Программирование ключа хендай акцент

hundai akcent Как обучить ключи имобилайзера.

hundai akcent 2008г.1.5 16кл. мкпп .э.б.уADE1I52.Код ошибки:Нет активности имобилайзера.Как обучить новый замок зажигания?Хозяин машины, потерял ключи,сделал дубликат,машина не заводится.Подскажите пожалуйста как обучить иммо на hundai akcent.

Окмаз

Окмаз, Какие приборы(сканеры и Загрузчики) у Вас есть?

Добавлено через 36 секунд

Замок никак не обучается. Это просто антенна.

LENID

Окмаз

Dirr

Окмаз

Прежде чем искать такую инфу, выучите название автомобиля, как его назвал производитель. Так легче будет. Наверно.

Sим

LENID

LENID, Вы прочитайте историю. Ключи потеряны, выточен другой ключ. Он тупо без чипа.

Sим

а вчем может быть проблема? на январь7.2 онзаводится спол пенька, народном нетимпульса,на свечах.и форсунках,и код (P1610 Р1623).

Окмаз

Да я читал. Может просто у человека проблема с удобоваримым русским. Я ведь сразу вопрос про ключ задал, а в ответ ни ответа ни привета.

а вчем может быть проблема? на январь7.2 онзаводится спол пенька, народном нетимпульса,на свечах.и форсунках,и код (P1610 Р1623).

LENID

Еще раз напишите ТАКИМИ БУКВАМИ — это будет последнее Ваше сообщения.
Прочитайте-ка правила еще разок

Окмаз

LENID

Окмаз

Окмаз

Если не видит, то либо Ваш сканер не сможет прописать ключи, либо неработает Смартра. Точно не помню как там сделано, вроде на замке зажигания Смартра прилеплена. Но судя по тому, что проблемы начались именно с потерей ключа, Смартра не при делах. Получается, что ваш сканер не видит ИММО, а значит привязать новые ключики не судьба. Отдайте машинку кому-нибудь другому.
Либо прошивку без ИММО залейте. Если не знаете где взять, задайте вопрос в теме про Иммобилайзеры. Может кто откликнется.

Источник

7.4.2. Процедура программирования

Программирование ключа производится после замены неисправного блока управления двигателем или при выдаче дополнительных ключей владельцу автомобиля.

Процедура начинается с того, что блок управления двигателем запрашивает у проверочного прибора специальные данные автомобиля. «Чистый» блок управления двигателем записывает эти данные, после чего можно начинать программирование ключа. «Запрограммированный» блок управления двигателем сравнивает полученные от проверочного прибора данные с данными, хранящимися в его памяти. Если данные совпадают, программирование продолжается.

Если блок управления двигателем трижды получает неправильные специальные данные автомобиля, он в течение 1 чотклоняет запрос на программирование ключа. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.

Программирование ключа происходит путем включения зажигания ключом и по дополнительным командам от проверочного прибора. Блок управления двигателем записывает соответствующие данные в ЭСППЗУ и в ЗУ приемоответчика. После этого блок управления двигателем производит опознавание, которое требуется для утверждения процесса программирования. Затем выполнение программирования подтверждается сообщением на проверочный прибор.

Если ключ уже известен блоку управления двигателем на основании программирования предыдущего ключа, производится его опознавание и обновление данных в ЭСППЗУ. Содержимое памяти приемоответчика не меняется (в запрограммированном приемоответчике это невозможно).

Блок управления двигателем распознает попытку повторного программирования ключа, уже запрограммированного в течение одного и того цикла программирования. Он отклоняет запрос ключа и выдает сообщение на проверочный прибор.

Блок управления двигателем отклоняет также программирование не действующих ключей, выдавая сообщение об этом на проверочный прибор. Ключ может оказаться не действующим вследствие неисправности приемоответчика или по иным причинам, вызванным неудачным вводом данных. Ключ считается не действующим при несовпадении опознавателей приемоответчика и блока управления двигателем.

В случае ошибки при пользовании меню обслуживания иммобилайзера состояние блока управления двигателем остается без изменения и в память заносится специальный код неисправности.

Если при программировании какого-либо ключа состояния блока управления двигателем и ключа не совпадают, процедура проверки прекращается, и в память блока управления двигателем записывается специальный код неисправности.

Пароль пользователя, используемый для запуска двигателя в аварийном режиме, программируется на сервисной станции. Пользователь выбирает четырехзначный цифровой пароль.

Программирование пароля пользователя производится только «запрограммированным» блоком управления двигателем. Перед первым вводом пароля пользователя в блок управления двигателем состояние пароля должно быть «чистым». При этом аварийный запуск двигателя невозможен.

Программирование производится путем включения зажигания действующим ключом и выдачи пароля пользователя от проверочного прибора. При успешном программировании пароль пользователя переходит из состояния «чистый» в состояние «запрограммированный».

Запрограммированный пароль пользователя можно менять. Это возможно, если пароль пользователя находится в состоянии «запрограммированный», а проверочный прибор выдает разрешение на доступ либо к прежнему паролю пользователя, либо к специальным данным автомобиля. После правильной выдачи разрешения блок управления двигателем запрашивает новый пароль пользователя. Новый пароль остается в состоянии «запрограммированный» и будет действовать при следующем аварийном запуске двигателя.

Если на блок управления двигателем трижды выдается неправильный пароль пользователя или ошибочные данные автомобиля, он в течение часа отклоняет запрос на изменение пароля. Длительность этого отклонения невозможно сократить путем отключения аккумуляторной батареи или иными действиями. После подключения батареи таймер начинает отсчет с нуля.

Это состояние хранится в ЭСППЗУ. В случае получения ошибочных или неправильных данных от этого устройства блок управления двигателем неспособен проверить это состояние и выдает сообщение 00.

Данное состояние вводится в конце линии изготовления блока управления двигателем перед выдачей автомобиля конечному пользователю.

После определенного числа ошибочных вводов блок управления двигателем блокируется на 1 ч, в течение которого не принимается ни один ввод.

Данное состояние устанавливается, если, например, блок управления двигателем находится в нейтральном состоянии.

Источник

10.16.2. Обучение ключей иммобилизатора

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Источник

Hyundai Accent привязка ключей

Опубликовано 21-7-2021 19:53:54 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.136 | Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

Регистрация 22-4-2021 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Опубликовано 21-7-2021 20:14:35 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.164 | Windows 10

Комментарий

Регистрация 21-5-2018 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Опубликовано 21-7-2021 22:48:02 | Сообщения автора | Firefox 90.0 | Windows 10

Комментарий

Опубликовано 21-7-2021 23:23:59 | Сообщения автора | Firefox 90.0 | Windows 7

Комментарий

Опубликовано 21-7-2021 23:26:47 | Сообщения автора | Safari 14.1.1 | iPhone iOS 14.6

Если есть старые ключи с чипом , то можно проще сделать ( только вчера на Honda odisey так делал )
Снять кольцо антенны с замка отвести в сторону …
Вставить новый ключ в новый замок , а к антенне приложить старый ключ
Далее ,я лично launch использовал , привязываем новый ключ
Как попросит новый ключ антенну приложить к новому и готово

Комментарий

Скажите пожалуйста, а на Peugeot 408 такая процедура возможно, Лексия есть? Опубликовано 22-7-2021 16:35

Опубликовано 21-7-2021 23:29:20 | Сообщения автора | Firefox 90.0 | Windows 7

Комментарий

Опубликовано 22-7-2021 00:10:01 | Сообщения автора | Safari 14.1.1 | iPhone iOS 14.6

Опубликовано 22-7-2021 00:17:20 | Сообщения автора | Firefox 90.0 | Windows 7

нормально. если аккуратно. скальпелем надрез.
если есть старые)))

Опубликовано 22-7-2021 11:33:05 | Сообщения автора | ABrowser 21.6.1.271 | Windows 7

Отписываюсь. Вытащил пин из моторника и прописал ключи лаунчем. Все прошло успешно и с первого раза. Всем спасибо.

Комментарий

Можно было, я думаю вручную прописать этот код в eeprom, но не стал эксперементировать Опубликовано 22-7-2021 11:37

Только так и не понял, нафига на новых ключах бирка с кодом. Я так понимаю можно было прописать в Eeprom новый пин, который на этой бирке. Опубликовано 22-7-2021 11:37

Источник

Читайте также:  Виста 501 поля программирования
Оцените статью