Обучение нового брелка «Лада калина»
Купили б/у калину, у нее не работал брелок на ключе, купили новый, решили обучить его. Садимся, закрываем двери, вставляем обучающий ключ, ждем 6 секунд, потом в течении 5 секунд меняем ключ на рабочий, включаем зажигание зуммер издает 3 писка (через несколько секунд прекращает быстро моргать лампочка), по идее где-то через 6 секунд должно прозвучать еще 2 писка а их нет. Подскажите в чем проблема?
По вашему описанию вы не до конца выполняете обучение.Когда ключ обучился раздаётся сигнал клаксона.Сейчас не помню порядок, посмотрите на профильном форуме.
Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.
Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.
Чуш несёте Вова ,иммо на Кавлине активен с завода поэтому штатный брелок сигнали и работает ,в его случае сломан брнлок а он не может активировать новый.
Чуш несёте Вова ,иммо на Кавлине активен с завода поэтому штатный брелок сигнали и работает ,в его случае сломан брнлок а он не может активировать новый.
Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.
Владимир, ЭЛЕКТРОШОК дело говорит, а авто у нас б/у и иммобилайзер уже активен. А ответственность на вас никто не собирается возлагать.
Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.
После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.
После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.
Наберите в поисковике обучение ключей и думаю найдете инструкцию. И узнаете что вы неправильно сделали.
После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.
у него рабочий ключ не идёт в программирование. собсно варианта 2. либо пульт новый неисправен, либо обучать до последнего.
Вроде так — Вкл зажигание обучающим ключем выждать 6 сек. Вкл. зажигание простым(обучаемый)-3 сигнала через 6 сек еще 2. Быстро вкл.зажигание обучающим ключем (время не должно привышать 5 сек)-3 сигнала через 6 сек. еще 2 сигнала Выкл. зажигание ( но ОБУЧАЮЩИЙ ключ не высовывать) после выкл ждем 6 сек будет 1 сигнал Дальше Вкл зажигание ждем 5 сек будет три сигнала Выкл зажигание ждем не меньше 10 сек и пробуем заводить, если не запустится выкл зажигание и ждем еще 10 сек. Если что пошло не так то повторяем по новой мне пришлось 3 раза этой камасутрой заниматься СДЕЛАЙ шпаргалку только в кратце чтоб время на чтение не терять
Слехка наврал на последнем Вкл- Вкл зажигание на 2-3 секунды и Выкл зажигание ждем 5 секунд должно быть 3 сигнала затем ждем 10 секунд и заводим вроде все УСПЕХОВ
По этой инструкции делаю:
(ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.
По этой инструкции делаю:
(ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.
Спасибо Дима! Благодаря твоей инструкции мне удалось восстановить работу брелка и запустить сигнализацию!
Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта, Нива (активация штатного иммобилайзера)
АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта/Нива. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.
В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:
- неправильное действие;
- превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
- неисправность;
- данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).
Инструкция по активации штатного иммобилайзера
- Закрыть двери.
- Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
- Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание и вытащить ключ.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
- Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
- 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
- ждем не менее 10 секунд.
- Вынуть ключ.
- Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.
Процесс обучения также показан на видео:
- Закрыть двери.
- Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
- Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
- Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
- Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
- Не вкл.зажигание еще 10 сек.
Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.
Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.