7.4.2. Процедура программирования
Программирование ключа производится после замены неисправного блока управления двигателем или при выдаче дополнительных ключей владельцу автомобиля.
Процедура начинается с того, что блок управления двигателем запрашивает у проверочного прибора специальные данные автомобиля. «Чистый» блок управления двигателем записывает эти данные, после чего можно начинать программирование ключа. «Запрограммированный» блок управления двигателем сравнивает полученные от проверочного прибора данные с данными, хранящимися в его памяти. Если данные совпадают, программирование продолжается.
Если блок управления двигателем трижды получает неправильные специальные данные автомобиля, он в течение 1 чотклоняет запрос на программирование ключа. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.
Программирование ключа происходит путем включения зажигания ключом и по дополнительным командам от проверочного прибора. Блок управления двигателем записывает соответствующие данные в ЭСППЗУ и в ЗУ приемоответчика. После этого блок управления двигателем производит опознавание, которое требуется для утверждения процесса программирования. Затем выполнение программирования подтверждается сообщением на проверочный прибор.
Если ключ уже известен блоку управления двигателем на основании программирования предыдущего ключа, производится его опознавание и обновление данных в ЭСППЗУ. Содержимое памяти приемоответчика не меняется (в запрограммированном приемоответчике это невозможно).
Блок управления двигателем распознает попытку повторного программирования ключа, уже запрограммированного в течение одного и того цикла программирования. Он отклоняет запрос ключа и выдает сообщение на проверочный прибор.
Блок управления двигателем отклоняет также программирование не действующих ключей, выдавая сообщение об этом на проверочный прибор. Ключ может оказаться не действующим вследствие неисправности приемоответчика или по иным причинам, вызванным неудачным вводом данных. Ключ считается не действующим при несовпадении опознавателей приемоответчика и блока управления двигателем.
В случае ошибки при пользовании меню обслуживания иммобилайзера состояние блока управления двигателем остается без изменения и в память заносится специальный код неисправности.
Если при программировании какого-либо ключа состояния блока управления двигателем и ключа не совпадают, процедура проверки прекращается, и в память блока управления двигателем записывается специальный код неисправности.
Пароль пользователя, используемый для запуска двигателя в аварийном режиме, программируется на сервисной станции. Пользователь выбирает четырехзначный цифровой пароль.
Программирование пароля пользователя производится только «запрограммированным» блоком управления двигателем. Перед первым вводом пароля пользователя в блок управления двигателем состояние пароля должно быть «чистым». При этом аварийный запуск двигателя невозможен.
Программирование производится путем включения зажигания действующим ключом и выдачи пароля пользователя от проверочного прибора. При успешном программировании пароль пользователя переходит из состояния «чистый» в состояние «запрограммированный».
Запрограммированный пароль пользователя можно менять. Это возможно, если пароль пользователя находится в состоянии «запрограммированный», а проверочный прибор выдает разрешение на доступ либо к прежнему паролю пользователя, либо к специальным данным автомобиля. После правильной выдачи разрешения блок управления двигателем запрашивает новый пароль пользователя. Новый пароль остается в состоянии «запрограммированный» и будет действовать при следующем аварийном запуске двигателя.
Если на блок управления двигателем трижды выдается неправильный пароль пользователя или ошибочные данные автомобиля, он в течение часа отклоняет запрос на изменение пароля. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.
Это состояние хранится в ЭСППЗУ. В случае получения ошибочных или неправильных данных от этого устройства блок управления двигателем неспособен проверить это состояние и выдает сообщение 00.
Данное состояние вводится в конце линии изготовления блока управления двигателем перед выдачей автомобиля конечному пользователю.
После определенного числа ошибочных вводов блок управления двигателем блокируется на 1 ч, в течение которого не принимается ни один ввод.
Данное состояние устанавливается, если, например, блок управления двигателем находится в нейтральном состоянии.
Кто прописывал новый штатный брелок на седьмой Accord?
Регистрация 05.04.2012 Сообщения 9 Местоположение Бишкек, Кыргызстан Имя: Rustam Автомобиль Пересел на Honda Odyssey RB2 2004.
Привет всем. Искал по форуму но не нашёл такой проблемы. Может плохо искал:sad:
Купил Honda Accord CM3 2003 г. (правый руль)
Он мне достался без ключа с ДУ. Был только один обычный (т.е. запасной без кнопок). Заказал новые ключи, мне их привезли. Пытался прописать их по тем процедурам которые нашёл в нете. А именно:
п.1 Включить зажигание, в течение 1. 4 сек. после вкл. зажигания нажать на кнопку открытия или кнопку закрытия дверей (без разницы). Выключить зажигание.
п.2 Повторить п.1.
п.3 Повторить п.1.
п.4 Включить зажигание 4-й раз, в течение 1. 4 сек. после вкл. зажигания нажать на кнопку открытия или кнопку закрытия дверей.
При этом должен сработать замок двери, тут пугаться не надо, а надо нажать на кнопку еще раз в течение 1. 4 сек., сработает замок задней двери.
п.5 Набраться терпения и подождать 10 . 14 сек. (в оригинале дождаться двух аудио тонов, но пищит не у всех), нажать на кнопку открытия или закрытия дверей.
п.6 Выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины и клацать замками в свое удовольствие.
Эти процедуры срабатывают на CR-V, HR-V и Civic (Сам пробовал, все работало) Но на моем Аккорде ничего так и не заработало. Может для седьмых Аккордов другая процедура? Буду признателен любой помощи. Спасибо.
Михаил *977**98
Well-known member
Регистрация 07.08.2009 Сообщения 338 Местоположение Санкт-Петербург Имя: Михаил Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.0 CVT SE, Accord CL7 2.0 AT SE (был)
Сейчас уже не помню все точно, но..
Все заканчивается на 4-м пункте.
Только комбинация: открыл-открыл.
Попробуй так.
raypovt
New member
Регистрация 05.04.2012 Сообщения 9 Местоположение Бишкек, Кыргызстан Имя: Rustam Автомобиль Пересел на Honda Odyssey RB2 2004.
RusLanR
Он самый
Регистрация 30.09.2008 Сообщения 1 460 Местоположение Ека-бург Имя: Руслан Автомобиль Accord (CM2) JeeDoeM
Har
New member
Я недавно подключал сканер CARMANN к своему авто и лазил ради интереса по менюшкам. Среди них я нашёл пункт, позволяющий добавлять и убирать ключи из памяти авто.
Я к тому, что может только со сканером привязать можно?
Андрик П
New member
Регистрация 09.10.2012 Сообщения 39 Местоположение Екатеринбург Имя: Андрей Автомобиль 2.4 Type-S ’05 АКПП
Привет всем. Искал по форуму но не нашёл такой проблемы. Может плохо искал:sad:
Купил Honda Accord CM3 2003 г. (правый руль)
Он мне достался без ключа с ДУ. Был только один обычный (т.е. запасной без кнопок). Заказал новые ключи, мне их привезли. Пытался прописать их по тем процедурам которые нашёл в нете. А именно:
п.1 Включить зажигание, в течение 1. 4 сек. после вкл. зажигания нажать на кнопку открытия или кнопку закрытия дверей (без разницы). Выключить зажигание.
п.2 Повторить п.1.
п.3 Повторить п.1.
п.4 Включить зажигание 4-й раз, в течение 1. 4 сек. после вкл. зажигания нажать на кнопку открытия или кнопку закрытия дверей.
При этом должен сработать замок двери, тут пугаться не надо, а надо нажать на кнопку еще раз в течение 1. 4 сек., сработает замок задней двери.
п.5 Набраться терпения и подождать 10 . 14 сек. (в оригинале дождаться двух аудио тонов, но пищит не у всех), нажать на кнопку открытия или закрытия дверей.
п.6 Выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины и клацать замками в свое удовольствие.
Эти процедуры срабатывают на CR-V, HR-V и Civic (Сам пробовал, все работало) Но на моем Аккорде ничего так и не заработало. Может для седьмых Аккордов другая процедура? Буду признателен любой помощи. Спасибо.
Мне тоже машина досталась с одним ключом!Не беда-подумал я!Звонок ОД-в ответ-7500 ключ,2500 програмирование. sad:чуть не упал из машины:diablo:Звонок другу-перенаправил в магазин автоэлектроники-там ответ «приезжай-сделаем».Приехал.Мужик вышел со сканером-подключился!Рылся он в меню,а я внимательно наблюдал!Нашел он моего баяна в перечне других авто-«ENTER»-«Добавить Ключ»-«ENTER»-выполнил вышеизложенную процедуру от п.1 до п.6 и ВУАЛЯ !На кармане уже 3 ключа!:yahoo:
Ценник в Екатеринбурге — 3000 деревянных!И 15 минут делов!
ПС:сказал что такое могут сделать и в специализированных магазинах замков и клчей (у нас такой магаз называется «замки и фурнитура» на Уральской 3,это так для информации)
Привязываем штатный брелок ЦЗ
- Город маленький
- Машина: низкая
Опубликовано 07 октября 2019 — 10:44
Инструкция от аккорда, но применима к большинству Хонд тех годов, включая Прелюды.
При покупке машины она была с двумя родными ключами и одним родным брелком, который открывал и запирал дистанционно двери, но присутствующая на нем кнопка открывания багажника не работала… После установки сигнализации необходимость в данном брелке отпала, посему он был положен на хранение в далекий ящик. Кстати, на установленной сиге эта функция так же не работала.поэтому на протяжении всего времени эксплуатации багажник открывался рычажком у водительского сидения.
Нашел инструкцию о активации штатного брелка (forums.drom.ru/honda-acco…d-torneo/t1150995694.html), вспомнил про свой родной брелок и, чем черт не шутит, решил попробовать. Заодно заменил в нем батарейку.
Инструкция активации брелков
Запомнить можно до 3 брелков, при запонинании 4 брелка брелок который был введен первым стирается. Все операции, кроме п. 7 проводить в интервал от 1 до 4 сек
1. Повернуть ключ в положении II.
2. Нажать на брелке кнопку открывания дверей
3. Повернуть ключь в OFF
Далее повторить с 1 по 3 пункты 2 раза
4. п1
5. п2 (в подтверждении выполнения услышишь сработку замков)
6. п2
7. в течении 10 сек на брелках которые хотите запомнить повторить п2
(в подтверждении выполнения услышишь сработку замков)
8. выключить зажигание и вытащить ключ
9. попробовать новые брелки, что они работают
Лично у меня получилось с 3 раза (причем все операции делал с одним брелком)
И о чудо! Заработала кнопка дистанционного отпирания багажника на брелке!