Среднеразмерный Luxgen7 SUV
Лаксджин 7 СУВ (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Luxgen7 SUV и обзор с фотографиями.
Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).
А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.
К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.
Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.
Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».
Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.
При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.
Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.
Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».
Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.
Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).
Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».
Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.
Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».
- Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
- Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
- Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.
В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.
JoomSEF Error
Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/libraries/joomla/methods.php on line 120
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
Strict Standards: Non-static method JText::_() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/templates/gk_mystore/error.php on line 45
Strict Standards: Non-static method JText::_() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/templates/gk_mystore/error.php on line 52
Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/libraries/joomla/methods.php on line 120
Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:
Strict Standards: Non-static method JText::_() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/templates/gk_mystore/error.php on line 62
Strict Standards: Non-static method JFactory::getLanguage() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/taibay/taibay.ru/docs/libraries/joomla/methods.php on line 120
Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.
Отзывы о Luxgen7 SUV
Всем привет!
Позвонили с автосалона, предложили трейд-ин, главное доплата небольшая получается, 400 000.
Лаксджен 2015 года, терракотовый цвет на терракотовой коже, макс. комплектация.
1 100 000 выходит.
Я в шоке – и хочу, и боюсь неизведанного. Живу в Сочи, пока ни одного тут не видел. Даже спросить некого. У кого уже есть опыт общения с этим авто напишите в пожалуйста ? Спасибо.
Мы себе купили за 1,1 млн. руб. белый в полной комплектации. Хоть и пару дней всего ездим – но впечатлений уже масса! и только положительных! Кстати – коричневых уже нет на складе.
Доброго времени суток! Стала владельцем Лайксджена, 2 недели назад. Дилер, у которого покупала, предлагает пройти “нулевое Т.О.” (в 1 000 км) и просит за это 7 500 рублей. У кого какой опыт? Не дорого для “0″ .
Наталья – это не дорого. И лучше пройти.
У моего, к примеру, пыльник порвался – заменили – гул рулевой исчез. Расход продиагностировали – уменьшился.
Ездил вчера в автосалон, машинка понравилась – буду брать. По поводу тех, кто тут поливает грязью китайский автопром и для тех, кто желает купить “китайца” – поищите объявления на Авито от собственников, позвоните и скажите человеку такие слова: “Братуха хочу купить такого нового из салона, но боюсь – подскажи зачем продаёшь, доволен ли и какие косяки, стоит ли брать?”
И вы услышите реальный отзыв от реального автовладельца кто владел автомобилем несколько лет. Я так и делаю когда хочу купить автомобиль.
Так вот читая отзывы в интернете – у меня вообще никакого желания небыло даже смотреть на “китайцев”, а поговорив с владельцами я твёрдо для себя решил, что буду брать именно китайский автомобиль. Не верьте всем, что тут пишут – общайтесь с реальными владельцами авто! Удачи!
Купил данный аппарат в 2016 году. Никаких нареканий – машина супер, просто наслаждаюсь ездой, характеристики паспортные транспортного средства говорят сами за себя… я думаю многие, кто купил Лаксджин – ни капли не пожалели, думаю европейцам тайванцы уже показали возможности их инженерной мысли, можно сказать только – браво, молодцы. P.S. хочеться отметить что проездив на разных иномарках и проехав на Лаксджине – я понял насколько тайванцы продвинулись и сделали огромный шаг вперед, я не буду перечислять навороты на этой машине, о ней многие ранее уже писали, но хочется отметить двигатель с турбиной Гаретт, и коробкой японского производства Айсин – это самый сбалансированный тандем, фактически не убиваемые агрегаты, хочется только порадоваться искренне, что за ту цену за которую ее продают или продовали она того стоит. Всем удачи на дорогах.
Владею почти год этим реально лакшери кроссовером (а по сути внедорожником!). Взял б/у 2014 года (сейчас 2018-й!) за 750!
Что можно приобрести на вторичке у нас в крае – я в курсе и ответственно заявляю, что конкурентов у этого авто нет! Тигуан 8 летний в стоке? Й35? был й30 – так жена называла его “Али экспресс”! Машина – бомба по цене Лады Весты!
Всем привет. По поводу данного авто хочу написать. Авто просто супер. У меня пробег уже 146 600 км и никаких проблем не было и нет. Вовремя меняю масло и расходные – и машина платит тебе хорошей отдачей. Так что если кто думает брать – берите, не пожалеете. А особенно на дальние поездки – это сказка, а не поездки.