Размеры журнала при верстке

Размеры журнала при верстке

CDR (CorelDraw 17 и ниже) , все шрифты должны быть переведены в кривые. Для создания векторных изображений использовать палитру CMYK. Макет необходимо делать в Adobe Photoshop, а результат вставлять в CorelDraw. Работа, сделанная в CorelDraw, не должна содержать эффектов (линзы, прозрачности, тени, градиентные заливки). Если они есть, то эффекты, текстуры необходимо перевести в TIFF (CMYK, 300 dpi).

AI (Adobe Illustrator CS6 и ниже) . Для создания векторных изображений использовать палитру CMYK. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Связанные с файлом растровые изображения: должны быть в палитре CMYK, без дополнительных альфа-каналов (Channels), без путей (Paths). Макет, содержащий градиентные заливки и линзы, вставленные растровые изображения и текстуры желательно перевести в TIFF.

INDD (InDesign CS6 и ниже) , все шрифты должны быть переведены в кривые или, если этого не сделано, приложены в отдельной папке. К файлу обязательно приложить все используемые изображения (отдельная папка). Желательно использовать TIFF, EPS. Не допускается поворот, масштабирование и обрезка изображений средствами программы верстки.

PDF (Adobe Acrobat) могут изготавливаться непосредственно экспортом из программ верстки либо при помощи Acrobat Distiller из PS-файлов. Файлы должны быть не «в зеркале», одно- или многостраничными, композитными, без меток реза или крестов. Совместимость Acrobat 4 (PDF 1.3)

Общие требования:

Размер изображения в файле должен соответствовать размеру печатного изображения с припуском «на обрез» 2 мм с каждой стороны изображения (при резке готового тиража допустимы незначительные отклонения ножа в стопе изделий).

Читайте также:  Язык программирования matlab simulink

Используемые изображения – TIFF и EPS. TIFF: CMYK, Grayscale – 300 dpi, Bitmap – 600 dpi. Масштаб изображений 100%. Ни в коем случае не используйте для вставки изображений команду Скопировать/ Вставить. EPS: все тексты должны быть переведены в кривые, графика в CMYK/GrayScale. Все исходные данные должны быть в CMYK.

Значимые части изображения (логотип, текст, фотографии и т. п.) не должны располагаться ближе 5 мм от краев изображения. Толщина линий должна быть не меньше 0,08 мм.

Обратите внимание на состав черного цвета — в большинстве случаев он должен быть 0-0-0-100. Текст, как правило, тоже имеет такой же цвет. Цвета меньше 3 % не пропечатываются. Старайтесь использовать от 5 до 100%.

После перевода шрифтов в кривые проверьте получившийся файл.

Макеты считаются проверенными и утвержденными. Случаи печати в 5 и более красок оговариваются отдельно. Все работы, передаваемые в печать, должны сопровождаться контрольными распечатками (цветными или черно-белыми) по которым будет произведена печать и сборка изделий. Если макет выслан по электронной почте, то к нему надо приложить JPEG-файл в качестве образца.

Спуски полос выполняются непосредственно типографией.

Макет, подготовленный в приложениях Microsoft Office, прямо в печать не принимается, и будет запускаться в печать только после последующей переработки за отдельную оплату.

Типография не вступает в дискуссии по поводу технических требований.

На стадии планирования работы над макетом старайтесь предусмотреть технические приемы, которые будете использовать, обсудить с технологами нашей типографии сложные и нестандартные по печати, размерам и конфигурациям изделия. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нам за консультациями любым доступным Вам способом!

Источник

Форматы, используемые при верстке журналов

Формат издания определяется по его размерами после обрезки, где первая цифра – ширина, а вторая – высота издания. При печати журналов максимальные форматы являются более предпочтительными для применения. Предельные отклонения от принятых размеров должны быть не больше чем 1 мм по ширине и по высоте.

Эти форматы не распространяются на атласы, буклеты, нотные издания и некоторые другие. Вот здесь можно прочесть, какие бывают виды журнальных изданий. Читайте также о правилах дизайна и верстки научных журналов.

Как же выбрать подходящий именно вам формат журнала? Мы можем дать следующий совет: положите перед собой несколько журналов различных размеров: большой, средний, маленький. Полистайте их, подержите в руках, положите в сумку или портфель. Представьте себе, как бы Вы разместили в нем текст и иллюстрации. Тот журнал, который больше всего подойдет к вашим замыслам, и будет оптимальным форматом вашего издания.

Так что же такое журнал? Это периодическое издание, которое имеет рубрикацию и посвящено различным вопросам, например: общественно-политическим, научным, производственным и др. Верстка журналов возможна с приложениями, чаще всего это относится к литературным журналам.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с) .

Источник

Как правильно сверстать журнал: все этапы от верстки до печати

Отпечатанные журналы в типографии Роликс

Верстка журналов и другой многостраничной полиграфической продукции – это не только огромная наука, со своими правилами, накопленные целыми поколениями книгопечатников каноны, но и искусство, требующее обладанием чувства стиля, вкуса, ритма и позволяющее создавать не только содержательные, но радующие восприятию глаз произведения. Вёрсткой обычно принято именовать процесс формирования печатной страницы изделия. Понятно, что осуществляется сей процесс посредством компьютера в специальных программах верстки, таких как QuarkXPress и Adobe InDesign. Какая лучше, зависит от личных предпочтений верстальщика. Заметим только, что первая – QuarkXPress – имеет на сегодня меньшие функционал и удобство в работе, а также ориентирована больше на электронные издания, тогда как вторая – Adobe InDesign – на изготовление полиграфической продукции. Использование Microsoft Word и Publisher не только не может рассматриваться как альтернатива данным приложениям, но и верстать в них просто-напросто запрещается, так как получить на выходе что-либо полностью готовое к печати представляется затруднительным.

Основные советы по верстке журнала

  • Не верстать разворотами, а только постранично (чтобы составить в программе страницы разворотами, используйте опцию Spreads).
  • Формат документа должен строго соответствовать готовому размеру изделия.
  • Не злоупотребляйте ложными разворотами (изображениями и заголовками, переползающими с левой полосы на правую; при конечной сборке изделия изображение слева на развороте будет не совпадать с изображением справа – актуально для ВСЕХ типов скрепления).
  • Не скупитесь на поля, больше “воздуха” – это красиво! Соблюдайте закон вылетов: изображение выводится за обрез на 5 мм, дабы после сборки брошюры не осталось белых полосок по краям страницы.

Графические иллюстрации и векторные изображения

Rastr.jpg

Графические изображения, используемые в вёрстке, можно поделить на растровые и векторные.

Растровую графику (условно, фотографии) для публикаций редактировать придётся только в Adobe Photoshop, тут альтернатив нет и, скорее всего, не будет. Учтите, что изображения завёрстываются в 100% размер и разрешение, какие заложены в макете.

Векторная графика готовится в Adobe Illustrator (предпочтительнее) либо в CorelDRAW. Выбор, разумеется, в пользу первой, так как с файлами второй что Quark, что InDesign не работают вообще, графику из Corel придётся переводить в файлы формата *.eps (универсальный формат описания графических изображений), которые затем будут вставляться в макет.

Здесь нюанс такой: эффекты, генерируемые Corel после импорта в *.eps иногда выглядят не так, как задумывалось, что обусловлено особенностями обработки PostScript в Corel.

Ни в коем случае не используйте векторную программу в качестве растрового редактора: в некоторых случаях эффекты наложения или прозрачности для растровых изображений в векторных программах могут сыграть с вами злую шутку – от появления артефактов на растре до пропадания изображения.

Как сделать обложку журнала

Этой проблеме (именно так – проблеме) уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.

Как правильно подобрать шрифт и что такое сетка

shrift.jpg

Шрифтов в макете не должно быть чрезмерно много, обычно их два-три, не более. Один – основной, которым набирается весь текст публикации, и один-два дополнительных, на заголовки и подзаголовки. Также важны кегль (размер) шрифта и междустрочный интервал (интерлиньяж).

Модульная сетка – это, проще говоря, разметка страницы под вёрстку: сколько отводится места на поля, на заголовки и картинки, расположение колонтитулов; само собой, принципы симметрии тоже никто не отменял, они должны обязательно учитываться.

Когда все этапы вёрстки закончены, следует передать для проверки макет профессиональному корректору, так как орфографические ошибки или глупые описки в самом неподходящем месте, например, в заголовке аршинным шрифтом (да-да, бывает и такое!), могут свести на нет все старания, затраченные выше.

Итак, макет журнала готов, в каком же формате предоставлять навёрстанное в типографию? Данный вопрос лучше обсудить там, где будет печататься журнал. Оптимально – файлы в формате pdf, главное, чтобы они были грамотно выведены (как правильно сгенерировать pdf для сдачи в производство – см. технические требования к макетам).

Сборка вёрстки журнала тоже приветствуется, главное, чтобы грамотно была собрана вёрстка (присутствовали все графические файлы, обязательно приложены шрифты и сгенерированы файлы экспорта для того, чтобы вашу вёрстку можно было открыть в ранних версиях программ, если типография использует не последние версии).

И напоследок:

  • Не перемените воспользоваться техническими требованиями для подготовки макетов к офсетной и цифрой печати, скачать которые можно в свободном доступе на сайте типографии. Пренебрежение ими в начале работы над макетом зачастую может привести к ПОЛНОЙ переделке макета впоследствии.
  • Помните, что заниматься подготовкой макета должен профессиональный верстальщик, которому все текстовые и графические материалы должны быть переданы ЗАРАНЕЕ, до начала технической работы, так как замена материалов повлечёт за собой временные и материальные затраты.
  • Также напоминаем, что полиграфия находится на стыке производства и искусства, и отношение к этому факту должно быть соответствующим.

Если вы не готовы взяться за верстку журнала, то можете обратиться к нам и наши верстальщики профессионально выполнят работу. Верстая журналы в нашей типографии, вы получаете скидку на печать журналов!

Источник

Оцените статью