Программирование пульта китайского центрального замка

Фотоотчет Установка дистанционного ЦЗ из Китая без порчи штатной проводки

Делал такое впервые, решил написать, как это было. В электрике познания средние . На одном из авто (Audi 100 C3) не было возможности дистанционно открывать двери, нужно было постоянно тыкать ключом в замочную щель, из-за за чего ключ достаточно сильно стирался, да и неудобно.
Для начала заказал с Али блок центрального замка с 2 брелками за очень приятную цену — ~10$. Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна.
Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у «ключников»):

Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с, спасибо Saulius, который подсказал направление поиска), как переставил наоборот — все стало ОК.
На картинке указана ошибка:

Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось ), все можно при желании убрать бесследно.

«Лишние» провода с колодки сразу достал:

Можно «врезаться» в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже)
Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:

1 — «красно-син» — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока.
2 — «корич» — «минус», «масса», «земля» Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову.
3 — «син-желт» — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история)
4 — «син-зел» — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока «оранж-чер» провод к концу, который идет в дверь, а «белый» к концу, что в насос ЦЗ.
6 — «красн» — +12 от ключа.

Читайте также:  Сайт

(В положении «двери открыты» на «сине-зел» проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на «сине-зел» проводе становится «0в»)
Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:

Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.

В моей колодке были более «сложные», там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.

Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.

Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками).
На колодках фонарей находим «черн-бел» и «черн-зел» провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).

Видно, за счет чего штатная проводка остается девственной. Все припайки к проводке, которая идет непосредственно к китайскому блоку.

Но, к слову, было бы удобнее и проще подсоединить к жгуту проводки, который идет под задним диваном слева, там просто найти нужные по цвету провода, но тогда пришлось бы впаиваться к штатным проводам. Сразу не сообразил, как сделал — так сделал.
Соединение поворотников с блоком:

В итоге проверяю: при работе блока с моргающими поворотниками питание садится практически на 3 вольта. С 12,5 до 9,6в. Но блок работает нормально (закрывает-открывает), однако насос ЦЗ качает натужно (напомню, я сначала взял +12в именно с его колодки). Это большое падение напряжения (там провод 1мм.кв., но достаточно длинный идет по салону к насосу — видимо его мощности недостаточно). Тем более китайский блок подсоединяется напрямую к лампам накаливания поворотников, а это ведь 21w x 4 = 84 W.
К слову, если не подключать опцию «мигания» при откр/закр — то падение лишь 0,75в, что приемлемо. Поэтому кому «подмигивание» не надо — можно так и оставить. И проводки меньше будет
Еще, как вариант, можно было бы поставить диод Шоттки на 20-25А и конденсатор 47 000 мкФ, тогда, по идее, в момент срабатывания блока и насоса ЦЗ они бы пользовались его энергией и это компенсировало бы просадку питания, но это отдельная тема
Но мне захотелось сделать по-нормальному. К тому же я давно планировал протянуть на магнитолу более приличный силовой плюс. В общем совместил приятное с полезным

В БРП есть очень много крупных клемм «30» около 10мм каждая шириной, на которых висит постоянный «плюс», туда же приходит запитка с АКБ 6,0 мм.кв.
Как раз к одной из свободных клемм я подключил свой провод 2,5мм.кв.:

Одно ответление пошло непосредственно в ISO штекер магнитолы (припаял к клемме), а продолжение пошло под тоннелем к китайскому блоку:

Сам блок «приклеил» к полу на двусторонний прозрачный скотч для шильдиков — очень крепко держит, при желании срезается нитью:

После прокладки мощного 2,5мм.кв. провода питания падение напряжения во время работы блока стало 0,8в против 2,9в, что были когда я брал плюс с колодки насоса ЦЗ. Теперь и поворотники моргают очень ярко и насос качает уверенно, ведь на его плюсе никто больше не сидит

Работает отлично, с брелком удобнее и приятнее Спасибо китайцам
Пишите замечания, ведь наверняка у более опытных они есть

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Член клуба

Член клуба
Сообщения: 4648 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2192

#1 Привязка брелка к китайской сигнализации

Сообщение Sylver » 26 сен 2015, 14:38

Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).
если кнопка все таки есть то:

Обучение кода
В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно. Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.

Удаление кода:
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.

Аварийный сброс:
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.

зы
описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.

Источник

Оцените статью