Сигнальная метка флажок python

Использование флага (переменная булевого типа) для начинающих

Например есть такая задача перебрать данные и определить есть ли там нужные нам для примера возьмем ситуацию из жизни: переберем мешок с картошкой, нужно узнать есть ли там гнилая мешок представим списком [] из 1 и 2, где 1 — означает гнилую картофелину.

Как бы мы это делали? сначала мы бы взяли одну картофелину и посмотрели на нее, и так делали бы до конца или пока не встретили гнилую.

А в конце основываясь на наблюдениях делали бы выводы.

На словах все понятно, но когда смотришь код тех кто только еще познает питона, то в коде они так и норовят делать вывод о присутствии(или о том что нету гнилых) сразу на первой же картошке.

Пример ошибочного поведения в коде:

bag_potatoes = [2, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2, 2] # это наш мешок, в нем 2 гнилушки for potato in bag_potatoes: # запустим цикл перебора картошки if potato == 1: print('Замечена гнилая картошка') print('Нужно сходить выкинуть, то что нашли') else: print('Нет гнилой картошки') print('Ничего выкидывать не нужно')

Вот тут в блоке else и кроется ошибка, т. е. мы еще не закончили перебирать мешок, а выводы уже делаем.

Попробуем решить с флагом:

bag_potatoes = [2, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2, 2] # это наш мешок, в нем 2 гнилушки rot_flag = False # это наш флаг на гниль, сейчас у него значение фолз (ложь) for potato in bag_potatoes: # запустим цикл перебора картошки if potato == 1: rot_flag = True # замечена гнилая картошка, флаг мы переводим в Тру (истина) # ниже мы смотрим на значение флага, т.е. наших наблюдений, и делаем выводы if rot_flag: print('есть гнилая картошка') print('Нужно сходить выкинуть, то что нашли') else: print('нет гнилой картошки') print('Ничего выкидывать не нужно')

А как же можно научиться пользоваться флагом?

Читайте также:  Html window open self

Мне например помог счетчик…

Пример: посчитаем гнилую картошку:

bag_potatoes = [2, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2, 2] # это наш мешок, в нем 2 гнилушки count = 0 # счетчик на гниль for potato in bag_potatoes: # запустим цикл перебора картошки if potato == 1: count += 1 # замечена гнилая картошка, увеличиваем счетчик if count > 0: # смотрим что насчитали и делаем выводы print('есть гнилая картошка') print('Нужно сходить выкинуть, то что нашли') else: print('нет гнилой картошки') print('Ничего выкидывать не нужно')

Следующий шаг на пути счетчик-флаг понимание того что нам не нужно считать, а достаточно изменить счетчик с 0 на любое число, например 1

for potato in bag_potatoes: # запустим цикл перебора картошки if potato == 1: count = 1 # замечена гнилая картошка, меняем счетчик if count == 1: # смотрим на счетчик и делаем выводы print('есть гнилая картошка') print('Нужно сходить выкинуть, то что нашли') else: print('нет гнилой картошки') print('Ничего выкидывать не нужно')

Но наш счетчик уже не счетчик, у него 2 возможных значения (0, 1)

А это прям подходит для булевых переменных, которые и являются классическим флагом со значениями (True, False)

count = False for potato in bag_potatoes: # запустим цикл перебора картошки if potato == 1: count = True # замечена гнилая картошка, меняем счетчик # смотрим на "счетчик" и делаем выводы (тут можно также записать @if count:@) if count == True: print('есть гнилая картошка') print('Нужно сходить выкинуть, то что нашли') else: print('нет гнилой картошки') print('Ничего выкидывать не нужно')

Вот мы сменили значения 0 на False, 1 на True

Теперь если сменить имя счетчика count на rot_flag, то получится первый вариант решения, т. е. с полноценным флагом.

На этой задаче я попытался показать его работу и как его понять можно с помощью счетчика, считать перебор многим дается легче на восприятии чем понятие «индикатор» или флаг.

PS. Благодарен друзьям за поддержку и идею создания статьи.

Источник

Переменные-флаги

В старые времена с помощью флагов командовали войсками. Например, если флаг поднят — нужно атаковать, опущен — отступать.

В программировании “флагом” называют переменную булевого типа, т.е. в которой хранится либо True , либо False . Их так называют потому, что управление с их помощью похоже на флаги: есть всего 2 варианта, флаг или поднят, или опущен.

Например, вам интересно, есть ли человек на видео. Вы пишете функцию, которая проходит по кадрам видео и проверяет каждый из них. Если найдёт человека, то сообщит об этом:

def check_human_in_video(video): human_found = False for frame in video: if frame.has_human(): human_found = True print(human_found) 

Обратите внимание, что True и False написаны без кавычек! Так и задумано — это не строки, а отдельный тип данных.

По умолчанию считаем, что человека нет, поэтому создаём флаг human_found = False . Далее для каждого кадра в видео проверяем, есть ли на нём человек — вызываем метод объекта frame.has_human() . Если человек найден, то меняем флаг на True . В конце выводим флаг с помощью print .

Если ни на одном кадре человек не найдётся, то флаг так и останется False , потому что условие if frame.has_human() ни разу не сработает.

Если хоть на одном кадре есть человек, то при обработке этого кадра сработает условие if frame.has_human() и флаг станет True .

Как улучшить код

Теперь усовершенствуем код. Функция станет удобнее, если откажется от вывода на экран в пользу return .

def is_human_in_video(video): human_found = False for frame in video: if frame.has_human(): human_found = True return human_found print(is_human_in_video(video)) 

Следующим шагом ускорим работу функции. Сейчас код продолжит проверку, даже если встретит человека на самом первом кадре видео. Если кадров в video будет много, то проверка займёт время. Это даёт возможность для оптимизации. Прервём проверку сразу, как только станет ясен результат:

def is_human_in_video(video): human_found = False for frame in video: if frame.has_human(): human_found = True return human_found return human_found print(is_human_in_video(video)) 

Теперь заметно, что от переменной human_found можно избавиться, сделав код немного лаконичнее:

def is_human_in_video(video): for frame in video: if frame.has_human(): return True return False print(is_human_in_video(video)) 

Но и это ещё не всё. Флаги являются таким частым приёмом, что они попали в стандартную библиотеку Python. Код выше можно записать в одну строку:

def is_human_in_video(video): return any(frame.has_human() for frame in video) 

Попробуйте бесплатные уроки по Python

Получите крутое код-ревью от практикующих программистов с разбором ошибок и рекомендациями, на что обратить внимание — бесплатно.

Переходите на страницу учебных модулей «Девмана» и выбирайте тему.

Источник

flag¶

All the flag emoji are actually composed of two unicode letters. These are the 26 regional indicator symbols.

If you pair them up according to ISO 3166 some browsers and phones will display a flag. For example TW is Taiwan: 🇹 + 🇼 = 🇹🇼

So, to encode an ASCII code like :TW: to 🇹🇼, we just need to convert the ASCII T and R to the corresponding regional indicator symbols 🇹 and 🇼. To reverse it, we translate the regional indicator symbols back to ASCII letters.

Functions¶

Encodes a single flag to unicode. Two letters are converted to regional indicator symbols Three or more letters/digits are converted to tag sequences. Dashes, colons and other symbols are removed from input, only a-z, A-Z and 0-9 are processed.

In general a valid flag is either a two letter code from ISO 3166 (e.g. GB ), a code from ISO 3166-2 (e.g. GBENG ) or a numeric code from ISO 3166-1. However, not all codes produce valid unicode, see http://unicode.org/reports/tr51/#flag-emoji-tag-sequences for more information. From ISO 3166-2 only England gbeng , Scotland gbsct and Wales gbwls are considered RGI (recommended for general interchange) by the Unicode Consortium, see http://www.unicode.org/Public/emoji/latest/emoji-test.txt

countrycode (str) – Two letter ISO 3166 code or a regional code from ISO 3166-2.

The unicode representation of the flag

flag. flagize ( text : str , subregions : bool = False ) → str [source] ¶

Encode flags. Replace all two letter codes :XX: with unicode flags (emoji flag sequences)

  • text (str) – The text
  • subregions (bool) – Also replace subregional/subdivision codes :xx-xxx: with unicode flags (flag emoji tag sequences).

The text with all occurrences of :XX: replaced by unicode flags

flag. dflagize ( text : str , subregions : bool = False ) → str [source] ¶

Decode flags. Replace all unicode country flags (emoji flag sequences) in text with ascii two letter code :XX:

  • text (str) – The text
  • subregions (bool) – Also replace subregional/subdivision flags (flag emoji tag sequences) with :xx-xxx:

The text with all unicode flags replaced by ascii sequence :XX:

flag. flagize_subregional ( text : str ) → str [source] ¶

Encode subregional/subdivision flags. Replace all regional codes :xx-xxx: with unicode flags (flag emoji tag sequences)

text (str) – The text

The text with all occurrences of :xx-xxx: replaced by unicode flags

flag. dflagize_subregional ( text : str ) → str [source] ¶

Decode subregional/subdivision flags. Replace all unicode regional flags (flag emoji tag sequences) in text with their ascii code :xx-xxx:

text (str) – The text

The text with all regional flags replaced by ascii sequence :xx-xxx:

class flag. Flag ( prefix_str : str = ‘:’ , suffix_str : str = ‘:’ , warn : bool = True ) [source] ¶

Use this class if you want a different prefix and suffix instead of colons. Offers the same methods as the module.

__init__ ( prefix_str : str = ‘:’ , suffix_str : str = ‘:’ , warn : bool = True ) → None [source] ¶

Set a custom prefix and suffix. Instead of :XY: it will use XY .

To encode subregional flags, use a suffix that is either longer than 4 characters or that does not contain A-Z, a-z, 0-9 and does not start with a — (minus).

  • prefix_str (str) – The leading symbols
  • suffix_str (str) – The trailing symbols

Decode flags. Replace all unicode country flags (emoji flag sequences) in text with ascii two letter code XX

  • text (str) – The text
  • subregions (bool) – Also replace subregional/subdivision flags (flag emoji tag sequences) with xx-xxx

The text with all unicode flags replaced by ascii sequence XX

dflagize_subregional ( text : str ) → str [source] ¶

Decode subregional/subdivision flags. Replace all unicode regional flags (flag emoji tag sequences) in text with their ascii code xx-xxx

text (str) – The text

The text with all regional flags replaced by ascii sequence xx-xxx

flagize ( text : str , subregions : bool = False ) → str [source] ¶

Encode flags. Replace all two letter codes XX with unicode flags (emoji flag sequences)

For this method the suffix should not contain A-Z, a-z or 0-9 and not start with a — (minus).

  • text (str) – The text
  • subregions (bool) – Also replace subregional/subdivision codes xx-xxx with unicode flags (flag emoji tag sequences).

The text with all occurrences of XX replaced by unicode flags

flagize_subregional ( text : str ) → str [source] ¶

Encode subregional/subdivision flags. Replace all regional codes xx-xxx with unicode flags (flag emoji tag sequences)

For this method the suffix should not contain A-Z, a-z or 0-9 and not start with a — (minus).

text (str) – The text

The text with all occurrences of xx-xxx replaced by unicode flags

Supported emojis and patterns¶

Источник

Оцените статью