Разработка мобильного приложения 2021

Основные тренды в создании мобильных приложений 2021-2022гг

С момента появления смартфонов пользователи ни разу не повернули назад, а технологии каждый год получают новые изобретения. Все, что произошло потом, было за гранью даже самых иллюзий. Всего за несколько лет смартфоны стали нашим постоянным спутником, и именно поэтому бизнес по разработке мобильных приложений достигает небес.

Каждая вторая организация или бизнес стремится занять место на мобильных телефонах своей аудитории. Из-за этого явления они следят за каждым новым трендом в разработке мобильных приложений. Отныне, в 2021 году, ничего не изменится, и мы можем наблюдать множество новых тенденций в разработке мобильных приложений, которые упростят жизнь пользователям.

1. Тенденции, которые имеют влияние на сферу мобильных приложений в 2021-2022 гг.

2. Особенности разработки приложений для мобильных устройств в 2021 г.

3. Маркетинговая привлекательность мобильных приложений

4. Узнаете для себя какое нужно вам приложение для вашего бизнеса

Когда мы следим за новыми тенденциями в технологиях, они сначала будоражат наше воображение, и через несколько мгновений мы начинаем ощущать их целиком. В тенденциях разработки мобильных приложений то, что мы испытываем, всегда намного лучше нашего воображения. Новые функции и возможности, которые не только выгодны для пользователей, но и очень продуктивны для бизнеса.

Разработчики мобильных приложений знакомят пользователей с этими тенденциями посредством разработки мобильных приложений. Эти тенденции будут привлекать больше пользователей, чтобы присоединиться к ним. Тем самым предприятия укрепляют свою базу пользователей. Итак, давайте начнем обсуждать важные тенденции в разработке мобильных приложений, которые мы можем наблюдать в 2021 году.

Знаете ли вы, что к 2021 году количество смартфонов 5G увеличится более чем вдвое — до 600 миллионов? А в 2022 году почти половина мобильных телефонов будет иметь 5G. В последнем выпуске iPhone 12 от Apple компания предусмотрела внедрение сети 5G. Он ясно показывает наиболее ожидаемую тенденцию развития мобильных приложений 5G.

Преемник 4G, то есть 5G, может быть в 100 раз быстрее его. Эта высокая скорость может привести к революционным изменениям в приложениях, связанных с потоковой передачей видео, особенно в потоковой передаче видео 4K, проста в обращении с 3D-объектами VR и AR, а также улучшена возможность подключения устройств и служб Интернета вещей.

Влияние 5G на будущее:

Беспроводные медицинские услуги

Технология беспилотных транспортных средств

Искусственный интеллект и машинное обучение уже начали применяться в мобильных приложениях и устройствах. Некоторые из этих примеров, которые мы, возможно, наблюдали, — это голосовой поиск, разблокировка по лицу, чат-боты и т. Д. Приложения для фильтрации фотографий на основе искусственного интеллекта, такие как Face App, Prisma и т. Д., Подняли использование ИИ на новый уровень.

В 2021 году ИИ окажет большее влияние на нашу жизнь. Помимо существующих технологий, тенденции искусственного интеллекта, такие как камеры на основе искусственного интеллекта, голосовые переводы, прогнозы пользователей, найдут новое место в смартфонах.

Распознавание, классификация и теги статических изображений

Повышение эффективности алгоритмической торговой стратегии

Эффективная масштабируемая обработка данных о пациентах

Профилактическое обслуживание

Идентификация объекта, обнаружение, классификация, отслеживание

Автоматическое обнаружение геофизических особенностей

Распространение контента в социальных сетях

Сочетание искусственного интеллекта с машинным обучением будет очень полезно при разработке мобильных приложений. Будь то разработка приложений для Android или мобильных приложений для iOS, он может изучать процесс разработки на основе предыдущих данных, обнаруживать проблемы и устранять их в режиме реального времени.

Технология AR и VR также используется для воздействия на мобильные приложения, связанные с камерой, видео и играми. Но теперь, если мы видим ARkit от Apple и ARcore от Google, то это дает нам намек на революцию смешанной реальности. В 2021 году мы можем увидеть, как AR и VR появятся с такими функциями, как отслеживание движения, прикрытие людей и т.д. Многие идеи приложений на основе AR также превратятся в полнофункциональные мобильные приложения. Такие отрасли, как здравоохранение, туризм, образование, электронная коммерция и т.д. Получат от этого много преимуществ.

Умные очки смешанной реальности, такие как Hololens, Oculus Go, Magic Leap и т. д. Смогут улучшить визуальное восприятие.

Будущие тенденции AR и VR:

— Виртуальное руководство пользователя на основе AR

— Виртуальные обучающие симуляторы

Геологоразведочные работы (на основе VR)

Фестивали и концерты живой музыки (на основе VR)

Навигатор пунктов назначения (на основе AR)

Визуальное обучение (на основе VR и AR)

Корпоративные мобильные приложения — это те мобильные приложения, которые разрабатываются или поставляются конкретными организациями для их сотрудников для выполнения действий и функций для управления организацией. Разработка корпоративных мобильных приложений становится огромной тенденцией во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, компании получают больше прибыли, когда сотрудники имеют доступ к корпоративным мобильным приложениям.

Корпоративные мобильные приложения улучшают внутреннюю коммуникацию внутри компаний, повышают удовлетворенность сотрудников, а также повышают производительность. В 2021 году мы можем наблюдать огромное количество компаний, которые потребуют разработки корпоративного мобильного приложения для своей организации.

Складывающийся дисплей — одна из важнейших тенденций разработки мобильных приложений, на которой компании-разработчики мобильных приложений должны сосредоточиться. Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X — первые смартфоны со складным дисплеем. Эта тенденция может преобладать в ближайшие годы. Складывающийся дисплей станет новым вызовом для разработчиков мобильных приложений. Размер экрана будет изменяться мгновенно в зависимости от действий пользователя. Мобильные приложения должны быть изменены в соответствии с дисплеем.

Разработка мобильных приложений с геолокацией — уже заметная тенденция, и в ближайшие годы она продолжит развиваться. Геолокация позволяет мобильным приложениям предоставлять пользователям персонализированный опыт.

Собирая данные о геолокации пользователей, приложения могут предоставлять услуги на основе местоположения, улучшать маркетинговые кампании и т. д. Это также помогает анализировать модели использования и получать представление о поведении и местоположении пользователей.

Будущие тенденции приложений на основе геолокации:

Персональные рекомендации

AR в географии или астрономии

Мобильные кошельки прочно вошли в сердца пользователей. Поскольку экономики разных стран становятся цифровыми, пользователи не предпочитают платить наличными или часто вводить данные счета или карты. Они предпочитают производить оплату через встроенный мобильный кошелек для быстрых транзакций.

Благодаря интеграции популярных платежных шлюзов с мобильными кошельками процесс оплаты становится более быстрым и плавным.

Мобильные кошельки, такие как Google Pay, PhonePe, Amazon Pay, Paytm и т. Д., Приобрели огромную популярность. В настоящее время отрасль еще не насыщена, поэтому потенциал в будущем будет больше.

Будущие тенденции для мобильных кошельков:

Мобильные кошельки на основе аудио

Платежи на основе беспроводной связи (NFC)

Плата за радиочастотную идентификацию

В этой пандемии COVID-19 вы, должно быть, осознали потенциал мобильного приложения для роста вашего бизнеса. Мобильное приложение для вашего бизнеса, безусловно, поможет вам в увеличении доходов и продаж вашего бизнеса, а также в создании репутации бренда, пользующегося доверием. Теперь клиенты предпочитают делать покупки в любое время и в любом месте, даже в дороге. Таким образом, мобильные приложения электронной коммерции более предпочтительны по сравнению с их аналогами на веб-сайтах. Индустрия электронной коммерции обращается к мобильной коммерции или мобильной коммерции. Было подсчитано, что в 2019 году объем продаж в 2019 году составил 2,3 триллиона долларов США, а в 2021 году ожидается, что он достигнет показателя в 3,5 триллиона долларов США во всем мире. Это составляет почти три четверти от общего объема продаж электронной коммерции.

Согласно недавнему отчету, мобильные телефоны и планшеты составляют 69% от общего объема продаж электронной коммерции.

Будущие тенденции мобильной коммерции:

Омниканальный шоппинг

Источник

Читайте также:  Парадигмы объектно ориентированного программирования инкапсуляция наследование полиморфизм
Оцените статью