Программирование эбу форд транзит

Программирование Ford Transit 2.2L Diesel.

Правильно я понимаю что программирования ЭБУ этих автомобилей (см.фото) надо использовать модуль SID208 предназначен для записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Изображения:

форд.JPG
IMG_20170307_102321.jpg

Юрий Венжин

Mozart

Евгений, я правильно понимаю, что там ЕСТЬ чтение пароля и без модуля BSL режим TC17xx не обойтись, так как, если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи (RSA enabled), то запись модифицированного ПО в такой блок невозможна?

Юрий Венжин

Какие-то самые первые блоки теоретически поддерживали работу через OBD. Но вероятность этого невелика.

Mozart

TDW

Вы хотите сказать, что Ford Transit 2.2L Diesel с ЭБУ SID208 читаются и пишутся по OBD модулем SID208 и можно обойтись и без модуля BSL режим TC17xx?

Юрий Венжин

Алексей23

TDW

Михалыч, я правильно понимаю, что я считаю модулем SID208 Ford J2534 пароль доступа к процессору,для последующей работы с ЭБУ модулем BSL TC17xx J2534.
А затем отключу проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xx J2534, и далее могу шить ЭБУ по колодке диагностики OBD модулем SID208.
И ещё вопрос, пароль доступа к процессору я могу считать только модулем SID208 или модулем BSL TC17xx J2534 тоже можно?

Читайте также:  Среда программирования контроллеров дельта

Юрий Венжин

Изображения:

модуль трикор.png

ART_PRO

Юрий Венжин

Юрий Венжин,Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

TDW

Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

Юрий Венжин

Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть?

Изображения:

ФОТО 1.JPG
ФОТО.JPG
ФОТО2.JPG

Юрий Венжин

Юрий Венжин, CFT- краиняя серийка .думаю на базе ее можно сделать на все . И по сути Вам ни чего не грозит , ведь стоки у вас есть.

TDW

1. Когда ЭБУ стоял на машине считал пароль доступа к ЭБУ модулем TriCore TC17xx .
2. Затем снял ЭБУ разобрал припаял резисторы и произвёл соединение согласно (см. фото)
3. Считал Combiloader модулем TriCore TC17xx прошивку и сохранил в формате «bin» а также считал и сохранил в формате «bsf» и отключить проверку подписи.
4.Сейчас ввожу пароль открываю стоковую прошивку формате «bin» процессор не определён, ввожу в формате «bsf» процессор определён, далее нажимаю запись , и Combiloader пишет нет ответа от ЭБУ.
Где я ошибся ?

Изображения:

Форд Транзит.JPG

Юрий Венжин

Провода отвалились? Чудес не бывает, вы же только что прочитали.

К тому же, если запишите обратно через BSL после отключения проверки подписи — проверка снова включится. Это самая распространённая ошибка!

Lrsp

Вы правы, надо же блок лежал на столе никто не трогал а контакт «3:39» (не отключаемое напряжение(К15)) отошёл, воистину «Электроника наука о контактах».
И ещё вопрос, Сергей получается что после считывания прошивки и отключения проверки подписи модулем TriCore TC17xx, можно отпаять резисторы, собрать блок, поставить на машину и программировать уже через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx или уже только модулем SID208 Ford J2534 ?

Юрий Венжин

Lrsp

Тогда получается, что отключение подписи нужно только для программирования ЭБУ через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534, а если всё делать на столе то можно всё сделать модулем TriCore TC17xx и подпись не трогать?

Юрий Венжин

TDW

Да. Но если вы сами отстраиваете прошивку и не хотите каждый раз вскрывать ЭБУ, то можно один раз отключить проверку ЦП.

Lrsp

Сергей, ещё вопрос, а смогу ли я ,не снимая ЭБУ с машины , не только прочитать пароль доступа а и сразу отключить проверку ЦП модулем TriCore TC17xx, чтобы, уже используя модуль SID208 Ford J2534, самому отстраивать прошивку ?

Юрий Венжин

Как вы это себе представляете? Ну, вскрывайте ЭБУ на машине, обеспечивайте тишину на КАН, перевод в бут и подачу питания ЭБУ от адаптера Загрузчика. И лучше на видео снимите всё это. Чтобы мы все посмотрели

Lrsp

Спасибо, Сергей, всё понял, моя ошибка была в том что я исходя из этой справки к Combiloader » Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford должно производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx, ошибочно решил что можно так же и отключить проверку ЦП через колодку диагностики.
Тогда порядок действия при работе с ЭБУ SID208:
1. Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx.
2. Снимаем ЭБУ с автомобиля и на столе функцией «Операции с ЭБУ» отключаем проверку ЦП модулем TriCore TC17xx.
3. Ставим ЭБУ на автомобиль и уже через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534 отстраиваем прошивку.

Источник

Программирование Ford Transit 2.2L Diesel.

Правильно я понимаю что программирования ЭБУ этих автомобилей (см.фото) надо использовать модуль SID208 предназначен для записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Изображения:

форд.JPG
IMG_20170307_102321.jpg

Юрий Венжин

Mozart

Евгений, я правильно понимаю, что там ЕСТЬ чтение пароля и без модуля BSL режим TC17xx не обойтись, так как, если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи (RSA enabled), то запись модифицированного ПО в такой блок невозможна?

Юрий Венжин

Какие-то самые первые блоки теоретически поддерживали работу через OBD. Но вероятность этого невелика.

Mozart

TDW

Вы хотите сказать, что Ford Transit 2.2L Diesel с ЭБУ SID208 читаются и пишутся по OBD модулем SID208 и можно обойтись и без модуля BSL режим TC17xx?

Юрий Венжин

Алексей23

TDW

Михалыч, я правильно понимаю, что я считаю модулем SID208 Ford J2534 пароль доступа к процессору,для последующей работы с ЭБУ модулем BSL TC17xx J2534.
А затем отключу проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xx J2534, и далее могу шить ЭБУ по колодке диагностики OBD модулем SID208.
И ещё вопрос, пароль доступа к процессору я могу считать только модулем SID208 или модулем BSL TC17xx J2534 тоже можно?

Юрий Венжин

Изображения:

модуль трикор.png

ART_PRO

Юрий Венжин

Юрий Венжин,Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

TDW

Нет там проблем с нижней крышкои(проц,и бут , там же ) , грею феном , и по кругу подрезаю герметик , по мне так проще чем 1797.

Юрий Венжин

Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть?

Изображения:

ФОТО 1.JPG
ФОТО.JPG
ФОТО2.JPG

Юрий Венжин

Юрий Венжин, CFT- краиняя серийка .думаю на базе ее можно сделать на все . И по сути Вам ни чего не грозит , ведь стоки у вас есть.

TDW

1. Когда ЭБУ стоял на машине считал пароль доступа к ЭБУ модулем TriCore TC17xx .
2. Затем снял ЭБУ разобрал припаял резисторы и произвёл соединение согласно (см. фото)
3. Считал Combiloader модулем TriCore TC17xx прошивку и сохранил в формате «bin» а также считал и сохранил в формате «bsf» и отключить проверку подписи.
4.Сейчас ввожу пароль открываю стоковую прошивку формате «bin» процессор не определён, ввожу в формате «bsf» процессор определён, далее нажимаю запись , и Combiloader пишет нет ответа от ЭБУ.
Где я ошибся ?

Изображения:

Форд Транзит.JPG

Юрий Венжин

Провода отвалились? Чудес не бывает, вы же только что прочитали.

К тому же, если запишите обратно через BSL после отключения проверки подписи — проверка снова включится. Это самая распространённая ошибка!

Lrsp

Вы правы, надо же блок лежал на столе никто не трогал а контакт «3:39» (не отключаемое напряжение(К15)) отошёл, воистину «Электроника наука о контактах».
И ещё вопрос, Сергей получается что после считывания прошивки и отключения проверки подписи модулем TriCore TC17xx, можно отпаять резисторы, собрать блок, поставить на машину и программировать уже через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx или уже только модулем SID208 Ford J2534 ?

Юрий Венжин

Lrsp

Тогда получается, что отключение подписи нужно только для программирования ЭБУ через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534, а если всё делать на столе то можно всё сделать модулем TriCore TC17xx и подпись не трогать?

Юрий Венжин

TDW

Да. Но если вы сами отстраиваете прошивку и не хотите каждый раз вскрывать ЭБУ, то можно один раз отключить проверку ЦП.

Lrsp

Сергей, ещё вопрос, а смогу ли я ,не снимая ЭБУ с машины , не только прочитать пароль доступа а и сразу отключить проверку ЦП модулем TriCore TC17xx, чтобы, уже используя модуль SID208 Ford J2534, самому отстраивать прошивку ?

Юрий Венжин

Как вы это себе представляете? Ну, вскрывайте ЭБУ на машине, обеспечивайте тишину на КАН, перевод в бут и подачу питания ЭБУ от адаптера Загрузчика. И лучше на видео снимите всё это. Чтобы мы все посмотрели

Lrsp

Спасибо, Сергей, всё понял, моя ошибка была в том что я исходя из этой справки к Combiloader » Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford должно производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx, ошибочно решил что можно так же и отключить проверку ЦП через колодку диагностики.
Тогда порядок действия при работе с ЭБУ SID208:
1. Чтение пароля ЭБУ SID208 Ford производиться на автомобиле т.е через колодку диагностики модулем TriCore TC17xx.
2. Снимаем ЭБУ с автомобиля и на столе функцией «Операции с ЭБУ» отключаем проверку ЦП модулем TriCore TC17xx.
3. Ставим ЭБУ на автомобиль и уже через колодку диагностики модулем SID208 Ford J2534 отстраиваем прошивку.

Источник

Оцените статью