- Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
- Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
- Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
- Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Описание:
1 работа — «деление с остатком»
2 работа — «тараканы, и пчелы»
3 работа — общий вариант для всех, буквы фамилии
————————————
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
В качестве насекомых (осы, и пауки)
В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
В качестве насекомых (осы, и мухи)
В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
В качестве насекомых (тараканы, и пауки)
Описание выполнения:
Первым шагом необходимо определить архитектуру приложения. Пусть архитектура будет построена следующим образом.
Звуки и картинки насекомых следует брать в интернете. Следует дополнить этот набор картинок, добавив «красные пятна крови» (эти картинки будут появляться при «попадании» игроком).
Время раунда игры составляет 2 минуты.
При запуске приложения открывается меню, позволяющее вести имя игрока, просмотреть рекорд, задать количество жуков и приглашение к началу игры.
Основной класс приложения (main) будет заниматься прорисовкой всех жуков. Состояние всех жуков хранится в глобальном массиве структур(Mass) . Структура должна хранить координаты жука (x,y), направление движения (dx,dy),флаги(жив/мертв), и байт, соответствующей отображаемой картинке (т.к. жуки могут быть разными).
Работа класса происходит в бесконечном цикле, считывание информации из массива и корректное его отображение. Не рекомендуется заниматься прорисовкой из других потоков, т.к. это может привести к ошибкам.
В других потоках, соответствующих жукам, мы будем заниматься перерасчетом состояний отдельно каждого элемента глобального массива. При смерти жука, объект не уничтожается, а некоторое время просто не отображается на экране. В противном случае нам придется создавать каждый раз новых жуков, что потребует дополнительной памяти.
Отдельно в классе сервисе следует размещать мелодии в игре. Быстрые мелодии (хруст жука) менее 1-2 сек вполне можно размещать в классе main. Нужно не забыть отключать звуки при остановке приложений и восстанавливать при возобновлении работы приложения(используйте функции onPause и onResume).
Используйте класс Preferences для сохранения результатов игры.
Допускается использовать вместо класса Panel, класс SurfaceHolder.
Реализуйте прыгающий . Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. ( — Буква Вашей фамилии, после каждого нажития буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера — цифра восемь, направление падения схематично показано красным.
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.11.2018
Рецензия:
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.11.2018
Рецензия:
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.11.2018
Рецензия:
Размер файла: 7,9 Мбайт
Фаил: (.rar)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Тип: Работа Лабораторная
Задание 1: Последняя цифра пароля: 5 Вариант: 3 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмот.
Подробнее. Скачано : 22
Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа для всех вариантов.
Тип: Работа Курсовая
Задание для курсовой работы (нужно выполнить только одно задание, любое на выбор студента): Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю те.
Подробнее. Скачано : 9
ВСЕ ВАРИАНТЫ Лабораторные работы №1-3 Программирование мобильных устройств (часть 2) ДО СИБГУТИ
Тип: Работа Лабораторная
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно .
Подробнее. Скачано : 17
Программирование мобильных устройств (часть 2) Лабораторные работы №№1-3. Общий вариант
Тип: Работа Лабораторная
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно .
Подробнее. Скачано : 16
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. ЧАСТЬ 2. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3
Тип: Работа Лабораторная
лр 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь.
Подробнее. Скачано : 14
Контрольная работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Для всех вариантов
Тип: Работа Контрольная
Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку 1. Какие свойства соответствуют Android Кроссплатформенность Высокая защищенность Являе.
Подробнее. Скачано : 10
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё. Спеши, предложение ограничено ! |
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) игра + компас для всех вариантов + Лабораторные 1,2,3
Тип: Работа Курсовая
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно .
Подробнее. Скачано : 9
Лабораторная работа 3. Реализуйте прыгающий
Тип: Работа Лабораторная
Задание 3: Реализуйте прыгающий . Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначите.
Подробнее. Скачано : 8
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Описание:
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2019
Рецензия:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2019
Рецензия:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2019
Рецензия:
Размер файла: 38,6 Мбайт
Фаил: (.rar)
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Описание:
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст — сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию кнопки вызывается класс В или С в зависимости от выбора RadioButton. Классы В и С каждый имеют тектовое поле для ввода строки (которая будет возварщена в класс А) и одну кнопку, которая завершает работу данного класса работу и возвращается в класс А.
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onResume с помощью класса Preferences. Подробнее смотрите лекцию о жизненном цикле приложения.
Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2019
Рецензия:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2019
Рецензия:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2019
Рецензия:
Размер файла: 38,6 Мбайт
Фаил: (.rar)