Программирование разветвляющийся алгоритм 2 вариант

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Простой и составной условные операторы. Многообразие способов записи ветвлений

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как называется алгоритм, который помимо следования содержит конструкцию ветвления?

Варианты ответов
Вопрос 2

Какой оператор предназначен для записи разветвляющегося алгоритма на языке Паскаль?

Варианты ответов
  • Оператор вывода
  • Оператор присваивания
  • Оператор цикла
  • Условный оператор
Вопрос 3

Какие существуют формы записи условного оператора в языке Pascal?

Варианты ответов
Вопрос 4

Как называется условный оператор, в котором при выполнении или невыполнении его условия выполняется несколько операторов?

Варианты ответов
Вопрос 5

Выберите условные операторы, записанные в сокращённой форме.

Варианты ответов
  • if a>b then begin p:=a; a:=b; b:=p; end;
  • if a>b then max:=a else max:=b;
  • if a<>b then write (‘не равны’) else write (‘равны’);
  • if a<>b then a:=b;
Вопрос 6

Как называется условный оператор, который записан в составе другого условного оператора?

Варианты ответов
Вопрос 7

Какую форму имеет блок условного оператора на блок-схеме?

Варианты ответов
Вопрос 8

Из указанных фрагментов программ выберите те, которые дают ответ на вопрос, является ли целое число a чётным?

Варианты ответов
  • if a mod 2=1 then write (‘Нет’) else write (‘Да’);
  • if a mod 2=1 then write (‘Да’);
  • if a mod 2=0 then write (‘Да’) else write (‘Нет’);
  • if frac (a/2)=0 then write (‘Да’) else write (‘Нет’);
Вопрос 9

Какой из фрагментов кода, по заданным величинам трёх углов, отвечает на вопрос, может ли существовать треугольник с указанными углами?

Источник

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.

1 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr;
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if аthen с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма

4. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 3, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

5. При выполнении фрагмента программы:

if аthen
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;

переменная с примет значение 6, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите неполный условный оператор, обозначаю­щий неполные ветвления на языке Паскаль.

7. Запишите, как называется конструкция вида
begin end

2 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=20;
b:=(а mod 10)*10;
а:=(b*2)+а div 100;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а>b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) сравнивающей значения переменных
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение арифметического выраже­ния
4) вывода на печать значения константы

4. При выполнении фрагмента программы

if а>3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а=3, b=3
2) а=4, b=4
3) а=1, b=3
4) а=4, b=1

5. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else c:=5
else c:=6;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите условный оператор, обозначающий развет­вляющиеся алгоритмы на языке Паскаль.

7. Запишите название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последо­вательности операторов при некотором условии.

Ответы на тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6. if then
7. составной оператор
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. if then else
7. составной оператор

Источник

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Вариант 1

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr;
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if аthen с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма

4. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

5. При выполнении фрагмента программы:

if аthen
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;

переменная с примет значение 6, если:

6. Запишите неполный условный оператор, обозначаю­щий неполные ветвления на языке Паскаль.

7. Запишите, как называется конструкция вида
begin end

Вариант 2

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=20;
b:=(а mod 10)*10;
а:=(b*2)+а div 100;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а>b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) сравнивающей значения переменных
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение арифметического выраже­ния
4) вывода на печать значения константы

4. При выполнении фрагмента программы

if а>3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

5. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else c:=5
else c:=6;

переменная с примет значение 4, если:

6. Запишите условный оператор, обозначающий развет­вляющиеся алгоритмы на языке Паскаль.

7. Запишите название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последо­вательности операторов при некотором условии.

Ответы на тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6. if then
7. составной оператор
Вариант 2
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. if then else
7. составной оператор

Источник

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов 8 класс

Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.

1 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr;
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if аthen с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма

4. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 3, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

5. При выполнении фрагмента программы:

if аthen
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;

переменная с примет значение 6, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите неполный условный оператор, обозначаю­щий неполные ветвления на языке Паскаль.

7. Запишите, как называется конструкция вида
begin end

2 вариант

1. В результате выполнения фрагмента программы:

а:=20;
b:=(а mod 10)*10;
а:=(b*2)+а div 100;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;

переменная с примет значение:

2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения сле­дующей программы.

program pr
var а, b, с: integer;
begin
write (‘Введите первое целое число’); readln (а);
write (‘Введите второе целое число’); readln (b);
if а>b then с:=2*а
else с:=2*b;
writeln (с)
end.

1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое

3. Условный оператор целесообразно использовать в про­грамме:

1) сравнивающей значения переменных
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение арифметического выраже­ния
4) вывода на печать значения константы

4. При выполнении фрагмента программы

if а>3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;

переменная с примет значение 4, если:

1) а=3, b=3
2) а=4, b=4
3) а=1, b=3
4) а=4, b=1

5. При выполнении фрагмента программы:

if athen
if b>3 then с:=4
else c:=5
else c:=6;

переменная с примет значение 4, если:

1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1

6. Запишите условный оператор, обозначающий развет­вляющиеся алгоритмы на языке Паскаль.

7. Запишите название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последо­вательности операторов при некотором условии.

Ответы на тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6. if then
7. составной оператор
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. if then else
7. составной оператор

Источник

Читайте также:  Kenwood tk 7160 программирование
Оцените статью