Программирование ключа фольксваген поло седан

Программирование ключа фольксваген поло седан

Добрый день. Вчера пробывали прописать ключик в VW Polo 2013год( ключ обычный без кнопок). (UDS на NEC)
При вычислении CS написал подождать 10 минут, в итоге ждали 1.5 часа,панель погасла, даже чуть больше. в итоге выдернул CS и пин, но количество запрограммированных ключей не показал, был знак вопроса заместо количества.
Далее начали добавлять, вроде все хорошо, добавил,токины съел,написал успешно, но в итоге суммарное кол-во ключей показал «0».
В итоге сняли клемму, панель загорелась, старый ключ заводит,новый нет.. Но самое главное, ПАНЕЛЬ то загорелась, но стрелки на 180 перекручивает, и они там и остаются, в общем на тахометр и спидометр машина не реагирует. что может быть? Убили панель? или не вышла из какого-то режима?

В итоге сняли клемму, панель загорелась, старый ключ заводит,новый нет.. Но самое главное, ПАНЕЛЬ то загорелась, но стрелки на 180 перекручивает, и они там и остаются, в общем на тахометр и спидометр машина не реагирует. что может быть? Убили панель? или не вышла из какого-то режима?

Панель производства vdd? Сделайте тест стрелок прибором. И сбросте ошибки. Если не поможет то вышлите лог туркам для разбора что прибор туда внес. Девайс сохраняет в памяти оба дампа и первоначальный и модифицированный.

Добавлено (23.03.2016, 12:46)
———————————————
Тест стрелок как делать? заходить в programme key опять и дергать CS. или он где-то в меню прибора есть?

Читайте также:  Кто изобрел язык программирования питон

Эти панели не заявлены в зеде, лучше в них не лезть. Дамп на сд карте прибора. Если она встроенная, то через отправку лога туркам. Какой пин и компонент он показал?

Добавлено (24.03.2016, 10:18)
———————————————
А где можно посмотреть какие панели заявлены, а какие нет? и куда лучше не залазить?

Проблему решили?
Тут скорей проблема в том что Поло Российской сборки и не каждый программатор работает с ними корректно.
Для того что бы Зед фул хорошо работал с автомобилями Российской сборки скорей всего Туркам надо отсылать тестовые панели и блоки.
Скорей всего инициатива по этим автомобилям должна исходить от KEY24 .

Добрый день! Так что там по поводу этих панелей? получается все Polo российской сборки лучше не трогать?? Машинку нужно сделать, тоже POLO 2015г Российская сборка, вот думаем залазить в не Зедом или нет. Подскажите?

Источник

Прописать ключ с кнопками на поло седан 2014 г.в., выкидной ключ зажигания Фольксваген

Автосервис ГЕФЕСТ

# вскрытие замков #автомобильные ключи #автосервис www.auto-electronica.ru Оригинальный выкидной ключ ключ на Ваш VW Polo вместо обычного ключа, всегда есть в наличии, нарежем жало, пропишем в Ваш автомобиль, активируем радиоканал. Если Вы потеряли все чип ключи от вашего Фольксваген Поло 2014 г.в., не спешите покупать новый замок зажигания, менять личинку в двери, Вы можете привезти к нам в Автосервис ГЕФЕСТ в г.Раменское ваше авто на эвакуаторе и мы : 1. Вскроем Вашу машину без повреждения. 2. Изготовим новый чип ключ по личинке замка зажигания. 3. Пропишем чип ключ в блок иммобилайзера. 4. Удалим из памяти иммобилайзера потерянные ключи. Прописка чип ключа на Фольксваген поло 2014 г.в, чип для автозапуска Фольксваген поло 2014 г.в в автосервисе Гефест в Подмосковье. Купить ключ Фольксваген поло, купить ключ Фольксваген поло в Раменском, Москве. Изготовление ключей для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Вам надо прописать ключ Фольксваген поло 2014г.в.? Приезжайте к нам в Автосервис ГЕФЕСТ в Раменском, и мы пропишем вам ключ, сделаем чип для автозапуска на Фольксваген поло 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваше Фольксваген , изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ. Прописать ключ Фольксваген поло. Если Вам надо прописать чип ключ, смарт ключ на Фольксваген поло или любую другую модель Volkswagen (фольксваген пассат, фольксваген тигуан, фольксваген гольф, фольксваген джетта, фольксваген т4, фольксваген туарег, фольксваген транспортер, фольксваген кадди, фольксваген т5, фольксваген б5 и др.) и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское (не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва). Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо ? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем новый ключ в блок иммобилайзера. www.auto-electronica.ru +7 926 791 17 71, +7 929 661 91 01 whatsApp +7 926 617 21 39 Наш адрес: Московская область, город Раменское, Северное шоссе дом №1, ГСК «Янтарь-2» — здание Автосервиса «Гефест» (голубого цвета) находится за пятиэтажными гаражами. График работы: Ежедневно, с 9:00 до 21:00

Источник

10.16.2. Обучение ключей иммобилизатора

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Источник

Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО — бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.

64095_01.jpg

64095_02.jpg

VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.

64095_03.jpg

Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.

Источник

Оцените статью