Программирование брелка ниссан примера р12

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Вопрос на засыпку. Как прописать новый ключ? Куда можно обратиться(кроме официалов)? И сколько это будет стоить?
Прошу не путать
1. Сесть в машину,закрыть двери,вставить ключ в замок зажигания.
2. Повернуть ключ из положения OFF в положение ON и назад, так сделать 6 раз (1 цикл ~ 1 секунда) в итоге после 6-го раза ключ длжен остаться в положении OFF.
3. Аварийка мигнет 2 раза (машина готова к программированию).
4. Нажать на брелке кнопку открытия,и удерживая ее нажать 3 раза кнопку закрытия, отпустить кнопку открытия.
5. Аварийка мигнет 1 раз — брелок запомнен.
6. Проделать пункт 4 со вторым брелком(максимум четыре).
7. Аварийка мигнет еще 1 раз, второй брелок запомнен.
8. Повернуть ключ в положение ON, аварийка мигнет 2 раза.
9. Вот и все.
Меня интересует прописка нового транспондера(находится в самом ключе)
http://s58.radikal.ru/i160/0811/bb/0c30db7759f7.jpg(ключ)
http://s42.radikal.ru/i098/0811/95/01bb419d8fb6.jpg(транспондера,чип)

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

похоже что никак вот тут читни http://phreak.ru/archive/index.php/t-187.html последние 4 поста. иначе бы каждый встречный поперечный взяв ключ с разборки обучал иммо на него без головняков. ну и тут до кучи http://phreak.ru/archive/index.php/t-88.html

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Цитата

Сообщение от ROW111

Читайте также:  Программно ориентированные языки программирования

похоже что никак вот тут читни http://phreak.ru/archive/index.php/t-187.html последние 4 поста. иначе бы каждый встречный поперечный взяв ключ с разборки обучал иммо на него без головняков. ну и тут до кучи http://phreak.ru/archive/index.php/t-88.html

ЧИТАЛ ВСЕ ЭТИ ПОСТЫ. ОФИЦИАЛЫ ТОЧНО ПРОПИСЫВАЮТ,ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ И ДРУГИЕ УМЕТЬ. ВОТ ИЩУ , А ТО У МЕНЯ ОДИН КЛЮЧ РОДНОЙ (ОТКР/ЗАКР/ЗАВОДИТ), А ВТОРОЙ НОВЫЙ ТОЛЬКО (ОТКР/ЗАКР)

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Для регистрации новых ключей зажигания нужен CONSULT-II с программным обеспечением для работы с NATS.
Цитата из английского мануала:
«NATS trouble diagnoses, system initialization and additional registration of other NATS ignition key IDs
must be carried out using CONSULT-II hardware and CONSULT-II NATS software
.
Regarding the procedures of NATS initialization and NATS ignition key ID registration, refer to CONSULT-II
operation manual, NATS.»

ПРОПИСКА НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Добрый день! Знаю что тема уже была разобрана,но еще вопрос! Купил автомобиль ниссан примьера П12, 2003 года выпуска. Старый хозяин сказал, что в ключе сгорел чип и он его поменял, но не смог прописать. Дела все по инструкции, 6 раз повернул ключ в змке «включить»-«выключить», но после этого аварийка не мигнула ни разу. Это говорит о том, что машина не готова к програмированию. Скажите, пожалуйста с чем это связано и каким образом решить данную проблему.Как активировать эмобилайзер и кнопки на ключе? Заранее спасибо!

Раз видел тему то зачем новую создал. Нарушил правила тебе предупреждение. больше не нарушай. Тема есть задавай вопросы сюда
√O√ANыч

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Важно закрыть все окна и двери но не заперать, потомо повернуть ключем от начального положения до появления лампочек 6 раз в течении 10 секунд при этом возвращать ключ в исходное положение но не вынимать, попробуйте медленнее ( главное в 10 секунд уложитесь ) у меня тоже не сразу получалось я поначалу ошибся вместо 6 раз 5 делал. Главная проблема у вас будет потом , когда надо будет чтобы после процедур с кнопками она один раз моргнула в знак принятия ключа с меня лично семь потов сошло.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Цитата

Сообщение от Balamut

Для регистрации новых ключей зажигания нужен CONSULT-II с программным обеспечением для работы с NATS.
Цитата из английского мануала:
«NATS trouble diagnoses, system initialization and additional registration of other NATS ignition key IDs
must be carried out using CONSULT-II hardware and CONSULT-II NATS software
.
Regarding the procedures of NATS initialization and NATS ignition key ID registration, refer to CONSULT-II
operation manual, NATS.»

Источник

Обучение брелока центрального замка NATS (сигнализации)

Обучение брелока центрального замка NATS (сигнализации)

Данная процедура обучает только дистанционное открытие/закрытие замков, она не обучает чип иммобилайзера, она не прописывает его в системе. Если у вас новый ключ с чипом, то обучить его нужно или у кулибиных или у официального диллера с помощью сканера

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком; (если не получится обучить то сначала закрываем центральный замок, открываем и обучаем, у некоторых именно после этого стало программироваться)
2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия (закрытия — для моделей Р11-144);
6. отпускаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;
9. ну вот, в общем, то все, проверяем работоспособность брелков.

Все обсуждения темы тут
Спасибо за найденный отчет: Хоршеву Роману

P.S. Когда я программировал свои пульты, аварийка не мигала, но были щелчки (такие же когда щелкает аварийка).. так что не только смотреть, но и ухи востро
Castor Fiber

всё получилось с самого первого раза
но по алгоритму п11-144. а машина у меня 96 г.в.
ни о каких п11-144 тогда и речи быть не могло.

поэтому (независимо п11 или п11-144) нужно делать так:
— входим в режим программирования.
— зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия.
— отпускаем кнопки, ждём.
если система в течение 10сек не отвечает что всё ок, то просто повторяем нажатия кнопок на брелке ещё раз, но поменяв кнопки ролями (зажимаем открыть, а 3 раза нажимаем закрыть).
если брелок и сигналка исправны, то всё должно получиться

Вованыч, может ты подскажешь или кто-нибудь другой, у меня сломалась кнопка на микросхеме и порвалась резинка, я собираюсь покупать вторую часть ключа (верхнюю, корпус + микросхема), чип не меняю. Надо ли обучать эту микросхему или просто поменял и всё работает.

ЦитатаСообщение от Gagarin Primera Посмотреть сообщение

Вованыч, может ты подскажешь или кто-нибудь другой, у меня сломалась кнопка на микросхеме и порвалась резинка, я собираюсь покупать вторую часть ключа (верхнюю, корпус + микросхема), чип не меняю. Надо ли обучать эту микросхему или просто поменял и всё работает.

а тут речь о брелке дистанционного открывания/закрывания (который бывает отдельно, а бывает встроен в ключ. но сути это не меняет).
эти две системы между собой вообще никак не связаны.
поэтому новый брелок (новую микросхему) обучать придётся.

а чип новый (если вдруг) ты сам вообще не сможешь обучить. это только официалы могут.

VOVANыч, ты бы переименовал тему. нужно убрать из названия слово «иммобилайзер». потому что оно тут не совсем к месту. и вводит людей в заблуждение.

Источник

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Народ, давайте подытожим !
В ситуации, когда потерян ключ и покупается второй на разборке делаем следующее:
1) Обращаем внимание на то что бы там (внутри) был чип. Я так понимаю, что чип это небольшая черная штуковина (на фото ниже указанна отверткой)
2) Заказываем жало, вытачиваем и ставим.
3) Едем к оффициалам перекодировать все имеющиеся в ключах чипы (черные штуковины?).

Так, да? В пункте № 3 оффициалов заменить нельзя получается, т.к. у них только требуемое оборудование, но тогда о чем пишет Павел двумя постами выше?

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?-klyuch.jpg

Если я затроил, поправьте, пожалуйста, но судя по одним и тем же вопросам, многие не могут понять.

ЦитатаСообщение от Moroz Посмотреть сообщение

Паш, рассказывай подробнее, может пригодится кому. тем более у тебя тоже не всё по масло вроде было, так что давай делись..

первая попытка была прописать ключ от П11, в этом и были проблемы, ключ не прописался и я получил SECURE и погашенную магнитолу. правда все вылечилось снятием клемы с АКБ. На днях приехал с ebay неоригинальный ключ с транспондером для ниссан 46, переставил его в ключ от П11 и после прописки все заработало. Для прописки ключи должны быть обточены или придется менять транспондеры в момент прописки. Что меня удивило , машина помнит радиостанции под каждый ключ =) сигнализация работает с ключем от П11 но открывает двери олько в двухступенчатом режиме, на родном ключе можно открывать все двери сразу или только водительскую в первое нажатие в ключе от П11 только водительскую и вторым нажатие остальные.
Сама процедура проста , программа пишет что делать , при активации просит выключить зажигание и убрать ключ , потом воткнуть первый прописываемый ключ и включить зажигание на 5 секунд , далее выключить и подождать 5 секунд , после убрать ключ и в том же порядке показать машине остальные ключи, конец прописки запуск мотора.

Источник

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?

Народ, давайте подытожим !
В ситуации, когда потерян ключ и покупается второй на разборке делаем следующее:
1) Обращаем внимание на то что бы там (внутри) был чип. Я так понимаю, что чип это небольшая черная штуковина (на фото ниже указанна отверткой)
2) Заказываем жало, вытачиваем и ставим.
3) Едем к оффициалам перекодировать все имеющиеся в ключах чипы (черные штуковины?).

Так, да? В пункте № 3 оффициалов заменить нельзя получается, т.к. у них только требуемое оборудование, но тогда о чем пишет Павел двумя постами выше?

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ(ЧИПОВАННЫЙ) С ТРАНСПОНДЕРОМ. как прописать новый ключ?-klyuch.jpg

Если я затроил, поправьте, пожалуйста, но судя по одним и тем же вопросам, многие не могут понять.

ЦитатаСообщение от Moroz Посмотреть сообщение

Паш, рассказывай подробнее, может пригодится кому. тем более у тебя тоже не всё по масло вроде было, так что давай делись..

первая попытка была прописать ключ от П11, в этом и были проблемы, ключ не прописался и я получил SECURE и погашенную магнитолу. правда все вылечилось снятием клемы с АКБ. На днях приехал с ebay неоригинальный ключ с транспондером для ниссан 46, переставил его в ключ от П11 и после прописки все заработало. Для прописки ключи должны быть обточены или придется менять транспондеры в момент прописки. Что меня удивило , машина помнит радиостанции под каждый ключ =) сигнализация работает с ключем от П11 но открывает двери олько в двухступенчатом режиме, на родном ключе можно открывать все двери сразу или только водительскую в первое нажатие в ключе от П11 только водительскую и вторым нажатие остальные.
Сама процедура проста , программа пишет что делать , при активации просит выключить зажигание и убрать ключ , потом воткнуть первый прописываемый ключ и включить зажигание на 5 секунд , далее выключить и подождать 5 секунд , после убрать ключ и в том же порядке показать машине остальные ключи, конец прописки запуск мотора.

Источник

Оцените статью