- Сроки разработки приложения
- Тоже интересно
- Как улучшить показатель удержания аудитории в EdTech проектах?
- Импортозамещение ПО и мобильные приложения: что разрабатывать?
- Как меняется рынок разработки мобильных приложений в 2022 году?
- Страхи и боли заказчика мобильного приложения
- Контакты
- Компания
- Написать нам
- Соцсети
- Спасибо!
- Сколько времени нужно, чтобы спроектировать полноценное мобильное приложение?
Сроки разработки приложения
Каждый год в сторах публикуется около 1 миллиона приложений. В 2017 году количество загрузок приложений составляло 197 миллиардов с прогнозом в 352 миллиарда к 2021 году. Весь этот праздник жизни будет генерировать около двухсот миллиардов долларов дохода по тому же прогнозу. Все эти большие и красивые числа означают лишь то, что приложений разрабатывается много, а будет разрабатываться еще больше.
Мировой опыт в разработке дает определенное понимание различных аспектов создания мобильных приложений, в том числе главных из них: стоимости и сроков разработки. В этой статье рассматриваем вопрос сроков: сколько времени занимает создание и разработка мобильного приложения?
Исследования
Компания Kinvey опросила 100 UI/UX специалистов в области разработки мобильных приложений с акцентом на один вопрос: “Сколько времени, по вашему мнению, займет создание MVP (первого рабочего прототипа) мобильного приложения?”.
Среднее значение всех ответов составило 18 недель
(примерно 4.5 месяца)
Эта оценка подразумевает затраты примерно в 10 недель на бэкенд и 8 недель на фронтенд.
В Kinvey также сделали вот такую красивую инфографику:
Расчетные этапы включают в себя:
- Проектирование системы хранения данных
- Продумывание кэширования
- Вопросы синхронизации данных
- Прототипирование
- UI/UX дизайн, разработка
- Полировка UI/UX дизайна на прототипе
- Управление аккаунтами пользователей
- Серверная логика
- Интеграция с внешними сервисами
- Реализация Push уведомления, онбоардинг
- Поддержка версионной совместимости
За это же время можно собрать 1.3 Boeing 777 и запустить миссию Аполлон на Луну 40 раз.
Второе исследование было проведено в 2017 году компанией GoodFirms. Они подошли к делу более основательно, опросив различных специалистов в отрасли по оценке сроков и стоимости разработки конкретных примеров мобильных приложений (Instagram, Tinder, Uber и др). Результаты получились такими:
1. Сложные приложения, как Instagram или Uber, включающие в себя объемный функционал, оцениваются по срокам разработки от 4.5 до 5.5 месяцев.
2. Разработка приложении для iphone и других смартфонов, средних по сложности (WhatsApp) требуют около 4.5 месяцев рабочего времени команды.
3. Качественные приложения с небольшим функционалом потребуют от 3.8 до 4.1 месяца.
Средние оценки стоимости (в млн рублей, две платформы: iOS и Android, серверная часть) и сроков разработки приложений получились следующие:
Всего было опрошено 55 компаний-разработчиков мобильных приложений из 15 стран. Разброс оценок при этом получился достаточно большим:
Некоторые компании оценивали объем работы в срок не больше месяца, некоторые – не меньше восьми. Кто-то давал оценку в 300 миллионов рублей, кто-то – в 13 миллионов.
Результаты
По совокупным результатам обоих исследований средние сроки разработки мобильного приложения составляют 4–5 месяцев. Речь идет о полном цикле: от продумывания идеи до запуска, что включает в себя множество этапов.
Если вы планируете создать приложение для android с нуля или разработать относительно небольшое по функциональному объему приложение для iOS, рассчитывайте на срок от 3 до 4 месяцев. Сложное приложение – около 6-ти.
В студия AppCraft MVP делается быстро: мы понимаем, что за 4–6 месяцев состояние рынка и потребности клиентов могут существенно измениться. Поэтому предпочтение отдается возможности максимально быстро протестировать продукт на реальных пользователях вместо реализации дополнительного функционала.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: мы ежедневно публикуем интересные материалы про создание бизнеса и разработку мобильных приложений.
5 основных метрик для контроля качества мобильного приложения
Что измерять мобильному стартапу? Как отличить действенные метрики мобильных приложений, основанные на фактических данных, от «тщеславных показателей», способных только тешить самолюбие разработчика?
Тоже интересно
Как улучшить показатель удержания аудитории в EdTech проектах?
Все сервисы предоставления онлайн услуг в определенный момент сталкиваются с одной общей проблемой — удержание клиента. Привлечение в сервис нового клиента почти всегда стоит дороже, чем прибыль от его первой покупки, и способы удержания становятся основной головной болью для любого бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как мобильное приложение может помочь повысить retention rate и создать дополнительный канал привлечения клиентов на примере отрасли EdTech.
Импортозамещение ПО и мобильные приложения: что разрабатывать?
Высокий уровень цифровизации имеет только 11% бизнеса — и это исследование проводилось уже после начала пандемии, которая простимулировала диджитализацию. По мере того, как с российского рынка стали уходить зарубежные IT-продукты, спрос на отечественное ПО возрос на 300%. Какие проекты стоит запускать в текущих условиях? В каких нишах требуются мобильные приложения? Размышляем в статье.
Как меняется рынок разработки мобильных приложений в 2022 году?
В текущем году практически каждый рынок переживает непростые времена и пытается адаптироваться к новым реалиям. Рассказываем о том, как изменился спрос в отрасли, какие приложения хотят разрабатывать и какие прогнозы есть уже сейчас.
Страхи и боли заказчика мобильного приложения
Мобильное приложение — это всегда крупная инвестиция, поэтому практически каждый заказчик в чем-нибудь да сомневается или даже высказывает опасения. В этом тексте собрали самые распространенные страхи клиентов и объясняем, что с ними делать.
Контакты
8(499)348-82-16
- 107140, Москва,
ул. Русаковская, 1, оф. 306 - 390042, Рязань,
ул. К.Маркса, 3, к.2
Компания
Написать нам
Соцсети
Copyright © 2011-2022, AppCraft LLC
Мы используем куки, чтобы
сделать мир прекраснее
Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся и подробно проконсультируем по интересующим вас вопросам.
А пока можете узнать подробнее о том, как формируется стоимость, сколько времени занимает реализация проекта и о других нюансах разработки в наших статьях.
Сроки разработки мобильного приложения
Стоимость разработки мобильного приложения
Сколько времени нужно, чтобы спроектировать полноценное мобильное приложение?
Мобильные приложения бывают разные по функционалу и логике взаимодействий. В основном приложения проектируются сценариями.
Сценарий — это путь пользователя для реализации конкретной цели с помощью приложения. Сценарии в основном состоят из серии нескольких экранов. Например, вы покупаете футболку в интернет-магазине одежды, тогда сценарий покупки включает в себя взаимодействие с экраном каталога, выбора товара, добавления в корзину и оплаты, и это все разные экраны. Это если вкратце.
Также, важный критерий который влияет на время проектирования приложения, это финальное количество экранов. Например, у небольших новостных приложений или приложения-трекеры может быть до 40 экранов, у приложений по доставке продуктов от 50 до 60 экранов, а финансовые приложения более емкие, у них могут быть от 70 до 90 экранов. И это все относительно, так например, есть приложения у которых больше 120 экранов, как у супер-аппах. Все зависит от направления и задач конкретного приложения. Соответственно рождается простое правило, чем больше экранов нужно спроектировать, тем больше работы.
Очень важный момент, который не стоит забывать, следующий: создать приложение, не значит просто нарисовать красивые экраны, это еще значит провести конкурентный анализ и глубинное интервью с пользователями (потенциальная ЦА), собрать референсы и создать полноценный мудборд (палитру цветов и тонов), это создание CJM (Customer Journey Map) и User Flow, и так далее. И все эти процессы требуют времени.
Также, до создания дизайна экранов, нужно сначала спроектировать wireframes, без них сложно понять логику взаимодействий пользователя с приложением. В общем, думаю, суть ясна, спроектировать приложение это не просто нарисовать экраны, это более глубокий и комплексный процесс.
Теперь давайте к конкретике.
Сколько занимает времени создания полноценного мобильного приложения, если над ним работает только один дизайнер. Вернемся к началу поста, все зависит от финального количества экранов.
Вот примерные сроки: дизайн мобильного приложения до 30 экранов — 1-1,5 месяца, приложение до 50 экранов — 1,5-2 месяца, до 70 экранов — 2-3 месяца, до 80 экранов 3-4 месяца. Большие сложные приложения 100+ экранов можно и полгода проектировать, или даже больше.
Конечно, нужно понимать что все сугубо индивидуально, каждый проект нужно оценивать по отдельности, исходя из его требований и характеристик. Кстати, важный момент, не стоит забывать что нужно всегда закладывать время на обратную связь и на правки со стороны клиента, это также влияет на сроки проекта. И еще, после дизайна приложение нужно передать в разработку, чтобы уже выпустить его в продакшн.
Теперь вы знаете сколько времени нужно, чтобы спроектировать полноценное мобильное приложение. Знания — сила! Дальше больше полезных статей на тему мобильных приложений. Было полезно?