- diamag-osc.com
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- diamag-osc.com
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- diamag-osc.com
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
- Re: Анализ скрипта CSS
diamag-osc.com
valeron писал(а): Поставил 100 вольт и подольше подержал первую перегазовку, со второго раза прошло , но всё равно написал мало импульсов синхронизации.
Re: Анализ скрипта CSS
rins » 12 фев 2014, 04:41
наверно со вторичкой что то не то. а может и прога плохо распознаёт.
Re: Анализ скрипта CSS
кутильбук » 12 фев 2014, 04:50
valeron писал(а): Почему не видит падение оборотов? Вот падение. И неоткаброван ДПКВ ? Из10 машин CSS проходит на одной и то где не нужно. РХ, работает. По причине плохого интернета, не могу отправить файлы.
Я заметил, что у меня такое бывает, когда компьютер во время измерений начинает подвисать, т.е. осцилка на мониторе начинает подтормаживать и импульсы с датчика синхры превращаются в калиберду, начинается это обычно после первой перегазовки. Я обычно начинаю перезагружать комп, закрывать все другие программы и т.п. После, с нескольких попыток тест проходит, соответственно если во время измерений не было подвисаний. Я грешу на свой комп .
Re: Анализ скрипта CSS
Н.З. » 12 фев 2014, 06:29
valeron писал(а): Почему не видит падение оборотов? Вот падение. И неоткаброван ДПКВ ? Из10 машин CSS проходит на одной и то где не нужно. РХ, работает. По причине плохого интернета, не могу отправить файлы.
Я заметил, что у меня такое бывает, когда компьютер во время измерений начинает подвисать, т.е. осцилка на мониторе начинает подтормаживать и импульсы с датчика синхры превращаются в калиберду, начинается это обычно после первой перегазовки. Я обычно начинаю перезагружать комп, закрывать все другие программы и т.п. После, с нескольких попыток тест проходит, соответственно если во время измерений не было подвисаний. Я грешу на свой комп .
От подвисаний и прочих неприятностей как вариант помогает ферритовая защита, именно на канал синхр. и вв канал, на диамаге 2 каналы 4,5,6. Пока прекратите работать без защиты по каналу синхр. по вв части, по ваз можно провести тест по ДПКВ синхрон. от четвёртой форсунки, сам не пробовал, источник авторитетный.
Re: Анализ скрипта CSS
rins » 12 фев 2014, 07:11
вопрос назрел.
вот эти помехи на линии оборотов. они откуда? что не нравится программе. сигнал синхры или ДПКВ?
что не так?
Re: Анализ скрипта CSS
admin » 12 фев 2014, 08:34
кутильбук писал(а): Я заметил, что у меня такое бывает, когда компьютер во время измерений начинает подвисать, т.е. осцилка на мониторе начинает подтормаживать и импульсы с датчика синхры превращаются в калиберду, начинается это обычно после первой перегазовки. Я обычно начинаю перезагружать комп, закрывать все другие программы и т.п. После, с нескольких попыток тест проходит, соответственно если во время измерений не было подвисаний. Я грешу на свой комп .
Заземление, феррит вам помогут. Сделайте 3 фильтра синфазной помехи на 4,5,6 каналы и забудьте про это явление.
Из за компьютера это так же может быть. Бывает помогает просто в др USB порт подключиться.
Re: Анализ скрипта CSS
yarn1954 » 12 фев 2014, 18:37
rins писал(а): вот эти помехи на линии оборотов. они откуда? что не нравится программе. сигнал синхры или ДПКВ?
Re: Анализ скрипта CSS
valeron » 12 фев 2014, 20:59
Фильтры я сделал но не пробывал вешать на 4 канал. Сегодня 4 машины Российских не одной CSS не взял. В осциллографе ,после записи сигналов и прокрутки их назад, нет видимых сбоев. На 18 часов 2110 попробую с фильтром.
Re: Анализ скрипта CSS
admin » 13 фев 2014, 09:17
valeron писал(а): Фильтры я сделал но не пробывал вешать на 4 канал. Сегодня 4 машины Российских не одной CSS не взял. В осциллографе ,после записи сигналов и прокрутки их назад, нет видимых сбоев. На 18 часов 2110 попробую с фильтром.
diamag-osc.com
Виджар писал(а): По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами. а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.
Скажу сразу-машина уехала,проблема не была решена обидно однако. После каждого действия снимал скрипт СSS они подписаны по действиям на машине.Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS.Смотреть вторую пергазовку. ВВ часть смотрел-там НОРМА.Могут-ли так влиять форсунки(ставились новые 6 месяце назад)?
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 22 дек 2013, 02:30
Давление топлива, какое? На оборотах около 1000. 1200 есть дрожание стрелки манометра?
Проверьте давление, по-возможности на ходу.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Виджар » 22 дек 2013, 03:26
Ну а какие мысли. выпадают из работы 3 и 4 цилиндры при перегазовке резкой. Мысли только о ВВ части пока. Но если она проверялась тщательно, то не знаю. Вообще скрипт CSS не панацея. По одному скрипту нельзя сделать 100% диагноз. Это просто инструмент, как например отвертка. Ты же не сможешь разобрать автомобиль одной отверткой. Нужны еще и ключи. Ну выпадают цилиндры при 3000. а может пружины на клапанах слабые уже, и на 3000 они не успевают закрыть клапана, а может еще что. Скрипт показал только что явные проблемы с 3 и 4 цилиндром. Сузил поиск. все внимание на эти два цилиндра. Если нет мыслей, проверяй все подряд. ВВ в норме, сними ДР на ХХ, на прокрутке, ДД на ХХ, на 3000 об/мин. Неисправности тогда некуда будет дется.
Виджар Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24 Откуда: Белгородская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 22 дек 2013, 04:26
По опыту, при неисправностях ВВ части, провал присутствует в самом начале резкой перегазовки, т.е. в момент резкого наполнения цилиндра. Если бы зависали клапаны, то и при первой плавной перегазовке это бы видно было бы. А вообще, правильно сказано — надо не только использовать тест эффективности, но и дополнительные тесты провести : ДР на ХХ и прокрутке, баланс форсунок и конечно, начать с давления топлива.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
yarn1954 » 23 дек 2013, 06:36
Спасибо всем откликнувшимся.На самом деле ведь цель была, как заявлено в названии «Анализ скрипта CSS»,а не ремонт(машина-то все равно ушла).
В Ваших ответах нашел полезное для себя,для дальнейшего понимания темы ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.Ведь тесты все ВВ части,Рх,ДР на ХХ и прокрутке,а вот про топливо и форсунки -только потом сообразил.
P.S.Вопрос к Alex42.Что может показать: На оборотах около 1000. 1200 есть дрожание стрелки манометра?
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 23 дек 2013, 13:25
Если на этих оборотах есть заметное дрожание стрелки манометра, то возможно, забит топливный фильтр или приемная сетка БН.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Вован07 » 07 янв 2014, 05:28
Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
Вован07 Сообщения: 120 Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24 Откуда: Россия Дагестан Буйнакск
Re: Анализ скрипта CSS
Н.З. » 07 янв 2014, 05:39
Вован07 писал(а): Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
Re: Анализ скрипта CSS
Вован07 » 07 янв 2014, 05:49
Вован07 писал(а): Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
diamag-osc.com
Виджар писал(а): По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами. а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.
Скажу сразу-машина уехала,проблема не была решена обидно однако. После каждого действия снимал скрипт СSS они подписаны по действиям на машине.Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS.Смотреть вторую пергазовку. ВВ часть смотрел-там НОРМА.Могут-ли так влиять форсунки(ставились новые 6 месяце назад)?
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 22 дек 2013, 02:30
Давление топлива, какое? На оборотах около 1000. 1200 есть дрожание стрелки манометра?
Проверьте давление, по-возможности на ходу.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Виджар » 22 дек 2013, 03:26
Ну а какие мысли. выпадают из работы 3 и 4 цилиндры при перегазовке резкой. Мысли только о ВВ части пока. Но если она проверялась тщательно, то не знаю. Вообще скрипт CSS не панацея. По одному скрипту нельзя сделать 100% диагноз. Это просто инструмент, как например отвертка. Ты же не сможешь разобрать автомобиль одной отверткой. Нужны еще и ключи. Ну выпадают цилиндры при 3000. а может пружины на клапанах слабые уже, и на 3000 они не успевают закрыть клапана, а может еще что. Скрипт показал только что явные проблемы с 3 и 4 цилиндром. Сузил поиск. все внимание на эти два цилиндра. Если нет мыслей, проверяй все подряд. ВВ в норме, сними ДР на ХХ, на прокрутке, ДД на ХХ, на 3000 об/мин. Неисправности тогда некуда будет дется.
Виджар Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24 Откуда: Белгородская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 22 дек 2013, 04:26
По опыту, при неисправностях ВВ части, провал присутствует в самом начале резкой перегазовки, т.е. в момент резкого наполнения цилиндра. Если бы зависали клапаны, то и при первой плавной перегазовке это бы видно было бы. А вообще, правильно сказано — надо не только использовать тест эффективности, но и дополнительные тесты провести : ДР на ХХ и прокрутке, баланс форсунок и конечно, начать с давления топлива.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
yarn1954 » 23 дек 2013, 06:36
Спасибо всем откликнувшимся.На самом деле ведь цель была, как заявлено в названии «Анализ скрипта CSS»,а не ремонт(машина-то все равно ушла).
В Ваших ответах нашел полезное для себя,для дальнейшего понимания темы ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.Ведь тесты все ВВ части,Рх,ДР на ХХ и прокрутке,а вот про топливо и форсунки -только потом сообразил.
P.S.Вопрос к Alex42.Что может показать: На оборотах около 1000. 1200 есть дрожание стрелки манометра?
Re: Анализ скрипта CSS
Alex_42 » 23 дек 2013, 13:25
Если на этих оборотах есть заметное дрожание стрелки манометра, то возможно, забит топливный фильтр или приемная сетка БН.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: Анализ скрипта CSS
Вован07 » 07 янв 2014, 05:28
Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
Вован07 Сообщения: 120 Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24 Откуда: Россия Дагестан Буйнакск
Re: Анализ скрипта CSS
Н.З. » 07 янв 2014, 05:39
Вован07 писал(а): Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
Re: Анализ скрипта CSS
Вован07 » 07 янв 2014, 05:49
Вован07 писал(а): Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.