены по запросам». Подробнее: «Индексирование картинок».

Вариант 2. Пишем в Alt «Собака с мячиком во рту». В этом случае мы описываем саму картинку, но нужно обратить внимание, что запрос «Собака с мячиком во рту» – информационный. Для описания изображения интернет-магазина он не подойдёт.

Вариант 3. Alt «Мячик для собак» – этот вариант нам больше подходит, но, так как мячиков в магазине может быть много, лучше уточнить запрос.

Вариант 4. Alt «Мячик для собак Humunga Chomp» – этот вариант оптимален для нас. Атрибут содержит название товара и его производителя. Если такого товара много, можно расширить Alt, используя цвет, название модели.

Вариант 5. Alt «Мячик для собак Humunga Chomp, игрушка Humunga Chomp, купить, недорого, Москва» – такой вариант может быть воспринят поисковой системой как спам и нужного результата не принесёт.

Из этих примеров следует, что атрибут Alt:

  • должен быть содержательным и описывать картинку;
  • состоять из 3–5 слов, но не больше 250 символов (сложно описать картинку двумя словами);
  • по возможности содержать ключевой запрос;
  • не должен быть спамным.

Зачем нужен атрибут Title?

Title у картинок даёт дополнительную информацию об изображении. Он нужен для того, чтобы пользователю было проще понять, что изображено на картинке. Атрибут выводится при наведении курсора на изображение.

Как выглядит атрибут title

На картинке выше видно, как отображается атрибут на странице.

В HTML-коде атрибут прописывается следующим образом:

.

Если картинка будет ссылкой, Яндекс рекомендует указывать Title в ссылке:

Рекомендуется заполнять Title. Он может положительно отразиться на поведенческих параметрах сайта. Когда пользователю сложно понять, что изображено на картинке, он машинально может навести на неё мышкой и подсказка Title поможет ему сориентироваться.

Основные требования к Title похожи на требования к Alt:

  • должен быть содержательным и описывать изображение;
  • состоять из 3–5 слов, но не больше 250 символов;
  • не должен быть слишком большим, так как при наведении текст в 3–4 строчки может отпугнуть;
  • по возможности содержать ключевой запрос;
  • не должен быть спамным.

Зная это, перейдём к вопросам.

Ответы на популярные вопросы по Alt и Title

Alt это описания к изображениям?

Не совсем. Alt – это альтернативное описание, которое будет выводиться вместо картинки, если у пользователя не отображаются изображения.

Обязательно ли заполнять атрибуты Alt и Title для картинок?

Если Вас интересует трафик из поиска по картинкам, Alt обязательно нужно заполнять, Title – по желанию.

Alt и Title должны быть разными или одинаковыми?

Существует два основных мнения по этому поводу:

1) Alt и Title должны быть уникальными;

2) атрибуты должны быть одинаковыми.

Если посмотреть, как заполняют эти атрибуты сайты, изображения которых находятся в ТОПе поиска по картинкам, увидим оба варианта заполнения.

Яндекс по этому поводу пишет следующее:

Ответ Платона по одинаковым alt и title

Я считаю, что эти атрибуты могут быть одинаковыми. Главное, чтобы они давали чёткое структурированное описание вашей картинке.

Нужно ли прописывать возле атрибута Alt ещё и Title?

Необязательно, но учтите: атрибут Title в некоторых случаях помогает лучше понять, что изображено на картинке. Это может положительно отразиться на поведенческих показателях сайта.

В Alt картинки надо ставить те же ключевые слова, что и у статьи, или другие?

Желательно. Главное, чтобы Alt был содержательным и описывал картинку.

Нужно ли прописывать в этих атрибутах ключевые слова?

Если эти ключевые слова будут описывать картинку, то да.

Как правильно писать атрибут Alt: кириллицей или латиницей?

Если ваш сайт на русском, заполняйте кириллицей.

Как писать – с большой или маленькой буквы?

А если статья уже проиндексирована поисковиками, можно внести описание в картинки или не стоит?

Можно. Когда поисковики переиндексируют вашу страницу, они учтут эти описания.

Где заполнять Alt и Title?

Всё зависит от того, на какой CMS сделан ваш сайт.

Обычно поля для заполнения Alt и Title находятся в параметрах изображения. Например, если ваш сайт сделан на WordPress, открыв параметры изображения, вы увидите поле для заполнения атрибута Alt. В дополнительных настройках есть поле для атрибута Title.

Где заполнять alt и title в WordPress

Если же ваш сайт на 1С-Битрикс, в дополнительных настройках параметров изображения есть поле для атрибута Alt. Атрибут Title будет подтягиваться из поля «Заголовок».

Где заполнять alt и title в 1С-Битрикс

Нужно понимать, что всё индивидуально. Многое зависит от того, на какой CMS сделан ваш сайт и как настроен.

Стоит ли и возможно ли прописывать Alt и Title для своих картинок в комментариях?

Не вижу в этом необходимости, да и вряд ли у кого-то в комментариях есть возможность оптимизировать изображения.

Когда к картинкам пишу тайтл и альт на русском, на сайте высвечиваются иероглифы, что делать?

Такое происходит из-за кодировки. Нужно преобразовать текущую кодировку в UTF-8.

Итоги

Ещё раз пробежимся по тому, какими же должны быть Alt и Title.

Основные требования к атрибуту Alt:

  • содержательный, описывает изображение;
  • длиной около 3–5 слов (до 250 символов);
  • по возможности должен включать ключевой запрос;
  • не должен быть спамным.

Почему стоит заполнять Alt:

1. учитывается поисковыми системами при ранжировании картинок, а значит, если ваша картинка попадёт в ТОП, – это источник дополнительного трафика;

2. будет полезен пользователю, у которого отключены изображения на сайте.

  • содержательный и описывает изображение;
  • длиной около 3–5 слов или до 250 символов;
  • по возможности должен содержать ключевой запрос;
  • без спама.

Почему стоит заполнять Title:

1. будет полезен пользователю, которому сложно разобраться, что изображено на картинке;
2. подсказки Title могут положительно отразиться на поведенческих показателях сайта.

Рекомендую к ознакомлению:

  • «Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Поведенческие факторы оказывают весомое влияние на процесс ранжирования сайта в выдаче основных поисковых систем. Сегодня мы поговорим о том, как можно улучшить поведенческие показатели сайта.
  • Мобильная скорость загрузки страницы важна, но пока что не для SEO Брайсон Менье полагает, что, хотя скорость загрузки страницы на мобильных устройствах положительно влияет на конверсию и удержание клиентов, на мобильное ранжирование она оказывает несильное влияние.
  • Как Google обрабатывает скрытый текст CSS + Javascript? Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Ренда Фишкина. Источник: MOZ. Многие задаются вопросом: как же поисковые системы оценивают текст, спрятанный за ссылкой «Читать далее»? Как распределять ключевые.
  • 5 лайфхаков для привлечения трафика на сайт Сегодня поисковое продвижение всё больше отходит от стандартных методов, которые были популярны в течение последнего десятилетия. Технические и ссылочные методы превращаются в набор стандартизированных рекомендаций.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта Разберем, как определить поисковый запрос чужого сайта, сколько ключей можно продвигать на одной странице, как выяснить конкурентность запроса и многое другое. Читатели нашего блога часто.

Всегда знал, что моя работа будет связана с интернетом и компьютером. Начал самостоятельно учить HTML и пробовать себя в верстке. HTML давался легко, но верстать сайты было скучно. Тогда я и узнал о SEO.

С отличием завершил мастер-класс по обучению и управлению персоналом. Сдал письменный тест по английскому языку в Лондонской школе на 98%. Написал более десятка развивающих статей по SEО.

Работаю SEO-специалистом в компании SiteClinic, пишу статьи для блога. В свободное время хожу в походы.

Источник

Оцените статью