- 3D в Python — создание и чтение сцены 3D-модели в Python
- 3D-библиотека Python — 3D в Python#
- Создайте базовую 3D-сцену в Python#
- Создайте материал в 3D-сцене с помощью Python#
- Добавьте свет в 3D-сцену с помощью Python#
- Примитивная 3D модель Python#
- Чтение 3D-сцены в Python#
- Получить бесплатную лицензию#
- 3D в Python — учебные ресурсы Python 3D Library#
- Заключение#
- Смотрите также#
3D в Python — создание и чтение сцены 3D-модели в Python
3D-моделирование и визуализация стали неотъемлемой частью различных отраслей, таких как игры, архитектура и виртуальная реальность. В этой статье мы рассмотрим, как работать с 3D-моделями в Python, сосредоточившись на создании и чтении сцен 3D-моделей. Мы изучим библиотеку Aspose.3D на Python, мощный и простой в использовании инструмент для создания, управления и чтения 3D-моделей. Давайте погрузимся в 3D-моделирование с помощью Python!
В этой статье рассматриваются следующие темы:
3D-библиотека Python — 3D в Python#
Aspose.3D for Python — универсальное, многофункциональное и высокоэффективное решение для 3D-моделирования для разработчиков Python. Он предлагает полный набор функций, которые позволяют пользователям легко создавать, читать и изменять 3D-модели. Некоторые ключевые особенности этой 3D-библиотеки Python включают в себя:
- Поддержка популярных форматов 3D-файлов, таких как FBX, OBJ, STL и др.
- Высокопроизводительные возможности 3D-рендеринга и визуализации
- Расширенные инструменты управления и манипулирования сценой
- Обширная документация и примеры кода, которые помогут разработчикам быстро приступить к работе
Пожалуйста, либо скачайте пакет, либо установите API из PyPI, используя следующую команду pip в консоли:
Создайте базовую 3D-сцену в Python#
Мы можем создать простую 3D-сцену, выполнив следующие шаги:
- Создайте экземпляр класса Scene.
- После этого вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить некоторую геометрию, форму для отображения на экране, например, сферу.
- Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().
В следующем примере кода показано, как создать простую трехмерную сцену в Python.
# В этом примере кода показано, как создать базовую трехмерную сцену. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\my_scene.fbx")
Создайте материал в 3D-сцене с помощью Python#
Мы можем создать материал с диффузным цветом в 3D-сцене, выполнив следующие шаги:
- Создайте экземпляр класса Scene.
- Вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить сферу.
- Инициализируйте объект класса LambertMaterial.
- Задайте свойства диффузного цвета и имени.
- После этого назначьте материальный объект модели Sphere.
- Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().
В следующем примере кода показано, как создать материал с диффузным цветом в 3D-сцене с помощью Python.
# В этом примере кода показано, как создать материал в 3D-сцене. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 from aspose.threed.shading import LambertMaterial from aspose.pydrawing import Color # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы node = scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Установить ЛамбертМатериал material = LambertMaterial() material.diffuse_color = Vector3(Color.red) material.name = "Lambert" # Назначить модели сферы node.material = material # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\material_scene.fbx")
Добавьте свет в 3D-сцену с помощью Python#
Мы также можем добавить свет в 3D-сцену, выполнив следующие шаги:
- Создайте экземпляр класса Scene.
- Вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить сферу.
- Инициализируйте объект класса Light.
- Укажите тип освещения и свойства имени.
- После этого вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить световой объект.
- Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().
В следующем примере кода показано, как создать свет в 3D-сцене с помощью Python.
# В этом примере кода показано, как создать источник света в 3D-сцене. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere, Light, LightType from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 from aspose.threed.shading import LambertMaterial from aspose.pydrawing import Color # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Добавить световой объект light = Light() # Точечный свет light.light_type = 0 # Имя light.name = "Light"; # Добавить на сцену scene.root_node.create_child_node(light).transform.translation = Vector3(10, 0, 10); # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\light_scene.fbx")
Примитивная 3D модель Python#
Примитив – это объемная геометрическая фигура, являющаяся основой для создания сложных геометрических форм. Мы можем создать примитивную 3D-модель, выполнив шаги, упомянутые ранее. Однако нам нужно добавить несколько геометрических фигур или объектов, как показано в примере кода ниже:
# В этом примере кода показано, как создавать примитивные 3D-модели. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Box, Cylinder from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 # Инициализировать объект сцены scene = Scene() # Создайте блочную модель box = Box(); box.name = "Box"; scene.root_node.create_child_node(box) # Создайте модель цилиндра cylinder = Cylinder(); cylinder.name = "Cylinder"; scene.root_node.create_child_node(cylinder) # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\primitive_scene.fbx")
Чтение 3D-сцены в Python#
Мы можем прочитать 3D-сцену из документа FBX, выполнив следующие действия:
- Создайте экземпляр класса Scene.
- Загрузите существующий 3D-документ с помощью метода open().
- Перебрать дочерние узлы.
- Наконец, отобразите значения свойств.
В следующем примере кода показано, как загрузить и прочитать трехмерную сцену в Python.
# В этом примере кода показано, как читать трехмерную сцену. from aspose.threed import Scene # Инициализировать объект класса сцены scene = Scene() # Загрузите существующий 3D-документ scene.open("C:\\Files\\primitive_scene.fbx") for node in scene.root_node.child_nodes: entity = node.entity; print("", entity.name);
Получить бесплатную лицензию#
Вы можете получить бесплатную временную лицензию, чтобы попробовать Aspose.3D for Python без ограничений пробной версии.
3D в Python — учебные ресурсы Python 3D Library#
Вы можете узнать больше о создании и управлении 3D-моделями и сценами в Python и изучить другие функции библиотеки, используя ресурсы, указанные ниже:
Заключение#
В этой статье мы представляем библиотеку Aspose.3D и демонстрируем ее возможности в создании, чтении и управлении 3D-моделями в Python. Благодаря поддержке различных форматов 3D-файлов, расширенному управлению сценами и высокопроизводительному рендерингу библиотека Aspose.3D является бесценным инструментом для разработчиков Python, работающих с 3D-контентом. Используя библиотеку Aspose.3D, вы можете оптимизировать свои проекты 3D-моделирования и легко создавать потрясающие 3D-сцены. В случае возникновения неясностей свяжитесь с нами на нашем бесплатном форуме поддержки.
Смотрите также#
- Aspose.3D Product Family
- 3d in python
- 3d model python
- python 3d library
- python 3d
- python 3d drawing
- python in 3d
- python 3d rendering library
- python 3d object
- python 3d modeling library
- python 3 d
- python render 3d model
- 3d with python
- 3d modeling with python
- 3d model in python
- python create 3d model
- python for 3d modeling
- 3d drawing python
- creating 3d models in python
- python 3d drawing library
- 3d objects in python
- 3d shapes in python
- python for 3d