Объектно ориентированное программирование java eclipse

СибГути

Eclipse (http://www.eclipse.org/) – это сообщество разработчиков и пользователей проектов создания платформ для разработки программного обеспечения.

Впервые проект Eclipse впервые был представлен сообществу Open Source (сообщество разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом) компанией IBM в 2001 г.

В 2004 г. Для управления проектом создана организация Eclipse Foundation с советом директоров – представителей нескольких компаний (стратегических разработчиков и потребителей).

Проект Eclipse включает в себя:

1. Eclipse Platform обеспечивает базовые каркасы и сервисы, на основе которых создаются расширения в виде Eclipse-плагинов.

2. Java Development Tools (JDT) обеспечивает среду разработки Java-приложений, включая создание Eclipse-плагинов.

3. Plug-in Development Environment (PDE) – набор инструментов для создания, тестирования, отладки, сборки и развёртывания Eclipse-плагинов и других продуктов.

Все три компонента составляют среду разработки Eclipse Software Development Kit (Eclipse SDK) для создания программного обеспечения и развития самой платформы.

2. Общие сведения о языке Java

Java, созданный Sun Microsystems, разрабатывался как язык программирования сетевых, в том числе и мобильных устройств. Изначально Sun сделала попытку использовать Java для соединения бытовых компьютеризированных приборов, в результате воплощения которой возник успешный Web-ориентированный язык программирования.

Важным этапом развития явилась разработка J2ME (Java 2 Micro Edition) – компактной версии для разработки мобильных приложений – мидлетов (MIDlets).

На сегодняшний день глобальный инструмент Java, который состоит из языка программирования, API (Application Programming Interfaceинтерфейс программирования приложений) и среды выполнения, является доминирующей технологией разработки программного обеспечения мобильных телефонов, а также Web-приложений и распределённых приложений.

JVM (англ. Java Virtual Machine — основная часть исполняющей системы Java, так называемой Java Runtime Environment (JRE).

Виртуальная машина Java исполняет байт-код Java, предварительно созданный из исходного текста Java-программы компилятором Java (javac).

JVM может также использоваться для выполнения программ, написанных на других языках программирования, скомпилированных в байт-код Java.

Можно сказать, что JVM – это небольшая операционная система, которая позволяет программе выполняться на любом устройстве независимо от платформы и оборудования.

3. Базовые понятия языка Java

Java – объектно-ориентированный язык, поэтому программа представляет собой набор классов с их полями и методами, даже если мы реализуем программирование «без классов».

В Java существует 8 примитивных типов данных:

  • byte (целые числа, 1 байт);
  • short (целые числа, 2 байта);
  • int (целые числа, 4 байта);
  • long (целые числа, 8 байтов);
  • float (вещественные числа, 4 байта);
  • double (вещественные числа, 8 байтов);
  • char (символ Unicode, 2 байта);
  • boolean (значение истина/ложь, 1 байт).

Источник

Русские Блоги

Java: объектно-ориентированное программирование — первый опыт eclipse

Когда вы запускаете eclipse в первый раз, вам будет предложено выбрать рабочее пространство, которое будет использоваться для хранения файлов, сгенерированных программой. Если вы не измените его, здесь будут храниться файлы проекта и все остальное.Затем закройте приветственный интерфейс, Если вам нужна китаизация, вы можете обратиться к руководству по Baidu.Хотя тот, который я использовал (предоставленный старшим), является китайским, он не полностью китайский.

начатьНовый проект JavaилиПроект New-Other-Java-Java, Каталог по умолчанию — это рабочая область, просто напишите название проекта. Другие значения по умолчанию

Создайте новый пакет в src (напишите имя пакета, другие значения по умолчанию), создайте новый класс в пакете(Начало имени класса пишется с большой буквы), Для этих имен рекомендуется английский

Я называю класс записи программы основным классом. При создании такого класса нужно сначала установить флажок, а затем нажать кнопку «Готово».

Программа запускается из основной записи, мы пишем первый абзац кода в седьмой строке для печати символов, чтобы проверить, может ли программное обеспечение успешно запустить программу Java.

package hello; public class HW < public static void main(String[] args) < // TODO автоматически генерирует заглушку метода System.out.print ("hello world, welcome"); // Метод встроенной функции системы >>

Есть много способов запустить. Вы можете запустить в проекте проводника пакетов или .java, щелкнув правой кнопкой мыши, или вы можете запустить следующим образом

Затем вы можете просмотреть результаты выполнения в консоли под областью кода.

Следующая структура программы Java для понимания

Метод main () записи программы Java, класс, содержащий метод main (), называется исполняемым классом

void display () // Объявление и определение методов-членов < // Тело метода Переменные, объявленные в методе, называются локальными переменными. >

Каждый класс имеет метод построения по умолчанию, без параметров и без возвращаемого значения, его роль заключается в использовании оператора new для создания нового объекта для инициализации нового объекта.

При написании конструктора для класса конструктор по умолчанию переопределяется. Имя конструктора должно быть точно таким же, как имя класса, и значение не возвращается.

Student (String name,int age) < // Это метод построения указанного выше класса ученика, параметр имя ученика и возраст >
Name = name1; // name1, age1 - локальные переменные Age = age1; // имя и возраст - переменные-члены > >

Когда переменная-член и локальная переменная имеют одинаковое имя, для доступа к переменной-члену в методе вы можете использовать это, чтобы указать, что код над текущим классом равен

Был объяснен код в классе, далее начинается объяснение того, как использовать и работать в методе main ().

Сначала определите s1 как класс ученика в методе main () и создайте для него экземпляр (конкретный объект)

public static void main(String[] args) < Student s1; // Объявляем локальную переменную s1, принадлежащую классу student S1 = new Student ("tom", 15); // Инициализируем присвоение переменной s1 и создаем новый объект (конкретный экземпляр) >

Подобно int a; a = 1; можно объединить вместе для определения и инициализации, например, int a = 1;

 public static void main(String[] args)

Доступ к переменным-членам и методам-членам через созданные объекты

public static void main(String[] args) < // TODO автоматически генерирует заглушку метода Student s2 = new Student ("lucy", 17); // новый конкретный объект s2.display (); // Доступ к методу отображения класса Student int age1; Age1 = s2.age; // Доступ к переменной-члену и присвоение значения локальной переменной age1 System.out.print (age1); // выводим значение age1 >

Это исследование включает в себя следующее содержание. Все вышеизложенное является информацией и личным пониманием. Ошибки приветствуются для указания и обмена.

Затем добавьте примечания к содержанию урока

package fjp; public class Fjc < public static void main(String[] args) < // TODO автоматически генерирует заглушку метода Student s1; s1 = new Student ("tom", 15); // Выделяем место s1.display(); Student s2 = new Student ("lucy", 17); // новый конкретный объект s2.display(); >> class Student < int age; String name; // Метод построения, имя метода должно совпадать с именем класса, возвращаемого типа нет (метод имени класса) Student(String name,int age) < this.name=name; this.age = age; // Текущий объект this >void display() < System.out.print ("name =" + name + "; age =" + age); // Знак + здесь отличается от языка C, он используется как соединитель символов, а содержимое двойных кавычек вывод как есть >>

Прикрепите результаты бега

Источник

Читайте также:  Программирование брелка сигнализации pantera
Оцените статью