Программирование элементы высшей математики

ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ЛЕКЦИИ Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Блок естественнонаучных дисциплин
учебно-методическое пособие на тему

Данный сборник лекций по дисциплине «Математика» соответствует тре-бованиям ФГОС СПО по данной дисциплине и рекомендуется для студентов специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». В сборнике нашли отражение следующие темы данного курса: «Дифференциальное и интегральное исчисление функции нескольких переменных», «Численные методы». Предложенные примеры иллюстрируют теоретический материал. По завершении темы рекомендуется выполнить практические работы. Основная задача предмета «Элементы высшей математики» для средних специальных учебных заведений состоит в том, чтобы вооружить студентов знаниями, умениями и навыками в объеме, необходимым для усвоения общетехнических и специальных предметов. Данный сборник лекций способствует достижению поставленных целей.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconsbornik_lektsiy.doc 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230111 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

2 КУРСРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

Фонд Оценочных Средств по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине элементы высшей математики 230111 Компьютерные сети Состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по учебной дисциплине/.

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Элементы высшей математики» для специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Элементы высшей математики» профессиональной образовательной программыпо специальности СПО 09.02.03 .

Читайте также:  Информация графический язык программирования

Рабочая программа по дисциплине «Элементы высшей математики» для специальности «Программирование в компьютерных системах»

Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана филиала МГТУ в поселке Яблоновском по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Общая трудоемкость дисциплины .

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Элементы высшей математики по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07.

Рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа рассчитана на 126 часов, из которых 84 часа обязательны для изучения аудиторно, остальное — на самостоятельное изучение. В программу входят такие разделы, как Теория множеств, Алгебр.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Элементы высшей математики для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики Рабочая программа разработана на основе Федерального.

Источник

Рабочая программа по дисциплине «Элементы высшей математики» для специальности «Программирование в компьютерных системах»
рабочая программа по теме

Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана филиала МГТУ в поселке Яблоновском по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Общая трудоемкость дисциплины составляет 168 часов.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconrp_en_01_09_02_03.doc 270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Филиала федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Предметная (цикловая) комиссия информационных и математических дисциплин

_______________ А.З. Рысьмятов

по дисциплине ЕН. 01 Элементы высшей математики .

по программе базовой подготовки

по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах .

квалификация выпускника техник-программист .

Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана филиала МГТУ в поселке Яблоновском по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Составитель рабочей программы:

Преподаватель первой категории ________________ Схаплок А.А.
подпись

Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии информационных и математических дисциплин «____»____________2016г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________ Схаплок А.А.
подпись

«____»____________2016г. ________________ Алескерова А.А.
подпись

предметной (цикловой) комиссии ________________ Схаплок А.А.
подпись

1. Цели и задачи освоения дисциплины

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об их идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения смежных естественнонаучных дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
  • изучение новых и обобщение ранее изученных операций; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач;
  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
  • построение и исследование математических моделей, пересекающаяся с алгебраической теоретико-функциональной линиями и включающая развитей совершенствование алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем, формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач;
  • формирование и развитие пространственного воображения, развитие способом геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;
  • развитие комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира.

2. Место дисциплины в структуре

Математика является фундаментальной образовательной дисциплиной со сложившимися устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся. Реализация общих целей изучения математики традиционно формируется в четырех направлениях – методическое (общее представление об идеях и методах математики), интеллектуальное развитие, утилитарно-прагматическое направление (овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями) и воспитательное воздействие.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. Техник-программист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3.2. Техник-программист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 168 часов

Источник

ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ предназначен для преподавателей и студентов для обучения на специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист) среднего профессионального образования, на которые отводится 70 часов

Course cover

О курсе

Содержание учебной дисциплины ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ предполагает формирование следующих компетенций:

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

При выполнении самостоятельных работ студент должен:

Выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений

Решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости

Применять методы дифференциального и интегрального исчисления

Решать дифференциальные уравнения

Пользоваться понятиями теории комплексных чисел

Основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии

Основы дифференциального и интегрального исчисления

Основы теории комплексных чисел

Для кого этот курс

09.02.07 Информационные системы и программирование (Программист)

Источник

Оцените статью