Работа по программированию формула

Лабораторная работа по программированию «Математические формулы» 10 класс

Цель: Приобрести навыки составления программ линейной конструкции, вычисляющих значения математических выражений.

Выполните задания. Ответьте на контрольные вопросы .

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение

Напишите программу для вычисления дискриминанта квадратного уравнения.

Коэффициенты a, b и c введите с клавиатуры.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Вычислите длину окружности и площадь круга. Радиус должен вводиться с клавиатуры.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение

Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов a и b.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Даны два числа, Найти среднее арифметическое кубов этих чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Даны два действительных числа x и y. Вычислить их сумму, разность, произведение и частное.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Создайте программу, которая запрашивает три целых числа и выводит на экран сумму первых двух, умноженную на третье число.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Создайте программу, которая запрашивает два целых числа и выводит на экран удвоенное первое число и половину второго.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение

Создайте программу, которая запрашивает значение вещественного числа X и выводит на экран сумму и разность X и 100.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение

Создайте программу, которая запрашивает три целых числа и на их примере демонстрирует распределительный закон умножения.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение

Вычислить периметр и площадь треугольника со сторонами a, b,c.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Вычислить периметр и площадь квадрата со стороной a.

Составьте программу, которая:

значение переменной х; выводит значение функции

Купили Х булок белого хлеба по А руб. и У булок черного хлеба по B руб. Составьте программу вычисления стоимости покупки.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Создайте программу, которая запрашивает два целых числа и выводит на экран сумму удвоенного первого числа и половины второго.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Вычислить площадь треугольника по трем заданным сторонам.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Прямоугольный треугольник задан гипотенузой и одним из катетов. Найти второй катет и площадь треугольника.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Вычислить длину окружности, площадь круга одного и того же заданного радиуса.

Составьте программу, которая: запрашивает значение

переменной х; выводит значение функции

Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по заданным катетам треугольника.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Найти сумму цифр заданного трехзначного числа.

Составьте программу, которая:

значение переменной х; выводит значение функции

Вычислить периметр и площадь треугольника по заданным координатам трех его вершин.

Составьте программу, которая: запрашивает значение переменной х; выводит значение функции

Идет К-ая секунда суток. Определить, сколько полных часов и полных минут прошло к этому моменту. Например, если К=13231, то прошло 3 часа и 40 минут.

1. Какими словами начинается и заканчивается тело любой программы на Pascal?

2. Как запустить программу в среде Pascal?

3. Как просмотреть результат работы программы?

4. Какие действия совершают операторы Write и WriteLn? В чем состоит разница между ними?

5. Какие действия совершают операторы Read и ReadLn? В чем состоит разница между ними?

6. Какой тип данных используется для хранения целых чисел? А для дробных?

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.232 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Основы работы с программой PowerPoint

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 315 755 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. П. Макарова А. И. Лапо Е. Н. Войтехович
  • Тема: Глава 3. Обработка растровых изображений
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 1. Как устроена компьютерная сеть

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 50481
  • Всего материалов: 46

97 минут

20 минут

39 минут

  • Файлы
  • Программное обеспечение компьютера
  • РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ИНФОРМАТИКА: ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MS OFFICE WORD

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Пример вычисления по формуле в C++

Одна из распространенных задач в практических или лабораторных работах по C++ — это вычисление по формуле. Сами по себе такие задачи не отличаются сложностью, но нередко требуется введение данных с клавиатуры – вот здесь и могут вылезти некоторые подводные камни визуал студио C++.

Итак, предположим, что нам надо решить вариант номер 6 из задания ниже:

Быстренько набрасываем вот такой вот код в консольном приложении C++:

И, увы, видим, следующие ошибки:

То есть, компилятор пишет что нужно проверить scanf, и используется тип данных не double, a double. Добавляем & перед переменной и теперь получаем новую ошибку:

error C4996: 'scanf': This function or variable may be unsafe. Consider using scanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS.

Еще немного меняем код, используем scanf_s:

Теперь компилируется без ошибок, но ничего не выводит на экран. В чем же проблема? Надо преобразовать double перед выводом в printf. Итак, конечный код будет такой:

#include "stdafx.h" #include #include #include int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) < double x, y, a, c; printf("Enter x\n"); scanf_s("%lf", &x); a = pow(x, 3) - 0, 8 * x - 0, 75; if (a == 0) < printf("Error"); >else < c = cos(x); if (c == 0) < printf("Error"); >else < y = (7, 3 * pow(x, 3) + pow(tan(x), 1 / 5)) / (pow(x, 3) - 0, 8 * x - 0.75); printf("%3f\n", y); _getch(); >> return 0; >

Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

заметки, си плюс плюс, формулы, вычисления, visual studio

Источник

Отчет по лабораторной работе Программирование формул

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 29.05 Kb.

Отчет по лабораторной работе №?

Оглавление

Введение

Целью работы является освоение программирования алгоритмов с линейной структурой, когда решение задачи является результатом выполнения цепи вычислений, в которой очередные вычислительные действия используют в качестве исходных данных результаты вычислений на предыдущих этапах. Действия по вычислениям промежуточных и окончательных результатов описываются операторами присваивания.

Необходимо следить, чтобы порядок расположения операторов присваивания в программе от ее начала к концу соответствовал логической последовательности действий при решении поставленной задачи.

При выборе имен переменных и составлении арифметических выражений необходимо правильно устанавливать тип используемых величин (целые, вещественные и так далее). При использовании в формулах греческого алфавита можно использовать их латинские названия или буквы, сходные по начертанию. Например, символ можно заменить на Alfa или A, на Omega или W.

Блок-схема

Перед написанием кода необходимо составить блок схему программы в соответствии с рисунком 1.

После составления блок-схемы можно приступать к написанию кода.

Написание программы

# Значение параметра t
t = float(input())

# Вычисление параметра ρ
p = 10 ** -t

# Вычисление параметра ω
omega = rho * math.sqrt(1 / t)

# Вычисление функции a(t)
a_t = math.sin(omega * rho / t) * math.sqrt(omega + rho + t / (omega * rho * t))

# Вывод результатов с учетом требуемой точности
precision_c = 4
precision_alpha = 6

print(«c = f>».format(a_t, prec=precision_c))
print(«Альфа = f>».format(omega, prec=precision_alpha))

Источник

Читайте также:  И л калихман сборник задач по математическому программированию
Оцените статью