РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
Экспертный семинар по чип-тюнингу (2-я ступень обучения) «Введение в калибровки». Подробнее >>
Куратор курса Михаил Березенцев
получить бесплатную консультацию
День 1. Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режимах пуска, прогрева, холостого хода, разгона, замедления, алгоритмы управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах, алгоритмы управления моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.
Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями. Работа с различными электронными блоками. Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.
Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления. Работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами. Работа с PCM, Combi Loader, Bit Box, K Tag, Kecc, Calleto и др.
Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления. Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера. Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.
День 2. Инженерные основы управления двигателями.
Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др. Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы. Отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентилятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.
HEX- редактор. Идентификация прошивки. Структура прошивки. VID-блок. Подготовка прошивки к записи.
Оборудование для чип-тюнинга. Обзор интерфейса различных Flesh-еров. Обзор калибровщиков в РФ и за рубежом. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и результатов. Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.
День 3. Практика на блоках, учебных автомобилях и автомобилях клиентов на специализированной станции чип-тюнинга (ведущий курса — ее владелец).
Считывание блоков, разборка блоков для прошивки или ремонта, восстановление блоков после программных повреждений и сбоев. Практика с PCM Flasher, Combi Loader, Bit Box, K Tag. KECC, Calleto и др.
В день практики вы можете приехать на своем автомобиле для чип-тюнинга.
В программу курса не входят вопросы создания калибровок и карт управления, работа с ключами и иммобилайзерами.
Частый вопрос: «Смогу ли я самостоятельно перепрограммировать блок управления после курса, если до обучения этого не делал ни разу?».
Ответ: «Да, сможете. Это входит в задачи курса, кроме того, после курса общение с тренером и профильными специалистами со всей страны продолжится в чате тех.поддержки».
Выпускникам курса партнеры EcoTools предоставляют скидку 5% на оборудование.
Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59
Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).
Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.
Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.
Предложение не является публичной офертой. Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.
Приносим извинения за неудобства.