Орион 100ф программирование времени

Инструкция ОРИОН-100Ф. Ошибки Орион. Руководство

Инструкция ОРИОН-100Ф. Ошибки ОРИОН-100Ф

Скачать Инструкция ОРИОН-100Ф для печати

Открытие смены

Х-отчет (сменный отчет)

Z-отчет (закрытие смены)

Чек прихода (продажа)

Чек прихода по коду товара

Безналичный расчёт (чек прихода)

Чек возврата прихода

Аннуляция

Программирование времени

Программирование даты

Ошибки ККТ выводимые на индикатор

Ошибки ККТ распечатываемые на принтере

Руководство в формате pdf

Неисправность ФН

Официальный адрес компании ОРИОН -100Ф

Адрес: 111141, Россия, Москва, Кусковская 20 «А», офис В-202
Единый многоканальный телефон: +7(495) 660-25-66
Технические вопросы и консультации: ts@orion-uta.ru

Открытие смены

Включить ККТ На индикаторе сначала отобразится:
ОРИОН–100
Затем отобразится текущая дата и время. Проверяем время, при необходимости корректируем клавишами 19 , 0 .

Для подтверждения времени нажать клавишу Итог
При установленном пароле кассира появится запрос на ввод. Ввести его клавишами 1 – 9 , 0

При отсутствии пароля данный пункт пропускается. На печать выведется запрос на открытие смены.
ВНИМАНИЕ!
НЕТ ОТКРЫТОЙ СМЕНЫ! ОТКРЫТЬ?
КЛ.«РЕЖИМ»-ОТМЕНА, «ИТОГ»-ДА
Согласиться открыть смену, нажать клавишу Итог Распечатается чек открытия смены.
или отказаться, нажав клавишу Режим

Х-отчёт (сменный отчет)

Нажимать клавишу Режим пока на индикаторе не появится
ВЫБОР 2
Нажать клавишу Итог , на индикаторе отобразиться
–1–
Нажать клавишу Итог , на печать будет выведен сменный Х-отчёт.
ОБОРОТ ПО ТЕКУЩЕЙ СМЕНЕ
– – – – – – – – – – – – – – – –
ОБОРОТ ПО ФН
– – – – – – – – – – – – – – – –
КОЛ. ЧЕКОВ ПРИХ.
70
СУММА ПРИХ.ВСЕГО *21000.00
05.07.17 09:30:05
ЗН ККТ 041722100033
– – – – – – – – – – – – – – – –

Читайте также:  Овен пр200 программирование обучение

Z-отчет (закрытие смены)

Нажимать клавишу Режим пока на индикаторе не появится
Выбор 3
Нажать клавишу Итог , на индикаторе отобразиться
–1–
Нажать клавишу Итог
на печать будет выведен отчёт о закрытии смены, а затем сменный Z-отчёт.

Чека прихода (продажа)

Ввести с цифровой клавиатуры клавишами 19 , 0 , . сумму операции прихода/расхода, на примере сумма 150.
0

150.00
150.00
1отд
1 150.00
Итог
Распечатается чек продажи

Чека прихода по коду товара

Нажать клавишу Товар .на индикаторе отобразится:
—————- товар
Ввести с цифровой клавиатуры клавишами 19 , 0 , код товара (услуги)
Итог ввести цену(если не запрограммирована) 1отд Итог
Распечатается чек

Безналичный расчёт (чек прихода)

Ввести с цифровой клавиатуры клавишами 19 , 0 , . сумму операции прихода/расхода, на примере сумма 150.
0
150.00
150.00
☞ 1отд
1 150.00

☞ Настройка
БЕЗНАЛ —
1
Распечатается чек продажи по безналу

Чек возврата прихода

Нажать клавишу Возврат Ввести с цифровой клавиатуры клавишами 19 , 0 , . сумму операции возврата, на примере сумма 150.
0

150.00
150.00
1отд
1 150.00
Итог
Распечатается чек возврата продажи

Аннуляция

При открытом чеке нажать клавишу Аннулир.
На индикаторе отобразится:
АН 00
Нажать клавишу Пр.итог

Нажать клавишу Итог

Аннулирование ВСЕГО чека
При открытом чеке нажать клавишу Аннулир.
На индикаторе отобразится:
АН 00

Нажать клавишу Итог

Программирование времени

Включить ККТ На индикаторе сначала отобразится:
ОРИОН–100
Затем отобразится текущая дата и время. Проверяем время, при необходимости корректируем клавишами 19 , 0 .

Для подтверждения времени нажать клавишу Итог

Программирование даты

ВНИМАНИЕ! Изменение даты может быть выполнено только после проведения Z-отчёта с гашением.

1. Выберите клавишей Режим программирования даты —5— ;
2. Нажмите клавишу Итог , при этом на индикаторе появится текущая дата в
формате: ДД ММ ГГГГ, где ДД — число, ММ — месяц, ГГГГ — год;
3. нажмите клавишу Пр. итог при этом на индикаторе замигает первая цифра
числа;
4. введите дату с помощью цифровой клавиатуры;
5. нажмите клавишу Итог , на печать будет выведено следующее сообщение:
ВВЕДИТЕ ДАТУ ПОВТОРНО
6. повторите ввод даты в соответствии с п.3, п.4.
Если дата запрограммировалась, на печать выводится сообщение:
ДАТА ВВЕДЕНА
КОРРЕКТНО.
При ошибке повторного ввода даты, выдаётся сигнал ошибки и выводится предыдущая
дата.

Ошибки ККТ выводимые на индикатор

код ошибки описание и исправление
нет кода, звуковой сигнал Неверное действие кассира, нажать клавишу С для продолжения.
00 Ошибка программного обеспечения, обратитесь в АСЦ.
01 Ошибка памяти, обратитесь в АСЦ.
03 Нет бумаги, или бумага заправлена не верно. После заправки бумаги нажать Пр. итог .
04 Аккумулятор разряжен.
05 Перегрев принтера.
06 Авария или отсутствие БОФД, обратитесь в АСЦ.
+- Переполнение чека, закройте чек. Переполнение счетчиков или отрицательный результат. Нажать С и закрыть чек.

Ошибки ККТ распечатываемые на принтере

код ошибки описание ошибки способ решения
-1 Ошибка обмена с ФН. Обратитесь в АСЦ.
-2 Неверное состояние ФН. Проверить состояние смены (открыта, закрыта), наличие открытых документов.
-3 Ошибка ФН. ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ.
-4 Ошибка КС ФН. ФН не исправен. Обратитесь в АСЦ.
-5 Истек срок эксплуатации ФН. Замените ФН.
-6 ФН переполнен. Замените ФН.
-7 Неверная дата или время в ФН. Проверьте дату и время в ФН.
-8 В ФН нет запрошенных данных. Запрошенные данные отсутствуют в ФН.
-18 Исчерпан ресурс КС ФН. Замените ФН.
-20 Исчерпан ресурс хранения ФД в ФН. Передайте фискальные данные в ОФД (проверьте связь с Интернет).
-21 Превышено время ожидания передачи ФД из ФН. Обеспечьте связь с ОФД и передайте фискальные данные.
-22 Смена длиннее 24 часов. Смена больше 24 часов. Закрыть смену, сделав отчет «Оборот по текущей смене с закрытием».
-23 ФН: неверный период между операциями. Проверьте дату и время ККТ и ФН.
-32 ФН отклонил квитанцию. Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД.
-33 Квитанция с неверным ФП.
-34 Квитанция с неверным форматом.
-35 Квитанция с неверным номером ФД.
-36 Квитанция с неверным номером ФН.
-37 Квитанция с неверной КС.
-67 Нет USB накопителя для сохранения. Перед операцией сохранения журнала подключите к ККТ USB накопитель.
-68 Журнал почти заполнен (не является ошибкой). Сохраните и очистите электронный журнал.
-69 Журнал заполнен. Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки.
-70 Журнал испорчен. Сохраните и очистите электронный журнал. Либо отключите ведение электронного журнала, для снятия блокировки. При повторном появлении обратитесь в АСЦ.
-72 Сервер не ответил. Ошибки при получении подтверждения от ОФД. Проверить правильность настройки ОФД. Обратитесь в АСЦ или ОФД.
-73 Обмен с ОФД заблокирован. Зарегистрируйте ККТ в режиме передачи данных. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ и что ФН в фискальном режиме.
-74 Сбой при передачи документа. Документ будет передан повторно автоматически.
-75 Ответ сервера искажен.
-76 Нет соединения с сервером. Проверить правильность настройки ОФД.
-78 Расходная операция в ЕГАИС. Для оформления чеков ЕГАИС переведите ККТ в режим регистрации операций «Приход».
-79 Неправильный IP. Правильно введите IP адрес.
-81 Превышен лимит позиций. Более 100 позиций в чеке, отмените последнюю позицию или весь чек.
-82 Ошибка передачи чека в УТМ. Устраните указанную в распечатке ошибку УТМ.
-83 Отчет о регистрации еще не передан ОФД. Проверьте соединение с ОФД и дождитесь передачи отчета.
-84 Сбой ПО. Сбой ПО ККТ, обратитесь в АСЦ.
-85 ФН уже закрыт. Замените ФН или обратитесь в АСЦ.
-86 Ошибка данных о регистрации. Сбой хранения данных. Обратитесь в АСЦ.
-87 Обнаружено расхождение ИНН. ИНН указанный в регистрационных данных не соответствует ИНН в ФН.
-88 В ККТ нет данных о регистрации. Зарегистрируйте ККТ.
-89 ККТ уже зарегистрирована. Допустима только операция перерегистрации.
-90 ФН уже зарегистрирован. Допустима только операция перерегистрации с причиной, отличной от замены ФН.
-91 РН ККТ не соответствует ЗН и ИНН. Регистрационный номер ККТ не соответствует заводскому номеру ККТ и ИНН организации. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ.
-92 Операция невозможна при наличии непереданных документов. Обеспечьте передачу данных накопленных документов ОФД перед выполнением операции.
-93 Невозможно при закрытой смене. Проведение отчета о закрытой смене при закрытой смене.
-94 Невозможно при открытой смене. Закройте смену перед выполнением операции.
-95 Неверная дата или время. Проверить дату и время в ККТ.
-96 Неверно задана СНО. В кассовом режиме выбрана СНО, не указанная при регистрации ККТ.
-97 Неверная причина перерегистрации. Укажите правильную причину перерегистрации.
-98 Неверно задан режим работы ККТ. При вводе параметров регистрации указаны несочетаемые режимы работы ККТ.
-99 Неверный тип регистрации ККТ. При заполнении параметров регистрации указан неверный тип регистрации ККТ. Укажите тип «регистрации» для новой ККТ. Укажите тип «перерегистрации» для ранее зарегистрированной ККТ.
-100 Обобщенная логическая ошибка. Обратитесь в АСЦ.
-101 Ошибка протокола. Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ.
-102 Ошибка связи с ФН. Ошибка связи с ФН. Обратитесь в АСЦ.
-103 Ошибка протокола. Проверьте соединение с ОФД или обратитесь в АСЦ.
-104 Товар отсутствует в базе. Код товара отсутствует в базе товаров.
-105 Дубликат штрих-кода EAN. В базе уже забит товар с таким штрих-кодом. Замените штрих-код или отредактируйте старый товар.
-106 Только в сервисном режиме. Обратитесь в АСЦ.
-107 Отсутствует серийный номер.
-108 Ошибка серийного номера.
-109 Ошибка регистрации.
-110 Сбой модуля связи. Сбой работы модуля сотовой связи. Обратитесь в АСЦ.
-111 Область данных пуста. БОФД не инициализирован. Обратитесь в АСЦ.
-112 Ошибка хранения. Сбой хранения в энергонезависимой памяти, выполните переинициализацию. Обратитесь в АСЦ.
-113 ФН не обнаружен. ФН неисправен или отсутствует. Установите новый ФН или обратитесь в АСЦ.
-114 ФН не соответствует ККТ. Номер ФН не соответствует номеру в регистрационных данных в памяти ККТ. Убедитесь, что установленный ФН — от данной ККТ.
-115 ФН еще не зарегистрирован. Произошла замена ФН. Проведите перерегистрацию с причиной «Замена ФН».
-116 ФН заблокирован. Блокировка ФН из-за критической ошибки. Замените ФН.
-117 Чек не открыт. Начните оформление чека заново.
-118 Ошибка настройки налогов. Применены неверные ставки налогов. Введите ставки налогов в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Либо обратитесь в АСЦ.
-119 Переполнение. Переполнение накопительного регистра при его восстановлении из ФН. Обратитесь в АСЦ.
-120 Обрыв связи. Обрыв связи с ОФД. ККТ автоматически повторит попытку установления связи.
-121 Проблема сети передачи данных. Обеспечьте функционирование сети GSM или Wi-Fi.
-122 USB флеш диск не обнаружен (не является ошибкой). USB флеш-накопитель не подключен к ККТ.
-123 Файл не найден. Отсутствует файл настроек ККТ на USB накопителе. Убедитесь в наличии файла настроек (расширение файла .dat).
-124 Ошибка файла. Неправильный файл настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек.
-125 Ошибка формата. Неправильный формат файла настроек ККТ на USB накопителе. Запишите правильный файл настроек.

Источник

Оцените статью