Рабочая программа html css

Программа дополнительного образования «Веб-разработка HTML и CSS.docx»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веб-разработка: HTML и CSS » (далее – Программа) имеет информационно-технологическую направленность.

Данная Программа является модифицированной, составлена на основе авторской программы по учебнику Д.П. Тропарева c использованием интерактивных обучающих технологий, а также заимствований с интернет площадок.

Уровень сложности программы

Актуальность программы

Предлагаемая Программа для обучающихся 7 классов (12-14 лет). Цель Программы: научить обучающихся проектировать и конструировать сайты и подготовить их к осознанному выбору профессии, воспитать вкус и привычку к получению и осмыслению информации, научить пользоваться просторами информационного пространства в Интернете. Актуальность данной программы заключается в том, что данная тема изучается только в 11 классе. Этого крайне мало для хорошего понимания большого объема информации и формирования навыков создания web-сайтов.

Условия формирования групп

Д опускаются разновозрастные группы в пределах одного уровня образования общеобразовательной школы. Наполняемость учебной группы: до 20 чел.

Формы организации образовательной деятельности и р ежим занятий

Форма организации образовательного процесса: групповые занятия для всей группы, при изучении общих и теоретических вопросов, индивидуально-групповые на практических занятиях.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Общее количество часов в год – 72 часа.

Сформировать систему начальных знаний, умений, навыков web -разработчика и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.

— познакомить с профессией web -разработчик;

— сориентировать обучающихся на формирование общих интеллектуальных и специальных умений;

— способствовать овладению навыками гипертекстовой разметки для создания веб-страниц и каскадных таблиц стилей.

— помочь детям в раскрытии личностного и творческого потенциала;

— выявить и развить технологические, интеллектуальные и коммуникативные способности подростков;

— развить опыт коллективного сотрудничества при разработке web -проектов.

Воспитательные

— развить социальную активность детей;

— укрепить нравственные устои;

— помочь в выборе активной жизненной позиции.

Планируемые (ожидаемые) результаты

В результате освоения Программы ученики должны достигнуть следующей подготовленности:

-познакомиться с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и

-сформировать навыки проектирования и конструирования web-сайта, написания html-кодов.

-принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы

представления информации в сети Интернет;

-спроектировать и изготовить web-сайт на заданную тему;

-программировать на языке HTML на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;

-применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна;

-произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

Результатами освоения Программы являются защита творческой работы. Ученик должен продемонстрировать уровень достижения минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса.

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета

Для реализации данной программы необходимы: хорошо освещенный класс, стулья, магнитная и маркерная доска, компьютеры.

Кабинет должен быть оборудован удобной мебелью, наглядными пособиями, проектором.

Раздел 2. Содержание программы

2.1. Учебно-тематический план

Источник

Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике «Web-конструирование на HTML»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Богомолова О.Б. Преподавание информационных технологий в школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  • Богомолова О.Б. Web-конструирование на HTML: практикум

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике «Web-конструирование на HTML»»

Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике «Web-конструирование на HTML»

Количество учебных часов по программе: 34

  1. Планируемые результаты освоения учебного курса. ……………….…………………. 3
  1. Содержание учебного предмета. …………. ………………………………………………. 4
  2. Учебно-тематическое планирование.………………………………………………………. 6
  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010
  • Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ № 5 «Гимназия»;
  • Порядка о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и программ внеурочной деятельности педагогов МАОУ №5 «Гимназия»;
  • Программы внеурочной деятельности для основной школы: 7-9 классы / М.С. Цветкова, О.Б. Богомолова, Н.Н. Самылкина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 200 с.: ил.
  • Богомолова О.Б. Преподавание информационных технологий в школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  • Богомолова О.Б. Web-конструирование на HTML: практикум
  • Электронное приложение (http://metodist.Lbz.ru/)
  1. Планируемые результаты освоения предмета
  1. Содержание учебного курса.

Источник

Рабочая программа элективного курса «Язык разметки гипертекста HTML»
элективный курс по информатике и икт (9 класс) по теме

В связи с бурно развивающимися информационными технологиями и ресурсами большое значение приобрела проблема изучения сетевых технологий, чтобы каждый мог создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является web-сайт. Введение элективного курса обусловлено тем, что данная тема изучается только в 11 классе (отводится всего 6 часов). Этого крайне мало для хорошего понимания большого объема информации и формирования навыков создания web-сайтов. Особенность изучаемого курса состоит в том, что он может использоваться во многих профилях старшей школы, так как он относится ко всем сферам современного общества – гуманитарным, естественно — научным, социальным, экономическим и другим.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Автор:
Свистунова С. В.
учитель информатики
МОУ «СОШ №2» г. Судогда

Элективный курс
«Язык разметки гипертекста HTML»

В связи с бурно развивающимися информационными технологиями и ресурсами большое значение приобрела проблема изучения сетевых технологий, чтобы каждый мог создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией в данном курсе является web-сайт. Введение элективного курса обусловлено тем, что данная тема изучается только в 11 классе (отводится всего 6 часов). Этого крайне мало для хорошего понимания большого объема информации и формирования навыков создания web-сайтов. Особенность изучаемого курса состоит в том, что он может использоваться во многих профилях старшей школы, так как он относится ко всем сферам современного общества – гуманитарным, естественно — научным, социальным, экономическим и другим.

Тип элективного курса – межпредметный, в чем состоит его отличительная черта. Курс предусматривает интеграцию с другими учебными предметами: физика, химия, математика, русский язык и другие учебные предметы.

Курс рассчитан на 17 часов лекционно-практических занятий и проводится в течение одного полугодия по 1 часу в неделю. Продолжительность занятия составляет 1 час. Элективный курс рекомендован для учащихся 9-11 классов.

Целью курса является научить обучающихся проектировать и конструировать сайты и подготовить их к осознанному выбору профессии.

Достижение цели реализуется с решением следующих задач :

  • Познакомить с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
  • Сформировать навыки проектирования и конструирования web-сайта;
  • Сформировать навыки написания html-кодов;
  • Создать собственный web-сайт по выбранной тематике;
  • Познакомиться с основами web-дизайна;

В результате изучения данного элективного курса обучающиеся должны:

  • знать:
  • принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления информации в сети Интернет;
  • виды web-сайтов;
  • уметь:
  • спроектировать и изготовить web-сайт, состоящий из 5-10 страниц на заданную тему;
  • программировать на языке HTML на уровне созданияне менее 3-5 соответствующих элементов сайта;
  • применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна и произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
  • иметь навыки владения:
  • необходимыми способами проектирования и создания
  • приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
  • опытом коллективного сотрудничества при конструировании сложных web-сайтов;
  • оценивания своих результатов, корректирования дальнейшей деятельности по созданию сайтов.

Программа элективного курса предусматривает проведение традиционных уроков, а также практических занятий, лабораторных работ, а также работа в группах. Изучение нового материала носит сопровождающий характер. Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных уроков, выполнение внеурочных самостоятельных домашних заданий. Курс завершается итоговым контролем в виде защиты творческих работ. Ученик должен продемонстрировать уровень достижения минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса.

Раздел 1. Создание простейшего html-документа. Форматирование текста . Списки . (2 ч.)
В этом разделе учащиеся познакомятся с языком разметки гипертекста html, со структурой html-документа, с основными тегами форматирования текста, создания списков, научатся изменять цвет фона. На практике создадут простейший html-документ, используя известные им уже теги. А для закрепления материала выполнят лабораторную работу (приложение 1). В практической части создадут свою визитку.

Раздел 2. Вставка изображений в html-документ (2 ч.)
В этом разделе обучающиеся познакомятся с форматами графических файлов, изучат основные теги для вставки изображения и html-документ и для их преобразования (управление размерами, расположение на странице обрамление и др.). Для закрепления материала учащиеся выполняют лабораторную работу (приложение 2).

Раздел 3. Таблицы (2 ч.)
В данном разделе учащиеся познакомятся и изучат основные теги необходимы для работы с таблицами, научатся использовать основные атрибуты для форматирования таблиц. Для усвоения материала выполнят лабораторную работу (приложение 3).

Раздел 4. Формы (2 ч.)
В этом разделе учащиеся научатся создавать формы в html-документе. Познакомятся с основными тэгами для создания форм, на практике создадут собственную форму «Анкета». Для закрепления материала выполнят лабораторную работу (приложение 4).

Раздел 5. Гиперссылки (2 ч.)
В этом разделе учащиеся научатся создавать текстовые гиперссылки и ссылки, изображения, менять их вид. Также выполнят лабораторную работу на усвоение материала (приложение 5).

Раздел 6. Фреймы (2 ч.)
В данном разделе учащиеся познакомятся с фреймами, основными тэгами их создания, научатся использовать различные атрибуты для форматирования фреймов. В ходе выполнения лабораторную работу (приложение 6) закрепят навыки, а также повторят другие пройденные темы (такие, как таблицы, списки, вставка изображения и др.)

Раздел 7. Виды сайтов (1 ч.)
В этом разделе обучающиеся познакомятся с р азличными видами сайтов, познакомятся с критериями оценки сайтов.

Раздел 8. Основы web-дизайна (1 ч.)
В данном разделе обучающиеся увидят, что проектирование содержимого сайта – один из самых ответственных моментов при создании любого web-ресурса.

Раздел 9. Проектирование сайта (1 ч.)
В этом разделе обучающиеся научатся разрабатывать концепцию, цели и структуру сайта, продумывать его внутренние и внешние связи, назначение каждой страницы и элемента на ней. Эти задачи необходимо решить прежде, чем приступить к построению самого сайта.

Раздел 10. Выполнение творческой работы (1 ч.)

Знания, умения и предыдущие разработки необходимо применить для создания комплексного проекта – web-сайта на выбранную тему. Сайт разрабатывается в группе или индивидуально. Обучающимся потребуется спроектировать и изготовить сайт. Выполненный проект необходимо защитить перед сокурсниками.

Раздел 11. Защита проекта (1 ч.)
Защита проекта по компьютерной графике и web-дизайну – хороший способ для обучающихся показать свои художественные, графические и технические способности, т.к.задания носят межпредметную направленность и помогают выявить степень усвоения всего материала курса.

Источник

Читайте также:  Питон циклы while for
Оцените статью