Программирование педали газа пассат б6

Как устроена педаль газа VW Passat B6 или VW Golf 5

Интересует как устроены педали, по быстрому информации не нашел, наверное надежные и люди их не ковыряют.
Интересует эти педали еще аналоговые или уже работают по шине. Если аналоговые, то на датчике холла или потенциометре, какая распиновка, питание и выходные сигналы.

Admin

Создатель сайта

Сообщения 10 515 Реакции 3 880 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

Датчики положения педали газа G79 и G185

Оба датчика положения педали газа G79 и G185 интегрированы в модуль педали.
Они представляют собой индуктивные датчики, сообщающие блоку управления двигателя точное положение педали газа.
Блок управления двигателя рассчитывает на основании этих сигналов количество подаваемого топлива.

Assembly overview — accelerator module VW Passat B6
1 — Connector
Black, 6-pin.
2 — Accelerator pedal module
With accelerator position sender — G79- and accelerator position sender 2 — G185-
Not adjustable
The accelerator position sender passes the position of the accelerator on to the engine control unit.
-A-: apertures for release tool
3 — 10 Nm
4 — Cap

Admin

Создатель сайта

Сообщения 10 515 Реакции 3 880 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006

Датчики положения педали акселератора G79 и G185
Оба датчика положения педали акселератора являются составными частями модуля педали
акселератора и работают как бесконтактные индукционные датчики.

Читайте также:  Программирование микроконтроллеров среда разработки

Преимущества
+ никакого износа, так как датчики бесконтактные
+ не требуется исходной установки педали акселератора, так как она является составной частью модуля педали подачи газа, в результате чего не возникает каких+либо допусков между педалью газа и шасси

Применение сигнала
Блок управления двигателя использует сигналы датчиков положения педали акселератора для определения количества впрыскиваемого топлива

Влияние при неисправности сигнала
При неисправности одного или обоих датчиков происходит запись в накопитель ошибок и включается лампочка отображения ошибки электрического управления дроссельной заслонкой.
Отключается функция комфорта, например система регулирования скорости или регулирование тяговым моментом, развиваемым двигателем

При неисправности одного датчика
система управляется сначала на холостом ходу. Если в течение определенного периода времени второй датчик определит управление на холостом ходу, то вновь станет возможным режим движения.
При желаемой полной нагрузке число оборотов будет расти медленно.

При неисправности обоих датчиков
двигатель работает только на повышенных оборотах (максимально 1500 об./мин) и не реагирует на педаль акселератора

Устройство
Модуль педали акселератора состоит из педали акселератора, ограничителя педали, механических частей для преобразования направления движения и двух датчиков положения педали акселератора G79 и G185. Датчики являются составными частями платы. Каждый датчик состоит из катушки возбуждения, трех приемных катушек, а также из электроники управления и оценки. По причинам безопасности оба датчика функционируют независимо друг от друга.

Механические части модуля педали акселератора преобразуют угловое движение педали в прямолинейное движение.
Металлическая пластинка установлена таким образом, что при нажатии на педаль она движется прямолинейно на незначительном расстоянии вдоль платы.

Питаемая 5 вольтами электроника педали вырабатывает высокочастотное переменное напряжение, за счет чего вокруг катушки возбуждения создается электромагнитное переменное поле. Это электромагнитное поле воздействует на подвижную металлическую пластинку. При этом вокруг пластинки возникает другое электромагнитное переменное поле.
Это переменное поле, зависимое от положения, воздействует на приемные катушки и индуцирует там соответствующий переменный сигнал.

Величина индуцированного переменного сигнала зависит в основном от положения металлической пластинки. В зависимости от положения происходит различное перекрывание металлической пластинкой приемных катушек.
В положении холостых оборотов перекрывание незначительное, поэтому и индуцированное переменное напряжение также незначительное.
В положении полной нагрузки или акселераторе на автоматических КП перекрывание наибольшее, поэтому индуцированное переменное напряжение также наибольшее.

Оценка
Электроника оценки выпрямляет переменные напряжения трех приемных катушек, усиливает их и сравнивает выходные напряжения катушек. После оценки напряжения результат преобразуется в линейный сигнал напряжения и посылается на блок управления двигателя.

Источник

Тема: «Дружат» ли педаль газа и VAG COM?

Алексей77 вне форума

По умолчанию«Дружат» ли педаль газа и VAG COM?

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Назрел следующий вопрос: есть ли в вагком изменяемые параметры электронной педали газа? Хотелось бы сделать ее почуствительнее — чтобы машина как-то ехала приходится больше половины хода нажимать. Дискомфортно мне это после «троссового» привода )))

Пассатовец вне форума

Golf Регистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 42 Сообщений 696

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение

SVETKOVREIN вне форума

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 42 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

По умолчанию

Алексей77, та логи для начала сними.выложи в соответствующей теме.тогда станет понятно почему турбо пассат не едет.дело думаю не в педали

Алексей77 вне форума

Lupo Регистрация 21.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

По умолчанию

Ошибок нет, опрессовку делал — все ок! Грешу на то что привык к низкооборотистому двигателю и троссовому приводу ) А что еще можно посмотреть?

Пассатовец вне форума

Golf Регистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 42 Сообщений 696

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение

Алексей77 вне форума

Lupo Регистрация 21.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

По умолчанию

ЦитатаСообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение

Алексей77, та логи для начала сними.выложи в соответствующей теме.тогда станет понятно почему турбо пассат не едет.дело думаю не в педали

Он едет нормально. Дискомфорт вызывает именно реакция на педаль газа, какая то размазанная, с опозданием. И еще такое ощущение что по разному едет при одинаковом нажатии — один раз нажал — сразу чувствуется подхват, через километр так же нажал — ощущение что уже не так разгоняется.
Еще такое впечатление что подхват происходит при определенном положении педали и если «промахнуться» то обороты растут а подхвата нет. Вот скажите пожалуйста это особенности электронной педали или у меня что-то не так?

Источник

Оцените статью