Программирование ключа hyundai solaris
1
Прошу сильно не пинать и направить в нужное русло. Перечитал много инфы, но остались все-таки вопросы.
В свое время потерял второй ключ от Соляриса 2011г. Сейчас озадачился приобретением, и от стоимости немного в шоке. Живу на ДВ тут еще и с электриками, которые могут прописать новый ключ беда совсем.
Вопросы в общем следующие — заказал новый ключ с чипом. Как понимаю для записи нового чипа нужно оборудование и пин-код имобилайзера? При покупке авто диллер вместе с ключами дал обычную пластиковую бирку с набором цифр. Постараюсь найти, надеюсь сохранил:
1. может ли эти цифры на бирке являться «пин кодом»?
2. Почитал в интернете, что помимо пин-кода есть еще «мастер код». Что это такое и с чем это едят?
3. У знакомых есть Launch 431 — можно ли им прописать ключи в имо?
569 761
Добрый а сама болванка есть.
Нужен новый ключь, б\у не пойдёт.
Вроде можно сгенерить код по наклейке на блоке боди.
как уточню скину инфу.
Напиши что есть ключ нарезанный с чипом или нет ничего.
Уточнил у знакомых ключников.
Варианты такие есть вариант скопировать твой родной ключ есть такое оборудование, и при возможность уточни в своих мастерских по изготовлении ключей.
Про пластиковую бирку это код для изготовления рисунка ключа.
Есть такие станки вставляешь туда чистую заготовку ключа, вводишь станку код который у тебя на бирке и получаешь готовый ключ который открывает механически замок двери и включает зажигание.
По прописке чипа если не сможешь скопировать свой родной, такая процедура нужен пин код и чистый чип PCF7936 или готовый ключ можешь поискать варианты на али.
Прописать можешь пробовать и через лаунч, по пин коду варианты такие можно вычитывать из блока управления мотора это сложный вариант.
Или вариант если все блоки родные и не менялись то можно пробовать и по вин номеру посчитать.
До 2010 года делается без проблем, дальше могут и не посчитать.
Ну как то так.
Для начала поспрашай у своих ключников.
1
На руках будет чистный чип (даже два, один про запас взял), новая болванка. Болванку думаю нарежут. А вот с прописыванием чипа есть у меня сомнения. Все-таки странно продают авто с салона, а пин-код не дают.
Отдавать 5-10 тыс. за все в круг не сильно хочется.
Сообщение от svelent
если все блоки родные и не менялись то можно пробовать и по вин номеру посчитать
А можно подробнее? Есть проверенные места где можно это сделать и сколько это стоит?
И тогда еще один вопрос сопутствующий — при установке автозапуска, ставят обходчик ИМО. Получается он также прописывается? Т.е. для этого тоже нужен пин-код?
Программирование ключа hyundai solaris
Процедура следующая.Вы приежаете к од. там заходят на спец сайт поддержки с логином и паролем дилера. вводят ваш вин, получают 4х значный код. подключают диагностическое оборудование. выбирают пункт обучение ключей, вводят полученый код, следуют инструкции. по очереди вставляют и поворачивают в замке зажигания все ключи которые должны быть обучены. все готово))))))
Сообщение от indep
Процедура следующая.Вы приежаете к од. там заходят на спец сайт поддержки с логином и паролем дилера. вводят ваш вин, получают 4х значный код. подключают диагностическое оборудование. выбирают пункт обучение ключей, вводят полученый код, следуют инструкции. по очереди вставляют и поворачивают в замке зажигания все ключи которые должны быть обучены. все готово))))))
со сканером та это понятно, вот без него еще есть возможность, поделился бы спец сюда заглядывающий ^_^
Я на приоре сам обучал дополнительный чип, замеечу без пояльника. Все заняло 10 минут и чтение инструкции. Как будь-то у диллера великие специалисты.
14 18
Не знаю 🙁
Плохо в школе учился 🙁
Нашел вот такую информацию по Хундай Матрикс
7.4.2. Процедура программирования
Программирование ключа
Программирование ключа производится после замены неисправного блока управления двигателем или при выдаче дополнительных ключей владельцу автомобиля.
Процедура начинается с того, что блок управления двигателем запрашивает у проверочного прибора специальные данные автомобиля. Чистый блок управления двигателем записывает эти данные, после чего можно начинать программирование ключа. Запрограммированный блок управления двигателем сравнивает полученные от проверочного прибора данные с данными, хранящимися в его памяти. Если данные совпадают, программирование продолжается.
Если блок управления двигателем трижды получает неправильные специальные данные автомобиля, он в течение 1 чотклоняет запрос на программирование ключа. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.
Программирование ключа происходит путем включения зажигания ключом и по дополнительным командам от проверочного прибора. Блок управления двигателем записывает соответствующие данные в ЭСППЗУ и в ЗУ приемоответчика. После этого блок управления двигателем производит опознавание, которое требуется для утверждения процесса программирования. Затем выполнение программирования подтверждается сообщением на проверочный прибор.
Если ключ уже известен блоку управления двигателем на основании программирования предыдущего ключа, производится его опознавание и обновление данных в ЭСППЗУ. Содержимое памяти приемоответчика не меняется (в запрограммированном приемоответчике это невозможно).
Блок управления двигателем распознает попытку повторного программирования ключа, уже запрограммированного в течение одного и того цикла программирования. Он отклоняет запрос ключа и выдает сообщение на проверочный прибор.
Блок управления двигателем отклоняет также программирование не действующих ключей, выдавая сообщение об этом на проверочный прибор. Ключ может оказаться не действующим вследствие неисправности приемоответчика или по иным причинам, вызванным неудачным вводом данных. Ключ считается не действующим при несовпадении опознавателей приемоответчика и блока управления двигателем.
Запрограммировать можно не более 4 ключей.
В случае ошибки при пользовании меню обслуживания иммобилайзера состояние блока управления двигателем остается без изменения и в память заносится специальный код неисправности.
Если при программировании какого-либо ключа состояния блока управления двигателем и ключа не совпадают, процедура проверки прекращается, и в память блока управления двигателем записывается специальный код неисправности.
Программирование пароля пользователя
Пароль пользователя, используемый для запуска двигателя в аварийном режиме, программируется на сервисной станции. Пользователь выбирает четырехзначный цифровой пароль.
Программирование пароля пользователя производится только запрограммированным блоком управления двигателем. Перед первым вводом пароля пользователя в блок управления двигателем состояние пароля должно быть чистым. При этом аварийный запуск двигателя невозможен.
Программирование производится путем включения зажигания действующим ключом и выдачи пароля пользователя от проверочного прибора. При успешном программировании пароль пользователя переходит из состояния чистый в состояние запрограммированный.
Запрограммированный пароль пользователя можно менять. Это возможно, если пароль пользователя находится в состоянии запрограммированный, а проверочный прибор выдает разрешение на доступ либо к прежнему паролю пользователя, либо к специальным данным автомобиля. После правильной выдачи разрешения блок управления двигателем запрашивает новый пароль пользователя. Новый пароль остается в состоянии запрограммированный и будет действовать при следующем аварийном запуске двигателя.
Если на блок управления двигателем трижды выдается неправильный пароль пользователя или ошибочные данные автомобиля, он в течение часа отклоняет запрос на изменение пароля. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.
Состояния пароля пользователя
00. Еще не проверен.
Это состояние хранится в ЭСППЗУ. В случае получения ошибочных или неправильных данных от этого устройства блок управления двигателем неспособен проверить это состояние и выдает сообщение 00.
01. Запрограммирован.
Пароль в блоке управления двигателем запрограммирован успешно.
02. Чистый.
Данное состояние вводится в конце линии изготовления блока управления двигателем перед выдачей автомобиля конечному пользователю.
04. Заблокирован с таймером.
После определенного числа ошибочных вводов блок управления двигателем блокируется на 1 ч, в течение которого не принимается ни один ввод.
05. Программирование не принято.
Данное состояние устанавливается, если, например, блок управления двигателем находится в нейтральном состоянии.