- Изучаем модуль на черепашку в PyCharm: начало работы и простейшие команды
- Начало работы
- Простейшие команды
- Заключение
- Изучаем модуль на черепашку в PyCharm: начало работы и простейшие команды
- Начало работы
- Простейшие команды
- Заключение
- Продвинутые приемы работы с модулем на черепашку в PyCharm: создание сложных фигур и алгоритмов
- Создание окружности
- Создание квадрата
- Создание треугольника
- Создание спирали
- Создание алгоритмов с помощью Turtle в PyCharm
- Заключение
- Рисуем героя из Among Us / Библиотека Python Turtle
- Библиотека Turtle
- Установка Turtle
- Создание проекта
- Видео на эту тему
- Дополнительный курс
Изучаем модуль на черепашку в PyCharm: начало работы и простейшие команды
Модуль turtle в Python – это графическая библиотека, которая позволяет создавать визуальные изображения, используя команды на языке Python. Библиотека имеет стандартный набор функций для рисования различных фигур, видов линий, заливки и многое другое. Это отличный способ изучения основ программирования для начинающих, так как можно визуально наблюдать результаты своих усилий.
Начало работы
Для начала работы со стандартным модулем turtle в PyCharm необходимо установить Python на свой компьютер. По умолчанию, Python установлен на многих операционных системах. Если его еще нет на вашем компьютере, вы можете загрузить и установить его с официального сайта Python.
Когда Python установлен, вы можете начать работу с модулем turtle. Откройте PyCharm и создайте новый Python файл. После чего введите следующий код в файл:
import turtle turtle.forward(100) turtle.right(90) turtle.forward(100)
Этот код рисует прямоугольник на экране. Как только вы запустите этот код, вы должны увидеть черепашку, которая двигается вправо на 100 шагов, повернув вправо на 90 градусов, и продолжает двигаться на 100 шагов вверх. В итоге вы должны увидеть фигуру, напоминающую прямоугольник.
Простейшие команды
С набором базовых функций, вы можете создавать различные фигуры.
Например, чтобы нарисовать круг, необходимо использовать функцию turtle.circle(), которая имеет два аргумента: радиус круга и заданный угол.
import turtle turtle.circle(50)
Этот код нарисует круг на экране с радиусом 50 пикселей.
Также вы можете нарисовать многоугольник, используя функцию turtle.polygon (). Вы должны указать количество сторон многоугольника и длину сторон.
import turtle turtle.polygon(5, 100)
Этот код нарисует пятиугольник с длиной стороны 100 на экране.
Заключение
Черепашка (turtle) — это отличное средство для изучения программирования и создания интересных графических изображений. Вы можете использовать модуль turtle для создания различных фигур и применять различные команды, которые помогут вам на изучении основ программирования и создании красивых графических изображений.
Для изучения дополнительных возможностей и команд, которые предоставляет модуль turtle, вы можете использовать официальную документацию turtle. Это поможет вам узнать больше о графическом модуле turtle и применять его в своих проектах.
Изучаем модуль на черепашку в PyCharm: начало работы и простейшие команды
Модуль turtle в Python – это графическая библиотека, которая позволяет создавать визуальные изображения, используя команды на языке Python. Библиотека имеет стандартный набор функций для рисования различных фигур, видов линий, заливки и многое другое. Это отличный способ изучения основ программирования для начинающих, так как можно визуально наблюдать результаты своих усилий.
Начало работы
Для начала работы со стандартным модулем turtle в PyCharm необходимо установить Python на свой компьютер. По умолчанию, Python установлен на многих операционных системах. Если его еще нет на вашем компьютере, вы можете загрузить и установить его с официального сайта Python.
Когда Python установлен, вы можете начать работу с модулем turtle. Откройте PyCharm и создайте новый Python файл. После чего введите следующий код в файл:
import turtle turtle.forward(100) turtle.right(90) turtle.forward(100)
Этот код рисует прямоугольник на экране. Как только вы запустите этот код, вы должны увидеть черепашку, которая двигается вправо на 100 шагов, повернув вправо на 90 градусов, и продолжает двигаться на 100 шагов вверх. В итоге вы должны увидеть фигуру, напоминающую прямоугольник.
Простейшие команды
С набором базовых функций, вы можете создавать различные фигуры.
Например, чтобы нарисовать круг, необходимо использовать функцию turtle.circle(), которая имеет два аргумента: радиус круга и заданный угол.
import turtle turtle.circle(50)
Этот код нарисует круг на экране с радиусом 50 пикселей.
Также вы можете нарисовать многоугольник, используя функцию turtle.polygon (). Вы должны указать количество сторон многоугольника и длину сторон.
import turtle turtle.polygon(5, 100)
Этот код нарисует пятиугольник с длиной стороны 100 на экране.
Заключение
Черепашка (turtle) — это отличное средство для изучения программирования и создания интересных графических изображений. Вы можете использовать модуль turtle для создания различных фигур и применять различные команды, которые помогут вам на изучении основ программирования и создании красивых графических изображений.
Для изучения дополнительных возможностей и команд, которые предоставляет модуль turtle, вы можете использовать официальную документацию turtle. Это поможет вам узнать больше о графическом модуле turtle и применять его в своих проектах.
Продвинутые приемы работы с модулем на черепашку в PyCharm: создание сложных фигур и алгоритмов
Черепашья графика — это диаграмма, где мы можем рисовать различные фигуры, используя программный язык. В Python, нам доступен модуль Turtle, который можно использовать для создания и анимации черепашьих графиков.
Теперь мы рассмотрим подробные инструкции по созданию сложных фигур и алгоритмов с помощью модуля Turtle в PyCharm.
Создание окружности
Создание окружности с помощью модуля Turtle в Python совсем не сложно. Мы используем метод circle() объекта туртл t в PyCharm, где в качестве аргумента передаем радиус окружности.
import turtle t = turtle.Turtle() t.circle(50)
Создание квадрата
Мы можем нарисовать квадрат, перемещая черепашку на определенное расстояние и вращая ее на 90 градусов.
import turtle t = turtle.Turtle() t.forward(100) t.right(90) t.forward(100) t.right(90) t.forward(100) t.right(90) t.forward(100)
Создание треугольника
Мы можем создать равносторонний треугольник, используя метод forward() и left() .
import turtle t = turtle.Turtle() t.forward(100) t.left(120) t.forward(100) t.left(120) t.forward(100)
Создание спирали
Создание спирали с помощью модуля Turtle в PyCharm также просто. Мы можем использовать цикл для повторения определенного блока кода.
import turtle t = turtle.Turtle() for i in range(4, 100, 4): t.forward(i) t.right(90)
Создание алгоритмов с помощью Turtle в PyCharm
Создание алгоритмов с помощью модуля Turtle в PyCharm может быть очень веселым и увлекательным. Они могут быть использованы для создания завораживающих графических символов. Например, мы можем использовать цикл for для создания и наполнения круга триангуляцией.
import turtle t = turtle.Turtle() for i in range(32): t.circle(100, 360) t.right(360 / 32)
Заключение
Мы рассмотрели, как создавать различные фигуры и алгоритмы с помощью модуля Turtle в PyCharm. Этот модуль предоставляет большую свободу в творчестве и может быть использован для создания удивительных графических символов даже начинающими программистами.
Рисуем героя из Among Us / Библиотека Python Turtle
Библиотека Turtle позволяет быстро рисовать разнообразные фигуры при помощи незамысловатых методов. В ходе статьи мы выполним построение главного персонажа из игры Among Us.
Библиотека Turtle
Рассказывать про игру Among Us мы не будем, но вместо этого немного расскажем относительно библиотеки Turtle.
Графика с черепахой (Turtle с англ. – черепаха) – популярный способ познакомить детей с программированием. Представьте себе роботизированную черепаху, начинающуюся с точки (0, 0) в плоскости x-y. Именно такая черепаха есть в этой библиотеки. Вы можете передвигать её и в зависимости от ее передвижения будут создаваться объекты любых форм.
Библиотека имеет набор очень простых методов, что можно использовать для создания различных рисунков.
Установка Turtle
Для установки Turtle вам потребуется пакетный менеджер PIP, что предоставляется вместе с самим языком Python. Создайте проект в любом IDE, например в PyCharm, и далее через терминал выполните установку библиотеки PythonTurtle .
Для тех кто на Linux, то вам нужно прописать дополнительные команды, что представлены на странице с PythonTurtle .
Создание проекта
Ниже представлен код готового приложения на Turtle. Если нужно больше информации, то просмотрите обучающее видео в конце этой статьи.
import turtle # Основные цвета для персонажа BODY_COLOR = 'red' GLASS_COLOR = 'skyblue' # Главный объект t = turtle.Turtle() # Метод для рисования тела def body(): t.pensize(30) # Размер кисти t.fillcolor(BODY_COLOR) # Цвет заполнения t.begin_fill() # Сторона справа t.right(90) t.forward(50) t.right(180) t.circle(40, -180) t.right(180) t.forward(200) # Голова t.right(180) t.circle(100, -180) # Сторона слева t.backward(20) t.left(15) t.circle(500, -20) t.backward(20) t.circle(40, -180) t.left(7) t.backward(50) t.up() t.left(90) t.forward(10) t.right(90) t.down() t.right(240) t.circle(50, -70) t.end_fill() # Рисуем очки def glass(): # Передвигаем черепашку t.up() t.right(230) t.forward(100) t.left(90) t.forward(20) t.right(90) t.down() # Устанавливаем цвет t.fillcolor(GLASS_COLOR) t.begin_fill() t.right(150) t.circle(90, -55) t.right(180) t.forward(1) t.right(180) t.circle(10, -65) t.right(180) t.forward(110) t.right(180) t.circle(50, -190) t.right(170) t.forward(80) t.right(180) t.circle(45, -30) t.end_fill() # Рисуем рюкзак def backpack(): t.up() t.right(60) t.forward(100) t.right(90) t.forward(75) t.fillcolor(GLASS_COLOR) t.begin_fill() t.down() t.forward(30) t.right(255) t.circle(300, -30) t.right(260) t.forward(30) t.end_fill() # Вызываем все необходимые методы body() glass() backpack() turtle.done()
Видео на эту тему
Детальный разбор Turtle вы можете просмотреть на видео ниже. В видео уроке показан полный разбор библиотеки и её возможностей.
Дополнительный курс
На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Питон . В ходе огромной программы вы изучите не только язык Питон, но также научитесь создавать веб сайты за счёт веб технологий и фреймворка Джанго. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Питон, создавать на нём полноценные ПК приложения на основе библиотеки Kivy, а также создавать веб сайты на основе библиотеки Джанго.
Больше интересных новостей
Нужно ли программисту знать английский язык?
10 классных проектов на CodePen
Что должен знать каждый Full Stack разработчик?
Разработчик-полиглот: зачем знать несколько языков программирования?