Python turtle set position

Python — как установить начальную позицию в черепахе

Python доказывает свои способности в самых разных областях. Это хорошо для тяжелых вычислительных работ, таких как наука о данных и машинное обучение. Он отлично подходит для создания компьютерных сетей и API. Он даже отлично подходит для создания графики или игр.

Сегодня мы собираемся изучить одну из самых простых, но чрезвычайно мощных библиотек Python — Turtle. По пути мы узнаем, как задать начальную позицию рисунка в Черепахе и нарисуем несколько простых фигур, чтобы познакомиться с синтаксисом и функциями Черепахи. Итак, давайте начнем с него.

Что такое Черепаха?

Turtle — это модуль разработки анимации и графики, входящий в стандартную библиотеку Python. Это помогает рисовать сложные формы и анимацию с помощью нескольких простых функций. Программисты Python часто сравнивают его со знаменитой библиотекой Python, известной как pygame. Между pygame и черепахой есть различия, но у обоих есть свои преимущества. Мы сравним оба в конце.

История черепахи

В 1967 году, когда компьютерное программирование было в зачаточном состоянии, Уолли Фёрзейг, Сеймур Пейперт и Синтия Соломон создали язык программирования Logo. Черепаха была частью этого языка и была создана, чтобы познакомить детей с программированием. У него было всего две функции. Turtle.forward() и Turtle.right() .

Представьте себе черепаху, сидящую на экране вашего компьютера. Теперь эта черепаха хочет двигаться. Когда вы используете функцию Turtle.forward(10), черепаха перемещается на 10 пикселей в том направлении, в котором она была изначально обращена. По пути он рисует линию на экране. Куда бы ни двигалась черепаха, она продолжает рисовать линию. Считайте, что это ручка, которая никогда не поднимается. Теперь, в конце концов, черепаха достигнет конца экрана. Так что в какой-то момент его нужно перевернуть. Так что для этого есть Turtle.right() функция. Вы можете повернуть черепашку по часовой стрелке на 10 градусов, введя Turle.right(10) .

Читайте также:  Container shadow in css

С помощью этих двух простых команд можно создавать сложные формы и рисунки.

Модуль Python Turtle основан на этой черепахе и имеет функции, подобные этим, но гораздо более сложные функции. Это зависит от библиотеки tkinter. Поэтому ему нужна версия Python с установленным tkinter. До версии Python 2.7 существовал другой модуль Turtle. Модуль черепахи до Python 2.7 имел заглавную букву «T» в своем имени — «Черепаха». Модуль черепахи в более новых версиях Python имеет строчную букву «t», что делает его «черепахой». Новая версия черепахи практически полностью совместима со старой версией.

Функционирование модуля черепахи

Черепаха имеет как объектно-ориентированные, так и процедурно-ориентированные методы для создания черепашьей графики. Он имеет в основном два класса – TurtleScreen() создать окно и Rawturtle() использует холст для рисования. Подкласс RawTurtle() известный как Turtle используется для рисования на Screen . Оба этих класса используют Tkinter для базовой графики.

Он имеет методы для управления движением черепахи, состоянием черепахи, управлением пером, управлением окном и анимацией. В модуле более 100 функций для управления каждым аспектом графики.

Как настроить черепашье окно

Чтобы настроить окно черепахи, сначала мы импортируем модуль черепахи.

После импорта модуля черепахи мы будем использовать Screen() метод модуля черепахи, чтобы создать игровую площадку для нашей черепахи.

Теперь, когда у нас есть экран, мы настроим размер экрана, цвет игровой площадки и заголовок окна, используя setup() , bgcolor() и title() методы.

screen.setup(width=400, height=300) screen.bgcolor("white") screen.title("Turtle Window")

Нам также нужно будет выйти из окна в какой-то момент. Поэтому для этого мы будем использовать exitonclick() метод Screen сорт.

Когда мы запустим программу, будет запущено окно черепахи с указанными конфигурациями.

Образец черепашьего окна

Во-первых, давайте проверим текущее положение нашей черепахи с помощью position() метод.

Python проверяет положение черепахи

Поэтому, когда мы печатаем положение черепахи, мы получаем координаты (0,00,0,00), и в окне черепахи появляется стрелка, направленная вправо и расположенная в центре окна. Эта стрела – наша черепаха. Это означает, что если мы прямо сейчас воспользуемся методом turtle.forward(), он переместится вправо на указанное количество единиц от центра игровой площадки.

Теперь мы можем изменить положение черепашки с помощью setx() , sety() метод или goto() метод. Но проблема с ним в том, что если мы воспользуемся им прямо сейчас, то он нарисует линию. Итак, сначала нам нужно поднять нашу черепаху. Давайте посмотрим, как мы можем установить начальную позицию.

Установите исходное положение с помощью goto() метод

Мы можем установить начальное положение нашей черепахи, сначала подняв черепаху с помощью penup() метод, а затем с помощью goto() способ переместить его в определенное положение.

turtle.penup() turtle.goto(100,100)

Установка начального положения черепахи

Итак, наша черепашка переместилась в запрошенную позицию. Теперь вы можете использовать pendown() способ бросить черепаху и начать рисовать то, что вы хотите. Другой способ сделать это — использовать setX() и setY() методы.

Используя setx() и sety() метод установки исходного положения

Использовать методы setx и sety очень просто. Здесь вы устанавливаете координаты x и y отдельно.

Разница между setx() sety() метода и метода goto заключается в том, что метод setx sety обеспечивает большую гибкость, чем метод goto. Вы можете видеть в приведенном выше клипе, что он сначала перемещается на 100 пикселей в положительном направлении x, а затем на 100 пикселей в положительном направлении y. Но конечное положение черепахи остается одинаковым в обоих методах.

Как нарисовать что-то с помощью черепахи?

Теперь, когда у нас есть начальная позиция, давайте попробуем что-нибудь нарисовать.

Чтобы что-то нарисовать, сначала нам нужно сбросить нашу черепаху с помощью pendown() метод.

Теперь мы можем двигаться вперед или назад, используя методы forward() и reverse(), или мы можем вращать черепаху, используя методы right() и left(). Используя эти методы, попробуем нарисовать квадрат и круг.

import turtle screen = turtle.Screen() screen.setup(width=400, height=300) screen.bgcolor("white") screen.title("Turtle Window") turtle.forward(50) turtle.right(90) turtle.forward(50) turtle.right(90) turtle.forward(50) turtle.right(90) turtle.forward(50) turtle.penup() turtle. goto(-25, -25) turtle.pendown() turtle.circle(25) screen.exitonclick()

Чтобы нарисовать квадрат, мы сначала сдвинулись на 50 пикселей вправо, затем повернули нашу черепашку на 90 градусов, а затем повторили то же самое еще 3 раза. Затем мы переместили черепаху в другое место и сделали круг с помощью circle() метод.

Связанный: Научитесь рисовать рыбу, используя черепаху.

Выход из черепашьего окна

Чтобы выйти из окна черепахи, мы можем просто нажать кнопку с крестиком, как в любом другом настольном приложении, или мы можем использовать команду Ctrl + C в нашем терминале.

Pygame против Turtle — что лучше?

Pygame и Turtle созданы для разработки графики. Pygame обеспечивает более продвинутый и низкоуровневый доступ к графике, тогда как Turtle — это легкий, удобный для начинающих графический модуль, используемый для простого знакомства с программированием.

Если вы хотите нарисовать какую-то базовую анимацию или графический дизайн, черепаха отлично подходит для этой цели, а если вы хотите создавать игры или тяжелое программное обеспечение с графическим интерфейсом, pygame — лучший выбор.

Так что если говорить о возможностях, то pygame лучше, чем Turtle, а если говорить о простоте, то Turtle лучше. Использование черепахи имеет еще одно преимущество: вам не нужно устанавливать какие-либо библиотеки для ее использования, тогда как для ее использования вам нужно установить pygame.

Заключение

Turtle — отличная библиотека для создания простых графических дизайнов. Он имеет очень простые функции и не требует отдельной установки. Он показывает, насколько простым может быть программирование, если мы делаем это правильно. Это отличный вариант для творческих программистов, чтобы продемонстрировать свои навыки. Даже если вы не совсем художник, попробуйте и напишите несколько строк кода, чтобы нарисовать простую фигуру или что угодно. Практика — важная часть программирования.

Источник

Оцените статью