Программирование ключа ваз калина

Обучение нового брелка «Лада калина»

Купили б/у калину, у нее не работал брелок на ключе, купили новый, решили обучить его. Садимся, закрываем двери, вставляем обучающий ключ, ждем 6 секунд, потом в течении 5 секунд меняем ключ на рабочий, включаем зажигание зуммер издает 3 писка (через несколько секунд прекращает быстро моргать лампочка), по идее где-то через 6 секунд должно прозвучать еще 2 писка а их нет. Подскажите в чем проблема?

По вашему описанию вы не до конца выполняете обучение.Когда ключ обучился раздаётся сигнал клаксона.Сейчас не помню порядок, посмотрите на профильном форуме.

Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.

Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.

Читайте также:  Сервисный язык программирования это

Чуш несёте Вова ,иммо на Кавлине активен с завода поэтому штатный брелок сигнали и работает ,в его случае сломан брнлок а он не может активировать новый.

Чуш несёте Вова ,иммо на Кавлине активен с завода поэтому штатный брелок сигнали и работает ,в его случае сломан брнлок а он не может активировать новый.

Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.

Владимир, ЭЛЕКТРОШОК дело говорит, а авто у нас б/у и иммобилайзер уже активен. А ответственность на вас никто не собирается возлагать.

Уважаемый автор, Вы не задавали себе вопрос — почему данная штатная сигнализация не активируется на заводе? Если Вы потребуете ее активации в автосалоне, у официалов естественно, при покупке нового авто, уверяю, что спецы в один голос будут уговаривать Вас не делать этого, а просто установить сигнализацию дополнительно. Теперь по Вашему вопросу — я знаю что за проблема у Вас, но Вам не скажу, потому как не хочу брать на себя ответственность. Без обид. С наступающим Рождеством! С уважением, Владимир.

После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.

После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.

Наберите в поисковике обучение ключей и думаю найдете инструкцию. И узнаете что вы неправильно сделали.

После рабочего ключа как пропищит надо опять вставлять обучающий ,включить зажигаение ,писки ,выключить зажигание и ждать должен ещё сигнал бибикнуть.
У меня дома нет инструкции но ты явно не правильно выполняешь процедуру обучения.

у него рабочий ключ не идёт в программирование. собсно варианта 2. либо пульт новый неисправен, либо обучать до последнего.

Вроде так — Вкл зажигание обучающим ключем выждать 6 сек. Вкл. зажигание простым(обучаемый)-3 сигнала через 6 сек еще 2. Быстро вкл.зажигание обучающим ключем (время не должно привышать 5 сек)-3 сигнала через 6 сек. еще 2 сигнала Выкл. зажигание ( но ОБУЧАЮЩИЙ ключ не высовывать) после выкл ждем 6 сек будет 1 сигнал Дальше Вкл зажигание ждем 5 сек будет три сигнала Выкл зажигание ждем не меньше 10 сек и пробуем заводить, если не запустится выкл зажигание и ждем еще 10 сек. Если что пошло не так то повторяем по новой мне пришлось 3 раза этой камасутрой заниматься СДЕЛАЙ шпаргалку только в кратце чтоб время на чтение не терять

Слехка наврал на последнем Вкл- Вкл зажигание на 2-3 секунды и Выкл зажигание ждем 5 секунд должно быть 3 сигнала затем ждем 10 секунд и заводим вроде все УСПЕХОВ

По этой инструкции делаю:
(ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.

По этой инструкции делаю:
(ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.

Спасибо Дима! Благодаря твоей инструкции мне удалось восстановить работу брелка и запустить сигнализацию!

Источник

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта, Нива (активация штатного иммобилайзера)

АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта/Нива. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.

В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие;
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  3. Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. ждем не менее 10 секунд.
  15. Вынуть ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  3. Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  4. Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Источник

Оцените статью