- Saved searches
- Use saved searches to filter your results more quickly
- babka68/Resetscore-Rus
- Name already in use
- Sign In Required
- Launching GitHub Desktop
- Launching GitHub Desktop
- Launching Xcode
- Launching Visual Studio Code
- Latest commit
- Git stats
- Files
- README.md
- About
- ResetScore 1.6.4
- Resetscore для css v34
- Resetscore (RUS) v1.1
- Поделиться или рекомендовать своим друзьям:
- Также рекомендуем:
Saved searches
Use saved searches to filter your results more quickly
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.
Обнуление счета убийств/смертей игроков.
babka68/Resetscore-Rus
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
README.md
Поддерживаемые игры CS: Source (OrangeBox)CS: GO
- CSS: Обнуление самый ценный игрок(звезды) => убийств => смертей
- CS GO: Обнуление счета убийств => помощь => смертей => самый ценный игрок(звезды) => общий счет
- sm_enable «1» // 1 — Включить, 0 — Отключить плагин. (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_chat «1» // Отвечает за вывод сообщения о доступных командах, после успешного подключения на сервер (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_time «15» // Отвечает за время вывода сообщения о доступных командах(по умолчанию: 15)
- sm_show_silent_info_reset «1» // Отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте игрока (по умолчанию: 1)
- sm_prefix «[ResetScore]» // Отвечает за вывод сообщения перед текстовым сообщением (по умолчанию: [ResetScore])»>
- Установка:
- Поместить ResetScore.smx по пути /addons/sourcemod/plugins
- (Не обязательно) Поместить ResetScore.sp по пути /addons/sourcemod/scripting
- Поместить resetscore_ваша версия игры.phrases по пути /addons/sourcemod/translations
- Перезапустить сервер
- Настроить файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg
- Перезапустить сервер и наслаждаться работой плагина
- Новый синтаксис
- Подключение #include и раскраска чата.
- Сделал более современным способом информацию о плагине
- Убрал resetscore_version который отображал версию при написании в консоль
- Убрал Функцию PrintToConsole — Отправляет сообщение на консоль клиента.
- Убран #include и IsPlayerAlive Примечание. Эта функция изначально была в SDKTools и была перенесена в ядро.
- Оптимизирован код
- Добавлены фразы перевода RU EN
- Убран ConVar sm_resetscore «1» // 1 — включает,0 — отключает плагин.
- Добавлен ConVar sm_Notification_Chat «1» // 1 — Включает, 0 — Отключить уведомление от плагина.
- Еще куча доработок.
Обновление 1.3 Мини оптимизация:
- Изменены фразы перевода reset_success => eset_success_chat
- Изменил объявление переменной Handle Notification_Chat; => ConVar g_NotificationChat;
- Изменил регистрацию команд RegConsoleCmd(«say», PerformCommand); => AddCommandListener(PerformCommand, «say»); RegConsoleCmd(«say_team», PerformCommand); => (PerformCommand, «say_team»);
- Изменил названия переменной Notification_Chat = CreateConVar(«sm_Notification_Chat», => g_NotificationChat = CreateConVar(«sm_notification_chat»,
- В некоторых местах добавлена return Plugin_Continue;
- Изменил размер буфера char buffer[128]; => char szBuffer[MAX_NAME_LENGTH];
- Изменил для «красоты» client => iClient
- Изменил для «красоты» buffer => szBuffer
- Изменил для «красоты»TimerNotification(Handle timer, any client) => Timer_Notification(Handle hTimer, any iClient)
- Исправлен error log «[SM] Exception reported: Client 17 is not in game»
- Добавил проверки:
- IsClientInGame — Возвращает, если в игру вошел определенный игрок.
- IsFakeClient — Возвращает, если определенный игрок является фальшивым клиентом.
- Оптимизирован код
- Для игры CS GO(Наконец то) добавлены обнуление Assists(помощь) и Points(общий счет)
- Только заметил, что не обнуляются Stars(Звезды) исправил.
- Исправлены ошибки по таймеру
- Добавлены новые квары:
- sm_enable «1» // 1 — Включить, 0 — Отключить плагин. (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_chat «1» // Отвечает за вывод сообщения о доступных командах, после успешного подключения на сервер (по умолчанию: 1)
- sm_join_info_time «15» // Отвечает за время вывода сообщения о доступных командах(по умолчанию: 15)
- sm_show_silent_info_reset «1» // Отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте игрока (по умолчанию: 1)
- sm_prefix «[ResetScore]» // Отвечает за вывод сообщения перед текстовым сообщением (по умолчанию: [ResetScore])
- Добавлено автоматическое создание файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg
- Были изменены названия фраз в файлах перевода, на более логичные
- Сделал пометку: // TODO: Сделать квар или файл, для написания желаемых команд.
- Исправлена работа плагина на css v34, а именно:
- В CSS V34 нет CS_GetMVPCount и CS_SetMVPCount, поэтому выбивало ошибку Exception reported: SetMVPCount is not supported on this game
- Убрал «поддержку» CSS v34, так как написал отдельную версию под неё с поддержкой ClientMod, подробнее тут https://hlmod.ru/resources/clientmod-resetscore.3772/
- Удалил файлы переводов от 34 версии игры
- Собственно убраны проверки на 34 версию игры
- Проверил работоспособность на CSS:OB и CS:GO ошибок в работе не обнаружено
- Мини оптимизация:
- Заменена функция AddCommandListener на форвард OnClientSayCommand (так то лучше)
- Исправлена проблема, когда sm_enable «0» и вы пытаетесь написать любую фразу( Привет) или символ, а вам спамит «Плагин отключен!»
- Контакты для связи при возникновении проблемы/предложений:
- Discord babka68#4072
- Telegram https://t.me/babka68
- Вконтакте https://vk.com/id142504197
- WhatsApp: +7 (953) 124-71-33
About
Обнуление счета убийств/смертей игроков.
ResetScore 1.6.4
Все изменения в плагина можно посмотреть на github
Автор плагина tuty ,но тут я не нашел его.
Обновление 1.1 - Новый синтаксис - Подключение #include и раскраска чата. - Сделал более современным способом информацию о плагине - Убрал resetscore_version который отображал версию при написании в консоль - Убрал Функцию PrintToConsole - Отправляет сообщение на консоль клиента. - Убран #include и IsPlayerAlive Примечание. Эта функция изначально была в SDKTools и была перенесена в ядро.
Обновление 1.2 - Оптимизирован код - Добавлены фразы перевода RU EN - Убран ConVar sm_resetscore "1" // 1 - включает,0 - отключает плагин. - Добавлен ConVar sm_Notification_Chat "1" // 1 - Включает, 0 - Отключить уведомление от плагина. - Еще куча доработок.
Обновление 1.3 Мини оптимизация: - Изменены фразы перевода reset_success => eset_success_chat - Изменил объявление переменной Handle Notification_Chat; => ConVar g_NotificationChat; - Изменил регистрацию команд RegConsoleCmd("say", PerformCommand); => AddCommandListener(PerformCommand, "say"); RegConsoleCmd("say_team", PerformCommand); => (PerformCommand, "say_team"); - Изменил названия переменной Notification_Chat = CreateConVar("sm_Notification_Chat", => g_NotificationChat = CreateConVar("sm_notification_chat", - В некоторых местах добавлена return Plugin_Continue; - Изменил размер буфера char buffer[128]; => char szBuffer[MAX_NAME_LENGTH]; - Изменил для "красоты" client => iClient - Изменил для "красоты" buffer => szBuffer - Изменил для "красоты"TimerNotification(Handle timer, any client) => Timer_Notification(Handle hTimer, any iClient)
Обновление 1.4 - Исправлен error log "[SM] Exception reported: Client 17 is not in game" - Добавил проверки: - IsClientInGame - Возвращает, если в игру вошел определенный игрок. - IsFakeClient - Возвращает, если определенный игрок является фальшивым клиентом.
Обновление 1.5 - Убран лишний код,который обсуждали. GetClientName(iClient, szBuffer, sizeof(szBuffer)); for (int i = 1; i
Обновление 1.6.1 - Оптимизирован код - Для игры CS GO(Наконец то) добавлены обнуление Assists(помощь) и Points(общий счет) - Только заметил, что не обнуляются Stars(Звезды) исправил. - Исправлены ошибки по таймеру - Добавлены новые квары: - sm_enable "1" // 1 - Включить, 0 - Отключить плагин. (по умолчанию: 1) - sm_join_info_chat "1" // Отвечает за вывод сообщения о доступных командах, после успешного подключения на сервер (по умолчанию: 1)- sm_join_info_time "15" // Отвечает за время вывода сообщения о доступных командах(по умолчанию: 15) - sm_show_silent_info_reset "1" // Отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте игрока (по умолчанию: 1)- sm_prefix "[ResetScore]" // Отвечает за вывод сообщения перед текстовым сообщением (по умолчанию: [ResetScore]) - Добавлено автоматическое создание файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg - Были изменены названия фраз в файлах перевода, на более логичные - Сделал пометку: // TODO: Сделать квар или файл, для написания желаемых команд.
Обновление 1.6.2 - Исправлена работа плагина на css v34, а именно: - В CSS V34 нет CS_GetMVPCount и CS_SetMVPCount, поэтому выбивало ошибку Exception reported: SetMVPCount is not supported on this game
Обновление 1.6.3
— Убрал «поддержку» CSS v34, так как написал отдельную версию под неё с поддержкой ClientMod, подробнее тут [ClientMod] Resetscore
— Удалил файлы переводов от 34 версии игры
— Собственно убраны проверки на 34 версию игры
— Проверил работоспособность на CSS:OB и CS:GO ошибок в работе не обнаружено
- sm_enable "1" // 1 - Включить, 0 - Отключить плагин. (по умолчанию: 1) - sm_join_info_chat "1" // Отвечает за вывод сообщения о доступных командах, после успешного подключения на сервер (по умолчанию: 1) - sm_join_info_time "15" // Отвечает за время вывода сообщения о доступных командах(по умолчанию: 15) - sm_show_silent_info_reset "1" // Отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте игрока (по умолчанию: 1) - sm_prefix "[ResetScore]" // Отвечает за вывод сообщения перед текстовым сообщением (по умолчанию: [ResetScore])
1) Поместить ResetScore.smx по пути /addons/sourcemod/plugins
2) (Не обязательно) Поместить ResetScore.sp по пути /addons/sourcemod/scripting
3) Поместить resetscore_ваша версия игры.phrases по пути /addons/sourcemod/translations
4) Перезапустить сервер
4) Настроить файла конфигурации cfg/sourcemod/resetscore.cfg
5) Перезапустить сервер и наслаждаться работой плагина
Автор babka68 Скачивания 1,435 Просмотры 11,255 Первый выпуск 7 Июл 2020 Обновление 17 Май 2022 Оценка 5.00 звёзд 5 оценок
Resetscore для css v34
Занять рекламное место
Resetscore (RUS) v1.1
Описание: Теперь в чате не надо писать !resetscore а просто напишите !rs и счет обнулится.
Установка:
1. Распоковать в папку с сервером с заменой файлов
2. Перезапустить сервер если был запущен.
Скачать: resetscore_rus.rar [5,18 Kb] (cкачиваний: 1529)
Поделиться или рекомендовать своим друзьям:
Также рекомендуем:
- Mani Admin Plugin v1.2.22.6 (windows)
Вот и появилась новая версия Mani Admin Plugin для серверов S.D.S. OB.
- CS:S DeathMatch v2.1.4
- NSBans
Это очень хороший плагин для EventScripts. Не раз админы сталкивались с игроками у которых динамические IP и любые баны им до фонаря. Этот плагин разработан для того что бы наказать таких людей и забанить их навсегда даже с динамическим
- Custom Votes v2.0.2
- ZombieHorde Reloaded (Public Beta 1.7)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.