Гибкое программирование канала
Здравствуйте. Стоит сигнализация Starline A93, ПО блока сигнализации L5. Хочу запрограммировать канал №2 на гибкое программирование, чтобы активировать доводчик стекол. Не могу понять как выставить эту длинную цепочку с условиями. Хочу чтобы при постановке на охрану канал выдавал импульс 30 секунд, а потом отключался.
Ваша настройка — 1000 2030 3000 4000 ЗП02 У000 ОС03 У000 dYOFF dbOn.
После перевода соответствующего канала в режим гибкого программирования, вам нужно будет настроить этот канал. Информацию по программирования каналов можно найти в инструкции по установке на страницах 102-106.
Условием для активации канала в режиме гибкого программирования может быть срабатывание первого уровня датчика удара?
Пардонте за активацию некропоста, случайно наткнулся на топик, когда искал подобное.
Функция №27 – алгоритм работы доп. канала №9 (реле управления световыми сигналами, разъем Х2)
Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. — активируется при включении зажигания;
2. — активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. — активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. — активируется на 5 мин SMS — командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. — выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;
Условием для активации канала в режиме гибкого программирования может быть срабатывание первого уровня датчика удара?
Нет, насколько я знаю. Посмотрите сами ЗДЕСЬ, выбрав ИНСТРУКЦИЮ О УСТАНОВКЕ с той прошивкой ПО (программного обеспечения — указана белом стикере на коробке и на главном блоке при условии, что её не обновлял установщик в процессе монтажа), что у Вас. Читайте раздел «гибкое программирование дополнительных каналов» примерно на указанных Антоном страницах (в самых последних версиях страницы ближе 110 и после).
O9 у меня, жаль, нет такого условия, хотел регистратор пускать на 5-10 мин по первому уровню.
Событие 10 (включение тревоги) пробовали?
Нет, перед началом монтажа хотел убедится в таком, а смысл кроить и валять если нет возможности?
Ну так попробуйте. Если ничего не делать, то точно ничего не получиться. По событию № 10 канал активируется при возникновении тревоги, вот только не скажу точно будет ли активация при срабатывании предупредительной зоны, нужно проверять.
Пардонте за активацию некропоста, случайно наткнулся на топик, когда искал подобное.
Функция №27 – алгоритм работы доп. канала №9 (реле управления световыми сигналами, разъем Х2)
Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. — активируется при включении зажигания;
2. — активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. — активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. — активируется на 5 мин SMS — командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. — выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;
А как тогда реализовать световые сигналы поворотников(у меня на этом доп канале сидят повороты) , и как он работает при снятии с охраны?
7777, здравствуйте.
А как тогда реализовать световые сигналы поворотников(у меня на этом доп канале сидят повороты) ,
Ну если бы Вы заполнили свой профиль, как положено (указав в том числе марку-модель-год автомобиля), то можно было-бы что-то посоветовать. А так — только общие фразы, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ ПОДОЙТИ К КОНКРЕТНОМУ автомобилю.
Итак:
а) кроме силовых выходов (канал9) миганиями можно управлять ПО СЛАБОТОЧКЕ каналом №3 в варианте AF-15-3 , если кнопка аварийки «по массе» и С ФИКСАЦИЕЙ , подключив к ней этот канал. Использовать AF-15-4, если кнопка без фиксации — НЕ СОВЕТУЮ — возможны зависания мигания при тревогах.
б) Однако на таком автомобиле (кнопка без фиксации, но по массе) — на канал 3 можно повесить две катушки двух реле при условии, что сопротивление каждой из них будет не менее 240 Ом (итоговое общее будет не более 120 Ом — ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ КАНАЛ) , а уже контактами этих реле — подавать + на повороты. Не забудьте предохранители поставить в исполнительные цепи.
в) Если кнопка с фиксацией, но ПО ПЛЮСУ, то используем модификацию варианта б), только с одним реле, подавая + на кнопку через это реле. Тогда катушка этого одиночного реле может быть 120 Ом и более (меньше лучше не использовать — чтобы не рисковать каналом)
г) Есть и еще один вариант — если сигнализация устанавливается с подключением к CAN-шине, И ПО МАШИНЕ ЗАЯВЛЕНО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световыми сигналами, то тогда, даже если кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ (а тем более — с фиксацией) — к ней можно смело подключать провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления световыми сигналами из разъема Х5
и как он работает при снятии с охраны?
Если он будет запрограммирован на управление регистратором, то НИКАК. Если он настроен на управление миганиями, то выдает ДВА импульса при снятии охраны без проблем за время охраны и ТРИ импульса, если за время охраны была тревога (сирена тоже крякает три раза при этом).
Грамотные установщики знают — что-куда-как. Рекомендую для переделок, если они актуальны — обратиться к таким установщикам. Ищем их по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.
Спасибо. Авто ваз 2110. Устанавливал сам. Сделаю как Вы написали—через 3 канал. Плохо то, что на девятом канале появляется сигнал при программировании на регистратор только при срабатывании самой сигнализации, а при включении зажигания получается на нем сигнала нет. Придётся ставить дополнительное питание через диод, или ставить доп реле с no-nc контактами
сгорел 1 доп канал как подключить и настроить 2 доп канал на открытие багажника
нужно создавать свою тему ,что б получить ответ. И расписать в ней ,что как и почему . и почему сгорел канал(или это Вы так решили?)?
Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?
Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.
Рассмотрим тему поподробнее!
Что это такое?
Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.
Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.
Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.
Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.
Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.
Как запрограммировать?
- После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
- Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
- Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.
Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).
- После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).
- Раздастся звуковой сигнал;
- Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».
Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.
В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?
Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:
Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).
Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
RA9UBD
А мне нужно гибкое программирование доп. силового синего 7го канала вкл. при постановке и выкл при снятии |
Старик
А мне нужно гибкое программирование доп. силового синего 7го канала вкл. при постановке и выкл при снятии
1) сам по себе этот канал не имеет такой возможности — все варианты по его программированию — это варианты функции 8 в таблице SF.
2) Но если перекусить синий тонкий из Х7, идущий к силовому модулю и к хвостику синего тонкого , торчащего из разъемчика на силовом модуле примотать один из свободных слаботочных каналов с возможностью ГИБКОГО программирования (каналы1-6) и запрограммировтаь его так, как вам надо, используя раздел ГИБКОЕ программирование инструкцуии по установке ОТСЮДА
https://support.starline.ru/knowledg. -i-a63-2canlin
с учтом версии ПО сигнализации, то всё получится. Синий толстый будет выдавать +12 тогда, когда будет срабатывать гибкий канал.
3) оДНАКО НАДО ПОМНИТЬ:
-пока канал будет активен — реле в силовом модуле будет запитано и потреблять дополнительноый ток через свою катушку около 50мА (это в 2 раза больше, чем сама сигналка потребляет, а в сумме будет никак не менее 75мА — аккумулятор будет садиться быстрее, чем от одной сигналки)
-если синий толстый будет выдавать +12 куда-то на что-то, что тоже потребляет ток (а процесс охраны может быть не один день), то это потребитель будет помогать высасывать аккум еще быстрее. Так, при токе всего 1 А, аккум сядет до состояния «не могу завести машину» всего-лишь за сутки (а если аккум дохловатый, то и за куда меньшее время), а за двое суток — даже лампочки на табло не загорятся. А глубокие разряды «ниже плинтуса» не прибавляют здоровья аккуму.
nikeLb, может откроете секрет — куда это Вы собрались совать +12вольт
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
MMJ