Привязка ключа к машине. Nissan Juke
Вчера с куртки украли ключ от машины, при попытке вернуть его, он оказался сломан, машина Nissan Juke 2014 года. Сегодня достала запасной, все в порядке. Но помню, можно было как-то полностью удалить все ключи от машины, а затем подключить к ней только свой. Был случай, когда я их заново привязывала к машине, но как обвязать, не знаю.
Замечательные ответы, честно!
Учтите только одно — это обучение дистанционным управлением центрального амка и отключение штатной охраны.
Ключ обязательно имеет пассивный чип, который может писать только диллер и иногда кулибины.
Смысл чипа в том, что если сядут батарейки в пульте и вы не сможете открыть пультом цз, то после механического открытия двери сработает сигнал, а отключится он чипом ключа при включении зажигания.
Так что переписав штатный ДУ пульт ключа, вы не переписываете чип, а он основной для запуска!
Вся сущность в том, что ключ сломан (половины ключа нет), так что ее не откроют. Я знаю, что если ключ целый, то можно ее спокойно открыть (не пультом), и завести, но ключ сломан, а мне задача-отвязать чип, чтоб машину было невозможно открыть пультом.
vovik8_ Просветленный (36685) Что бы не открыть пультом вам примерный путь указан. Отвязать чип это уже я писал. Если чип не отвязан, то можно поднести его к замку и чиркать проводками как в американском кино пока не заведется. Дальше останется сорвать блокировку руля и авто поедет без ключей и чипов до следующего глушения.
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку «закрыть», и нажимаем на ключе кнопку «открыть» 3 раза. Отпустить кнопку «закрыть».
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
А ключ случаем не Intelligent key?
1)Берёте все брелки (всего может быть 4) которые у Вас есть, садитесь за руль
2)Все двери у автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы.
3)Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK( когда его можно вынуть) в положение ON («зажигание») и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке. Вот так:
LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK.
«щёлкаем» ключом равномерно, с первого раза может не получится. Если сделано правильно, то должны мигнуть 2 раза «поворотники» и их индикаторы на щитке приборов, через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK. Как только мигнули поворотники — все брелки стёрлись, берём в руку брелок и..
4)Нажимая и удерживая кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ.
Поворотники должны мигнуть 1 раз — брелок «прописался»
5)Если есть ещё брелки. то п. 4, если нет — то п. 6
6)Как только «прописали» все брелки — включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это всё!»
Это схема 100% работает на PRIMERA и X-TRAIL,
Бортовой журнал Nissan Juke 1.6 (2012 г.)
Своими руками: Замена/прописка брелока сигнализации.
Доброго времени суток всем. Добавлю немного о моем первом и единственном новом кроссовере. 6 лет назад он был продан коллеге со смешным пробегом (менее 10 т. км.) и постоянно находился в моем поле зрения. Установленная ещё в салоне ОД сигнализация Шерхан (с автозапуском) честно отработала 6 лет и начала глючить. Озвученная в салоне же стоимость новой с установкой (25 т. р.) привела коллегу в уныние и я решила ей помочь) Предложила (за полцены) услуги родственника, т. к. когда — то он этим занимался. В итоге снова была установлена сигнализация с автозапуском, но через 2 месяца заглючил уже новый брелок : закрывая авто, на дисплее показывал, что а/м не закрыт и при новой батарейке делал вид, что она разрядилась. Отдала брелок родственнику, тот вернул его по месту приобретения, получив взамен новый. Вручил новый мне и. уехал в командировку. Правда скинул на почту ,, руководство», как его прописать) Добро наказуемо, говорят)) Но выбора у меня не было, т. к. Джук на днях должен был быть сдан в трей — ин, а коллега пересядет на новый японский же (!) кроссовер (доплатив порядка ляма). Не осуждаю: за 6 лет Джуки ездил только на ТО и вполне мог ей надоесть 🙂 Пробег небольшой правда — всего 59 000 км., ибо город маленький) Кузов практически без сколов (дальнобоя не было) и салон как новый. Короче — сажусь в салон ( тесно показалось)). Фото из моего архива. Нажимаю нужные кнопки, следуя инструкции — эффекта ноль. Пытаюсь раз пять, звоню родственнику ( в итоге с ним разругалась)), потом бросаю это неблагодарное занятие. Вручаю новый брелок коллеге и со словами — ещё успеем — удаляюсь, продолжая злиться (теперь уже на себя). Коллега расстроилась и вечером приехала с подругой. Взялись втроём : она контролировала мигание аварийки, а мы дружно нажимали на кнопки ( кто быстрее)). К моему удивлению авантюра на этот раз удалась. Брелок прописался и стал работать. И действительно -,, ничего сложного») Так стоит ли переплачивать?) ЗЫ. Прощай, Джуки! Больше не увидимся (( Спасибо за внимание.
ездила бы и ездила до сих пор на нем)
«Джук на днях должен был быть сдан в трей — ин,»
6 лет созерцала и ни разу не екнуло)
Так к его ,, мордашке» и не привыкла.
Хозяйка не раз предлагала и был бы смысл ( по состоянию авто), но я же на нем в центре города в сугробе застряла — лопатой откапывалась)
а мересдец не застревает, потому что зимой любит в сервисе отлеживаться)
На то он и Мурзик — ему простительно 🙂