Программирование м74м через обд

Ителма М74 (I444CC03) прошивать с ОБД2

Уважаемые профи, подскажите по прошивке м 74 с ОБД. Планирую машину настраивать, и что бы не доставать постоянно мозги, хочу вывести разрешение программирования на тумблер и ?не снимая эбу, прошивать. Интересуюсь возможно ли такое? Когда блок в режиме программирования дискретные и аналоговые входы не опрашиваются? не хочется проделывать мартышкин труд). спасибо.

DrInfinity

Тут скорее выходы должны интересовать. Например, на катушку зажигания.

SNN

Тут скорее выходы должны интересовать. Например, на катушку зажигания.

Авторы загрузчиков велят прошивать оные блоки на столе.
Думаю, нет смысла поступать иначе.

DrInfinity

Stpvs

Есть такое выражение: раз на раз не приходится.
Допустим, на столе Вы один раз перевели блок в бут, и выходы остались закрытыми. Второй раз перевели, и опять выходы остались закрытыми. Поставили блок на автомобиль, перевели его в бут, и тут, по воле случая замер в открытом состояни выход на один из каналов катушки. Не повезло.
Оно Вам надо?

SNN

на какие обратить пристальное внимание?
1 катушка зажигания
2.

Есть такое выражение: раз на раз не приходится.
Допустим, на столе Вы один раз перевели блок в бут, и выходы остались закрытыми. Второй раз перевели, и опять выходы остались закрытыми. Поставили блок на автомобиль, перевели его в бут, и тут, по воле случая замер в открытом состояни выход на один из каналов катушки. Не повезло.
Оно Вам надо?

В том то и дело что надо, прошивать по логам, и шдк.
Может еще кто подскажет где взять формулы по которым работает м74? базовые конечно

Читайте также:  Программирование пульта пежо 308

Источник

Программирование м74м через обд

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader и предназначен для замены имеющихся модулей BSL режим XC27x5 и M74CAN (J2534).

Возможности модуля по работе с ЭБУ определяются наличием соответствующих лицензий:

• ЭБУ с шиной К‑Line поддерживаются при наличии лицензии на модуль BSL режим XC27x5.
• ЭБУ с шиной CAN поддерживаются при наличии лицензии на модуль M74CAN (J2534).

При подключении к ЭБУ модуль автоматически подбирает поддерживаемые режимы связи с ЭБУ для установки соединения.

В базовой комплектации программы открыта идентификация, для определения какой нужен модуль для конкретного блока управления.

Программирование ЭБУ M74 (+J2534)
  • Работа с ЭБУ производится на столе, подключение производится специализированным кабелем M74CAN или универсальным кабелем.
  • Кабель должен соответствовать актуальному назначению контактов (3 варианта K‑Line).
  • На автомобиле, через диагностическую колодку, M74 и М74_CAN не программируется.
  • Начиная с ПО версии xxxxxIxx (например I444CI07) вместо внешней микросхемы EEPROM в ЭБУ используется внутренняя FLASH процессора для хранения данных. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных.
  • При работе с FLASH контроллера область (0xC0000-0xD0000), отведённая для использования в качестве внутренней EEPROM, не считывается и не записывается независимо от выбора типа EEPROM. Используйте вкладку EEPROM с выбором «Внутр.EEPROM» для получения доступа к данной области. В серийных версиях ПО, предназначенных для ЭБУ с внешней EEPROM, указанная область не используется.
  • В случае отсутствия выбора J2534-совместимого адаптера или невозможности работы с ним по каким-либо причинам (например устройство не подключено или уже используется другой программой) модуль не будет выдавать сообщения об ошибке. Продолжение работы будет доступно только в режиме соединения по К‑линии.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Модуль Combiloader M74 (+J2534)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка EEPROM

Модуль Combiloader M74 (+J2534)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка Дополнительно

Модуль Combiloader M74 (+J2534)

Вкладка содержит окно выбора опций программы.

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, возможно произвести универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Для подключения ЭБУ к программатору используется кабель M74_CAN. При программировании ЭБУ M74_CAN обмен данными идет через адаптер J2534, который должен быть подключен к соответствующей колодке OBD-II на кабеле, при работе с М74 обмен идет по K‑Line, адаптер подключать не нужно.

Схема кабеля для самостоятельного изготовления:

Модуль Combiloader M74 (+J2534)

26.06.2022 Добавлены алгоритмы соединения с ЭБУ.
22.11.2022 Улучшена связь с ЭБУ.

Источник

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:

• CombiLoader с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

Программирование М74К

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

• CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+

• CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

B2 — отключаемое напряжение (К15)

J2 — не отключаемое напряжение (К30)

М3 — 12В после главного реле

Программирование М74CAN

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

• CombiLoader с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ

J1 — отключаемое напряжение (К15)

B2 — разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)

F2 — отключаемое напряжение (К15)

1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.

Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:

Похожие новости

Комментарии (12)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Оцените статью