Otoba ru dvigatel toyota 1nz fe html

Двигатель Toyota 1NZ-FXE

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1NZ-FXE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 1NZ-FXE под капотом Тойота Приус.

1.5-литровый двигатель Тойота 1NZ-FXE выпускается с 1997 года только в Японии. Вначале его ставили лишь на Prius, но потом он распространился и на другие гибридные модели концерна. Мотор оснащается фазорегулятором VVT-i на впускном валу и электронным дросселем ETCS-i. В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FE и 2NZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1NZ-FXE 1.5 литра

Точный объем 1497 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 70 — 77 л.с.
Крутящий момент 110 — 115 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 13 — 13.4
Особенности двс Hybrid
Гидрокомпенсаторы да с 2004 года
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

1.5-литровый бензиновый мотор Тойота 1NZ-FXE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1NZ-fxe

Расход топлива 1NZ-FXE VVT-i

Toyota Prius II 2006 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1NZ-FXE

Toyota
Prius 1 (XW10) 1997 — 2003
Prius 2 (XW20) 2003 — 2009
Prius C 1 (NHP10) 2011 — н.в.
Yaris 3 (XP130) 2012 — н.в.
Corolla E160 2012 — н.в.
Sienta 2 (XP170) 2015 — н.в.
Читайте также:  Проверить содержит ли строка буквы python

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NZ-FXE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

О конструкции и слабых местах мотора 1NZ-FXE

Двигатель Toyota Prius 1.5 (1NZ-FXE) - Есть Ли Жизнь После 200 тыс.км?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики

Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

Рабочий объем 1.5 литра
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность 107 лошадиных сил
Крутящий момент 141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
Газораспределительный механизм DOHC
Система настройки клапанов VVT-i
Степень сжатия 10.5:1

Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

Недостатки двигателя

1nz-fe funcargo

Среди недостатков для нашей страны можно смело называть то, что ремонт 1NZ-FE выполняется в большей степени заменой целых узлов или агрегата в сборе. Отходивший свой ресурс двигатель невозможно отремонтировать, чтобы он повторил достижение пробега в 300-400 тысяч километров.

Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

  • пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
  • некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
  • после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.

Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

  • Yaris, Echo;
  • Scion xA, а также xB;
  • Ist, bB;
  • Vios;
  • Raum;
  • Belta;
  • Porte;
  • Platz;
  • Auris;
  • Premio;
  • Funcargo;
  • Allion;
  • Sienta;
  • WiLL VS;
  • Ractis;
  • Probox;
  • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

Источник

Двигатель Toyota 2NZ-FE

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Тойота 2NZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый бензиновый силовой агрегат 2NZ-FE под капотом Тойота Ярис.

1.3-литровый двигатель Тойота 2NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Мотор предназначен для компактных моделей и оснащается фазорегулятором на впуске VVT-i. В 2004 году агрегат обновили: он получил гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i. В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FE и 1NZ‑FXE.

Технические характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 литра

Точный объем 1298 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 120 — 125 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ETCS-i с 2004 года
Гидрокомпенсаторы да с 2004 года
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 250 000 км

1.3-литровый бензиновый мотор Тойота 2NZ-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 2NZ-FE

Расход топлива 2NZ-FE VVT-i

Toyota Yaris II 2008 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2NZ-FE

Toyota
Yaris XP10 1999 — 2005
Yaris XP90 2005 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Echo XP10 1999 — 2005
Porte AP10 2004 — 2012
Porte XP140 2012 — н.в.
bB NCP3 2000 — 2005
ist XP60 2002 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NZ-FE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробное видео по разбору мотора Тойота 2NZ-FE

Разбор двигателя 2NZ-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1NZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 1NZ-FE под капотом Тойота Королла.

1.5-литровый двигатель Тойота 1NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Агрегат ставится на компактные модели и оснащается фазорегулятором VVT-i только на впуске. За время выпуска мотор получил ряд обновлений и существуют версии 2003, 2005 и 2010 года. К серии NZ также относят двс: 1NZ‑FXE и 2NZ‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1497 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 — 115 л.с.
Крутящий момент 130 — 145 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 1NZFE 1.5 литра

Этот компактный мотор был разработан японским филиалом компании и появился в 1999 году. По конструкции агрегат сильно напоминал своего более объемного собрата с индексом 1ZZFE: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка, цепной привод ГРМ и фазорегулятор типа VVT-i на впуске. Первая версия не имела гидрокомпенсаторов и клапана периодически требовали регулировки.

1.5-литровый бензиновый мотор Тойота 1NZ-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1NZ-FE

В 2003 году появилась слегка обновленная версия данного мотора или так называемый тип 03. Агрегат отличался наличием гидрокомпенсаторов, клапана EGR и более горячим термостатом. Уже в 2005 году был представлен двигатель тип 05 с электронным дроссельным узлом ETCS-i. В 2010 году дебютировал агрегат тип 10 и отличался адаптацией под более строгие эконормы. Все модификации этого двигателя выпускались параллельно, что вносит некоторую путаницу.

Мануал о двс Toyota 1NZ-FE

MANUAL Русскоязычный мануал для моторов NZ вы можете скачать тут

Информация о моторе Тойота 1NZ-FE

ARTICLE Конструкция этих агрегатов описана в статье от Toyota-Club.net

Форум о двигателе Тойота 1NZ-FE

FORUM Активнее всего такие двигатели обсуждаются на форуме Vitz.ru

Источник

Двигатели Тойота

Мы собрали все технические характеристики двигателей Тойота на одной странице и рассортировали их согласно фирменной классификации.

Все двигатели компании Тойота разделены на две большие группы.

Бензиновые моторы Toyota

Иконка двс Toyota серии A

Иконка двигателя Toyota серии A25A

Иконка двигателя Toyota серии AR

Иконка двигателя Toyota серии AZ

Иконка двс Toyota серии E

Иконка двигателя Toyota серии FZ

Иконка двс Toyota серии G

Иконка двигателя Toyota серии GR

Иконка двс Toyota 1GZ-FE

Иконка двигателя Toyota серии JZ

Иконка двигателя Toyota серии KR

Иконка двс Toyota серии M

Иконка двигателя Toyota серии M15A

Иконка двигателя Toyota серии M20A

Иконка двигателя Toyota серии MZ

Иконка двигателя Toyota серии NR

Иконка двигателя Toyota серии NZ

Иконка двс Toyota серии R

Иконка двигателя Toyota серии RZ

Иконка двс Toyota серии S

Иконка двс Toyota 3SZ-VE

Иконка двс Toyota T24A-FTS

Иконка двигателя Toyota серии TR

Иконка двс Toyota T24A-FTS

Иконка двигателя Toyota серии UR

Иконка двигателя Toyota серии UZ

Иконка двигателя Toyota серии V35A

Иконка двигателя Toyota серии VZ

Иконка двс Toyota серии Y

Иконка двигателя Toyota серии ZR

Иконка двигателя Toyota серии ZZ

Дизельные моторы Toyota

Иконка двигателя Toyota серии AD

Иконка двс Toyota серии C

Иконка двигателя Toyota серии CD

Иконка двигателя Toyota серии GD

Иконка двигателя Toyota серии HD

Иконка двигателя Toyota серии HZ

Иконка двигателя Toyota серии KD

Иконка двигателя Toyota серии KZ

Иконка двс Toyota серии 3l

Иконка двс Toyota серии N

Иконка двигателя Toyota серии ND

Иконка двигателя Toyota серии PZ

Иконка двигателя Toyota серии VD

Иконка двс Toyota серии WZ

Расшифровка аббревиатур в названиях двигателей Тойота

Индекс любого силового агрегата этого японского концерна состоит из двух частей.

До дефиса: буквы обозначают название семейства и цифры номер мотора в серии.

После дефиса: буквенное сочетание указывает на те или иные характеристики двс.

Наиболее распространенные литеры, используемые в индексах силовых агрегатов:

C карбюратор
i моновпрыск
E инжектор
H система питания EFI-D
S непосредственный впрыск
Х гибрид
N работает на метане
P работает на пропан-бутане
R низкооктановый бензин
T турбонаддув
V фазорегулятор VVT-i
F узкая ГБЦ
G широкая ГБЦ
L поперечное расположение
U особый катализатор
Z заряженные версии

*Для дизелей E означает электронно-управляемый ТНВД, а V — Common rail.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью