Python render 3d model

3D в Python — создание и чтение сцены 3D-модели в Python

3D в Питоне

3D-моделирование и визуализация стали неотъемлемой частью различных отраслей, таких как игры, архитектура и виртуальная реальность. В этой статье мы рассмотрим, как работать с 3D-моделями в Python, сосредоточившись на создании и чтении сцен 3D-моделей. Мы изучим библиотеку Aspose.3D на Python, мощный и простой в использовании инструмент для создания, управления и чтения 3D-моделей. Давайте погрузимся в 3D-моделирование с помощью Python!

В этой статье рассматриваются следующие темы:

3D-библиотека Python — 3D в Python#

Aspose.3D for Python — универсальное, многофункциональное и высокоэффективное решение для 3D-моделирования для разработчиков Python. Он предлагает полный набор функций, которые позволяют пользователям легко создавать, читать и изменять 3D-модели. Некоторые ключевые особенности этой 3D-библиотеки Python включают в себя:

  • Поддержка популярных форматов 3D-файлов, таких как FBX, OBJ, STL и др.
  • Высокопроизводительные возможности 3D-рендеринга и визуализации
  • Расширенные инструменты управления и манипулирования сценой
  • Обширная документация и примеры кода, которые помогут разработчикам быстро приступить к работе

Пожалуйста, либо скачайте пакет, либо установите API из PyPI, используя следующую команду pip в консоли:

Создайте базовую 3D-сцену в Python#

Мы можем создать простую 3D-сцену, выполнив следующие шаги:

  1. Создайте экземпляр класса Scene.
  2. После этого вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить некоторую геометрию, форму для отображения на экране, например, сферу.
  3. Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().
Читайте также:  Css jquery первый элемент

В следующем примере кода показано, как создать простую трехмерную сцену в Python.

# В этом примере кода показано, как создать базовую трехмерную сцену. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\my_scene.fbx") 

3D-сцена в Python

Создайте материал в 3D-сцене с помощью Python#

Мы можем создать материал с диффузным цветом в 3D-сцене, выполнив следующие шаги:

  1. Создайте экземпляр класса Scene.
  2. Вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить сферу.
  3. Инициализируйте объект класса LambertMaterial.
  4. Задайте свойства диффузного цвета и имени.
  5. После этого назначьте материальный объект модели Sphere.
  6. Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().

В следующем примере кода показано, как создать материал с диффузным цветом в 3D-сцене с помощью Python.

# В этом примере кода показано, как создать материал в 3D-сцене. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 from aspose.threed.shading import LambertMaterial from aspose.pydrawing import Color # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы node = scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Установить ЛамбертМатериал material = LambertMaterial() material.diffuse_color = Vector3(Color.red) material.name = "Lambert" # Назначить модели сферы node.material = material # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\material_scene.fbx") 

Материал в 3D-сцене

Добавьте свет в 3D-сцену с помощью Python#

Мы также можем добавить свет в 3D-сцену, выполнив следующие шаги:

  1. Создайте экземпляр класса Scene.
  2. Вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить сферу.
  3. Инициализируйте объект класса Light.
  4. Укажите тип освещения и свойства имени.
  5. После этого вызовите метод createchildnode(), чтобы добавить световой объект.
  6. Наконец, сохраните сцену как FBX, используя метод save().

В следующем примере кода показано, как создать свет в 3D-сцене с помощью Python.

# В этом примере кода показано, как создать источник света в 3D-сцене. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Sphere, Light, LightType from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 from aspose.threed.shading import LambertMaterial from aspose.pydrawing import Color # Создайте объект класса Scene scene = Scene() # Создайте модель сферы scene.root_node.create_child_node("Sphere", Sphere()) # Добавить световой объект light = Light() # Точечный свет light.light_type = 0 # Имя light.name = "Light"; # Добавить на сцену scene.root_node.create_child_node(light).transform.translation = Vector3(10, 0, 10); # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\light_scene.fbx") 

Примитивная 3D модель Python#

Примитив – это объемная геометрическая фигура, являющаяся основой для создания сложных геометрических форм. Мы можем создать примитивную 3D-модель, выполнив шаги, упомянутые ранее. Однако нам нужно добавить несколько геометрических фигур или объектов, как показано в примере кода ниже:

# В этом примере кода показано, как создавать примитивные 3D-модели. from aspose.threed import Scene from aspose.threed.entities import Box, Cylinder from aspose.threed.utilities import MathUtils, Vector3 # Инициализировать объект сцены scene = Scene() # Создайте блочную модель box = Box(); box.name = "Box"; scene.root_node.create_child_node(box) # Создайте модель цилиндра cylinder = Cylinder(); cylinder.name = "Cylinder"; scene.root_node.create_child_node(cylinder) # Сохранить документ 3D-сцены scene.save("C:\\Files\\primitive_scene.fbx") 

Чтение 3D-сцены в Python#

Мы можем прочитать 3D-сцену из документа FBX, выполнив следующие действия:

  1. Создайте экземпляр класса Scene.
  2. Загрузите существующий 3D-документ с помощью метода open().
  3. Перебрать дочерние узлы.
  4. Наконец, отобразите значения свойств.

В следующем примере кода показано, как загрузить и прочитать трехмерную сцену в Python.

# В этом примере кода показано, как читать трехмерную сцену. from aspose.threed import Scene # Инициализировать объект класса сцены scene = Scene() # Загрузите существующий 3D-документ scene.open("C:\\Files\\primitive_scene.fbx") for node in scene.root_node.child_nodes: entity = node.entity; print("", entity.name); 

Получить бесплатную лицензию#

Вы можете получить бесплатную временную лицензию, чтобы попробовать Aspose.3D for Python без ограничений пробной версии.

3D в Python — учебные ресурсы Python 3D Library#

Вы можете узнать больше о создании и управлении 3D-моделями и сценами в Python и изучить другие функции библиотеки, используя ресурсы, указанные ниже:

Заключение#

В этой статье мы представляем библиотеку Aspose.3D и демонстрируем ее возможности в создании, чтении и управлении 3D-моделями в Python. Благодаря поддержке различных форматов 3D-файлов, расширенному управлению сценами и высокопроизводительному рендерингу библиотека Aspose.3D является бесценным инструментом для разработчиков Python, работающих с 3D-контентом. Используя библиотеку Aspose.3D, вы можете оптимизировать свои проекты 3D-моделирования и легко создавать потрясающие 3D-сцены. В случае возникновения неясностей свяжитесь с нами на нашем бесплатном форуме поддержки.

Смотрите также#

  • Aspose.3D Product Family
  • 3d in python
  • 3d model python
  • python 3d library
  • python 3d
  • python 3d drawing
  • python in 3d
  • python 3d rendering library
  • python 3d object
  • python 3d modeling library
  • python 3 d
  • python render 3d model
  • 3d with python
  • 3d modeling with python
  • 3d model in python
  • python create 3d model
  • python for 3d modeling
  • 3d drawing python
  • creating 3d models in python
  • python 3d drawing library
  • 3d objects in python
  • 3d shapes in python
  • python for 3d

Источник

Оцените статью