- Проверочная работа «Алгоритмизация и программирование»
- Методы и инструменты современного моделирования
- Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий
- Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
- Компьютерные правовые системы
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Тест по информатике Алгоритмизация и программирование 9 класс
- Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование» 9 класс тест по информатике и икт (9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Алгоритмизация и программирование»
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(3, –3); (7, 6); (–4, 1); (2, 9); (12, 7); (–11, 4); (–8, 13); (10, 9); (6, 5).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
Проверочная работа по теме: «Алгоритмизация и программирование»
1. Конструкция алгоритма при котором, в результате проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:
2. Не равно в pascal пишется:
1) write(Задайте переменные a и b);
2) write(‘Задайте переменные а и b’);
3) write(‘ Задайте переменные ’, а и b);
4) write( Задайте переменные , ‘а и b’);
4. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная целого типа?
5. Что появится на экране монитора после выполнения программы?
6. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число − значение переменной а.
7. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
8. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
9. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(9, 10); (11, 5); (–2, 8); (9, 9); (2, 8); (–1, 3); (–4, 5); (10, 9); (4, –3).
Курс повышения квалификации
Методы и инструменты современного моделирования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.248 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Компьютерные правовые системы
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 99 рублей
- 3 800+ видеолекции для каждого
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 316 470 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
- Тема: § 46. Локальные сети
- Учебник: «Информатика. Базовый уровень», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: Глава 1. Обработка информации в электронных таблицах
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 11146
- Всего материалов: 9
Дистанционные курсы
для педагогов
37 минут
Видеолекция Требования к организации здорового питания и формирование меню в общеобразовательных учреждениях
26 минут
45 минут
Видеолекция Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры: научные исследования
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по информатике Алгоритмизация и программирование 9 класс
Тест по информатике Алгоритмизация и программирование предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит 10 вопросов. В конце теста имеются ответы.
1. Что является результатом этапа формализация решения задачи на компьютере?
а) словесная информационная модель
б) математическая модель
в) алгоритм
г) программа
2. Имеется описание:
var с: array [1..20] of integer;
Для хранения массива с будет отведено… ячеек памяти объёмом… байтов.
а) 40, 20
б) 20, 320
в) 20, 40
г) 20, 20
3. Чему равна сумма элементов а[1] и а[4] массива, сформированного следующим образом?
for i:=1 to 5 do a[i] := i * (i+1);
4. Массив описан следующим образом:
const b: array [1..5] of integer = (1, 2, 3, 5, 11);
Значение выражения b[5] * b[4] — b[2] — b[3] * b[1] равно:
5. Для записи вспомогательных алгоритмов в языке Паскаль используются:
а) массивы
б) составные операторы
в) процедуры и функции
г) операторы и операнды
6. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:
а) по типу параметров
б) по количеству параметров
в) по порядку следования параметров
г) по всему, перечисленному в п. а)-в)
7. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется:
а) рекурсивным
б) вспомогательным
в) основным
г) дополнительным
8. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных, называется:
а) процедурой
б) функцией
в) вспомогательным алгоритмом
9. Что такое управление? Выберите самое полное определение.
а) перевод объекта из одного состояния в другое
б) удержание объекта в существующем состоянии
в) процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие объекты
г) регулирование движения автомашин на перекрёстке
10. Кто является основоположником кибернетики?
а) Норберт Винер
б) Джон фон Нейман
в) Платон
г) И.П. Павлов
Ответы на тест по информатике Алгоритмизация и программирование
1-б
2-в
3-в
4-а
5-в
6-г
7-б
8-а
9-в
10-а
Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование» 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс) на тему
Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование» для 9 класса.
Представлены 4 варианта заданий, в тестовом формате. В каждом тесте 8 заданий, 5 из них с выбором правильного ответа, 3 — с открытым ответом. Язык программирования — алгоритмический.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа по теме алгоритмизация и программирование вариант 1 | 20.04 КБ |
контрольная работа по теме алгоритмизация и программирование вариант 2 | 97.27 КБ |
контрольная работа по теме алгоритмизация и программирование вариант 3 | 41.6 КБ |
контрольная работа по теме алгоритмизация и программирование вариант 4 | 225.42 КБ |
Предварительный просмотр:
к.р. по теме Алгоритмизация и программирование 9 класс вар.1
а)правила выполнения определенных действий;
б)ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
в)понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;
г)набор команд для компьютера;
а)алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
б)записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
в)алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
г)при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
а)если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
д)если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
если A > B то S: = A+2 иначе S:= B^2 все
выполнения фрагмента алгоритма,
записанного в виде блок-схемы:
Предварительный просмотр:
к.р. по теме Алгоритмизация и программирование 9 класс вар.2
а) правила выполнения определенных действий;
б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;
г) набор команд для компьютера;
а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
г) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
а) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
г) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
если A > =B то S := -A/(2+B) иначе S := B+А все
фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Предварительный просмотр:
к.р. по теме Алгоритмизация и программирование 9 класс вар.3
- Программа это-
- Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики
- Объект в виде совокупности данных, хранящихся во внешней памяти компьютера
- Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи
- Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи
а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
а) набор переменных, начинающихся с одной буквы.
б) ограниченная апострофами последовательность любых символов;
в) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;
г) именованный набор однотипных данных на диске;
д) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;
А:= 3; B: = 6; С:= А+В; A:= 2*В –С; B: = А+С
- Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Предварительный просмотр:
к.р. по теме Алгоритмизация и программирование 9 класс вар.4
а) словесный, графический, на алгоритмических языках;
в) графический, программный;
г) псевдокод, словесный, программный;
а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
а) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б) если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в) если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
г) если он представим в табличной форме;
д) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.