Php очистить память переменной

Что лучше использовать при освобождении памяти в PHP: unset() или $var=null

Я понимаю, что второй вариант позволяет избежать накладных расходов на вызов функции, но было бы интересно узнать, какой лучше из них. Я использовал unset() на протяжении большей части моего кодирования, но недавно я просмотрел несколько приличных классов, найденных в сети, которые используют $var = null вместо этого. Есть ли предпочтительный вариант, и каково его обоснование?

Ответ 1

  1. К огда вы попытаетесь использовать несуществующую (не установленную) переменную, возникнет ошибка, а значением для выражения переменной будет null. (Потому что, что еще должен делать PHP? Каждое выражение должно приводить к какому-то значению.)
  2. Тем не менее, переменная с присвоенным ей null остается совершенно нормальной переменной.

Ответ 2

Выполняя unset() для переменной, вы, по сути, помечаете переменную для « сборки мусора » (в PHP его нет, но для примера), поэтому память становится недоступной. Переменная больше не содержит данных, но стек остается прежнего размера. При выполнении метода null данные исчезают , и память стека уменьшается почти сразу. Лично я использую unset() между итерациями в цикле, чтобы не было задержки, связанной с увеличением размера стека. Данные исчезают, но возникает задержка. На следующей итерации память уже занята php и, таким образом, быстрее инициализируется следующая переменная.

Читайте также:  Householder qr factorization python

Ответ 3

  • Время выполнения 0.88389301300049 в секундах
  • Время выполнения 2.1757180690765 в секундах
  • Время выполнения 1.7235369682312 в секундах
  • Время выполнения 2.9490959644318 в секундах
  • Время выполнения 3.0069220066071 в секундах
  • Время выполнения 4.7002630233765 в секундах
  • Время выполнения 2.6272349357605 в секундах
  • Время выполнения 5.0403649806976 в секундах

Ответ 4

Что касается объектов, особенно в сценарии ленивой загрузки, следует учитывать, что сборщик мусора работает в «холостых» циклах процессора, поэтому предположение, что у вас возникнут проблемы, когда загружается много объектов, будет решаться освобождением памяти за счет небольшого временного штрафа. Используйте time_nanosleep, чтобы позволить GC освобождать память. Желательно установить переменную в null. Протестировано на рабочем сервере, первоначально задание потребляло 50MB и затем было остановлено. После использования nanosleep постоянное потребление памяти составило 14MB. Следует сказать, что это зависит от поведения GC, которое может меняться от версии PHP к версии. Но на PHP 5.3 это работает нормально. Например, этот пример:

for($n=0; $n

//unset($product); // для массивов

$product = null

if( $n % 50 == 0 )

// пусть GC управляет памятью

//echo «» . memory_get_usage() . ««;//$ids[$n];

time_nanosleep(0, 10000000);

>

$product = $productModel->getProductSingle((int)$ids[$n],true, true, true);

.

Ответ 5

Я все еще сомневаюсь в этом коде, но я попробовал его в своем скрипте и использую xdebug, чтобы узнать, как это повлияет на использование памяти моим приложением. Скрипт установлен для моей функции следующим образом:

function gen_table_data($serv, $coorp, $type, $showSql = FALSE, $table = ‘ireg_idnts’)

$sql = «SELECT COUNT(`operator`) `operator` FROM $table WHERE $serv = ‘$coorp'»;

if($showSql === FALSE)

$sql = mysql_query($sql) or die(mysql_error());

$data = mysql_fetch_array($sql);

return $data[0];

> else echo $sql;

>

И я добавляю unset прямо перед кодом возврата, и это дает мне 160200 циклов, затем я пытаюсь изменить его на $sql = NULL, и это дает мне 160224 циклов.

Но есть кое-что уникальное в этом сравнении, когда я не использую unset() или NULL, xdebug выдает мне 160144 циклов, как при использовании памяти.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Как в PHP очистить память

Очистка памяти в PHP важна для оптимизации производительности и предотвращения утечек памяти. В этой статье мы рассмотрим, как освободить память, занятую переменными и объектами.

Очистка памяти, занятой переменными

Для очистки памяти, занятой переменной, можно использовать функцию unset() . Она удаляет переменную и освобождает память, которую она занимала. Пример использования:

Очистка памяти, занятой объектами

Для освобождения памяти, занятой объектом, также можно использовать функцию unset() . Однако важно помнить, что в PHP объекты передаются по ссылке, поэтому вам нужно убедиться, что все ссылки на объект удалены. Пример:

 $object = new MyClass(); $object->property = 'Текст'; unset($object); ?>

Очистка памяти с использованием сборщика мусора

В PHP есть встроенный сборщик мусора (garbage collector), который автоматически освобождает неиспользуемую память. Вы можете вызвать сборщик мусора вручную с помощью функции gc_collect_cycles() :

Использование сборщика мусора может быть полезным при работе с большими массивами данных или в ситуациях, когда вам нужно освободить память в определенный момент времени.

Заключение

Очистка памяти в PHP важна для оптимизации производительности и предотвращения утечек памяти. В этой статье мы рассмотрели основные методы освобождения памяти, такие как использование функции unset() и сборщика мусора. Пом

ните в виду, что правильное управление памятью поможет избежать проблем с производительностью и предотвратить утечки памяти в ваших PHP-приложениях.

Следуйте этим рекомендациям, и ваш код будет более эффективным и стабильным. Удачи вам в работе с PHP и управлении памятью!

как в php очистить память

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Python вывести количество элементов списка

Python: Вывод количества элементов списка В этой статье мы рассмотрим как выводить количество элементов списка с помощью языка программирования Python. Использование функции len() Для определения количества элементов в списке в Python, используйте встроенную функцию len() . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = len(my_list) print(«Количество элементов в списке:», elements_count) Этот код создает список my_list , а затем использует функцию len() для подсчета элементов в списке. Результат будет выведен на экран. Использование цикла for Если вы хотите подсчитать количество элементов списка без использования функции len() , вы можете использовать цикл for . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = 0 for _ in my_list: elements_count += 1 print(«Количество элементов в списке:», elements_count) В этом примере мы инициализируем переменную elements_count значением 0, а затем для каждого элемента в списке увел

Python как перевести число в другую систему счисления

Преобразуйте числа как профессионал! Узнайте, как Python может перевести любое число в любую систему счисления. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с программированием, эта статья поможет вам стать экспертом в считывании двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел. Не пропустите возможность раскрыть секреты произвольной системы счисления в Python! Python: Перевод числа в другую систему счисления В языке программирования Python преобразование числа в другую систему счисления может быть выполнено с использованием встроенных функций и методов. Преобразование чисел в двоичную систему Python предоставляет встроенную функцию bin() для преобразования числа в двоичную систему. # Пример преобразования числа в двоичную систему num = 18 binary_num = bin(num) print(binary_num) # Вывод: 0b10010 Преобразование чисел в восьмеричную систему Функция oct() в Python преобразует число в восьмеричную систему. # Пример преобразования числа в восьмеричную систему num = 18

Как сделать шашки на python

Как сделать шашки на Python Как сделать шашки на Python В этой статье мы рассмотрим, как создать простую игру в шашки на Python с использованием библиотеки Pygame. Подготовка Для начала установите библиотеку Pygame, используя следующую команду: pip install pygame Создание доски import pygame pygame.init() WIDTH, HEIGHT = 800, 800 ROWS, COLS = 8, 8 SQUARE_SIZE = WIDTH // COLS WHITE = (255, 255, 255) BLACK = (0, 0, 0) RED = (255, 0, 0) BLUE = (0, 0, 255) def draw_board(win): win.fill(WHITE) for row in range(ROWS): for col in range(row % 2, COLS, 2): pygame.draw.rect(win, BLACK, (row * SQUARE_SIZE, col * SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE)) def main(): win = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT)) pygame.display.set_caption(«Checkers») clock = pygame.time.Clock() run = True while run: clock.tick(60) for event in pygame.event.get(): if event.ty

Источник

Оцените статью