- css v34
- Топ сайтов раскруток игрового сервера Counter — Strike Source v34
- Модуль плагина [Levels Ranks] Module — Unusual Kills 3.1.5 SR1
- [Levels Ranks] Module — Unusual Kills
- Блок игроков на сервере css v34
- Цветное название трека dbRound End Sound
- Steam Protect mysql [css v34 sm 1.6.3]
- Рейты, настройка стрельбы CS:S v34
- Status Protect Fix for Web SourceBans
- Nekro
- StormX
- kilroy
- StormX
- kilroy
- StormX
- kilroy
- Status Protect
- Вложения
- R1KO
- Вложения
- TWRP
- xados
- TWRP
- R1KO
- TWRP
- R1KO
- status защита от взлома помогите)
- #2 RamS
- #3 evgen66
- #4 4atty
- #5 rus123342
- #6 Dead_Soul
- #7 rus123342
- #8 evgen66
- #9 Dead_Soul
css v34
Пользователь Wend4r разместил новый ресурс: [CS:S] Modern Event Hooks — Добавляет модифицированные события из CS:GO Узнать больше об этом ресурсе.
- Wend4r
- Тема
- 23 Апр 2019
- csscssv34 events eventscripts hooks
- Ответы: 31
- Форум: Плагины для SourceMod
Топ сайтов раскруток игрового сервера Counter — Strike Source v34
Всем привет. Можете каждый написать, как вы считаете какие сайты раскрутки сервера самые лучшие? Желательно топ от 1 до 5.
- ‘ 「 HOWEN」 .
- Тема
- 31 Мар 2019
- boost counter-strike cssv34 source v34 раскрутка
- Ответы: 5
- Форум: Прочие
Модуль плагина [Levels Ranks] Module — Unusual Kills 3.1.5 SR1
Описание: [Levels Ranks] UnusualKills — это модуль для плагина Levels Ranks. Данный модуль выдаёт дополнительные очки опыта за необычные убийства. К примеру: прострелом, без прицела с awp или ssg08, в прыжке, с ослеплением от световой гранаты, в смок, с разворота и т.д. Внимание: плагин не.
- Wend4r
- Ресурс
- 26 Дек 2018
- cs go csscssv34 levels ranks levels ranks module unusual kills
- Категория: Levels Ranks
[Levels Ranks] Module — Unusual Kills
Пользователь Wend4r разместил новый ресурс: [Levels Ranks] Module — Unusual Kills — Выдаёт очки опыта за необычные убийства Узнать больше об этом ресурсе.
- Wend4r
- Тема
- 26 Дек 2018
- cs go csscssv34 levels ranks module unusual kills
- Ответы: 184
- Форум: Levels Ranks
Блок игроков на сервере css v34
Всем привет.. На сервере не могу понять откуда.. появилась такая проблема.. Стоит плагин Noblock 1.4.2, но игроки все равно не могут проходить сквозь друг друга.. так же ставил Team NoBlock 1.0.1 (by MyArena.ru).. Игроки становятся прозрачными, но так же не могут пройти. Читал разные форумы.
- ‘ 「 HOWEN」 .
- Тема
- 6 Авг 2018
- cssv34 noblock блок игроки не могу проходить сквозь друг друга проблема проблема на сервере проблема на сервере cssv34
- Ответы: 0
- Форум: Counter-Strike: Source
Цветное название трека dbRound End Sound
Приветствую! У меня такой вопрос, можно ли сделать в плагине dbRoundEndSound сделать цветное уведомление о названии трека. Просто я испробывал все подобные плагины(RoundEndSound. AbNeR) последних версий и вместо цвета пишет их код(очень бесит), SoundLib v1.0.1 стоит. Пытался сделать в.
- SKORAGON
- Тема
- 11 Фев 2018
- abner cssv34 dbroundendsound roundendsound soundlib v1.0.1 sourcemod 1.7.3 проблема с цветом уведомления в dbroundendsound
- Ответы: 12
- Форум: Прочие
Steam Protect mysql [css v34 sm 1.6.3]
Всем привет. Ребят имеется плагин Steam Protect mysql. Помогите сюда допилить пожалуйста: 1) админский флаг (нужен только для админов, а не всех игроков) 2) при истечении срока админки — админ удаляется с базы mysql. 3) пароль всем админам, может ставить админ с флагом z Буду очень благодарен за.
- suicide_xD
- Тема
- 30 Янв 2018
- cssv34 steam protect
- Ответы: 0
- Форум: Программирование / Скриптинг
Рейты, настройка стрельбы CS:S v34
Status Protect Fix for Web SourceBans
Нужно сделать так, что бы плагин скрывал команду status + ping и при этом не мешал работе web части sourcebans. Как это работает на хостинге Майарена.
Nekro
Терра инкогнита
Приветствую ребята.
Кто возьмется подправить плагин Status Protect под:
— css v34
— sourcemod 1.6.3
— web часть sourceBans
Нужно сделать так, что бы плагин скрывал команду status + ping и при этом не мешал работе web части sourcebans. Как это работает на хостинге Майарена.
Взлом идёт не через команду, а через программу.
А флуд предотвратит и обычный античит, тот же смак на пример.
А каким образом он мешает сб?
StormX
Участник
Взлом идёт не через команду, а через программу.
А флуд предотвратит и обычный античит, тот же смак на пример.
А каким образом он мешает сб?
Просто если нету данного плагина, то заморачиваться по скриму steamID игроков не нужно — набрал команду status в консоле и получил все стимы игроков.
А так придетьтся ставить steamID Changer, а его как раз хорошо подрезает Smac.
С данным плагином не работает или даже любым плагином скрывающим принудительно команду status не работает web панель sourcebans: не работают баны из панели, муты, кики.
Т.е. по сути web панель sb не более чем список без какого либо функционала, что не очень хорошо.
kilroy
:clown:
StormX
Участник
kilroy
:clown:
StormX
Участник
Возможно вы правы просто внимание не обращал в Smac на эту функцию, которая скрывает данные команды и при этом не режет функционал sb.
Спасибо за подсказку буду тестировать.
kilroy
:clown:
Возможно вы правы просто внимание не обращал в Smac на эту функцию, которая скрывает данные команды и при этом не режет функционал sb.
Спасибо за подсказку буду тестировать.
SMAC у меня этот стоит [CS: Source] — SMAC v34. А за блокировку отвечает модуль smac_status. Ну я думаю и так понятно 😀 Единственное, что придётся слегка поиграться со значениями переменных от этого модуля в конфиге анти-чита. Ибо лично мне пришлось какую-то переменную ставить в 1, ибо оно воспринимало 0 как 1, а 1 как 0. Ну либо я не до конца понял описание к переменной.
У меня так стоит. Для админов имеется команда smac_status.
// [smac_status.smx] Hide(0) or show (1) ping command. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_ping_show "0" // [smac_status.smx] Print into status: only self (0) or all players (1) to admins. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_status_admin_show "0" // [smac_status.smx] Print into status: only self (0) or all players (1) to non-admin clients. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_status_self_show "0" // [smac_status.smx] Hide(0) or show (1) status command. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_status_show "1"
Status Protect
Нужен просто исходник и плагин робочий.
Если надо будет заплачу.
Декомпилил сборкой Lysis (03-10-2015)
Вложения
R1KO
fuck society
Вложения
TWRP
Участник
Спасибо пошел тестить.
Через час отпишусь, реквизиты кинь в лс, оплачу 🙂
Добавлено через 5 минут
работает )))
xados
Участник
TWRP
Участник
хз он на css как автор писал и то только на v34
но проверив на css v84 (ob) то он работает, пробовал сам командой status и ping сервер спамить то меня сразу же кикает, в smac есть модуль о командах но я добавлял но все равно не пашит, да и если б работал в смаке то он напросто блочил, а это что надо.
P.S. Если есть такие скрипты на v34 то есть и на OB
Добавлено через 12 минут
RIKO можешь еще подправить чтобы заголовок тоже отображался игрокам не только админам
ForStatusCmd(client) < PrintToConsole(client, "# UserID Name SteamID IP Adress Ping"); new i = 1; while (i i++; > return 0; >
R1KO
fuck society
TWRP
Участник
Видишь нету заголовка Name SteamID IP Adress Ping это когда игроку выводится, а когда админу то отображет.
Вроде и херня но хотелось бы исправить 😀 :blush2:
R1KO
fuck society
new Handle:g_hCvarCmdSpam; new Handle:g_hCmds; new Handle:g_hCvarShowStatus; new Handle:g_hCvarShowPing; new g_iCmdCount[66]; new g_iCmdSpam = 4; new g_iShowStatus; new bool:g_bShowPing; public Plugin:myinfo = < name = "Status Protect", description = "Status Protect", author = "GoDtm666", version = "1.0.0", url = "http://www.myarena.ru/" >; public OnPluginStart() < g_hCvarCmdSpam = CreateConVar("sm_antispam_statusping", "4", "Сколько раз разрешить игрокам ввести status и ping в 1 секунду.", 262144, true, 2.0, true, 10.0); g_iCmdSpam = GetConVarInt(g_hCvarCmdSpam); HookConVarChange(g_hCvarCmdSpam, CmdSpam_OnSettingsChanged); g_hCvarShowStatus = CreateConVar("sm_show_status", "1", "Показывать Status: (0 всем, 1 Админам, 2 Только свой Status).", 262144, true, 0.0, true, 2.0); g_iShowStatus = GetConVarInt(g_hCvarShowStatus); HookConVarChange(g_hCvarShowStatus, ShowStatus_OnSettingsChanged); g_hCvarShowPing = CreateConVar("sm_show_ping", "1", "Ping: (0 Не показывать, 1 Показывать).", 262144, true, 0.0, true, 1.0); g_bShowPing = GetConVarBool(g_hCvarShowPing); HookConVarChange(g_hCvarShowPing, ShowPing_OnSettingsChanged); RegConsoleCmd("status", StatusCmd); RegConsoleCmd("ping", PingCmd); g_hCmds = CreateTrie(); SetTrieValue(g_hCmds, "status", 1, true); SetTrieValue(g_hCmds, "ping", 1, true); AddCommandListener(Commands_CommandListener); CreateTimer(1.0, Timer_CountReset, _, 1); LoadTranslations("common.phrases"); >public CmdSpam_OnSettingsChanged(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[]) < g_iCmdSpam = GetConVarInt(convar); >public ShowStatus_OnSettingsChanged(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[]) < g_iShowStatus = GetConVarInt(convar); >public ShowPing_OnSettingsChanged(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[]) < g_bShowPing = GetConVarBool(convar); >public OnAllPluginsLoaded() < AutoExecConfig(true, "status_protect", "sourcemod"); PrintToServer("%s %s has been loaded successfully.", "Status Protect", "1.0.0"); >public Action:StatusCmd(client, args) < switch (g_iShowStatus) < case 0: < DisplayStatus(client); ForStatusCmd(client); >case 1: < if (CheckCommandAccess(client, "admin_notices", 2, false)) < if (GetCmdReplySource() == SM_REPLY_TO_CHAT) < ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "See console for output"); >DisplayStatus(client); ForStatusCmd(client); > > case 2: < if (GetCmdReplySource() == SM_REPLY_TO_CHAT) < ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "See console for output"); >DisplayStatus(client); if (CheckCommandAccess(client, "admin_notices", 2, false)) < ForStatusCmd(client); >else < DisplayStatusInfo(client, client); >> > return Plugin_Handled; > ForStatusCmd(client) < PrintToConsole(client, "# userid name uniqueid ip-address ping"); for(new i = 1; i > > DisplayStatus(client) < new g_iClientInServer; decl String:g_sHostName[512]; decl Handle:g_hHostIp; decl Handle:g_hHostPort; decl g_iHostIp; decl String:g_sServerIpHost[32]; decl String:g_sServerPort[128]; decl String:g_sCurrentMap[256]; decl Handle:g_hHostName; decl String:g_ServerTime[64]; decl Handle:g_hNextMap; decl String:g_sNextmap[256]; g_hHostIp = FindConVar("hostip"); g_hHostPort = FindConVar("hostport"); g_iHostIp = GetConVarInt(g_hHostIp); GetConVarString(g_hHostPort, g_sServerPort, 128); FormatEx(g_sServerIpHost, 32, "%u.%u.%u.%u:%s", g_iHostIp >>> 24 & 255, g_iHostIp >>> 16 & 255, g_iHostIp >>> 8 & 255, g_iHostIp & 255, g_sServerPort); GetCurrentMap(g_sCurrentMap, 256); g_hNextMap = FindConVar("sm_nextmap"); GetConVarString(g_hNextMap, g_sNextmap, 256); for(new i = 1; i > g_hHostName = FindConVar("hostname"); GetConVarString(g_hHostName, g_sHostName, 512); FormatTime(g_ServerTime, 64, NULL_STRING, -1); PrintToConsole(client, "hostname: %s", g_sHostName); PrintToConsole(client, "udp/ip : %s", g_sServerIpHost); PrintToConsole(client, "map : %s", g_sCurrentMap); if (!StrEqual(g_sNextmap, "", false)) < PrintToConsole(client, "next map: %s", g_sNextmap); >PrintToConsole(client, "players : %d (%d max)", g_iClientInServer, MaxClients); PrintToConsole(client, "the time: %s\n", g_ServerTime); > DisplayStatusInfo(client, i) < decl String:g_sName[32]; decl String:g_sAuthID[32]; decl String:g_sIP[28]; decl g_iLatency; decl g_iUserID; if (!GetClientName(i, g_sName, 32)) < strcopy(g_sName, 32, "Unknown"); >if (!GetClientAuthString(i, g_sAuthID, 32)) < strcopy(g_sAuthID, 32, "Unknown"); >if (!GetClientIP(i, g_sIP, 28, false)) < strcopy(g_sIP, 28, "Unknown"); >g_iLatency = RoundToNearest(GetClientAvgLatency(i, NetFlow:0) * 1000.0); g_iUserID = GetClientUserId(i); PrintToConsole(client, "# %-6.6i %-32.31s %-22.29s %-28.29s %-4.5i", g_iUserID, g_sName, g_sAuthID, g_sIP, g_iLatency); > public Action:Commands_CommandListener(client, String:command[], argc) < if (!client) < return Plugin_Continue; >if (IsClientConnected(client) && IsFakeClient(client)) < return Plugin_Continue; >if (!IsClientInGame(client)) < return Plugin_Stop; >decl bool:f_bBan; decl String:f_sCmd[64]; strcopy(f_sCmd, 64, command); StringToLower(f_sCmd); if (g_iCmdSpam && GetTrieValue(g_hCmds, f_sCmd, f_bBan) && ++g_iCmdCount[client] > g_iCmdSpam) < if (!IsClientInKickQueue(client)) < KickClient(client, "Спам командами status, ping запрещен!"); >return Plugin_Stop; > return Plugin_Continue; > public Action:PingCmd(client, args) < if (g_bShowPing) < if (GetCmdReplySource() == SM_REPLY_TO_CHAT) < ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "See console for output"); >PrintToConsole(client, "Client ping times:"); for(new i = 1; i > > return Plugin_Handled; > public Action:Timer_CountReset(Handle:timer, any:args) < for(new i = 1; i return Plugin_Continue; > StringToLower(String:f_sInput[]) < new f_iSize = strlen(f_sInput); new i; while (i < f_iSize) < f_sInput[i] = CharToLower(f_sInput[i]); i++; >>
status защита от взлома помогите)
Отправлено 28 Март 2015 — 17:50
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
#2 RamS
Отправлено 28 Март 2015 — 18:30
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
AntiSpam [Status and Ping] (только для eSTEAMATiON)
#3 evgen66
Отправлено 28 Март 2015 — 18:37
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
Плагины,установленные,SourceMod,processcmds.cfg,sm_processcmds_show_status там ставишь,как тебе нужно.
#4 4atty
Отправлено 28 Март 2015 — 20:42
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
Ты думаешь что это спасет от взлома админок/випок и прочих привилегий по стим айди))? Нет, не спасет. Ставь пароли на Steam ID и не давай full доступ никому. А если и даешь то читай всю инфу — http://forum.myarena. schita-css-v34/
#5 rus123342
Отправлено 28 Март 2015 — 20:59
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
#6 Dead_Soul
Отправлено 28 Март 2015 — 21:03
Причем здесь это ? Он просит не защиту стима, а команды status. На майарене это пофиксенно. Если хочет чтоб показывало статус только игрока нужно редактировать processcmds.cfg.
#7 rus123342
Отправлено 28 Март 2015 — 21:12
Причем здесь это ? Он просит не защиту стима, а команды status. На майарене это пофиксенно. Если хочет чтоб показывало статус только игрока нужно редактировать processcmds.cfg.
Как раз таки притом, т.к я ему дал способ защитить администраторов (как правило их только и защищают) на 100%.
На счет status ему уже написали во 2-м и 3-м посте.
Так что хуже я не сделал ничем.
#8 evgen66
Отправлено 28 Март 2015 — 21:38
Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?
Иду по пути Плагины,установленные,SourceMod, processcmds.cfg,sm_processcmds_show_status там ставишь,как тебе нужно. И редактируй как тебе нужно,а то тебе сейчас тут по напишут.
#9 Dead_Soul
Отправлено 28 Март 2015 — 21:48
Как раз таки притом, т.к я ему дал способ защитить администраторов (как правило их только и защищают) на 100%.
А по твоему:
Он явно не поймет ничего.
На счет status ему уже написали во 2-м и 3-м посте.
Так что хуже я не сделал ничем.
Где ты видишь что он просит защитить администраторов? его вопрос такой «Как сделать,чтобы когда прописываешь status выходил в консоле только твой стим айди,а не всех?»
Насчет твоего скрина, перезагрузи страницу и все там откроется.
Как раз таки притом, т.к я ему дал способ защитить администраторов (как правило их только и защищают) на 100%.
А по твоему:
Он явно не поймет ничего.
На счет status ему уже написали во 2-м и 3-м посте.
Так что хуже я не сделал ничем.