Примеры кодов программ java

Простые Программы на Java

Простые программы на java хороши для оценки навыков программирования программиста. Вы найдете вопросы, связанные с кодированием, практически в любом интервью.

Идея этих программных вопросов состоит в том, чтобы изучить мыслительный процесс кандидата. В большинстве случаев первоначальное решение неэффективно, что требует дополнительных вопросов и выяснения, может ли собеседник улучшить его еще больше или нет.

Простые Программы на Java

Вот я предоставляю 10 простых программ на Java. Они хороши для практики кодирования и могут быть использованы в интервью. Пожалуйста, попробуйте написать решение самостоятельно, прежде чем смотреть на ответ, это придаст вам больше уверенности, и вы сможете проверить, хорошо ли ваше решение или нет. Обратите внимание, что решения могут быть улучшены в дальнейшем, поэтому, если у вас есть лучший подход, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.

Переверните строку

package com.journaldev.javaprograms; public class JavaReverseString < public static void main(String[] args) < System.out.println(reverseString("abc")); System.out.println(reverseString("123!@#098*")); >public static String reverseString(String in) < if (in == null) return null; StringBuilder out = new StringBuilder(); int length = in.length(); for (int i = length - 1; i >= 0; i--) < out.append(in.charAt(i)); >return out.toString(); > >
  • Проверка Null, чтобы избежать Исключения NullPointerException .
  • Использование StringBuilder вместо StringBuffer для повышения производительности.
  • Создание локальной переменной для длины входной строки, вместо того, чтобы иметь ее в состоянии if. Чем меньше вызовов функций, тем выше производительность.
  • Можно было бы улучшить, приняв вводимые пользователем данные, а не данные статического тестирования
Читайте также:  Php table align right

Ряд Фибоначчи

package com.journaldev.javaprograms; public class FibonacciSeries < public static void main(String[] args) < printFibonacciSeries(10); >public static void printFibonacciSeries(int count) < int a = 0; int b = 1; int c = 1; for (int i = 1; i > >
  • Программа может быть улучшена путем ввода пользователем количества целых чисел для печати.
  • Обратите внимание на использование функции System.out.print для печати чисел в одну строку, хорошая работа.
  • Числа Фибоначчи начинаются с 0 или 1, вышеуказанная программа может быть расширена, чтобы принимать вводимые пользователем данные в качестве отправной точки.
  • Красиво написанная простая программа, приятно видеть, что нет необходимости в рекурсии или сложном кодировании.

Проверка простых чисел

package com.journaldev.javaprograms; import java.util.Scanner; public class CheckPrimeNumber < public static void main(String[] args) < Scanner s = new Scanner(System.in); System.out.print("Enter number to check for prime:"); int n = s.nextInt(); s.close(); checkPrime(n); >private static void checkPrime(int n) < if (n == 0 || n == 1) < System.out.println(n + " is not a prime number"); return; >if (n == 2) < System.out.println(n + " is a prime number"); >for (int i = 2; i > System.out.println(n + " is a prime number"); > >
  • Приятно видеть использование класса сканера для ввода данных пользователем.
  • Обратите внимание на несколько проверок if для проверки чисел, где правила отличаются, т. е. 0,1 и 2. 0 и 1 не являются простыми числами, а 2-единственное четное простое число.
  • Проверка деления выполняется только до i/2 , разумно мыслит и хорошо работает.
  • Метод завершится ошибкой в случае отрицательных целых чисел – либо сообщите пользователю, чтобы он ввел положительное целое число в основной метод, либо сделайте целое число положительным, а затем обработайте его.

Проверьте наличие строки палиндрома

package com.journaldev.javaprograms; import java.util.Scanner; public class PalindromeString < public static void main(String[] args) < Scanner s = new Scanner(System.in); System.out.println("Enter String to check for Palindrome:"); String str = s.next(); s.close(); checkPalindrome(str); >private static void checkPalindrome(String str) < char[] charArray = str.toCharArray(); StringBuilder sb = new StringBuilder(); for (int i = charArray.length - 1; i >= 0; i--) < sb.append(charArray[i]); >if (sb.toString().equalsIgnoreCase(str)) System.out.println(str + " is palindrome."); else System.out.println(str + " is not palindrome"); > >
  • Создайте новую строку в обратном порядке с помощью StringBuilder, а затем проверьте, совпадает ли ее значение с исходной строкой.
  • Реализацию можно улучшить, сравнив символы с обоих концов. Если длина строки равна 5, то это палиндром, если символы в и. Нет необходимости создавать отдельную строку. Попробуйте написать код для этого и опубликуйте в разделе комментариев.
Читайте также:  Открыть другую программу python

Сортировка массива программно

package com.journaldev.javaprograms; import java.util.Arrays; public class JavaArraySort < public static void main(String[] args) < int[] array = ; int[] sortedArray = bubbleSortAscending(array); System.out.println(Arrays.toString(sortedArray)); > public static int[] bubbleSortAscending(int[] arr) < int temp; for(int i=0; i < arr.length-1; i++)< for(int j=1; j < arr.length-i; j++)< if(arr[j-1] >arr[j]) < temp=arr[j-1]; arr[j-1] = arr[j]; arr[j] = temp; >> //check that last index has highest value in first loop, // second last index has second last highest value and so on System.out.println("Array after "+(i+1)+"th iteration:"+Arrays.toString(arr)); > return arr; > >
  • Существует множество алгоритмов сортировки, пузырьковая сортировка проще в реализации.
  • Сортировка сложна, и вы должны полагаться на методы Java API для сортировки коллекции или массива для повышения производительности, которые снова изобретают колесо.
  • Также упомяните использование Сопоставимого и компаратора при сортировке, это добавит вам бонусные баллы.

Прочитайте 3 входные строки, объедините и распечатайте

Если вы читаете этот код, вы должны убедиться, что он соответствует всем пунктам, упомянутым выше. Попробуйте написать чистый и простой код, следуйте рекомендациям, соглашениям об именах методов и переменных, и у вас все получится.

Удалите все совпадающие элементы из списка

package com.journaldev.javaprograms; import java.util.ArrayList; import java.util.Iterator; import java.util.List; import java.util.Scanner; public class DeleteFromList < public static void main(String[] args) < Scanner scanner = new Scanner(System.in); System.out.println("Enter comma separated list of Strings. For example 'a,b,c,b,a'"); String input = scanner.next(); System.out.println("Enter String to remove from the input list."); String strToDelete = scanner.next(); scanner.close(); ListinputList = new ArrayList<>(); String[] inputStrings = input.split(","); for (String s : inputStrings) inputList.add(s.trim()); inputList = removeAll(inputList, strToDelete); System.out.println("Result List wp-block-codemirror-blocks-code-block code-block">
"> package com.journaldev.javaprograms; import java.math.BigDecimal; import java.math.RoundingMode; import java.util.Scanner; public class AverageOfNumbers < public static void main(String[] args) < Scanner scanner = new Scanner(System.in); System.out.println("Please enter the total number of integers."); int count = scanner.nextInt(); int sum = 0; for (int i = 0; i < count; i++) < System.out.println("Please enter number " + (i + 1) + ":"); sum += scanner.nextInt(); >System.out.println("Sum=" + sum + ",Count=" + count); BigDecimal average = new BigDecimal((double) sum / count); average = average.setScale(2, RoundingMode.HALF_UP); System.out.println("Average of entered numbers wp-block-codemirror-blocks-code-block code-block">
"> package com.journaldev.javaprograms; import java.util.Scanner; public class SwappingNumbers < public static void main(String[] args) < Scanner scanner = new Scanner(System.in); System.out.println("Enter the first number:"); int first = scanner.nextInt(); System.out.println("Enter the second number:"); int second = scanner.nextInt(); scanner.close(); System.out.println("Initial value of numbers are: "+first+" and "+second); first = first + second; second = first -second; first = first - second; System.out.println("Value of numbers after swapping are: "+first+" and "+second); >>

Мы можем легко поменять местами числа, используя временную переменную. Но если вы можете обойтись без этого, то это потрясающе.

Это все для простых java-программ для интервью. Просмотрите их и попробуйте изучить лучшие способы написания кода и произвести впечатление на интервьюера.

Читайте ещё по теме:

Источник

🎅MnogoBlog

⛄как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

🎅MnogoBlog

Примеры на Java (часть 1)

Здравствуйте, рассмотрим простые примеры на Java – как вывести на Java строчки различными способами (10 вариантов), а также решим простые математические задачки с помощью Java.

Чтобы протестировать Java код, а также скомпилировать его в jar файл, – можно воспользоваться следующим онлайн-сервисом:

Здесь в основное поле вводим java код – жмем кнопку “start” – смотрим на сообщение, если выходит “Finishid Ok” значит все правильно – видим результат в нижнем окошке.

Также в данном онлайн-сервисе можно скомпилировать код в jar файл и запустить на компьютере!

Для этого достаточно нажать кнопку “Save”, а после “Download” – и к вам на компьютер скачается jar файл, который вы сможете запустить, если у вас установлена Java.

Более подробно об других онлайн-сервисах по редактированию и компиляции java раскажу в следующей записи.

А теперь перейдем непосредственно к примерам на Java!

Пример 1: Выводим на экран различными способами надпись:

Решить данную задачу можно различными способами, внизу рассмотрено 10 способов:

Пример 2: Простые математические задачи.

Далее перейдем к решнеию простых математических задач с помощью Java, рассмотрим следующие:
Задача 1: Программа выдает случайное число от 0 до 9.
Задача 2: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 1 до 100 процентов.
Задача 3: Программа выдает случайное число от 1 до 10.
Задача 4: Программа выдает случайную дату января.
Задача 5: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 0 до 100 процентов.
Задача 6: Программа выводит число, введенное пользователем.
Задача 7: Программа выводит сумму чисел, введенных пользователем.
Задача 8: Программа выводит разность чисел, введенных пользователем.
Задача 9: Программа выводит число, обратное числу, введенному пользователем.
Задача 10: Программа выводит квадрат числа, введенного пользователем.

Задача 1: Программа выдает случайное число от 0 до 9.

Задача 2: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 1 до 100 процентов.

Задача 3: Программа выдает случайное число от 1 до 10.

Задача 4: Программа выдает случайную дату января.

Задача 5: Программа в случайном порядке выдает загрузку мощности от 0 до 100 процентов.

Задача 6: Программа выводит число, введенное пользователем.

import java.util.Scanner; // импортируем класс Scanner public class Test < // объявляется класс Test public static void main(String[] args) >

“Введите число:”
4
Введено число:4

Задача 7: Программа выводит сумму чисел, введенных пользователем.

import java.util.Scanner;// импортируем класс Scanner public class Test >

Возможный вариант ответа:
Сумма:18

“Введите число:”
3
“Введите число:”
15

Задача 8: Программа выводит разность чисел, введенных пользователем.

import java.util.Scanner;// импортируем класс Scanner public class Main >

“Введите число:”
5
“Введите число:”
7

Задача 9: Программа выводит число, обратное числу, введенному пользователем.

import java.util.Scanner;// импортируем класс Scanner public class Main >

“Введите число:”
5
Обратное число:-5″

Задача 10: Программа выводит квадрат числа, введенного пользователем.

import java.util.Scanner;// импортируем класс Scanner public class Main >

“Введите число:”
5
Квадрат числа:25″

На этом всё! Рабочего вам кода!

Источник

Lesson: A Closer Look at the "Hello World!" Application

Now that you've seen the "Hello World!" application (and perhaps even compiled and run it), you might be wondering how it works. Here again is its code:

The "Hello World!" application consists of three primary components: source code comments, the HelloWorldApp class definition, and the main method. The following explanation will provide you with a basic understanding of the code, but the deeper implications will only become apparent after you've finished reading the rest of the tutorial.

Source Code Comments

/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply prints "Hello World!" to standard output. */ class HelloWorldApp < public static void main(String[] args) < System.out.println("Hello World!"); // Display the string. > >

Comments are ignored by the compiler but are useful to other programmers. The Java programming language supports three kinds of comments:

/* text */ The compiler ignores everything from /* to */ . /** documentation */ This indicates a documentation comment (doc comment, for short). The compiler ignores this kind of comment, just like it ignores comments that use /* and */ . The javadoc tool uses doc comments when preparing automatically generated documentation. For more information on javadoc , see the Javadoc™ tool documentation . // text The compiler ignores everything from // to the end of the line.

The HelloWorldApp Class Definition

/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply displays "Hello World!" to the standard output. */ class HelloWorldApp public static void main(String[] args) < System.out.println("Hello World!"); // Display the string. >> 

As shown above, the most basic form of a class definition is:

The keyword class begins the class definition for a class named name , and the code for each class appears between the opening and closing curly braces marked in bold above. Chapter 2 provides an overview of classes in general, and Chapter 4 discusses classes in detail. For now it is enough to know that every application begins with a class definition.

The main Method

/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply displays "Hello World!" to the standard output. */ class HelloWorldApp < public static void main(String[] args) System.out.println("Hello World!"); //Display the string. > >

In the Java programming language, every application must contain a main method whose signature is:

public static void main(String[] args)

The modifiers public and static can be written in either order ( public static or static public ), but the convention is to use public static as shown above. You can name the argument anything you want, but most programmers choose "args" or "argv".

The main method is similar to the main function in C and C++; it's the entry point for your application and will subsequently invoke all the other methods required by your program.

The main method accepts a single argument: an array of elements of type String .

public static void main(String[] args)

This array is the mechanism through which the runtime system passes information to your application. For example:

Each string in the array is called a command-line argument. Command-line arguments let users affect the operation of the application without recompiling it. For example, a sorting program might allow the user to specify that the data be sorted in descending order with this command-line argument:

The "Hello World!" application ignores its command-line arguments, but you should be aware of the fact that such arguments do exist.

System.out.println("Hello World!");

uses the System class from the core library to print the "Hello World!" message to standard output. Portions of this library (also known as the "Application Programming Interface", or "API") will be discussed throughout the remainder of the tutorial.

Источник

Оцените статью