Программирование на бк 0010

Программирование на бк 0010

Любая буква от «А» до «К» вызовет перезагрузку.

Описание
0000000 — 0000777 ОЗУ Системные переменные, стек
0001000 — 0037777 ОЗУ Пользователя
0040000 — 0077777 ОЗУ Экран
0100000 — 0177577 ПЗУ
0177660 Регистр состояния клавиатуры

бит 0: При записи 1 таймер останаливается
бит 1: Если 1, то вслед за 0 всегда идет 0177777, независимо от значения 0177706 и режима одновибратора, бит 7 не устанавливается
бит 2: Если 1, то устанавливать бит 7 в конце периода
бит 3: Если 1, то в конце приода остановить таймер
бит 4: При записи 1 таймер запускается, счет начинается со значение из регистра 0177706
биты 6,5: Делитель тактовой частоты: 00b=Fcpu, 10b=Fcpu/4, 01b=Fcpu/16, 11b=Fcpu/64
бит 7: Если бит 2 установлен, то в конце при периода бит устанавлиается в единицу, сбрасывается программно

Описание Входные данные Выходные данные
EMT 4 инициализация вектора прерывания клавиатуры
EMT 6 чтение кода символа с клавиатуры R0
EMT 010 чтение строки с клавиатуры R1 — адрес буфера
R2L — максимальная длина строки
R2H — символ-ограничитель
R1 — адрес послед символа + 1
R2L — максимум минус введеных символов
EMT 012 установка ключей К1-К10 клавиатуры R0 — номер ключа от 1 до 10
R1 — адрес текста ключа
EMT 014 инициализация экрана и установка всех векторов прерываний
EMT 016 вывод символа R0 — код символа
EMT 020 вывод строки R1 — адрес строки
R2L — длина строки
R2H — символ-ограничитель
EMT 022 вывод символа в служебную строку R0 — код символа (0 = очистка строки)
R1 — номер позиции в служебной строке
EMT 024 установка курсора по координатам R1 — X
R2 — Y
EMT 026 получение координат курсора R1 — X
R2 — Y
EMT 030 рисование точки R1 — X
R2 — Y
R0 — цвет
EMT 032 рисование линии R1 — X
R2 — Y
R0 — цвет
EMT 034 получение состояния дисплея R0 — состояние

Структура блока параметров:

Источник

Читайте также:  Обобщенное программирование шаблоны классов
Оцените статью