Разработка кроссплатформенных бизнес приложений

Почему выбирают кроссплатформенную разработку приложений в 2022 году

Нужна кроссплатформенная разработка приложений? Давайте начнем правильную информацию с правильной платформы.

Это лучший вариант для более быстрой работы бизнес-приложения, снижения затрат, повторного использования одного и того же кода и т. д. Кроссплатформенность приобрела большую популярность в индустрии разработки мобильных приложений.
Прежде чем погрузиться в технические детали, давайте проверим основы кроссплатформенности. Существует несколько типов методов или, можно сказать, технология разработки мобильных приложений, кроссплатформенность — одна из них.

Средства разработки кроссплатформенных приложений

Как упоминалось ранее, это феномен разработки мобильных приложений. Кросс-платформенная разработка приложений позволяет разработчикам приложений создавать приложения для нескольких платформ, таких как Android, iOS и Windows.
Существует несколько видов технологий разработки мобильных приложений. Немногое упомянуты ниже …

  • Разработка собственных приложений
  • Гибридная разработка приложений
  • Кросс-платформенная разработка приложений
  • Прогрессивная разработка приложений

самые популярные кросс-платформенные инструменты разработки приложений… Разработка собственных и гибридных приложений — это исключительно разные типы, и мы можем сказать традиционные типы технологий разработки мобильных приложений. Но вопрос в том, что такое кроссплатформенная разработка приложений?

Как следует из названия, кроссплатформенная разработка приложений используется для создания мобильных приложений на двух или более платформах. Методы повторного использования кода делают эту технологию лучшим из обоих миров. Сама кроссплатформенность имеет несколько фреймворков.
Кросс-платформенная платформа разработки приложений

Давайте кратко обсудим инструменты разработки кроссплатформенных приложений. Существует несколько популярных инструментов разработки мобильных приложений, которые идеально подходят для кроссплатформенности. Вот список самых популярных инструментов для разработки кроссплатформенных приложений…

Читайте также:  Динамическое программирование многошаговый процесс принятия решений

Почему стоит выбрать кроссплатформенную разработку приложений?

Возможность повторного использования кода

1. Повторное использование кода,

причина огромной популярности кроссплатформенности в мобильных технологиях. Разработчик может создать такое же приложение для другой платформы, используя тот же код.

Любой бизнес может улучшить свое присутствие в Интернете, просто используя тот же код для другой платформы. Он предлагает тот же дизайн и функции приложения на другой платформе.

2. Экономически эффективный процесс

Кросс-платформенная разработка приложений также рентабельна. Как упоминалось выше, он предлагает возможность повторного использования кода, что просто означает, что тот же код можно использовать для создания приложения на другой платформе. Косвенно общая стоимость снижается за счет наименьшей нагрузки на создание двух приложений.

И наоборот, разработка нативных приложений не позволяет разработчикам повторно использовать код. Таким образом, разработка нативных приложений обходится дороже, чем разработка кроссплатформенных приложений.

3. Сократить общее время

Очевидно, что если такие технологии, как кроссплатформенность, позволяют разработчикам повторно использовать код, то на это уходит меньше всего времени. Общее время разработки зависит от платформы, функций, фреймворков, дизайна и так далее. Но кроссплатформенная разработка приложений позволяет разработчикам создавать два одинаковых приложения для разных платформ за минимальное время.

Следующий вопрос о разработке кроссплатформенных приложений будет заключаться в том, как это займет минимум времени. Фактически, разработка нативного приложения занимает отдельную задачу при создании одного и того же приложения на разных платформах. Но поскольку кроссплатформенность допускает повторное использование кода, создание приложений занимает половину времени.

4. Бренд-маркетинг

Хм! лучшая часть для любого бизнеса. Предприниматель инвестирует в любые услуги только в том случае, если это обещает лучшую рентабельность инвестиций. Создавая бизнес-приложение, мы в первую очередь думаем о том, какая платформа лучше: Android или iOS. С помощью кроссплатформенной разработки приложений вы можете привлечь обе аудитории, внедрив исходный код в приложение.
При разработке нативных приложений сложно создать одинаковый дизайн и одинаковый пользовательский интерфейс для двух разных приложений. Один и тот же внешний вид не имеет никакого значения, но влияет на бизнес и аудиторию. Обычно аудитория проверяет оба приложения (Android и iOS), и каким-то образом они находят разницу, тогда возникают сомнения. С точки зрения фактора доверия и маркетинговых целей кроссплатформенная разработка приложений — лучший выбор.

Как создать бизнес-приложение с кроссплатформенностью?

Каждое бизнес-приложение должно использовать перечисленные выше возможности кроссплатформенности. Функция горячей перезагрузки для повторного использования кода — все это просто увлекательно для разработчиков приложений для Android и iOS. Но настоящий вопрос в том, как создавать кроссплатформенные приложения?
Сотни ИТ-компаний претендуют на звание лучшей компании по разработке кроссплатформенных приложений в России, поскольку мы знаем, что все дороги не ведут в Рим. Так что выбор лучших инструментов для разработки кроссплатформенных приложений зависит только от вас или от ведущей компании по разработке кроссплатформенных приложений.

Наши преданные своему делу разработчики упрямы и изобретательны, чтобы создать что-то, превосходящее ожидания.

Завершая статью, становится ясно, что кроссплатформенность — лучший выбор для бизнес-приложений. В этой части контента мы обсудили лучшие кроссплатформенные инструменты разработки приложений 2021 года, кроссплатформенные мобильные технологии и их фреймворки.

Источник

Дизайн кроссплатформенных мобильных приложений

Своим опытом разработки дизайна для мобильных приложений делится Александр Парфенов, продуктовый дизайнер Центра цифровых решений для корпоративного бизнеса.

На рынке мобильных ОС в 2022 году доминирующее положение занимают две операционные системы – Android и iOS. И это прекрасно, ведь в таком вопросе как платформа наличие двух крупных игроков – это то количество, которое хорошо всем. Apple и Google конкуренция помогает быть в тонусе и не стоять на месте. У пользователя есть выбор и он не так велик, чтобы запутаться.

Но что касается компаний которые разрабатывают цифровые продукты, для них это двойной штат сотрудников для разработки интерфейса. Самое тупое тут то, что компания платит дважды за написание одного и того же кода на разных языках, за одни и те же задачи. Решить эти проблемы призваны кроссплатформенные фреймворки — React Navtive, Flutter и другие не столь заметные.

В начале 2019 года, когда речь зашла про обновление мобильного приложения Росбанк Бизнес, команда приняла решение рискнуть и использовать молодой но многообещающий кроссплатформенный фреймворк Flutter от Google. Сейчас, когда прошло уже более 3х лет с этой платформой, можно сказать что это был успешный эксперимент, ведь сейчас приложений на Flutter у нас уже два. Их разработкой занимается всего две команды, и причин для беспокойства у нас пока нет.

Пользователи довольны и не видят разницы в производительности по сравнению с нативными приложениями. 🚀

Однако, когда мы находились в начале перехода на кроссплатформу, я, взявшись проектировать новое приложение, был в растерянности и по инерции хотел отрисовывать приложение в рамках девайсов iOS отдельно и Android отдельно. То есть я предположил, что разработчик напишет фронт для каждой операционной системы и будет подставлять его в зависимости от того на каком устройстве запущено приложение.

Но в чем тогда смысл? Все равно придется писать код для обеих платформ.

Нет, решили мы, такой подход будет малоэффективен.

Значит нужно оптимизировать сам интерфейс, а для этого хорошо бы понять в деталях, чем отличаются эти две платформы и как собрать из них одну универсальную.

В Apple и их Human Interface Guidelines — лёгкий, дружелюбный дизайн, основной идеей которого является отказ от всего, что может отвлечь пользователя от контента. Тотальный минимализм во всём помогает создать единообразие интерфейсов на всех устройствах экосистемы. Пользователь должен ощущать консистентность и единство принципов взаимодействия при работе с любым устройством компании.

Во главу угла Apple ставит комфорт пользователя и добивается этого довольно жесткими рекомендациями и требованиями к разработчикам.

Google же выбрал другую стратегию. Создавая Material Design они решали задачу привлечения разработчиков, а за счет увеличения разнообразия контент привлекал пользователей к себе. Поэтому Google ориентировался на разработчиков. Гайды по Material Design даже оформлены так что их интересно читать. Тонны анимаций и примеров приложений сделанных сторонними разработчиками. Максимальный простор и минимальные ограничения. «Вот вам инструмент! Творите что хотите! А пользователю достанется много разнообразных приложений.» — говорят нам создатели Material Design.

Несмотря на разные подходы в последнее время системы стремятся на встречу друг другу. iOS становится все более свободной, а Android обретает новые рамки и ограничения. И кроссплатформа от этого только выигрывает.

Но давайте перейдем к более осязаемым отличиям.

Источник

Оцените статью