Очень сильно лагает css

Лагает CSS

Дело такое. Лагает жутко CSS. При любых настройках. Даже на самом минимуме! не понимаю в чем дело. Дрова на видео карте последнии стоят. с оборудованием в порядке всё! Скорость нета 2 метра. трафик ни чем не занят. антивирусы и прочяя приблуда выключена!

Железо: Видеокарта GForce 6600 GT, оперативы полтора гига, проц 2.8

PS:Прошу не лезть с вашими выкриками типо поменяй железо и т.д. (Раньше играл, все в порядке было, контра летала просто. А сей-час пипец полный)

У меня все точ в точ тоже самое только в 1.6 уже 3-й день. Пинг норм, железо норм, дрова норм. ЗЫ. Попробуй проверь на вирусы.

это зависит от скорости соеденения инета (пинга) и стране в которой создан сервак поменяй тариф на инет на более быстрый

Я-же говорю, что я раньше играл, всё было в порядке! И с пингом все в норме!:) это что-то в настройках!! Определенно!:)

у меня лагает даже тест и одиночная хуже чем в гм звуки повторяются хотя системные требования у игры маленькие у меня intel atom 1.60 ghz двухядерный, видеопамять 256 мб, озу 1 гб, все на минимуме и отключено

я бля умный. !
щас всё раскажу. !
у меня такаяже херь была. !
но я умный. всё исправил. !
короче во время игры включи диспечер задач windows, потом в этом диспечери зайди в процессы, найди процес hl2.exe нажми на него правой кнопочкой мышки, выскачит панелька в ней нажми «задать соответствие. » и сними галочку с ЦП 1.
может поможет. я не уверен но лично мне помогло.

Читайте также:  Html поделиться в телеграм

Источник

Что делать если лагает CSS

Каждый игрок КСС хоть раз, но сталкивался с серьезными лагами, когда буквально ничего на сервере сделать нельзя, начиная от передвижения, заканчивая закупом. Как правило, все винят в этом именно сервер, хотя проблема кроется и на стороне игрока. Заключается она в отсутствии оптимальных настроек, которые нужны для комфортной игры на большинстве серверов.

Также лагает КСС часто и из-за того что соединение забито различными загрузками. Стоит отключить антивирус, обновления программ, торрент-клиент и все остальное, что может иметь доступ в сеть. Иногда это может решить проблему лагов.

Используемые термины

    Lag (лаг) — это слово используется в отношении тех, кто имеет проблемы с соединением, т. е. они «лагают».

Решение проблемы лагов

Данная инструкция поможет избавиться от большей части лагов в КСС.

Первое, что нужно сделать — настроить рейты. На каждом сервере этот параметр придется настраивать заново, причина тому — тикрейт.

Сам по себе, рейт (rate) — это количество байтов, которые может получить клиент в текущий отрезок времени.

Чтобы изменить свои рейты, надо ввести в консоль следующую команду, например: cl_cmdrate 30.

  • cl_updaterate — определяет, сколько раз в секунду клиент будет отправлять запрос на сервер о позициях игроков, стандартное значение 20;
  • cl_cmdrate — определяет, сколько раз в секунду клиент будет отправлять информацию о позициях игроков.

На серверах, где есть постоянное возрождение игроков, choke всегда будет намного выше, поскольку у таких серверов нагрузка намного выше из-за большего количества обрабатываемой информации.

  • модем — от 5000;
  • медленный DSL/кабельный интернет — от 20000;
  • скоростной DSL/кабельный интернет — от 25000.

Заключение

Понять, почему вылетает CSS несложно. Важно правильно распорядится полученной информацией. Достаточно всего пару раз воспользоваться описанными методами, чтобы точно определять причину лагов и мгновенно избавляться от них самостоятельно.

Источник

[Инфо] Небольшой гайд для тех у кого лагает (оптимизация) CS:Source

Добродеятель

Последнее время часто слышу крики о лагах на многослотовых серверах, например на березе, причем лагает не у всех, а только у некоторых игроков, ниже я расскажу как настроить CS:Sourse чтобы избежать лагов и повысить fps, и так поехали:

Процедура настройки займет около 20-30 минут времени, но после настройки вы сможете забыть по лаги (связанные с железом вашего ПК) и наслаждаться игрой. Для ленивых и тех кто привык делать лишь бы как, пункты 1 и 2 могут пропустить, но в этом случае нет ни каких гарантий что ниже изложенное вам поможет.

1. Качаем и устанавливаем последние драйвера на вашу видеокарту для Nvidia здесь , для AMD здесь

2. Качаем и устанавливаем последний DirectX здесь (установка: запустить файл, указать папку для распаковки, после распаковки перейти у ранее указанную папку, запустить установку файлом DXSETUP.exe )

3. Заходим в игру, нажимаем настройки

4. Переходим на вкладку Мышь , опция Фильтр мыши , если стоит галочка смело убираем, это касается даже тех у кого мощные компьютеры или тех кто думает что они мощные )

5. Переходим во вкладку видео , опция Дополнительно.

6. Выставляете все параметры графики на минимум, должно получится так:

7. После того как изменили параметры графики на минимум жмем кнопку применить и ок , выходим из игры и заходим заново.

8. Конектимся на любой сервер, желательно где по больше игроков, пишем в консоли net_graph 1, смотрим на показатель fps , он должен быть не менее 60 , чем больше тем лучше

9. Если показатель fps выше 60 , возвращаемся к настройкам видео, и поднимаем параметры:

красным отмечены те параметры которые не следует изменять! (они должны оставаться как на скрине ниже! Параметр Вертикальная синхронизация способен посадить на задницу даже мощные ПК. )

зеленым отмечены параметры которые следует изменить в сторону повышения, если в net_graph 1 показатель fps выше 60 (мой совет повышайте на 1 ступень и проверяйте в игре показатель fps )

синим отмечены те параметры которые сильно нагружают видеокарту и их следует изменять только в том случае, если после проведенных манипуляций с зеленым и параметрами и повышения их на максимум у вас fps составляет выше 60 (мой совет повышайте на 1 ступень и проверяйте в игре показатель fps )

желтым отмечен параметр многоядерный рендеринг , и изменять его можно, если у вас процессор 2 ядра и более с тактовой частотой более 2.6 GHz , включение этого параметра даст приличный прирост fps , но и более сильно нагрузит ваш процессор.

Чистота — залог здоровья!
Как ни странно — этот девиз работает не только для человека, но и для компьютерной техники.
Секрета здесь нет — пыль, попадая в радиаторы, закрывает приток холодного воздуха, необходимого для охлаждения. В итоге происходит перегрев компонентов системы, снижение скорости работы и сокращение срока службы в несколько раз. В некоторых случаях достаточно даже непродолжительного перегрева компонента, чтобы получить неработающий узел в целом. Поэтому главное правило — систематичная чистка!

Как это сделать? Тут есть варианты:

Обратиться к специалистам или сделать чистку самостоятельно — необходим небольшой опыт и базовые знания, специальный пылесос, работающий на выдув или обычный пылесос с регулятором оборотов, мягкая кисточка для покраски (флейц) и место где все это произвести, так как даже из чистого на первый взгляд компьютера можно выдуть «мешок» пыли. Внимание! Нужно все делать аккуратно, есть вероятность засасывания мелких деталей плат в пылесос!

Вот не большая подборка фото из личной практики: :clever2:

Вот собственно и все. Приятной игры без лагов!

Если есть какие то замечания или предложения по доработке статьи пишите в теме.

При копировании данной статьи ссылка на первоисточник обязательна!

Источник

Лагает CSS — что можно сделать

Каждый, кто решил скачать css v34 очень часто сталкивается с лагами и неточностями при работе игры. Одной из характерных особенностей в КСС является невозможность закупки либо ступор самого персонажа, который не может сделать и движения. В этом случае многие геймеры просто не знают, что надо делать, на самом деле вины в этом с ихней стороны вообще нет. Чаще всего во всем виноват сервер, который был выбран для игры, однако, каждый должен понимать, что и сам игрок несет долю ответственности за подобных лагов. Чаще всего они вызваны тем, что выставлены неправильные настройки, которые рассчитаны на мощное железо, а у самого человека оно намного слабее.

Часто проблемы подобного рода возникают из-за множества открытых программ, серверов, антивирусов, поэтому перед игрой лучше отключить все то, что хоть минимально есть трафик.

Лаг — так говорят в случаях, когда у пользователя обнаруживаются хоть какие-то проблемы с интернет соединением.

Пинг является игровой единицей измерения времени, обозначающее передачу информации, а точнее скорость с которой осуществляется передача, от игрока на сервер.

Задержка — является тем самым временем, которое обозначает обработку информации передаваемой от игрока на сервер.

Choke — данная проблема может вызываться различными факторами. Обозначает деятельность всех игроков в определенный промежуток времени. Лаг может вызываться тем, что одновременно несколько игроков нажали одну и ту же команду. Все это получается ввиду того, что сервер не успевает обработать сразу весь получаемый объем информации от всех в один период времени.

Loss — в этой проблеме не виноват ни игрок, ни сам компьютер. Дело в том, что весь пакет информации передается по различным сетям перед тем, как поступает в конкретную точку. Ведь в самом процессе может часть информации потеряться, так как весь поток просто не успевает перерабатываться и реагировать на отклики геймеров.

Тикрейт — этим термином пользуются, когда хотят обозначить в определенную секунду положение всех объектов и предметов на карте. Чем тикрейт больше, тем мощнее сервер нужным для игры.

Решение проблем:

Соблюдение нижеуказанного алгоритма поможет справиться с некоторыми причинами появления лагов. Изначально необходимо решить проблему настройки рейтов. Для каждого сервера данный параметр различен.

Для изменения рейта надо в командную строку забить значение cl_cmdrate 30.

1. cl_updaterate — данная команда помогает определить количество запросов клиента в секунду при отправке на сервер в определенный промежуток времени.

2. cl_cmdrate помогает определить количество появлений любого игрока в конкретном месте в одну секунду.

Как только Вы убрали все лаги в игре необходимо зайти на сервер и выполнить настройку своих собственных рейтов. Для этого в командной строке надо ввести команды cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60, после чего зайти в игру и поиграть пару минут, в процессе игры следите за choke. Оптимальным и правильным значением будет считаться то, которое в начале игры не больше пяти, а в конце раунда-максимум 20. На тех серверах, где присутствует возможность возрождения убитого геймера данный показатель choke будет всегда несколько больше. Это легко объясняется тем, что нагрузка, подаваемая на данные сервера тут значительно больше, чем при стандартных случаях. Поэтому для обработки информации число рейтов лучше выставить несколько больше.

Для модема оно должно начинаться от 5000, в случае использования медленного кабельного интернета от 20000, при использовании технологий DSL либо высокоскоростного кабеля от 25000.

Итог
Очевидно, что выяснить причину постоянного вылета из игры не тяжело, тяжело грамотно распорядиться информацией и повлиять на то, чтобы в дальнейшем не допустить подобного. Попробуйте использовать вышеуказанные методы, они хоть как-то но улучшат качество и эффективность Вашей игры в КСС.

Источник

Оцените статью