Понятие иерархии классов присуще методологии программирования

6. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня

25.1. Ошибка «пропущена точка с запятой» при трансляции может быть выявлена на этапе.

25.2. Обнаруженное при отладке программы нарушение формы записи программы приводит к сообщению о(б) ____________ ошибке.

25.3. Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________ программирования.

25.4. Язык Basic был создан для…

выполнения научно-технических расчетов

выполнения экономических расчетов

26. Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх

26.1. При структурном подходе к составлению программ могут использоваться понятия: а) альтернативный выбор б) цикл с) подпрограмма д) наследование

26.2. При проектировании программного обеспечения используются подходы: а) «сверху – вниз»

26.3. Языком логического программирования является.

26.4. Вставьте пропущенное понятие. Если в программе переменная принимает значение, равное 1.00Е02, то она была описана как переменная _______________ типа.

26.5. Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …

26.6. Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода, называют …

26.7. Отличительными чертами языков программирования высокого уровня являются …

форма записи программ, близкая к естественному языку

возможность прямого доступа к аппаратным ресурсам

Подсказка. Языки высокого уровня – это машинно-независимые языки. Одна и та же программа на таком языке может быть выполнена на ЭВМ разных типов, оснащенных соответствующим транслятором. Форма записи программ ближе к традиционной математической форме, к естественному языку

27. Объектно-ориентированное программирование

27.1. В объектно-ориентированном программировании полиморфизм характеризуется …

посылкой сообщений объектам

способностью объекта наследовать свойства и методы класса-родителя

сокрытием информации и комбинированием данных и методов внутри объекта

возможностью задания в иерархии объектов различных действий в методе с одним именем

27.2. Для объектно-ориентированного программирования верно, что … класс – это экземпляр объекта

объект и класс – это одно и то же

объект – это экземпляр класса

класс и объект никак не связаны между собой

Подсказка. Первый ответ не верен, так как класс – это тип, описывающий устройство объектов. Понятие «класс» подразумевает некоторое поведение и способ представления. Второй ответ не верен, так как понятие «объект» подразумевает нечто, что обладает определенным поведением и способом представления. Известно, что объект – это экземпляр класса.

27.3. Разработана программа с использованием средств объектно-ориентированного программирования. Для вычисления суммы двух чисел создана функция суммы, которая в качестве входных аргументов использует значение соответствующих свойств объектов «Поле ввода 1» и «Поле ввода 2». Выполнение этой функции осуществляется при обработке события «Одно нажатие кнопки Сумма». Результирующая сумма изменяет __________ отображение объекта «Поле ввода 3».

27.4. Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием.

27.5. Понятие «иерархия классов» присуще методологии ____________ программирования.

27.6. Объектно-ориентированный подход среди перечисленных языков не поддерживает .

27.7. В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию НЕ ВХОДИТ

27.8. Основой методологии объектно-ориентированного программирования является …

неприменение подпрограмм при реализации системы

описание системы в виде несвязных объектов

описание программной системы в терминах объектов и связей между ними

отказ от применения основных алгоритмических структур

Подсказка. Подпрограмма – поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. Подпрограммы, входящие в состав классов в объектно-ориентированном программировании, обычно называются методами. Объект объектно-ориентированного программирования – это совокупность переменных состояния и связанных с ними методов. Эти методы определяют, как объект взаимодействует с другими объектами и внешними источниками данных. Основными алгоритмическими структурами являются: линейная, ветвление, цикл. Эти алгоритмические структуры используются в программах (методах) обработки данных объектно-ориентированного подхода.

27.9. В концепцию объектно-ориентированного подхода к программированию НЕ ВХОДИТ

27.10. Для объектно-ориентированного программирования верно, что …

класс – это экземпляр объекта

объект – это экземпляр класса

объект и класс – это одно и то же

класс и объект никак не связаны между собой

Подсказка. Класс – это тип, описывающий устройство объектов. Понятие «класс» подразумевает некоторое поведение и способ представления. класс и объект никак не связаны между собой. Класс – разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании, характеризуется способом своего построения. Экземпляр класса – это описание конкретного объекта в памяти. Класс описывает свойства и методы, которые будут доступны объекту, построенному по описанию, заложенному в класс. Класс – это тип, описывающий устройство объектов. Понятие «класс» подразумевает некоторое поведение и способ представления. Понятие «объект» подразумевает нечто, что обладает определенным поведением и способом представления. Известно, что объект – это экземпляр класса. Объектно-ориентированное программирование – парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. Объект – сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса.

27.11. Для объектно-ориентированной технологии программирования верно утверждение, что

в качестве основных элементов программы используются классы и объекты;

внутреннее описание класса (реализация ) описывает абстракцию поведения всех объектов данного класса, но скрывает особенности поведения объекта;

внешнее описание класса (интерфейс) отражает структуру объекта;

в качестве основных элементов программы используются процедуры, реализующие некоторые алгоритмы.

27.12. Объект объектно-ориентированного программирования называется…

характеристика, назначенная элементу класса

совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций)

функция или процедура, выполняющие определенные действия

группа данных и методов (функций) для работы с этими данными

27.13. В объектно-ориентированном программировании определенный пользователем тип данных, который обладает внутренними данными и методами для работы с ними в форме процедур или функций, называется

27.14. В объектно-ориентированном программировании уведомления, получаемые или передаваемые объектом другим объектам или приложениям, называются…

27.15. Объектом объектно-ориентированного программирования называется…

функция или процедура, выполняющие определенные действия (не верно)

характеристика, назначенная элементу класса

группа данных и методов (функций) для работы с этими данными

совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций)

27.16. Одно из основополагающих понятий объектно-ориентированного программирования «инкапсуляция» означает

свойство различных объектов выполнять одно и то же действие разными способами

объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных

способность объекта сохранять свойства и методы класса-родителя

заключение в отдельный модуль всех процедур работы с объектом (не верно)

Источник

Читайте также:  Программирование какие егэ сдавать
Оцените статью