Программирование приборной панели kia

Возможность смены прошивки в комбинации приборов?

меня абсолютно не волнует расход как таковой. Мне интересно можно ли сменить прошивку или нет. Одним из возможных плюсов смены, возможно стала бы исправленная формула подсчета среднего расхода, или исправление каких нибудь других скрытых ошибок

wanderer370

Участник тусовки

Dolphin

Бывалый

Основываясь на опыте солярисов,там уже перезалить можно 2 прошивки,но они касаются работы двигуна в мороз и что-то еще,т.е.шьют мозг.бк в комбинации приборов вряд ли можно откорректировать.лучше пусть хоть одну прошивку для экономии топлива сделают)

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

Основываясь на опыте солярисов,там уже перезалить можно 2 прошивки,но они касаются работы двигуна в мороз и что-то еще,т.е.шьют мозг.бк в комбинации приборов вряд ли можно откорректировать.лучше пусть хоть одну прошивку для экономии топлива сделают)

то есть не у меня одного подозрения, что Рио в мороз просто «обжирается» бензином особенно на ХХ (да и просто на хх такое подозрение, что обогащенная смесь идет) такое ощущение что есть программа до — 25 к примеру, а потом он просто ручьем льет
сейчас потеплело так расход прям на глазах упал

По теме — достаточно сделать чтобы на ХХ — пересчет был литр в час, а не 29л/км

Dimma21

Участник тусовки

то есть не у меня одного подозрения, что Рио в мороз просто «обжирается» бензином особенно на ХХ (да и просто на хх такое подозрение, что обогащенная смесь идет) такое ощущение что есть программа до — 25 к примеру, а потом он просто ручьем льет
сейчас потеплело так расход прям на глазах упал

Читайте также:  Программирование брелка nero radio

По теме — достаточно сделать чтобы на ХХ — пересчет был литр в час, а не 29л/км

мне вот тоже про расход кажеть ся что он температуоу всасываемого воздуха берет . удивляется что на улице писеу как холодно и наливает топлива от вольной дури..) проверить можно только сделав забор воздуха от выпускного колектоа например что бы теплый засасывал.)) но это уже офигенный колхоз получается.)

Источник

Кодирование конфигураций приборной панели Hyundai Kia.

Вариантное кодирование Hyundai/Kia предназначено для активирования и деактивирования различных опций в панели приборов: TPMS, SCC, LDWS/LKAS, AFLS и др. Функции кодирования работают на приборных панелях автомобилей Hyundai Kia выпущенных после 2013 года.

Функция EOL Configuration (Вариантное кодирование) предназначена
для активирования и деактивирования различных опций в панели приборов:

• SCC — Умный круиз-контроль (Smart cruise control).
• EPB — Электромеханический стояночный тормоз.
• CUbiS — Car Ubiquitous System.
• MDPS — Электрическая система рулевого управления.
• ESC — Система курсовой устойчивости.
• TPMS — Система контроля давления в шинах.
• LDWS/LKAS — Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения/Система удержания в пределах полосы движения.
• ECS — Система электронного контроля жесткости подвески.
• ABS — Антиблокировочная система тормозов.
• Airbag — Система подушек безопасности.
• PSB — Система натяжения ремней безопасности (Pre-safe Seat Belt).
• AFLS — Адаптивная система коррекции фар (Adaptive Front Lighting System).
• 4WD — Система полного привода.

В двух словах если у вас на приборке горит значок системы TPMS (контроль давления в шинах автомобиля), а датчики колёс вы покупать не хотите, этот значок возможно выключить методом вариантного кодирования, или наоборот включить. Так же и с другими системами, к примеру включить доустановленный умный круиз контроль, и тд.

Отключение в приборных панелях индикации и текстовых сообщений системы TPMS на автомобилях Hyundai Kia.

Отключение системы TPMS в Твери.

Наша компания уже более 15 лет занимается ремонтом автомобильной электроники, настройкой и программированием автомобильных электронных блоков управления (ЭБУ), установкой дополнительного оборудования.

Разделы:

Доп. Услуги:

Контакты

АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ.
Ул. Емельяна Пугачева 12, оф.45 —> +7 (985) 410-79-00

Тверь
Московское ш. 1Б к1
Пр-т Калинина 9а

Время работы: 09:00 — 19:00
Выходной: воскресенье

info@autotechnology.su info@domain.com —> Пн — Сб 8.00 — 19.00 —>

Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Сделано в Site-Light

Источник

Тема: Русифицировал приборку на К5 (корея)

Александр Филин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Филин вне форума

10 5

Русифицировал приборку на К5 (корея)

Господа хочу рассказать о том что на К5 можно Русифицировать приборку, и поставит расширенные меню. Появиться средний расход, мнгновенный расход, возможность отключения включения режима ЭКО, а также все настройки авто и всё это на русском языке. И все это делается без разбора приборки и всяких там перепаек, через диагностический разом. Я на днях это сделал.

Angel_roof

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Angel_roof вне форума

Гуру Оптимавод ( 7549 )

150 189

Источник

Тема: Перевод меню на панели приборов KIA K5

Crestatos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Crestatos вне форума

14 0

LightbulbПеревод меню на панели приборов KIA K5

Может кому поможет! При удержании кнопки TRIP на руле открывается доступ к меню, которое отображается на приборной панели. Там можно настроить открывание и закрывание дверей и что то еще (я не понял). Вот примерный перевод меню:

차량 설정 — Набор автомобиля[/B][/B]
나가기 – Выход
//////////////////////////////////////////////////////////////////
차량 설정 — Набор автомобиля (наименование вкладок)
뒤 로 — Назад
도어 자동 잠금 — Автоматическая блокировка дверей
도어 자동 잠금 해체 — Автоматическое отпирание дверей
잠금 알림 설정 –Настройка уведомлений блокировки
헤드램프 에스코트 — Эскорт фары
턴램프 자동 3회 — Автоматически отключает лампу 3 раза
//////////////////////////////////////////////////////////////
도어 자동 잠금 — Автоматическая блокировка дверей (вкладка)
뒤 로 — Назад
끄기 — Выкл
속도연동 — При наборе скорости
변속레버연동 – При переключении скорости
//////////////////////////////////
도어 자동 잠금 해체 — Автоматическое отпирание дверей (вкладка)
뒤 로 — Назад
끄기 — Выкл
키탈거연동 — Выньте ключ блокировки
변속레버연동- Рычаг переключения на парковку
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
헤드램프 에스코트 — Эскорт фары (вкладка)
뒤 로 — Назад
켜기 – на
끄기 – выкл
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
턴램프 자동 3회 — Автоматически отключает лампу 3 раза (вкладка)
뒤 로 — Назад
켜기 – на
끄기 – выкл

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

Источник

Coder для KIA\HYUNDAI

CAN Hacker

CAN-Hacker Coder это дополнительно устанавливаемая опция для CAN-Hacker 3.0 и CH-OBD.M02 (На CH-OBD.M02 CODER установлен по умолчанию )которая позволяет осуществлять вариантное кодирование автомобилей KIA и HYUNDAI начиная с 2015 года выпуска через диагностический разъем OBD2 , либо при подключении к CAN шине панели приборов непосредственно – для этого используется канал CAN-1 на CAN-Hacker. Вы можете использовать для работы через OBD разъем автомобиля либо кабель предлагаемый в нашем магазине, либо собрать по схеме ниже.

Основная задача предлагаемого программного продукта – Помощь в дооснощении автомобилей KIA \ HYUNDAI и в переустановке панелей приборов.

В текущей версии Coder поддерживает вариантное кодирование панели приборов. Это так называемый EOL код.

По большому счету когда происходит кодирование EOL диагностический прибор просто говорит панели приборов какие системы учитывать в работе. Например, если активировать систему LKAS (удержание в полосе), то панель приборов просто начнет видеть информацию передаваемую по шине CAN от камеры системы LKAS. При этом кодирование EOL ни каким образом на саму систему LKAS не влияет. Тоже самое актуально и для других систем.

На автомобилях KIA \ HYUNDAI после 2018 г. в. имеющих в своем составе электронный блок ICU – interconnect control unit, представляющего с собой межсетевой экран, вариантное кодирование через разъем OBD не возможно и необходимо подключаться к шине C-CAN непосредственно на панели приборов или в другом месте где эта шина проходит. Ситуация возникает на автомобилях KIA Ceed c 2019, KIA Stinger, Hyundai SantaFe с 2019 г. в.

Возможны такие ситуации когда автомобиль с которым Вы работаете не поддерживает выбираемые Вами опции EOL, например Smart Cruise, в таком случае необходимо искать панель приборов которая на аппаратном уровне поддерживает выбранную опцию. Если такая вообще существует. Например для автомобилей KIA Rio или HYUNDAI Solaris не возможно активировать LKAS, поскольку эта опция не поддерживается этими автомобилями вообще.

Кроме функции вариантного кодирования пользователю доступны функции для работы с EEPROM. Эти функции доступны ТОЛЬКО для панелей Continental \ VDO.

Возможно полностью читать и писать дамп EEPROM как на панелях с внешней памятью типа 24C16 так и с эмуляцией EEPROM в микропроцессоре панели приборов (панели на базе mcu NEC после 2015 г.в.).

ВНИМАНИЕ
CAN-Hacker по умолчанию прошит для работы с CAN анализатором. Для работы с программой KIA-Coder необходимо залить прошивку KIA_Coder_номер_CR.bin из архива с программой. Для возврата к режиму CAN анализатора необходимо вернуть прошивку поставляемую с CAN анализатором.

Прошивка осуществляется при помощи программы CAN-Hacker Updater так же находящейся в архиве с поставляемыми программами.

Источник

Оцените статью